ТС'у нужно понять принцип организации такого типа игр. Не важно на чем и как написан сервер у других, главное понять суть. Попробую объяснить достаточно просто:) (просто готовлю похожую статью для этого сайта).
Quote (Strateg)
Мне вот стало интересно, как устроенна серверная часть этих игр? На чём написан сервер? Ну и всё такое!
Серверная часть — это программа обрабатывающая данные отправленные клиентом (таких клиентов могут быть сотни). Кроме обработки этих данных сервер в ответ шлет другие пакета, содержимое пакета зависит от запроса.
Давай на примере:
У нас есть игровое поле и 2 шарика. Каждый из шариков - игрок. Есть сервер, к которому подключены эти игроки. Наша цель — создать синхронизацию (без синка игрока, без фанатизма). Да такую, чтобы каждый игрок видел движения другого.
Как реализуется: При движении игрока, программа считывает его координаты (уже отлично!), теперь эти координаты нужно показать другому игроку. Тогда в игру вступает сервер.
Мы отправляем пакет (упакованные данные) серверу, который (пакет) выглядит примерно так:
idpacket, iduser, [x,y] - где, idpacket - номера пакета (нужно для условий отправки данных сервером). iduser - идентификатор игрока, который сменил координаты. [x, y] - новые координаты игрока. Примерно так: 01 + 08 + [00 01 + 00 01]
Сервер получил эти данные, теперь он отправляет этот же пакет всем игрокам (кроме игрока, который сменил координаты). У каждого клиента получившего пакет, фигура того игрока будет перерисована с новыми координатами. И в этом случае мы добьемся мультиплеера:)
Как это делается на практике я опишу позднее (завтра-послезавтра, зависит от свободного времени ).
Сообщение отредактировал cougraAcc - Понедельник, 24 Сентября 2012, 23:52
Это как минимум глупо! Ты имеешь представление о клиент-серверных приложениях? Гостевая книга относится к таким. Тебе нужен клиент (то место, где юзверь будет писать букафы и нажимать отправить) и сервер, который, в свою очередь будет принимать отправленные клиентом данные, а потом совершать над ними операции (добавление в базу/обновление страницы и прочее).
Изучать с какой целью? Просто для себя, или для использования в каком-то проекте? Если второе, то не стоит тратить свое время, используй готовые библиотеки на jquery и читай их документацию. Яркий пример "Twitter bootstrap", хорошо документирован, большое количество плагинов и стилей, да и реализация радует.
Сообщение отредактировал cougraAcc - Пятница, 21 Сентября 2012, 17:54
Лучше с такими идеями писать свой сорс. Чужой скрипт/движок на одном из этапов реализации может не подойти по функционалу/параметрам/реализации к твоему проекту. Да и зная каждую строчку кода тебе будет проще что-то изменить или дополнить, а так же исправлять баги/модифицировать игровые моменты и прочее.
Ты считаешь, что ребёнок посмотрит и решит, что "это ему смотреть нельзя"? wacko
Я разве сказал подобное? Что за идиотская привычка делать глупые выводы. Я лишь уточнил для ТС'a тот факт, что перечисленные им передачи тоже имеют ограничения.
Запрещают фильмы с ненормативной лексикой и эротикой до 16, а по ТВ сами крутят +100500, пошлые мультики типа Южного Парка, Каникулы в мексике где каждое слово относится к сексу, и прочее прочее. Благодаря ТВ дети уже о всем этом знают.
Если не ошибаюсь, то у всего перечисленного тоже есть возрастное ограничение.
Vinchensoo, Ты мою аватарку вконтакте еще не видел ^^
Quote (Vinchensoo)
У меня они 2-3 летней давности. Наверное, что-то новое вышло) Вообще, я бы не доверял этим урокам, как показал опыт с браузеркой- они УГ. Ассасин вроде бы покупал уроки по созданию фермы- тоже непонятные, вроде не очень.
Просматривал эти уроки по ферме, они ужасны... Такое ощущение что разработка игры у уважаемых блицевцев, сводится к тому что бы внешне все работало, а как и почему...они об этом умалчивают. Простейшая фильтрация входящих данных оказалась для них непосильным трудом. Нет доверия к таким разработчикам!
Сообщение отредактировал cougraAcc - Суббота, 14 Января 2012, 15:14