Результаты поиска
|
|
Max_Flint | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 22:04 | Сообщение # 101 | Тема: Экономическая стратегия про первобытных людей. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GroT, Primitive Wars
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 14:32 | Сообщение # 102 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, на лего похоже.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 14:27 | Сообщение # 103 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| howto, изучение состава пород - одна из приоритетных задач. Насчет шлема - интерфейс будет выводиться в OLED элементе забрала. Чтобы представить как это:
Добавлено (16.05.2013, 14:27) --------------------------------------------- Еще по поводу самой базы. В связи с большим ограничением по массе объектов, которые возможно за раз перевезти на Марс, концепт базы изменился. Вот набросок дабы представить ее размеры:
Сообщение отредактировал Max_Flint - Четверг, 16 Мая 2013, 14:35 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 23:22 | Сообщение # 104 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, то, что у нее между ног очень похоже на Берга.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 22:35 | Сообщение # 105 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mitch, мой рисунок глазу приятнее
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 22:00 | Сообщение # 106 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| fapfapfap
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 21:47 | Сообщение # 107 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| a-365, для этого
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 21:36 | Сообщение # 108 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, около 600 тыс. Я особо подсчет не веду, все равно запекать. Добавлено (12.05.2013, 21:36) ---------------------------------------------
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:06 | Сообщение # 109 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, мне вот дробовик твой понравился, а тут ты фигню порешь.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:02 | Сообщение # 110 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dima758, прямо почти у самого скрещивания ног тень должна быть еще более интенсивной, как и почти у самых труселей.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 18:58 | Сообщение # 111 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, подрисуй там, не знаю... размер 3.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 18:57 | Сообщение # 112 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) хватит льстить этому педофилу
Сказал самый главный педофил.Добавлено (12.05.2013, 18:49) --------------------------------------------- P.S. Твой последний фикс - шлак. Тени на куртке стали хуже, труселя тоже норм были до этого. Иди короче поешь лучше. Добавлено (12.05.2013, 18:57) --------------------------------------------- P.S.2 ahno, тема бюста не раскрыта.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 17:06 | Сообщение # 113 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, "арковидный вид стены" с данном случае равномерно распределяет нагрузку от земли, которой данная станция экранирована. Опоры выполняют роль ребер жесткости.
Цитата (Barbatos) Если хочешь выпендрится нужно придумать, что-то свое.
Например? Я делаю симулятор и потому, все что мне нужно - учитывать особенности конструкции. Problems?
Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 12 Мая 2013, 17:14 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:46 | Сообщение # 114 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Два часа назад начал делать отсек станции. Work in progress.
Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 12 Мая 2013, 17:23 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:19 | Сообщение # 115 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Rage_of_life, по-моему я еще не сменял направление.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:38 | Сообщение # 116 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, вполне себе нормальная идея.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:22 | Сообщение # 117 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, серьезно. Тут на форуме есть человек, я даже скажу, что это Barbatos, вот он якобы спец по этим делам, но ни одной вменяемой текстуры я от него не увидел. А ты реально хорошо их подбираешь, соблюдаешь сочетание цветов, да и выглядит в итоге кошерно.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:16 | Сообщение # 118 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, мне нравится твой талант подбирать текстуры.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:13 | Сообщение # 119 | Тема: Sunspire (Arcade\RPG) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На самом деле меня вообще удивил скепсис со стороны пользователей в этой теме. Игра действительно достойна того, чтобы приносить своему создателю хороший доход, сопоставимый с кол-вом затраченных сил.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:26 | Сообщение # 120 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, буквально недавно видел.
Добавлено (11.05.2013, 20:51) --------------------------------------------- Давеча наткнулся на очень забавную игрушку, решил показать ее здесь. Возможно кто-то уже ее видел:
Kerbal Space Program
Добавлено (11.05.2013, 21:26) --------------------------------------------- allxumuk тут вспомнил о таком фильме как "Миссия на Марс". Я подумал, что было бы неплохо включить в этот проект тот самый Лик Марса. Возможно, наши герои внутри найдут не самих представителей древней расы, а, допустим, архивы с информацией наподобие библиотеки.
Сообщение отредактировал Max_Flint - Суббота, 11 Мая 2013, 21:28 |
|
| |