Результаты поиска
|
|
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:23 | Сообщение # 121 | Тема: Sunspire (Arcade\RPG) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, видел, что загорается на правом крыле, но это происходит во время выстрела. Хотелось бы, чтобы это было незадолго до выстрела.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:13 | Сообщение # 122 | Тема: Sunspire (Arcade\RPG) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, никаких нареканий нет. Графика на уровне, музыка радует, не навязчивая. Понравилось чувство юмора в игре, особенно в описании перков. Единственное - там есть два корабля, которые стреляют линейным зарядом, так вот, если у большого корабля еще есть индикаторы, когда он собирается стрелять, то у корабля поменьше такого нет.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:48 | Сообщение # 123 | Тема: Sunspire (Arcade\RPG) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, конечно.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:36 | Сообщение # 124 | Тема: Наркомания 80 лвла |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Chemodan, что мешало выложить работы в соответствующей теме "Работы в 3D" при этом пользуясь тегами, вместо того, чтобы создавать новый топик?
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:33 | Сообщение # 125 | Тема: Sunspire (Arcade\RPG) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я желаю
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 19:47 | Сообщение # 126 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, смотря какие.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:58 | Сообщение # 127 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, да, в итоге может больше времени остаться на проработку внешнего пространства. К тому же такой режим мне кажется гораздо удобнее. Добавлено (11.05.2013, 17:58) --------------------------------------------- И еще: тут же отпадает надобность в анимации и прорисовке персонажей на станции, что значительно уменьшает мне работы. Что касается выходов во внешний мир командой, то тут я как-то обыграю это.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:48 | Сообщение # 128 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, изначально я задумывал реализовать действия игрока на станции от 1-го лица, но в итоге больше склоняюсь к глобальному управлению как в UFO или XCom.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:39 | Сообщение # 129 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (imperator12) Поэтому тебе не понять, почему древний компьютер - идея не гуд.
Я уже думаю как обойти это, оставит ту же концепцию.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:58 | Сообщение # 130 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Представив компьютеру всю информацию о Земле и ее жителях по типу METI Добавлено (11.05.2013, 15:58) ---------------------------------------------
Цитата (Undead) Тогда комп должен быть с голосовым управлением. Колонисты спросят у него вопрос жизни, вселенной и всего такого. И он начнёт расчёты.
Он не отвечает на вопросы. Он уже миллионы лет находился под землей. Проснувшись от прихода колонистов, единственное, что он смог сделать - рассказать о своей расе, предварительно убедившись, что перед ним разумные существа.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 14:21 | Сообщение # 131 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, вполне возможно.
Цитата (Undead) Там полюбому будет что-то вроде гидропоники
Рассмотрю этот вариант.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 14:00 | Сообщение # 132 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Скорее всего выращивать пищу будут без использования какого-либо грунта.
Подразумевалось использовать для еды плоды, выращенные на земном грунте. Об опасности марсианского грунта мне известно.Добавлено (11.05.2013, 14:00) ---------------------------------------------
Цитата (Undead) Пока вроде норм. Конец правда ужасен(:
Не забывай, что все еще только началось.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 13:51 | Сообщение # 133 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, ты можешь придумать что-то лучше? Я слушаю.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 13:02 | Сообщение # 134 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, ты лучше подскажи что-нибудь насчет первого поста.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 12:22 | Сообщение # 135 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| jazzy, хм, забавно слышать подобные пожелания, ведь прошел всего один день. Но все равно спасибо. Добавлено (11.05.2013, 12:22) --------------------------------------------- Потихоньку дополняю первый пост
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 09:24 | Сообщение # 136 | Тема: Mars One |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, не в твоих умственных способностях рассуждать об этом.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 08:05 | Сообщение # 137 | Тема: увэ текстура |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, да
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 00:13 | Сообщение # 138 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| jazzy, Unity. Если кто-то из программистов изъявит желание поучаствовать, то его полное право - самому выбрать движок.
Сообщение отредактировал Max_Flint - Суббота, 11 Мая 2013, 00:13 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 00:00 | Сообщение # 139 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jazzy) после полета на луну инженеры сша еле еле решили проблему на земле с дозаправкой самолетов в воздухе
А наши туда попасть не смогли потому, что денег не хватило.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:26 | Сообщение # 140 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Misha2011, вряд ли, учитывая что я уже придумал, со времени сегодняшнего утра.
|
|
| |