Вторник, 26 Ноября 2024, 00:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 12:11 | Сообщение # 161 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
qazer, с точки зрения графики, учитывая, что можно опустить модели колонистов-персонажей с их анимацией, сделать это не так уж и сложно. Я могу дать обещание обеспечить всем необходимым графическим контентом в 3D, при условии, что кто-то из программистов всерьез возьмется за эту идею

Сообщение отредактировал Max_Flint - Пятница, 10 Мая 2013, 12:20
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 12:00 | Сообщение # 162 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, значок безудержно напоминает Quake
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 11:53 | Сообщение # 163 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В связи с растущей популярностью проекта Mars One (вне зависимости получится у них что-нибудь или нет) во мне родилась идея создать симулятор этой самой колонии на Марсе. В 3D или в 2D в данном случает не играет большого значения. Делюсь своими задумками:

На данный момент это основа основ, далее будут присоединяться различные детали. В силу того, что я не буду размещать абсолютно всю информацию здесь, подписавшиеся на помощь по проекту смогут ее получить.

Для общего представления концепции необходимо скрестить Ufo и некоторые стороны Minecraft

Начальный этап:

Совершив посадку на поверхности Марса, астронавты проверяют свое снаряжение и готовятся к выходу из посадочного модуля. В связи с долговременным нахождением в невесомости их мышцы и кости заметно ослабли, и выйти самостоятельно, используя только свои силы, не представляется возможным. На этот случай предусмотрен экзоскелет - внешний каркас, интегрированный со скафандром и поддерживающий астронавта во время движения. Экзоскелет будет доступен в меню экипировки с возможность демонтажа.
Посадка прошла за 4 км дальше назначенной точки, и астронавтам необходимо добраться до станции на легком ровере (наличие более тяжелой техники невозможно из-за ограниченного внутреннего пространства лендера). Концепция ровера и лендера будут отработаны чуть позже, могу лишь сказать, что лендер возможно будет разобрать, извлечь нужные детали, оборудование.

Добравшись до базы, колонисты снимают все свое снаряжение, и после проверки на нормальное функционирование основных систем жизнеобеспечения приступают к заслуженному отдыху, учитывая, что им еще предстоит восстановить свою физическую форму, адаптироваться психологически к новой обстановке, а так же более детально разобраться со сложившейся обстановкой. На базе, так же как и во время полета, назначается вахта.

Станция:



На начальном этапе размеры станции будут небольшими. Она экранирована марсианским грунтом, значительно снижая уровень проникновения ионизирующего излучения, так же защищая от марсианских бурь. План базы включает в себя: отсек для восстановления давления, склад оборудования, жилой комплекс, научный комплекс, теплица, реакторный отсек. В последствии, при пополнении личного состава базы, возможны пристройки дополнительных модулей, таких как: гараж обслуживания техники, расширенные жилой и научный комплексы, теплица может перерасти с обширный агрокомплекс.

Чем можно заниматься непосредственно на станции?
• В жилом комплексе можно поспать, пополнив тем самым свои силы и энергию, провести комплекс физических упражнений, повысив свои показатели силы, выносливости и некоторых других способностей. Все это не будет содержать сопутствующей анимации, будут лишь меняться различные показатели в зависимости от произведенных действий, и выдаваться сообщение о том, что ты сейчас делаешь и какие результаты это дает.
• В теплице ты следишь за ростом растений, проводишь эксперименты по выращиванию растений в марсианском грунте, ешь выросшие плоды непосредственно.
• В научном комплексе ведутся все необходимые исследования: состав грунта - спектр содержащихся в нем минералов, полезных ископаемых и "спящих" бактерий в частности, обработка данных стационарной метеорологической установки, разработка новых или модернизация существующих средств исследования, жизнедеятельности и передвижения.
• В реакторном отсеке все, что нужно делать - это менять топливные кассеты и следить за состоянием работы реактора.
• При уже имеющемся гараже ты получаешь доступ к модернизации и ремонту роверов и хранению вновь прибывших моделей. Здесь погружается на борт все необходимое для выездного задания оборудование; Следует помнить, что у каждого предмета есть свой вес и объем, и потому следует правильно расположить нужное оборудование в грузовом слоте ровера. От общей массы груза будет зависеть его скорость непосредственно.

Астронавты:

У каждого из астронавтов будут свои личные психологические и физические характеристики, уровень знаний в той или иной области, а так же специализация.
К вопросу о том, можно ли будет прокачивать все эти способности. Сила, выносливость, запас энергии, голод, моральное состояние, общее состояние здоровья (в том числе патологии, связанные с излучениями, пылью, пониженной гравитацией): все эти параметры изменяются, способны улучшаться или ухудшаться.
Опыта как такового не будет, просто способности будут расти или деградировать закономерно в зависимости от проделанных действий.

Оборудование:

Начнем со скафандра. Легкий, но прочный он имеет большое стеклянное забрало для удобного широкого угла обзора, баллон для дыхания, внутреннюю термообкладку, встроенный в шлем фонарь, подсумки и держатели для оборудования. В меню экипировки скафандр возможно модернизировать заменив встраиваемые гаджеты, монтировать экзоскелет. Экзоскелет необходимо снимать, если нет в нем особой нужды - марсианская пыль быстро выведет его из строя. Баллон для дыхания дополнительно заправляется кислородом отдельно игроком.

Помимо этого доступны различные предметы начиная от лопаты и кирки, заканчивая детекторами.

Существуют так же типы оборудования, которые необходимо устанавливать на поверхности и следить за их исправностью. Это могут быть метеостанция, буровая установка, прожекторы для работы в ночное время суток и т.д. Есть возможность найти марсоходы, привести их в действие.

Транспорт делится на несколько типов: легкий, исследовательский и грузовой роверы. В зависимости от поставленной задачи ты меняешь их, меняешь у них комплектацию на ту, которая больше всего подойдет для задания.

Время:

С течением времени неизменно будут происходить определенные события. Некоторые из них хорошие, а некоторые далеко нет. Как пример, спокойно существующих колонистов может порадовать подарок с неба, такой как астероид, поток солнечной активности или песчаная буря.

Члены команды стареют, болеют, умирают. На их место приходят новые. Как несложно догадаться гг оказывается самым стойким к неприятностям негостеприимной планеты.
Ничего не могу сказать пока о системе отношений внутри команды, ведь по задумке пока что этого не предвидится.

Как уже говорилось, будут прибывать новые экспедиции с новыми людьми и оборудованием. Исследование Марса будет становится проще и быстрее. В конечном итоге задачей колонистов является исследование условий для терраформирования, но в последствии натыкаются на нечто невероятное. От этого открытия зависит: останутся ли люди на Марсе, или им придется вернуться на Землю.


Сообщение отредактировал Max_Flint - Четверг, 16 Мая 2013, 14:35
Max_FlintДата: Четверг, 09 Мая 2013, 09:18 | Сообщение # 164 | Тема: SMC - KILLER INSTINCT
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eraser, что-то не видел, чтобы в ее "Школе" кому-то штопор в земки пихали, или расчленяли.

Сообщение отредактировал Max_Flint - Четверг, 09 Мая 2013, 09:18
Max_FlintДата: Четверг, 09 Мая 2013, 08:46 | Сообщение # 165 | Тема: С праздником!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот, это явление уже и здесь. Ты не нас должен поздравлять, а ветеранов. Это не наша заслуга. Бесит смотреть как окружающие нажираются вхлам, вешают ленточки абы где, при этом элементарно даже не уступая место в транспорте ветеранам в день праздника. Поздравляю не с праздником, а с такой печальной правдой, товарищи.
Max_FlintДата: Среда, 08 Мая 2013, 13:08 | Сообщение # 166 | Тема: Mars One
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stark)
Вот он, русский подход, везде нужно украсть и распилить (перефразирую, везде видится распилы, многострадальному русскому народу).


Вот это было лишним.

Добавлено (08.05.2013, 13:08)
---------------------------------------------
Все таки решил поучаствовать. Составляю видеоряд.

Max_FlintДата: Среда, 08 Мая 2013, 13:04 | Сообщение # 167 | Тема: [2D] Desperation
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
oiky, бегает гг прикольно. Сразу после первого портала не смог пройти шипы снизу да и забил.
Max_FlintДата: Среда, 08 Мая 2013, 12:57 | Сообщение # 168 | Тема: SMC - KILLER INSTINCT
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, щитай, и это может сойти как оригинальный сюжет. Сколько вон фильмов уже наклепали типа left for dead и ничего, пипл хавает.
Max_FlintДата: Среда, 08 Мая 2013, 12:25 | Сообщение # 169 | Тема: SMC - KILLER INSTINCT
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, прочитал, но так и не понял кто это. Видимо, это создатель данного треда, и пикча его у тебя на аве. Увидел еще пару разных фоток, якобы, его. В чем суть? Кто оно?

DarthSkyLord


Сообщение отредактировал Max_Flint - Среда, 08 Мая 2013, 12:25
Max_FlintДата: Среда, 08 Мая 2013, 12:18 | Сообщение # 170 | Тема: SMC - KILLER INSTINCT
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, ясно, а то так надоели письменные беседки. А у вас там, я смотрю, своя атмосфера была.
Max_FlintДата: Среда, 08 Мая 2013, 12:14 | Сообщение # 171 | Тема: SMC - KILLER INSTINCT
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, а конфочка эта голосовая? Может я к ним присоединюсь. А двач ща почитаю.
Max_FlintДата: Среда, 08 Мая 2013, 11:58 | Сообщение # 172 | Тема: SMC - KILLER INSTINCT
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, поясни, что такое ШСМ?
Max_FlintДата: Среда, 08 Мая 2013, 01:14 | Сообщение # 173 | Тема: Mars One
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, все хотят, но никто не осознает, что будет на самом деле. Это у опытных космонавтов нужно спрашивать.

В общем, дело каждого, расценивать это как: грандиозную авантюру и подписаться, или сидеть с умным видом, нахмурившись, рассуждать, что программа безнадежна, а организаторы - мошенники. Лично для себя, я определенно не решил, что делать.
Max_FlintДата: Среда, 08 Мая 2013, 00:56 | Сообщение # 174 | Тема: Mars One
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, а вот продвинется ли это дальше "большого брата" на обучении марсиан - вопрос. Я знаю, что проект имеет контракт со SpaceX и Paragon, а эти ребята уже неплохо зарекомендовали себя. Так что долю уверенности это все же вселяет.

Сообщение отредактировал Max_Flint - Среда, 08 Мая 2013, 00:59
Max_FlintДата: Среда, 08 Мая 2013, 00:43 | Сообщение # 175 | Тема: Mars One
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Suirtimid)
- Основатели проекта наверное немного переоценивают свои возможности и возможности частных компаний. Я полагаю, что организаторами всего этого была сформулирована некая сверхзадача, иначе было бы не интересно.
- Можно ли колонизировать марс с сегодняшними технологиями, в короткие сроки и за относительно небольшие деньги ? Считаю, что однозначно можно. С момента полёта первого фауста до полёта первого человека прошло совсем немного времени, и пока эта тема вызывала огромный интерес мировой общественности, в ней происходили настоящие чудеса.


С этим, в принципе, не поспоришь. Но вот что отталкивает, так это отсутствие полной информации о всех аспектах программы до мельчайших деталей, с учетом того, что люди уже набираются.
Max_FlintДата: Среда, 08 Мая 2013, 00:13 | Сообщение # 176 | Тема: Mars One
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, сейчас речь то не о Луне. Слишком много белых пятен у данного проекта, хотя и на первый взгляд все так и кажется осуществимым и реальным.

Добавлено (08.05.2013, 00:13)
---------------------------------------------
TLT, верно, согласен. Мне вся эта картина напоминает историю с Мавроди и его пирамидами. Только представь: основатели проекта считают, что для связи с Землей нужно 2 спутника. Один на орбите Марса, второй - на орбите Солнца. Это уже само по себе невероятно. Насчет промежуточных станций, тут не совсем согласен - они не нужны. Для перелета в один конец, по крайней мере. А вот с постройкой на орбите Земли корабля для колонистов, вот это уже на уровне фантастики. Почему на уровне фантастики? Да потому что бюджет всего этого действа, как считают основатели, не должен превысить 6 млрд. долларов. Ну лол же

Max_FlintДата: Вторник, 07 Мая 2013, 23:52 | Сообщение # 177 | Тема: Mars One
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, технически на сегодняшний день долететь до Марса абсолютно реально, да еще и приземлиться так тем более. Суть в том, что у этой программы есть "изюминка" - без возможности возврата, что значительно упрощает необходимое оборудование (т.е. отсутствие за ненадобностью двигателей для взлета с Марса), а это, в свою очередь, уменьшает затраты. Мне гораздо заоблачнее кажется организация поселения до прилета первых марсиан.
Max_FlintДата: Вторник, 07 Мая 2013, 23:44 | Сообщение # 178 | Тема: Mars One
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Настораживает тот факт, что набор добровольцев уже идет полным ходом, и даже отобраны люди для второго этапа. Но вот незадача: в интернете или каких-либо других источниках, я не нашел четкого, исчерпывающего представления оборудования, марсоходов, роботов, которые полетят первыми на Марс. Нет полной карты полетов и приземления. Знаете все так прозрачно и, на мой взгляд, не серьезно, на данном этапе, хотя народ уже вовсю набирают. Вот мне все это напоминает игрострой: диздока нет, но уже есть команда - что делать дальше? А хрен его знает.

P.S. Еще я тут увидел список спонсоров миссии. В итоге не нашел ни одного серьезного, на мой взгляд, инвестора. Непонятные названия не таких уж и больших фирм, даже не корпораций, просто фирм. Нигде нет упоминания о таких гигантах как Samsung, Apple, Microsoft, да даже NASA в конце концов не помогает этому проекту, а ведь именно эти гиганты располагают достаточными денежными ресурсами.


Сообщение отредактировал Max_Flint - Вторник, 07 Мая 2013, 23:49
Max_FlintДата: Вторник, 07 Мая 2013, 23:36 | Сообщение # 179 | Тема: Mars One
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, обосновывать как раз есть что: почему, на твой взгляд, это именно похоже на шутку, а не на правдоподобный осуществимый проект, ведь доля рациональности в нем все же есть.
Max_FlintДата: Вторник, 07 Мая 2013, 23:33 | Сообщение # 180 | Тема: Mars One
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WoK, обоснуй же ну.

Сообщение отредактировал Max_Flint - Вторник, 07 Мая 2013, 23:33
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг