Вторник, 26 Ноября 2024, 05:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Max_FlintДата: Вторник, 22 Октября 2013, 21:35 | Сообщение # 81 | Тема: [3D] White Tiger [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, меня всегда интересовало, почему ты с твоим уровнем не делаешь детализированные хай-поли и не запекаешь в последствии текстуры. Так ведь быстрее и проще. То же оружие. Сделал лоу-поли набросок для демки, тут же можно и хай-поли сделать, чтобы потом не возвращаться уже к старому - это сложно, должен сказать, и азарт уже не тот: доделывать уже то, что делал когда-то давно.
Max_FlintДата: Вторник, 22 Октября 2013, 21:27 | Сообщение # 82 | Тема: [3D] White Tiger [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, еще вопрос: почему не уделяешь внимания текстурам?
Max_FlintДата: Вторник, 22 Октября 2013, 21:22 | Сообщение # 83 | Тема: [3D] White Tiger [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой-то дикий троллинг со стороны Барбатоса. Зачем в шапке скрины из разных проектов?

Сообщение отредактировал Max_Flint - Вторник, 22 Октября 2013, 21:23
Max_FlintДата: Вторник, 22 Октября 2013, 19:33 | Сообщение # 84 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Max_Flint - Среда, 23 Октября 2013, 02:00
Max_FlintДата: Вторник, 22 Октября 2013, 18:46 | Сообщение # 85 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FroSTDS, не хватает Specular и Normal-карт
Max_FlintДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 23:14 | Сообщение # 86 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Барбатос в своем репертуаре
Max_FlintДата: Вторник, 08 Октября 2013, 19:31 | Сообщение # 87 | Тема: Очередной набор в команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не увидел пока перспективы в коммерческом плане. Вообще ничего не увидел. Вы думаете, что это рационально - требовать внимания к своей персоне, ничем не заинтересовав?
Max_FlintДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 18:51 | Сообщение # 88 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лойс

Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 06 Октября 2013, 18:59
Max_FlintДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:51 | Сообщение # 89 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда уж лучше сделать полный скульпт сруба. Много скила получишь, однозначно
Max_FlintДата: Суббота, 05 Октября 2013, 19:22 | Сообщение # 90 | Тема: Команда энтузиастов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А почему бы тебе не руководить, а просто изучать ЯП? Неужели для того, чтобы что-то изучить обязательно надо руководить
Max_FlintДата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:21 | Сообщение # 91 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
[img]radikal.ua/data/upload/69fda/c2184/53dcab8520.jpg[/img]

Исправьте сообщение. Тег не работает


Сообщение отредактировал Max_Flint - Суббота, 05 Октября 2013, 18:26
Max_FlintДата: Суббота, 05 Октября 2013, 14:29 | Сообщение # 92 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да
Max_FlintДата: Суббота, 05 Октября 2013, 11:01 | Сообщение # 93 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На компе инета нет, приходится так изгаляться

Max_FlintДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 16:55 | Сообщение # 94 | Тема: Ваш рабочий стол
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Max_FlintДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 15:19 | Сообщение # 95 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Max_FlintДата: Вторник, 21 Мая 2013, 05:28 | Сообщение # 96 | Тема: Not Alone In Space (NAIS) [2D] [Scroller]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой именно вид будет в игре?

Сообщение отредактировал Max_Flint - Вторник, 21 Мая 2013, 06:08
Max_FlintДата: Пятница, 17 Мая 2013, 15:48 | Сообщение # 97 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо, статья интересная. Но информации, к сожалению, мало, ибо в игре не будут упоминаться какие-либо компании, существующие в реале.
Max_FlintДата: Пятница, 17 Мая 2013, 12:35 | Сообщение # 98 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ggman, чувак, это стратегия =)
Max_FlintДата: Пятница, 17 Мая 2013, 00:32 | Сообщение # 99 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cpt_Flash)
Max_Flint, давай я слетаю по программе NASA на Марс и расскажу что и почем там ...

Добавлено (17.05.2013, 00:28)
---------------------------------------------
поиграйте в UFO:Aftermath там они кстати на марсе тоже, а воду берут с ледника на шапке марса ...


Информативность твоего поста равна 0. К чему ты это вообще сказал?

Во-первых, давай без таких шуток, ладно?

Во-вторых, да, берут, и дальше что? Воду можно достать на Марсе не только с полюса, сам Марс усеян мелкими ледниками повсюду. К слову, опираться на игру UFO для создания симулятора - это что-то на уровне фантастики или может даже выше)


Сообщение отредактировал Max_Flint - Пятница, 17 Мая 2013, 00:33
Max_FlintДата: Четверг, 16 Мая 2013, 23:33 | Сообщение # 100 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (howto)
Или база нужна исключительно для управления (стратегический режим может быть)?


Именно он. Я собираюсь сделать базу максимально детализированной, потому что не исключаю возможности пройтись по ней от 1-го лица.

Цитата (howto)
Я думаю что для энергообеспечения этого экрана нужен будет отдельный БП


Такой экран требует немного энергии. В любом случае в скафандре будет один аккумулятор + запасной.

Добавлено (16.05.2013, 23:33)
---------------------------------------------
Нашел способ частично защитить личный состав базы от излучения. Спасибо фильму "Миссия на Марс", откуда я попутно беру референсы. Так что сходству не удивляйтесь:



Эти "подушечки" на стене можно залить водой, тем самым немного экранировав помещения станции.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг