Результаты поиска
|
|
Max_Flint | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 21:35 | Сообщение # 81 | Тема: [3D] White Tiger [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, меня всегда интересовало, почему ты с твоим уровнем не делаешь детализированные хай-поли и не запекаешь в последствии текстуры. Так ведь быстрее и проще. То же оружие. Сделал лоу-поли набросок для демки, тут же можно и хай-поли сделать, чтобы потом не возвращаться уже к старому - это сложно, должен сказать, и азарт уже не тот: доделывать уже то, что делал когда-то давно.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 21:27 | Сообщение # 82 | Тема: [3D] White Tiger [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, еще вопрос: почему не уделяешь внимания текстурам?
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 21:22 | Сообщение # 83 | Тема: [3D] White Tiger [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой-то дикий троллинг со стороны Барбатоса. Зачем в шапке скрины из разных проектов?
Сообщение отредактировал Max_Flint - Вторник, 22 Октября 2013, 21:23 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 19:33 | Сообщение # 84 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Max_Flint - Среда, 23 Октября 2013, 02:00 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 18:46 | Сообщение # 85 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, не хватает Specular и Normal-карт
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 23:14 | Сообщение # 86 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Барбатос в своем репертуаре
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 19:31 | Сообщение # 87 | Тема: Очередной набор в команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не увидел пока перспективы в коммерческом плане. Вообще ничего не увидел. Вы думаете, что это рационально - требовать внимания к своей персоне, ничем не заинтересовав?
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 18:51 | Сообщение # 88 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лойс
Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 06 Октября 2013, 18:59 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:51 | Сообщение # 89 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда уж лучше сделать полный скульпт сруба. Много скила получишь, однозначно
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 19:22 | Сообщение # 90 | Тема: Команда энтузиастов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А почему бы тебе не руководить, а просто изучать ЯП? Неужели для того, чтобы что-то изучить обязательно надо руководить
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:21 | Сообщение # 91 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| [img]radikal.ua/data/upload/69fda/c2184/53dcab8520.jpg[/img]
Исправьте сообщение. Тег не работает
Сообщение отредактировал Max_Flint - Суббота, 05 Октября 2013, 18:26 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 14:29 | Сообщение # 92 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 11:01 | Сообщение # 93 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На компе инета нет, приходится так изгаляться
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 16:55 | Сообщение # 94 | Тема: Ваш рабочий стол |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 15:19 | Сообщение # 95 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 05:28 | Сообщение # 96 | Тема: Not Alone In Space (NAIS) [2D] [Scroller] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой именно вид будет в игре?
Сообщение отредактировал Max_Flint - Вторник, 21 Мая 2013, 06:08 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 15:48 | Сообщение # 97 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спасибо, статья интересная. Но информации, к сожалению, мало, ибо в игре не будут упоминаться какие-либо компании, существующие в реале.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 12:35 | Сообщение # 98 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ggman, чувак, это стратегия =)
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 00:32 | Сообщение # 99 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cpt_Flash) Max_Flint, давай я слетаю по программе NASA на Марс и расскажу что и почем там ...
Добавлено (17.05.2013, 00:28) --------------------------------------------- поиграйте в UFO:Aftermath там они кстати на марсе тоже, а воду берут с ледника на шапке марса ...
Информативность твоего поста равна 0. К чему ты это вообще сказал?
Во-первых, давай без таких шуток, ладно?
Во-вторых, да, берут, и дальше что? Воду можно достать на Марсе не только с полюса, сам Марс усеян мелкими ледниками повсюду. К слову, опираться на игру UFO для создания симулятора - это что-то на уровне фантастики или может даже выше)
Сообщение отредактировал Max_Flint - Пятница, 17 Мая 2013, 00:33 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 23:33 | Сообщение # 100 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (howto) Или база нужна исключительно для управления (стратегический режим может быть)?
Именно он. Я собираюсь сделать базу максимально детализированной, потому что не исключаю возможности пройтись по ней от 1-го лица.
Цитата (howto) Я думаю что для энергообеспечения этого экрана нужен будет отдельный БП
Такой экран требует немного энергии. В любом случае в скафандре будет один аккумулятор + запасной.Добавлено (16.05.2013, 23:33) --------------------------------------------- Нашел способ частично защитить личный состав базы от излучения. Спасибо фильму "Миссия на Марс", откуда я попутно беру референсы. Так что сходству не удивляйтесь:
Эти "подушечки" на стене можно залить водой, тем самым немного экранировав помещения станции.
|
|
| |