Вторник, 26 Ноября 2024, 05:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Max_FlintДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 23:23 | Сообщение # 61 | Тема: Bimensura[3d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, прикалываешь что ли?

Добавлено (05.12.2013, 23:23)
---------------------------------------------
Ты в этом сидишь за компом?

Max_FlintДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 23:16 | Сообщение # 62 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro, действительно, к сожалению
Max_FlintДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 22:44 | Сообщение # 63 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FumeFX
Max_FlintДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 02:41 | Сообщение # 64 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь. Тоже не понял на каких основаниях данное заявление.
Max_FlintДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 05:09 | Сообщение # 65 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Курчатов за мирный атом

Max_FlintДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 14:45 | Сообщение # 66 | Тема: Restricted Area: Last Battles
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ничего не понимаю. ТС пишет, что игра делается на Unity, хотя последние скрины из S2Engine HD, в том числе и контент оттуда же, в группе написано, что она делается на каком-то Grostbite Engine, который "не только игровой движок но и полноценный 3D редактор моделей которой не уступает по мощности 3d max или других подобных редакторов.". Хорошо шутите, ребят, продолжайте.

Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 14:46
Max_FlintДата: Среда, 23 Октября 2013, 22:17 | Сообщение # 67 | Тема: Уроки HardSurface моделирования для игр.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата jrtrader ()
им необходим референс, чтоб хоть как-то представить, то что должно получится.


Безусловно, но то, что представлено в уроке не годится для референса. А вот сделанный от руки на бумаге эскиз вполне подойдет. Согласись, что на бумаге ты сможешь больше изобразить, нежели на компе (если речь идет о начинающих).


Сообщение отредактировал Max_Flint - Среда, 23 Октября 2013, 22:46
Max_FlintДата: Среда, 23 Октября 2013, 18:16 | Сообщение # 68 | Тема: Уроки HardSurface моделирования для игр.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше удали это, пока никто не увидел, а первым уроком сделай уже показ самого процесса моделирования. Для такой пушки совсем не обязательно делать реф, тем более такого качества.
Max_FlintДата: Среда, 23 Октября 2013, 04:10 | Сообщение # 69 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, 2500-3000
Max_FlintДата: Среда, 23 Октября 2013, 03:57 | Сообщение # 70 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, веткам можно было и не делать геометрию, а просто сделать текстуру побольше с деталями и так же с картой opacity. Например:

Max_FlintДата: Среда, 23 Октября 2013, 03:46 | Сообщение # 71 | Тема: Cats and food 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Game_maker_8 ()
Помочь собрать бабке еду чтоб она накормила своих внучат


Вы бы тогда кошаку платок пририсовали хотя бы)
Max_FlintДата: Среда, 23 Октября 2013, 01:52 | Сообщение # 72 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
можно сетку уже игровой версии модели


Еще не готова, к сожалению. Я параллельно занимаюсь еще и хай-поли других объектов.

Цитата JessyStorm ()
Сколько занимаешься моделингом?


Полтора года
Max_FlintДата: Среда, 23 Октября 2013, 00:55 | Сообщение # 73 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, меня там привлекло использование библиотеки материалов из макса или майи (на их основе делаются реалистичные карты specular и glossiness), а также автоматическая генерация декалей пошарпанностей на текстуре (для металла особенно хорошо). А так, да, тоже со слоями не разобрался.
Max_FlintДата: Среда, 23 Октября 2013, 00:36 | Сообщение # 74 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, конечно. На форуме и опубликую. Сейчас для меня важным этапом является: разобраться с инструментарием dDo, хорошая программа для текстурирования.

Сообщение отредактировал Max_Flint - Среда, 23 Октября 2013, 00:40
Max_FlintДата: Среда, 23 Октября 2013, 00:25 | Сообщение # 75 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, их лоу-версии как раз сейчас и готовятся. На скринах работы недельной давности.
Max_FlintДата: Среда, 23 Октября 2013, 00:15 | Сообщение # 76 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пульт управления измерениями. Держится в руке по типу эспандера. По центру голографический интерфейс, показывающий заряд батареи и текущее измерение.

Добавлено (23.10.2013, 00:15)
---------------------------------------------

Цитата a-365 ()
Если бы ты посещал хорошие галереи, то понял-бы насколько больше хороших художников по игровому Арту чем ты видишь тут, нет тут никого, школьники одни.


Знаю, на всяких бывал. Но долго там не задерживался. В любом случае, я еще успею это сделать - оценить игровой арт других художников. Пока мне хватает общества этого сайта)
Max_FlintДата: Вторник, 22 Октября 2013, 23:56 | Сообщение # 77 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, я, честно, всегда считал себя не только дизайнером, но в большей степени просто игроделом. Я делаю лишь для игр, и потому не покидаю родных страниц этого форума (ну и GD.ru еще=))
Max_FlintДата: Вторник, 22 Октября 2013, 22:44 | Сообщение # 78 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Danteo122, в 3D Max. Времени много, потому что не пользуюсь концептами.
Max_FlintДата: Вторник, 22 Октября 2013, 21:49 | Сообщение # 79 | Тема: [3D] White Tiger [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
не знаю чем ты это делаешь


Максом. Там, просто, свои ньюансы есть (с топологией лоуполи связанные).
Max_FlintДата: Вторник, 22 Октября 2013, 21:44 | Сообщение # 80 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг