Четверг, 31 Июля 2025, 07:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MaximSokolДата: Пятница, 30 Марта 2012, 13:01 | Сообщение # 101 | Тема: Идеальный ужастик
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
KalebOK, именно! А ведь это было написано очень давно, более 20 лет назад, причем в СССР.
Следовательно, у нашего (русского) сеттинга есть потенциал развития, то, что есть сейчас, все не то.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Пятница, 30 Марта 2012, 12:57 | Сообщение # 102 | Тема: Разработка FPS
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
horax, да нет, знаете, я компилирую уже давно - и нормально. Применение его при создании TPS адвенчуры также возможно, так как в последнее время встроенный скриптовый язык FPSC стал гораздо богаче. Во всяком случае, мне удалось сделать инвентарь, нелинейность, диалоги, используемые предметы, управление анимациями, мини-карту, частицы и многое другое...

MaximSokolДата: Пятница, 30 Марта 2012, 12:54 | Сообщение # 103 | Тема: Работы в 3D
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
FenMix, вот у меня вопрос. Вроде все ок, неплохо, но ствол кривой. Он правда кривой, может стоило не просто обвести рисунок, но как-то подровнять вертексы сплайна? После будет очень тяжело это сделать.

Добавлено (30.03.2012, 12:54)
---------------------------------------------
Делал заставку к умершему треш-шутеру Shootin' Putin. Голову не успел сгладить, так как проект умер раньше biggrin

MaximSokolДата: Пятница, 30 Марта 2012, 12:35 | Сообщение # 104 | Тема: Идеальный ужастик
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
KalebOK, хорошо что у темы есть фидбэк. Это, как я полагаю, положительно скажется на будущей игре. happy

Добавлено (30.03.2012, 12:35)
ЗАцените, друзья, один трек:

MaximSokolДата: Пятница, 30 Марта 2012, 12:19 | Сообщение # 105 | Тема: Разработка FPS
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)