Вторник, 25 Июня 2024, 16:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MaximSokolДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:51 | Сообщение # 81 | Тема: Продажа игры на движке FPS Creator
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Сейчас FPSC+9 модельпаков стоит 29.99$ по спецпредложению. Потом заключается договор с TGC стоимостью 5000$, если порядки не изменились.

Разговоры о том, что на FPSC нельзя ничего сделать и надо быть труЪ, чтобы "пацан к успеху пришел", некорректны. Если помсотреть на инди-продукты, то становится ясно, что сейчас FPSC предлагает всё то же самое. Посмотрите последние хорроры, например, обросшие популярностью. Естественно, придется выбросить модельпаки и ваять ручками, равно как и писать скрипты, но в последнее время мощь этой программы возросла.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:42 | Сообщение # 82 | Тема: 3d modeler
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
micromegas, Ваши персонажи очень качественные. happy Я правда смотрел, есть претензии по сетке, но и модели не игровые, а больше для рендеров. Безусловно, круто.

MaximSokolДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:41 | Сообщение # 83 | Тема: Разработка FPS
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Я когда заберу домой личный компьютер, пришлю референс-материал - что и как надо делать. Хотя скажу честно - к лишним полигонам придираться не собираюсь, как любят некоторые. dry

Добавлено (31.03.2012, 10:41)
---------------------------------------------
+ Еще сегодня выложу фотографии некоторых предметов, которые на повестке дня.

MaximSokolДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:38 | Сообщение # 84 | Тема: Разработка FPS
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
В 3ds max NURBS тоже есть как отдельный вид сплайнов. Только у них очень много вертексов, потому что кривизну надо передать. А Fillet - это тот же chamfer, только для вертекса на сплайне, ну как бы срез.