Результаты поиска
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:51 | Сообщение # 81 | Тема: Продажа игры на движке FPS Creator |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Сейчас FPSC+9 модельпаков стоит 29.99$ по спецпредложению. Потом заключается договор с TGC стоимостью 5000$, если порядки не изменились.
Разговоры о том, что на FPSC нельзя ничего сделать и надо быть труЪ, чтобы "пацан к успеху пришел", некорректны. Если помсотреть на инди-продукты, то становится ясно, что сейчас FPSC предлагает всё то же самое. Посмотрите последние хорроры, например, обросшие популярностью. Естественно, придется выбросить модельпаки и ваять ручками, равно как и писать скрипты, но в последнее время мощь этой программы возросла.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:42 | Сообщение # 82 | Тема: 3d modeler |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| micromegas, Ваши персонажи очень качественные. Я правда смотрел, есть претензии по сетке, но и модели не игровые, а больше для рендеров. Безусловно, круто.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:41 | Сообщение # 83 | Тема: Разработка FPS |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Я когда заберу домой личный компьютер, пришлю референс-материал - что и как надо делать. Хотя скажу честно - к лишним полигонам придираться не собираюсь, как любят некоторые.  Добавлено (31.03.2012, 10:41) --------------------------------------------- + Еще сегодня выложу фотографии некоторых предметов, которые на повестке дня.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:38 | Сообщение # 84 | Тема: Разработка FPS |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| В 3ds max NURBS тоже есть как отдельный вид сплайнов. Только у них очень много вертексов, потому что кривизну надо передать. А Fillet - это тот же chamfer, только для вертекса на сплайне, ну как бы срез.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:23 | Сообщение # 85 | Тема: Работы в 3D |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Ну на первый взгляд... тысяча-полторы. Главное помнить, что половину модели делает текстура. Хайпольщики иногда об этом забывают
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:19 | Сообщение # 86 | Тема: Разработка FPS |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Bass, ты же в Blender работаешь? Я хотел просто спросить, есть ли в Blender функция Renderable spline. Все эти трубы с фотографии, провода и т.д. делаются объемными сплайнами и fillet на стыках чтобы было красиво. Но при этом не больше 8 граней, чтобы не были тяжелыми.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 09:02 | Сообщение # 87 | Тема: Лев |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Спички, как заметил Aquadruos, мальчик использовать не успел. Ну да ладно, секрет немного не в этом. Наводка первая - смотрите на цифры. Если кто-то их правильно расставит, я дам следующую подсказку.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 22:50 | Сообщение # 88 | Тема: Разработка FPS |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| romgerman, мне лично кажется что в левдизе я слабоват. Не вообще, а именно в игровом.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 22:36 | Сообщение # 89 | Тема: Идеальный ужастик |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (Figure09) Напугать может то, что представляет реальную угрозу, и игрок должен знать, что то, что он видит\слышит представляет реальную угрозу. То есть нужно сначала показать игроку, что "вон тот чувак с бензопилой отрежет тебе башку если подойдет близко" а потом включить звук бензопилы когда игрок будет в тесной комнате.
Figure09, прием из Resident Evil 4 Там сначала в деревне его продемонстрировали во всей красе с бензопилой, а потом этот звук появлялся внезапно и из ниоткуда. Напряжно вообще это такие экшн-хорроры, геймплейные. Тоже одна из разновидностей, при этом весьма хорошая.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 22:32 | Сообщение # 90 | Тема: Разработка FPS |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| BASS, сейчас по идее идет аккумуляция информации, поэтому пойдет всё.
Ну что, тогда лучше сразу застолбить тему для коммуникации?
P.S. Мне нужно поменять компьютер с рабочего на личный, я сделаю это завтра. До этого момента активной работы с моей стороны не предвидится.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 22:21 | Сообщение # 91 | Тема: Разработка FPS |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| horax, верное замечание.  Добавлено (30.03.2012, 22:21) ---------------------------------------------
Quote (Niro) MaximSokol, возможно я бы помог с графикой(моделями), но введите в курс дела, какое оружие именно нужно? И почему только одно оружие, остальное готово?
Я вроде про оружие вообще речи не вел Какие модели нужны - всякие, всякие... вот например:
Все надо прорисовать. Не супердетально, но чтобы узнаваемо было.
Кстати друзья не подскажете, где удобнее общаться сейчас в рамках команд? Скайп? или форум?
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 21:16 | Сообщение # 92 | Тема: Идеальный ужастик |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, Condemned мне понравился чем - заброшенными локациями и непонятками - были призраки или нет. И еще, если кто помнит - сцена в школьном бассейне. Я 5 лет назад когда играл, не на шутку кирпичей наделал.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 21:10 | Сообщение # 93 | Тема: Идеальный ужастик |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Eraser, например Which - это вообще одна локация. Хотя это весьма относительно хоррор, но хорошее подтверждение твоим рассуждениям. Alan Wake я затер до дыр, местами он прекрасен, хотя иногда казался мне уныл.
В общем, непросто все так
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 20:35 | Сообщение # 94 | Тема: Идеальный ужастик |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Eraser, "Долина смерти" хорошо мне известна. Есть пара ньюансов - во-первых, локация чересчур на STALKER похожа, а во-вторых, территория слишком велика, чтобя я смог ее проработать, даже теоретически.
Вообще я представляю немного иную механику - как например в Condemned. Там герой под разными предлогами перемещался из одной ограниченной локации в другую (метро, супермаркет, библиотека и т.д.)
Вот, кстати, отличный хоррор - Condemned: criminal origins
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 20:08 | Сообщение # 95 | Тема: Идеальный ужастик |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Итак, на Ваш взгляд, какой из следующих объектов (урбантрип) наиболее зловещий? От этого будет зависеть, по какой локации будет писаться диздок.
Химзавод в подмосковье
Завод пищевых консервантов в Тверской области
Неизвестное предприятие
С точки зрения пиршества графики конечно первые два подходят больше. Но третье, ммм... Окутано зловещей тайной.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 20:00 | Сообщение # 96 | Тема: Работы в 3D |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| mobipak, я бы посоветовал посмотреть, как вообще выглядит кран...
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:55 | Сообщение # 97 | Тема: [2D]World of Champions[MMORPG] |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| reyzor, чо й то было? Это труЪ?
Вот моя программа, писал в 17 лет на VB, я вообще ни в зуб ногой в программировании. Нубчик.
Нубская прога MaximSokol'a
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:04 | Сообщение # 98 | Тема: Работы в 3D |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| FenMix, в целом результат очень хороший! Есть конечно кое-что, но это неважно. Молодец!
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 13:58 | Сообщение # 99 | Тема: Идеальный ужастик |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Без них как ни вертись, но не обойдешься. Нельзя забывать о геймплее, который создается этими моментами.
Другое дело атмосфера, сеттинг, музыка. Зомбе и т.д. не катят.
Может, обратиться к дадаизму и сюру, приправить трипами наркоманов, накрутить психологизма - и вуаля?:)
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 13:08 | Сообщение # 100 | Тема: Разработка FPS |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Ой. Ой. Я тоже с нее начинал. Сейчас речь идет о версии 1.19.007-009. Там вообще небо и земля, конструктор можно узнать только по интерфейсу. Если не ошибаюсь, с тех пор производительность увеличилась на ~200%. И добавлено несколько сотен скриптовых команд, вода, АИ, и много что еще.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
|