Пятница, 26 Апреля 2024, 12:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Enderlorde [176]
Результаты поиска
EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:37 | Сообщение # 101 | Тема: [2D/RPG] Archikingdom
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (diarkm)
Хм, ну я хотел сделать меню так как будет выглядеть последняя локация) Там всё мрачное угрюмое везде нежить, зомби. Но может всё-таки поменяю меню.

Если игра с сохранениями то логично сделать динамическое меню (тобиш какая локация сейчас- такое и меню) но я незнаю насколько это осуществимо т.к незнаю среды разрабоки.


EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:30 | Сообщение # 102 | Тема: [2D] - ZELD
участник
Сейчас нет на сайте
BGalaxu, Уж не fraps точно, надоест сжимать, (а что гугол по этому поводу говорит?)Оо

EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:27 | Сообщение # 103 | Тема: [2D/RPG] Archikingdom
участник
Сейчас нет на сайте
Меню какоето угрюмое.

EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:07 | Сообщение # 104 | Тема: [2D] MADEL1 laboratories
участник
Сейчас нет на сайте
---------------------------------------------
За вчерашний вечер добавлено:
1) Иконка сумки обозначающей инвентарь

2) Окно инвентаря :

3) Окно диалога:

4) Сверхтехнологичный терминал:

5) Экраны над терминалом:

6) Стол с компьютером и стол с колбами (Планируется для использования как верстак):

7) Конверт с посылками (довольно часто встречающийсяпредмет в игре):


Пара скринов этой части:




Сообщение отредактировал Enderlorde - Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:09
EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 09:50 | Сообщение # 105 | Тема: [2D] - ZELD
участник
Сейчас нет на сайте
BGalaxu, А игру ты выложиш когда закончиш, или будут альфы/бэты и т.п
(имхо, лучше позже выложить полную версию,а по ходу разработки выкладывать видео, скрины, спрайты, концепты и т.п, или какой нибудь отдельную от сюжета, короткую часть игры демонстрирующей геймплей и являющуюся чем-то типа рекламки (но это тоже займет время))




Сообщение отредактировал Enderlorde - Воскресенье, 07 Октября 2012, 09:50
EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 00:26 | Сообщение # 106 | Тема: [2D] - ZELD
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
выделить бы героя как-нибудь не помешало... полтона темнее или светлее)

Вполне возможно тогда потеряется вся соль.

Добавлено (07.10.2012, 00:26)
---------------------------------------------
(Сам испытываю подобные проблемы с графикой, в таких случаях решение найти довольно сложно, при переделывании цвета даже совсем на немного,он как будто выпадает из общей тематики)


EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 00:18 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] - to kill unDead
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
Pixel Art - RULEZ!!!

Полностью согласен )


EnderlordeДата: Суббота, 06 Октября 2012, 13:01 | Сообщение # 108 | Тема: [2D] - ZELD
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BGalaxu)
Какая клавиша по вашему мнению лучше всего отвечает за прыжок ?

space
а в воде по моему хватило бы и двух цветов




Сообщение отредактировал Enderlorde - Суббота, 06 Октября 2012, 13:05
EnderlordeДата: Суббота, 06 Октября 2012, 12:08 | Сообщение # 109 | Тема: [2D]-7 Goods-[Arcade]
участник
Сейчас нет на сайте
Lariay, отнекропостил х)

EnderlordeДата: Суббота, 06 Октября 2012, 11:04 | Сообщение # 110 | Тема: [2D] - ZELD
участник
Сейчас нет на сайте
BGalaxu, можеш рассказать подробнее что это будет? Я понял что платформер, но я так думаю это не ограничится хождением слева на право и прыжками на головы врагов, будет ведь какаято изюминка (ну помимо способностей конечно)....

Добавлено (06.10.2012, 11:04)
---------------------------------------------
Может, переключение между персонажами?Оо




Сообщение отредактировал Enderlorde - Суббота, 06 Октября 2012, 11:03
EnderlordeДата: Суббота, 06 Октября 2012, 09:57 | Сообщение # 111 | Тема: [2D] - to kill unDead
участник
Сейчас нет на сайте
Графон опять х) чем вам пиксели насолили то?
Про кислоту (или бледные кактусы) согласен, неимоверные количества и слишком широкие, неперепрыгнуть.


EnderlordeДата: Суббота, 06 Октября 2012, 09:53 | Сообщение # 112 | Тема: [2D] - ZELD
участник
Сейчас нет на сайте
Приятная пиксельарт графика, сцирра, какой-никакой сюжет из всего этого можно склепать интересную игру. Удачи в разработке!

Добавлено (06.10.2012, 09:53)
---------------------------------------------
Больше можно будет сказать когда будет бета/альфа/демо/релиз в общем когда будет сама игра. (Когда увидел название о легенде о зельде вспомнил х) думал клон, оказалось ошибочка вышла)


EnderlordeДата: Пятница, 05 Октября 2012, 21:45 | Сообщение # 113 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
участник
Сейчас нет на сайте
Маркер,
Quote (Маркер)
Что по игре: хорроры это не мое х) Вот чем твой комментарий полезнее моего? Ну не твое хорроры, так не комментировал бы вовсе и прошел мимо.
просто хотел не оффтопить, получилось плохо, признаю )

Quote (Маркер)
К вечеру я просыпаюсь и начинаю бурно реагировать на тот хлам, что льется на форум ежедневно.

Капитан-критик х)




Сообщение отредактировал Enderlorde - Пятница, 05 Октября 2012, 21:55
EnderlordeДата: Пятница, 05 Октября 2012, 21:41 | Сообщение # 114 | Тема: [2D] Островок Свободы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
У игры, возможно, есть потенциал, но данное видео, по сути, никому не нужно, так как не показывает ни настоящий геймплей игры, ни графику, ни сюжет или даже музыкальные композиции.

Маркер, вот она, вот, конструктивная критика х)
А то: "Гамес фигня-автор неудачник"


EnderlordeДата: Пятница, 05 Октября 2012, 21:35 | Сообщение # 115 | Тема: [2D] Островок Свободы
участник
Сейчас нет на сайте
Маркер, опять ты вбрасываеш г***о на вентилятор dry
Комиссар, опять же "идеи для разработки" по моему Оо


EnderlordeДата: Пятница, 05 Октября 2012, 21:21 | Сообщение # 116 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
участник
Сейчас нет на сайте
Маркер, ты решил засрать форум своими пустыми комментами по принципу: "Наш пострел везде поспел"?
Что по игре: хорроры это не мое х)


EnderlordeДата: Пятница, 05 Октября 2012, 20:52 | Сообщение # 117 | Тема: Bombercraft
участник
Сейчас нет на сайте
Маркер, на игру было бы интересно посмотреть, если тебе неинтересна эта тема то зачем же разводить срач?

EnderlordeДата: Пятница, 05 Октября 2012, 20:44 | Сообщение # 118 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
участник
Сейчас нет на сайте
Маркер,

EnderlordeДата: Пятница, 05 Октября 2012, 20:34 | Сообщение # 119 | Тема: Bombercraft
участник
Сейчас нет на сайте
Маркер, Просто это даже не игра, а лиш ее идея, она как я понял непланировалась клоном майнкрафта, а просто классический bomberman в схожей стилистике (тут кстати PixelMate ведет разработку фентинор приключения, похожа на кубокрафт но кажется мне довольно серьезным проектом с большим будующим)

EnderlordeДата: Пятница, 05 Октября 2012, 20:29 | Сообщение # 120 | Тема: [2D] - Chain Reaction
участник
Сейчас нет на сайте
Видел ранее подобную игру на scirra, но эта больше понравилась, правда легкая совсем.
Менюшку такую как планировал впили, она мне нравится (имхо естественно) biggrin
Будет интересный таймкиллер)


Форум игроделов » Записи участника » Enderlorde [176]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг