Среда, 04 Декабря 2024, 22:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EnderlordeДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23:20 | Сообщение # 81 | Тема: World Error [TDS] [PC] 0.3.4 NEW YEAR EDITION
участник
Сейчас нет на сайте
Незнаю почему, но на мыло мне сегодня везет х)
Что с домом? (Ведь это дом на карте Оо?)
Эм, эта игра кажется мне подозрительно знакомой (Тут похожая игра с более ясной целью)
Кстати, почему игра закрывается только alt+f4?
Из доступной для скачивания версии, меня не зацепило ничего.
Может в следующих версиях появится глубинный смысл и "та-самая" фишка? х)


EnderlordeДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23:05 | Сообщение # 82 | Тема: New Game
участник
Сейчас нет на сайте
wacko Я конечно не приверженец GRAFON© но картинка в этой (несуществующей? Т.к невижу собственно ничего кроме текста и пары скринов) игре- 100% владения ФШ и форматом png
А оружие часом не Алана Дрейка ли? х)




Сообщение отредактировал Enderlorde - Понедельник, 26 Ноября 2012, 23:07
EnderlordeДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 22:54 | Сообщение # 83 | Тема: Just
участник
Сейчас нет на сайте
[E]lol, Вполне возможно лампа будет кстати, но лучше добавить и посмотреть)

EnderlordeДата: Среда, 07 Ноября 2012, 10:20 | Сообщение # 84 | Тема: [2D] - ALIEN ATTACK
участник
Сейчас нет на сайте
GOLEM300, Первая комната как будто рекламирует цифровые наркотики х)
Зато дальше все стандартно, музычка, дай бог памяти, не из Contra ли?
Пикселястая графика и невероятные толпы монстров аки Серьезный Сэм или Дуум.
Но порадовало хотябы присутствие всего этого в игре, играть довольно приятно.
В общем и целом игра получается довольно годной.
Weklow, твой совет далеко не однозначен потому что все эти свистелки с красивостями во первых отвлекают от процесса игры, во вторых могут не самым лучшим образом повлиять на производительность.


EnderlordeДата: Среда, 07 Ноября 2012, 10:00 | Сообщение # 85 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX
участник
Сейчас нет на сайте
JHawk, MrAkakuy, А под эмулятором java на ведре не работает Оо?

EnderlordeДата: Среда, 07 Ноября 2012, 09:53 | Сообщение # 86 | Тема: [2D] - to kill unDead
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
Enderlorde, ну... он хотя бы логично завершен) а не оставлен в пыльной папке со всяким мусором)))

И то верно, а если и захочется продолжать- никто не мешает создать сиквел\приквел.


EnderlordeДата: Среда, 07 Ноября 2012, 01:03 | Сообщение # 87 | Тема: Just
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (|E|lol)
как считаете: стоит ли вводить полноценные тени?

Зачем вводить то, что может сделать картинку красивой, а игру неиграбельной, этакое слайд-шоу.
Ненадо в общем.


EnderlordeДата: Среда, 07 Ноября 2012, 01:01 | Сообщение # 88 | Тема: [2D] - to kill unDead
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
so... мне надоело возится с данным проектом и я решил его завершить.

Эээх, а такой суровый проект мог получится, но на все свои причины....


EnderlordeДата: Пятница, 19 Октября 2012, 16:59 | Сообщение # 89 | Тема: Just
участник
Сейчас нет на сайте
[E]lol, я понимаю х.х

EnderlordeДата: Среда, 17 Октября 2012, 19:04 | Сообщение # 90 | Тема: [2D] - ZELD
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BGalaxu)
P.S. Для тех кто думает, что проект заброшен. Проект разрабатывается, но в маленьком темпе, так как у меня учёба и экзамен

Хорошо что сказал, а то я уже грешным делом подумал что проект заброшен.


EnderlordeДата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:58 | Сообщение # 91 | Тема: Just
участник
Сейчас нет на сайте
[E]lol, Обновления, где вы Оо

EnderlordeДата: Среда, 10 Октября 2012, 20:28 | Сообщение # 92 | Тема: [2D] - to kill unDead
участник
Сейчас нет на сайте
Самоубийство при нехватке патронов доставило х)

EnderlordeДата: Среда, 10 Октября 2012, 18:16 | Сообщение # 93 | Тема: [2D] - to kill unDead
участник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, При включении полноэкранного режима рамка отображается некоректно

EnderlordeДата: Вторник, 09 Октября 2012, 00:24 | Сообщение # 94 | Тема: Just
участник
Сейчас нет на сайте
Лого как в кризисе сделал х)

EnderlordeДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 00:18 | Сообщение # 95 | Тема: [2D/RPG] Archikingdom
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (diarkm)
Инвертаря скорее всего не будет, поэтому мини-рпг. Надевать доспехи персонаж будет автоматически, а зелья можно будет активировать в нижнем интерфейсе ( я пока не сделал)

Уловил, я тоже раньше так планировал сделать, но со временем количество предметов оказалось довольно велико, и пришлось делать инвентарь.


EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:15 | Сообщение # 96 | Тема: [2D] - ZELD
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (seefly)
Виндовс Муыи Мейкер лучше даже не открывать.

Он скорее всего и не откроется х)

Quote (seefly)
Сони Вегас

А копирасты его не сьедят? Часом не платный сони вегас?Оо


EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:03 | Сообщение # 97 | Тема: [2D/RPG] Archikingdom
участник
Сейчас нет на сайте
Понятно х) список квестов.
Мне интересно, как планируется создать инвентарь?(В моей игре он сделан неимоверно тупо и неудобно для меня как создателя, игрок естественно ничего плохого незаметит)


EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:58 | Сообщение # 98 | Тема: [2D/RPG] Archikingdom
участник
Сейчас нет на сайте
А что справа сверху за серый прямоугольник Оо? Экипировка?

EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:44 | Сообщение # 99 | Тема: [2D/RPG] Archikingdom
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (diarkm)
Scirra Construct. Но я примерно знаю как это сделать)

Глобальные переменные вроде. Оо (Сам в констракте создаю но нуб нубом)
Согласен с seefly )


EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:39 | Сообщение # 100 | Тема: [2D] - ZELD
участник
Сейчас нет на сайте
seefly, Может есть способ попроще, просто надо загуглить)
А может и нету альтернативы.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг