Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
makso134Дата: Среда, 09 Мая 2012, 13:50 | Сообщение # 101 | Тема: Popup меню
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день, не так давно товарищ allxumuk показал мне как сделать нечто подобное popup меню, оно отлично работает, но... Хочу сделать подпункты. Итак, в исходнике я набросал все тоже меню и 2 подпункта, нужно следующее:
При наведении на Пункт 1 правее(координаты я указал) создаем Подпункт 1(красный квадрат), на котором будут еще пункты, так вот нужно чтобы пока курсор на красном квадрате(Подпункт 1) на нем можно было что то выбрать, а как только наводим курсор на Пункт 2, красный квадрат удаляется и чуть ниже создается синий(Подпункт 2) который работает по аналогии с Подпункт 1... Во общем как то так, прилагаю еще скрины с подобным меню... Очень нужно такое меню... Спасибо smile

makso134Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 05:40 | Сообщение # 102 | Тема: Система реалистичного полета пули. Blitz3D
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
А зачем это делать на Blitz3D? Нужна ли реалистичная игровая физика при DirectX 7?

Ты конечно извини, но по моему Blitz3D использует DirectX 8, да и к тому же можно 9-ый прикрутить!
makso134Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 14:20 | Сообщение # 103 | Тема: Физический шарик
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Quote (makso134)
Все гуд, а прыжок как сделать по аналогии?

Угу. Я бы и от плюсика в репу не отказался бы +)

Получай biggrin
makso134Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:48 | Сообщение # 104 | Тема: Физический шарик
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Не, делать проверку "Если нажата клавиша влево => Add Forse X -5 Y 0", "Если нажата клавиша вправо => Add Forse X 5 Y 0".
"Add Forse" - это действие в Physics.

Все гуд, а прыжок как сделать по аналогии?
makso134Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:06 | Сообщение # 105 | Тема: Физический шарик
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Quote (makso134)
И еще как сделать к примеру бумажный шарик, каменный?

Надо баловатся с настройками обьекта. "Резиновость" мячика определяется Contact Elasticy, трение - Linear Dampling.
Quote (makso134)
Собственно есть плоскость, с верху падает шарик и скатывается вниз по всем законам физики, чет не воткну почему шарик не адекватно себя ведет, поправьте пожалуйста, спасибо! Исходник

Поставь в настройках мячика Сollision Mask на Ellipse, а центр мячика выставь строго по центру спрайта.

Добавлено (03.04.2012, 11:52)
---------------------------------------------
Оу, нашел ошибку. В редакторе платформам тоже нормально поставь середину.

Спасибо, разобрался! А как присвоить адекватное управление шариком(лево, право, прыжок)? Через платформ наверно, только вот как настроить не пойму=(
makso134Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 11:24 | Сообщение # 106 | Тема: Физический шарик
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно есть плоскость, с верху падает шарик и скатывается вниз по всем законам физики, чет не воткну почему шарик не адекватно себя ведет, поправьте пожалуйста, спасибо! Исходник
И еще как сделать к примеру бумажный шарик, каменный?
makso134Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 19:26 | Сообщение # 107 | Тема: Меню
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
makso134, Вставлять уже не помню как, но создавать меню там очень просто...

В том то и проблема, что создать его очень просто, а как использовать ни кто не знает!
makso134Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 22:40 | Сообщение # 108 | Тема: Меню
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
cop7, Вроде бы уже обсуждалось...
Это конструктор выдвижных меню(Называть их можно по разном, но смысл один и тот же)
Пример такого меню:

(Из Торрента)
Damir007, Почему это?
Все прекрасно работает...

Может покажешь как? У меня тоже складывается впечатление что оно не рабочее
makso134Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 00:43 | Сообщение # 109 | Тема: Аналог Blitz3D
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (darthRevan)
Ninfa 3d

Видимо оно умерло=(
makso134Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:54 | Сообщение # 110 | Тема: Аналог Blitz3D
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Оба платные. Я этот момент как-то упустил biggrin

Жаль что Dark платный мне он приглянулся, еще есть варианты?
makso134Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:41 | Сообщение # 111 | Тема: Аналог Blitz3D
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, а Dark basic бесплатен для коммерции тоже?
makso134Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:41 | Сообщение # 112 | Тема: Аналог Blitz3D
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно имеется ли БЕСПЛАТНЫЙ аналог Blitz3D, но с более мощной графикой?
makso134Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 03:10 | Сообщение # 113 | Тема: Поочередное создание спрайтов
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно как нажатием одной кнопки поочередно создавать спрайт_1, спрайт_2, спрайт_3 и т.д.? Т.е. жмякаем ЛКМ и с каждым кликом создаем следующий спрайт?
makso134Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 03:04 | Сообщение # 114 | Тема: Создание и удаление объекта
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Да.

То что нужно, спасибо! + поставить не могу почему то нужно ждать 2 дня dry Как только смогу, сразу поставлю!


Сообщение отредактировал makso134 - Четверг, 08 Марта 2012, 03:07
makso134Дата: Среда, 07 Марта 2012, 19:00 | Сообщение # 115 | Тема: Создание и удаление объекта
участник
Сейчас нет на сайте
>> - это под событие?
makso134Дата: Среда, 07 Марта 2012, 18:09 | Сообщение # 116 | Тема: Создание и удаление объекта
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы при нажатии пкм в позиции курсора появлялся спрайт, и если мы будем все время кликать пкм в разных координатах, то и спрайт будет перемещаться, а при клике лкм в не спрайта, спрайт удалялся, но только так чтобы его можно было создать снова. Во общем нужно создать некое подобие popup меню на рабочем столе!
makso134Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 14:24 | Сообщение # 117 | Тема: Массивы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
makso134, это из-за того, что у тебя центры спрайтов Sprite и Background смещены. Выстави их на 16х16 и будет тебе счастье.

Спасибо smile + поставил!

Добавлено (05.03.2012, 14:24)
---------------------------------------------
Слушай, вроде все правильно, а не работает, посмотри пожалуйста что не так! test.cap

makso134Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:30 | Сообщение # 118 | Тема: Шифрование INI файлов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
makso134, Через ини делать глупо. Лучше делать через бинарник.

Можно пример?
Quote (allxumuk)
Примерчик. Создавать спрайты пробелом, их можно таскать, уничтожать правой кнопкой мыши. При закрытии окна, положения спрайтов записываются, при повторном открытии расставляются заново.

Спасибо большое за примерчик, а вот как сделать чтобы спрайты создавались в позиции курсора и создавались сеткой друг к дружке по массиву и их можно было по сетке таскать?


Сообщение отредактировал makso134 - Суббота, 03 Марта 2012, 13:33
makso134Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 06:01 | Сообщение # 119 | Тема: Шифрование INI файлов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
makso134, где-то в сети должен быть плагин для шифровки ини-файлов Как вариант можешь использовать объект Array, простым блокнотом из него информацию вытянуть не получится (текст получится, шифруются только цифры).

Ясно, благодарю.Слушай а как сохранить позицию спрайта/партикла через Array? Можно маленький примерчик? Просто выручите ей богу=)


Сообщение отредактировал makso134 - Суббота, 03 Марта 2012, 06:10
makso134Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 04:25 | Сообщение # 120 | Тема: Шифрование INI файлов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Samoylov)
На счет шифровки - придумай свою формулу f(x), в файл сохраняй значение f, а когда в коде понадобится значение x, вытаскивай из .ini значение f, и по формуле f(x) преобразуй его в x. Если кто-то упрется - формулу, может, и расшифрует, но от простого мухлевания в текстовом редакторе это точно защитит.

wacko Знать бы еще как все это проделать... Все таки может есть более гуманный способ... Буду надеяться, что все таки есть smile
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг