Результаты поиска
| |
makso134 | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 13:11 | Сообщение # 61 | Тема: Три в ряд |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хрен с вами)
|
|
| |
makso134 | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 22:59 | Сообщение # 62 | Тема: Три в ряд |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vicu2010) http://scirraconstruct.ru/games/full/christmas-puzzle-game/ А на с2 нету? Я понимаю что похожи, но все же Все же если кому не сложно наклепайте исходничек, буду очень признателен
Сообщение отредактировал makso134 - Четверг, 25 Июля 2013, 23:01 |
|
| |
makso134 | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 22:47 | Сообщение # 63 | Тема: Три в ряд |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно помогите создать механику игры три в ряд, или может исходник, что еще лучше
|
|
| |
makso134 | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 15:59 | Сообщение # 64 | Тема: Constract 2 в Steam -50% |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FxY) Тоже купил в стиме все пошло на ура) Это да, удачно так вышло, всего то 1749р
|
|
| |
makso134 | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 15:03 | Сообщение # 65 | Тема: Constract 2 в Steam -50% |
участник
Сейчас нет на сайте
| Народ я купил в стиме C2, платеж прошел все ок, но не запускается((( Что подскажите? жмешь и ни чего не происходит
Через пару митут))):
Все ок, нужно было установить vcredist_x86.exe
Сообщение отредактировал makso134 - Четверг, 18 Июля 2013, 15:07 |
|
| |
makso134 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 02:43 | Сообщение # 66 | Тема: springer [2d] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ой крутотень! Молодцом!
Сообщение отредактировал makso134 - Среда, 26 Июня 2013, 02:43 |
|
| |
makso134 | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:03 | Сообщение # 67 | Тема: Seccia |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно вопрос таков, насколько актуальна данная IDE, поддерживается ли она еще разработчиком? Добавлено (08.04.2013, 20:03) --------------------------------------------- Странно, 89 просмотров и ни кто так и не ответил, видимо умерло
|
|
| |
makso134 | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 15:35 | Сообщение # 68 | Тема: Создание спрайта только 1 раз |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nitro) once в вкладке system Пробовал, но не работает у меня(((( Если поставить прозрачность спрайту, то можно заметить что спрайт создается и дальше! Делаю так! Вопрос все еще актуален! Все пучком, разобрался, можно закрывать, переменные все таки вещь
Сообщение отредактировал makso134 - Четверг, 07 Февраля 2013, 23:28 |
|
| |
makso134 | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 15:09 | Сообщение # 69 | Тема: Создание спрайта только 1 раз |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что то туплю, как создать спрайт только 1 раз? Вообщем принцип вкл/выкл, т.е. открываем, дважды открыть нельзя, закрываем, и снова можно создать, опять же только один раз!
|
|
| |
makso134 | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 12:39 | Сообщение # 70 | Тема: Объекты |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WantCanDone) crc32 Этот для шифрования INI файлов вроде как, по второму ни чего сказать не могу!
|
|
| |
makso134 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 16:37 | Сообщение # 71 | Тема: Как нарисовать сетку в GIMP |
участник
Сейчас нет на сайте
| Простите за тупой вопрос, как нарисовать такую вот сетку в GIMP, каждая клетка равна должна быть 16х16, в целом сама сетка 32х32. Научите кто нить! Спасибо!
|
|
| |
makso134 | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 10:11 | Сообщение # 72 | Тема: burster |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pishy3d) Все думаю ставить на мой сайт такую хрень или нет. Ты сначала ошибки убери со своего "недо" сайта. Смотрим: Пишу3D - сайт о Blender, бесплатный редакторе 3D графики и его движке, Blender Game Engine, на котором можно легко создать игру без программирования. На cайте вы найдете новости, уроки, видео-уроки, примеры, скрипты, игры, а также полезный софт. Ни чего личного, но это капец просто!
Сообщение отредактировал makso134 - Вторник, 04 Декабря 2012, 10:13 |
|
| |
makso134 | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 10:38 | Сообщение # 73 | Тема: Анимация в изометрической игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SAMCRO) Угол вычленить может и получится, а вот как определить направление движения??? О даааа, настроение сразу имеется Ни чего личного, лишь позитив
|
|
| |
makso134 | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 14:45 | Сообщение # 74 | Тема: Смена уровня по времени |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (maxon123) СПАСИБО БОЛЬШОЕ ТЕБЕ!!! рад помочь
|
|
| |
makso134 | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 13:38 | Сообщение # 75 | Тема: Смена уровня по времени |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (maxon123) Construct Classic, но не открылся. =( Если можно лучше скин, я пойму. r2 версия у меня, да пожалуйста, на каждом уровне повторяй событие, только меняй номер Layouta
|
|
| |
makso134 | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 12:27 | Сообщение # 76 | Тема: Смена уровня по времени |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если Construct Classic, то так можно!
Сообщение отредактировал makso134 - Воскресенье, 07 Октября 2012, 12:32 |
|
| |
makso134 | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 18:48 | Сообщение # 77 | Тема: Полноэкранный режим |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, так я и не понял возможно ли нормально запускать игры в полноэкранном режиме без увеличения и размазывания контента. Товарищ allxumuk пытался как то, но вроде не ахти получилось, давайте решать проблему Если нет такой возможности, то возможно сделать так, что бы окно было равным разрешению экрана, т.е. подстраивалось под каждый моник???
Сообщение отредактировал makso134 - Вторник, 18 Сентября 2012, 18:57 |
|
| |
makso134 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 15:21 | Сообщение # 78 | Тема: Механизм Terraria |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AlttarBoy) Тадам !! )) вот тебе исходник клона террарии, НО не думай что все так просто
еще можешь здесь почитать поподробнее) Дерзай))
З.Ы. графика AHTuCTATuK'a Вот нормальный совет, я не говорю что я не знаю CC r2 вовсе, я просто знаю не все, и поэтому лишь спросил как реализовать такой механизм с плюшками которые мне хотелось бы реализовать, я что прошу все это за меня делать? Нет, я всего лишь прошу помочь мне с примерами. Кто то подскажет первому вопросу, кто то по второму... Все лишь... ЯП тут не причем, изучаю CC r2, просто и со вкусом, а так написал в другой теме
|
|
| |
makso134 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 01:32 | Сообщение # 79 | Тема: Механизм Terraria |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HaKePoK) makso134, Ну ты наивный Учи Java или C# или C++ или Delphi или все что угодно выбирать тебе ! Сначала начинай со всяких там тетрисов,пакменов... А уж только потом думай о том как сделать серьезный проект на подобие terraria или что ты там хочешь. Ах да если ты из ряда ЛЕнивых Тогда качай Construct Sccira и изучи его со всех сторон, уроков хватает раздел на форуме есть. P.S. Это конструктор, и если чем то помог то нет за что... Просто так легко как хочется никогда не получается, Те кто со мной не согласен (по этому моему посту) найдите другой вариант... Удачи тебе в разработке твоей песочницы ! Думаю через месяц другой я его увижу в разделах: В разработке Еще раз УДАЧИ Спасибо за советы, тем не менее, с чего начать, ведь должно быть много блоков, массивом? Направьте!
|
|
| |
makso134 | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 23:38 | Сообщение # 80 | Тема: Механизм Terraria |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вечер добрый, поиграл в Terraria, и честно признаюсь не когда бы не подумал, что 2D настолько затягивают. Собственно хочется попробовать создать такую песочницу самому. Собственно как и через что лучше всего создавать песочницу? Имеется гг с управлением платформер, имеются также спрайты к примеру 4-х видов ландшафта. Собственно что нужно, генерация случайной почвы с рандомным кол-вом видов ландшафта(камень, земля, и т.п.), уничтожение окружающей нашего гг по 4 клетки с каждой стороны, т.е. 4 под нами, 4 слева, 4 справа, 4 над нами, т.е. 2 стоящих перед нами блока удаляем, подходим ближе и опять 4 можно удалить, как бы поле зрения по 4 клетки со всех сторон, вот, ну и собственно сбор ресов, лучше тоже рандомно, удалил камень к примеру выпало 1 камня, удалил еще 1 камень, выпало 3, еще 1, еще 5, еще 10, как то так . А и еще чтобы можно было выбирать эти самы ресурсы и долиплять там где удал, но так, что можно было камень к камню, землю к земле, не важно какой сторой, главное чтобы сверху на камне нельзя было создать замлю, а снизу можно, если класть на землю. Ухххх написал так написал Во общем кто играл поймет... Заранее всех благодарю. Пойду сам пока че нить попробую
|
|
| |
|