Суббота, 04 Мая 2024, 01:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » makso134 [133]
Результаты поиска
makso134Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 08:32 | Сообщение # 81 | Тема: Blitz3D
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят поделитесь полной нормальной версией, в личку конечно же smile
makso134Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 17:38 | Сообщение # 82 | Тема: Проблема с координатами спрайтов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Закругли координаты: floor(Sprite.Y)

Работает, спасибо
makso134Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 16:43 | Сообщение # 83 | Тема: Проблема с координатами спрайтов
участник
Сейчас нет на сайте
Имеются спрайты с поведением Drag & Drop, при их перемещении в текст пишутся координаты, все ок, но по оси Y координаты сходят с ума((( Смотрим скрины, 1 скрин сама проблема, 2 события по которым в текст пишутся координаты!


Почему так происходит не пойму, кто знает помогите
makso134Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 16:52 | Сообщение # 84 | Тема: Полноэкражный режим в construct
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Уже обсуждалось, там же и ссылка на пример. И картинка у меня по прежнему смещена на 30 пикселей влево, хотя видюха другая, нужно, что бы кто-то ещё протестировал.

Приветствую, вечером как буду у своего компа протестирую все и отпишу, все таки нужно решить проблему как ни как! Времени совсем не было протестировать, теперь около недели свободен... Всем мир! biggrin
makso134Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 01:07 | Сообщение # 85 | Тема: Радио
участник
Сейчас нет на сайте
Простите за глупый вопрос, но... Возможно ли воспроизведение интернет радио? Вроде таких компонентов нет? Может плагины есть какие?
makso134Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 02:16 | Сообщение # 86 | Тема: Загрузка изображений
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
А вот так действительно работает.

а можно взглянуть?
makso134Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 20:35 | Сообщение # 87 | Тема: Загрузка изображений
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
makso134, пробовал, и через Image manipulator, и через Load animation... один фиг все копии загружают картинку. Нужно использовать разные кадры или разные анимации.

Ясно, буду думать, прочти ЛС!
makso134Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:53 | Сообщение # 88 | Тема: Загрузка изображений
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Quote (makso134)
Возможно ли загрузить опять же через Image manipulator изображение в к римеру кривой линии в спрайт, и при нажатии кнопки эта самая кривая становится Solid, а при повторном нажатии этой же клавиши Solid выключался

Эта часть возможна и очень легко реализуема: тыц

Quote (makso134)
т.е. если мы скинем физический шарик, то он скатится по ней, другими словами делать поверхность твердой и наоборот из нашего изображения которые мы загрузили в спрайт!

А вот с физикой не прокатит. И виноват в это не только Констракт, но и физический движок (Box2d).

Спасибо за исходник, все очень наглядно, спасибо, плюсанул! smile

Добавлено (10.06.2012, 16:53)
---------------------------------------------
Слушай , а так можно?
Имеем 2 спрайта(не копии), при нажатии ЛКМ на первом спрайте открываем Common Dialog, выбираем картинку с компа, после выбора она копируется в спрайт 1, со вторым спрайтом тоже самое и в итоге мы видим 2 разные картинки, но как все проделать все через один и тот же объект Common Dialog. Просто создавать десятки Common Dialog, совсем не к месту... Заранее спасибо.

makso134Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 23:36 | Сообщение # 89 | Тема: Загрузка изображений
участник
Сейчас нет на сайте
Ладно, тогда другой вопрос по тому же объекту. Возможно ли загрузить опять же через Image manipulator изображение в к римеру кривой линии в спрайт, и при нажатии кнопки эта самая кривая становится Solid, а при повторном нажатии этой же клавиши Solid выключался, т.е. если мы скинем физический шарик, то он скатится по ней, другими словами делать поверхность твердой и наоборот из нашего изображения которые мы загрузили в спрайт! Очень нужен такой метод, помогайте народ smile
makso134Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 19:17 | Сообщение # 90 | Тема: Загрузка изображений
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Проблема в том, что Image Manipulator'у пофиг на UID и остальное, он вставляет сразу во все имеющиеся копии.

Очень жаль, значит получается ни как совсем, насколько я понял!
makso134Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 15:39 | Сообщение # 91 | Тема: Загрузка изображений
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Сделай просто разные картинки на разных кадрах анимации и обнули её скорость. А при старте уровня ставь нужные кадры (Set frame).

Анимацией я делал, это не то, интересует именно загрузка через Image Manipulator, есть же какие то UID, может как то через них?
makso134Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 10:43 | Сообщение # 92 | Тема: Загрузка изображений
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос. Возможно ли в копии одного и того же спрайта, с помощью Image Manipulator загрузить разные изображения? То есть к примеру в левый загружаем одну картинку, а в правый(клон левого) другую.
makso134Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 18:17 | Сообщение # 93 | Тема: Полноэкранный режим
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Можно в фулскрине раззумить.

А как? и простите за глупый вопрос что раззумить? слой? окно?
makso134Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 17:08 | Сообщение # 94 | Тема: Полноэкранный режим
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SilkT)
Самому интересно, а то хочется сделать, что бы игра шла на всех экранах нормально

Во во.... biggrin Я почему то уверен, что наш модер allxumuk точно знает как biggrin


Сообщение отредактировал makso134 - Воскресенье, 03 Июня 2012, 17:48
makso134Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:52 | Сообщение # 95 | Тема: Полноэкранный режим
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
Делай игру с минимальным разрешением 4000 на 3000 biggrin

По моему бред happy
Quote (Loligan)
Юзай бро smile

http://www.scirra.com/blog/78/fullscreen-html5-gaming-experiences-with-construct-2

Я имею ввиду Construct Classic r2 smile
Вопрос остается прежним...
makso134Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:26 | Сообщение # 96 | Тема: Полноэкранный режим
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Помнится мне поднимался вопрос по поводу полноэкранного режима, так как все таки его реализовать чтобы при переходе в него графика не увеличивалась, а то в окне все пучком, а в полноэкранном режиме все размывается как бы... Подскажите... smile
makso134Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:59 | Сообщение # 97 | Тема: Космический корабль
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cupuyc)
Надеюсь, я правильно тебя понял, сделал исходник по твоему описанию.
http://zalil.ru/33297524

Да, очень не плохо, спасибо тебе, плюсанул. Но если кто то еще предложит что то буду рад и рассмотрю!
makso134Дата: Среда, 23 Мая 2012, 23:06 | Сообщение # 98 | Тема: Зона Отчуждения
участник
Сейчас нет на сайте
Братан без обид, но то, что я повидал на Вашем сайте жуть да и только, вот что это и как это понимать?
"в последуйщем будет около 5-7 локаций все они достаточно большого размера игра заточена под ммом рпг деёствия которой проходят в росии"
wacko
makso134Дата: Среда, 23 Мая 2012, 19:22 | Сообщение # 99 | Тема: Космический корабль
участник
Сейчас нет на сайте
Кто играл в darkorbit поймут сразу. Собственно нужно реализовать движение(лучше с не большим разгоном и торможением) корабля в сторону в которую указывает курсор, если мы кликаем лкм то корабль летит в место клика, а если лкм зажата то летим в сторону курсора пока не отпустим, и хотелось бы какой то набросок стрельбы нормальной и сбор ресурсов, т.е. подлетаем к ресурсу, жмякаем на него и в течении 3-секунд идет сбор, а если во время сбора двинуться с места, то сбор обрывается. Вот собственно что нужно, может кто то знает хороший пример...

Сообщение отредактировал makso134 - Среда, 23 Мая 2012, 19:23
makso134Дата: Среда, 09 Мая 2012, 14:23 | Сообщение # 100 | Тема: Popup меню
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Лови пример. Всё очень просто.

То что надо, спасибо друг.... smile + тебе!
Форум игроделов » Записи участника » makso134 [133]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг