Результаты поиска
|
|
makso134 | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 08:32 | Сообщение # 81 | Тема: Blitz3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят поделитесь полной нормальной версией, в личку конечно же
|
|
| |
makso134 | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 17:38 | Сообщение # 82 | Тема: Проблема с координатами спрайтов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Закругли координаты: floor(Sprite.Y) Работает, спасибо
|
|
| |
makso134 | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 16:43 | Сообщение # 83 | Тема: Проблема с координатами спрайтов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Имеются спрайты с поведением Drag & Drop, при их перемещении в текст пишутся координаты, все ок, но по оси Y координаты сходят с ума((( Смотрим скрины, 1 скрин сама проблема, 2 события по которым в текст пишутся координаты! Почему так происходит не пойму, кто знает помогите
|
|
| |
makso134 | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 16:52 | Сообщение # 84 | Тема: Полноэкражный режим в construct |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Уже обсуждалось, там же и ссылка на пример. И картинка у меня по прежнему смещена на 30 пикселей влево, хотя видюха другая, нужно, что бы кто-то ещё протестировал. Приветствую, вечером как буду у своего компа протестирую все и отпишу, все таки нужно решить проблему как ни как! Времени совсем не было протестировать, теперь около недели свободен... Всем мир!
|
|
| |
makso134 | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 01:07 | Сообщение # 85 | Тема: Радио |
участник
Сейчас нет на сайте
| Простите за глупый вопрос, но... Возможно ли воспроизведение интернет радио? Вроде таких компонентов нет? Может плагины есть какие?
|
|
| |
makso134 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 02:16 | Сообщение # 86 | Тема: Загрузка изображений |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) А вот так действительно работает. а можно взглянуть?
|
|
| |
makso134 | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 20:35 | Сообщение # 87 | Тема: Загрузка изображений |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) makso134, пробовал, и через Image manipulator, и через Load animation... один фиг все копии загружают картинку. Нужно использовать разные кадры или разные анимации. Ясно, буду думать, прочти ЛС!
|
|
| |
makso134 | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:53 | Сообщение # 88 | Тема: Загрузка изображений |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Quote (makso134) Возможно ли загрузить опять же через Image manipulator изображение в к римеру кривой линии в спрайт, и при нажатии кнопки эта самая кривая становится Solid, а при повторном нажатии этой же клавиши Solid выключался
Эта часть возможна и очень легко реализуема: тыц
Quote (makso134) т.е. если мы скинем физический шарик, то он скатится по ней, другими словами делать поверхность твердой и наоборот из нашего изображения которые мы загрузили в спрайт!
А вот с физикой не прокатит. И виноват в это не только Констракт, но и физический движок (Box2d). Спасибо за исходник, все очень наглядно, спасибо, плюсанул! Добавлено (10.06.2012, 16:53) --------------------------------------------- Слушай , а так можно? Имеем 2 спрайта(не копии), при нажатии ЛКМ на первом спрайте открываем Common Dialog, выбираем картинку с компа, после выбора она копируется в спрайт 1, со вторым спрайтом тоже самое и в итоге мы видим 2 разные картинки, но как все проделать все через один и тот же объект Common Dialog. Просто создавать десятки Common Dialog, совсем не к месту... Заранее спасибо.
|
|
| |
makso134 | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 23:36 | Сообщение # 89 | Тема: Загрузка изображений |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ладно, тогда другой вопрос по тому же объекту. Возможно ли загрузить опять же через Image manipulator изображение в к римеру кривой линии в спрайт, и при нажатии кнопки эта самая кривая становится Solid, а при повторном нажатии этой же клавиши Solid выключался, т.е. если мы скинем физический шарик, то он скатится по ней, другими словами делать поверхность твердой и наоборот из нашего изображения которые мы загрузили в спрайт! Очень нужен такой метод, помогайте народ
|
|
| |
makso134 | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 19:17 | Сообщение # 90 | Тема: Загрузка изображений |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Проблема в том, что Image Manipulator'у пофиг на UID и остальное, он вставляет сразу во все имеющиеся копии. Очень жаль, значит получается ни как совсем, насколько я понял!
|
|
| |
makso134 | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 15:39 | Сообщение # 91 | Тема: Загрузка изображений |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Сделай просто разные картинки на разных кадрах анимации и обнули её скорость. А при старте уровня ставь нужные кадры (Set frame). Анимацией я делал, это не то, интересует именно загрузка через Image Manipulator, есть же какие то UID, может как то через них?
|
|
| |
makso134 | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 10:43 | Сообщение # 92 | Тема: Загрузка изображений |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос. Возможно ли в копии одного и того же спрайта, с помощью Image Manipulator загрузить разные изображения? То есть к примеру в левый загружаем одну картинку, а в правый(клон левого) другую.
|
|
| |
makso134 | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 18:17 | Сообщение # 93 | Тема: Полноэкранный режим |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Можно в фулскрине раззумить. А как? и простите за глупый вопрос что раззумить? слой? окно?
|
|
| |
makso134 | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 17:08 | Сообщение # 94 | Тема: Полноэкранный режим |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SilkT) Самому интересно, а то хочется сделать, что бы игра шла на всех экранах нормально Во во.... Я почему то уверен, что наш модер allxumuk точно знает как
Сообщение отредактировал makso134 - Воскресенье, 03 Июня 2012, 17:48 |
|
| |
makso134 | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:52 | Сообщение # 95 | Тема: Полноэкранный режим |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) Делай игру с минимальным разрешением 4000 на 3000 biggrin По моему бред Quote (Loligan) Юзай бро smile
http://www.scirra.com/blog/78/fullscreen-html5-gaming-experiences-with-construct-2 Я имею ввиду Construct Classic r2 Вопрос остается прежним...
|
|
| |
makso134 | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:26 | Сообщение # 96 | Тема: Полноэкранный режим |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Помнится мне поднимался вопрос по поводу полноэкранного режима, так как все таки его реализовать чтобы при переходе в него графика не увеличивалась, а то в окне все пучком, а в полноэкранном режиме все размывается как бы... Подскажите...
|
|
| |
makso134 | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:59 | Сообщение # 97 | Тема: Космический корабль |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cupuyc) Надеюсь, я правильно тебя понял, сделал исходник по твоему описанию. http://zalil.ru/33297524 Да, очень не плохо, спасибо тебе, плюсанул. Но если кто то еще предложит что то буду рад и рассмотрю!
|
|
| |
makso134 | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 23:06 | Сообщение # 98 | Тема: Зона Отчуждения |
участник
Сейчас нет на сайте
| Братан без обид, но то, что я повидал на Вашем сайте жуть да и только, вот что это и как это понимать? "в последуйщем будет около 5-7 локаций все они достаточно большого размера игра заточена под ммом рпг деёствия которой проходят в росии"
|
|
| |
makso134 | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 19:22 | Сообщение # 99 | Тема: Космический корабль |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кто играл в darkorbit поймут сразу. Собственно нужно реализовать движение(лучше с не большим разгоном и торможением) корабля в сторону в которую указывает курсор, если мы кликаем лкм то корабль летит в место клика, а если лкм зажата то летим в сторону курсора пока не отпустим, и хотелось бы какой то набросок стрельбы нормальной и сбор ресурсов, т.е. подлетаем к ресурсу, жмякаем на него и в течении 3-секунд идет сбор, а если во время сбора двинуться с места, то сбор обрывается. Вот собственно что нужно, может кто то знает хороший пример...
Сообщение отредактировал makso134 - Среда, 23 Мая 2012, 19:23 |
|
| |
makso134 | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 14:23 | Сообщение # 100 | Тема: Popup меню |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Лови пример. Всё очень просто. То что надо, спасибо друг.... + тебе!
|
|
| |