Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
makso134Дата: Среда, 29 Июля 2015, 15:17 | Сообщение # 21 | Тема: Рандомное создание объектов на поле
участник
Сейчас нет на сайте
Отлично, но что то псевдокод не очень понял, не мог бы ты исходник первого варианта показать, где клеточки вплотную без бордера. Спасибо
makso134Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 18:58 | Сообщение # 22 | Тема: Рандомное создание объектов на поле
участник
Сейчас нет на сайте
Народ подскажите как лучше всего создать поле например 10х10 одна клетка которого равна 64px, как сделать чтобы к примеру 5 спрайтов радномно создавались в центре любой из клеток, т.е. не по всему полю, а 5 спрайтов в 5 клетках. Вот скрин примерно того что я описал:
makso134Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 03:26 | Сообщение # 23 | Тема: realm crafter community edition
участник
Сейчас нет на сайте
Зарегистрировался у них, но скачать не получается, вы не можете просматривать этот форум пишет((( тут ссылка на скачивание, может кто то стянуть и выложить если не сложно?
makso134Дата: Среда, 10 Июня 2015, 22:50 | Сообщение # 24 | Тема: Отслеживание спрайта на экране
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата system ()
и самое главное нету встроеного редактора изображений

Бред, все там давно имеется
makso134Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 06:54 | Сообщение # 25 | Тема: <Construct 2, HTML5> База данных или .INI?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
Если работать с Node.js (это экспорт приложения в формат для Windows, Mac, Linux), то там создание/чтение/редактирование файлов очень простое. Прям функции для этих целей.

Как освободитесь, не могли бы вы сделать примерчик сохранения в файл (мб массив?) и загрузки координат создаваемого спрайта, спрайт имеется 1, но, при создании его копии у неё появляется ID, т.е. при создании каждой копии спрайта мы запоминаем их координаты, так же и загружаем, экспорт под винду как я уже выше цитировал. Спасибо если отзоветесь
makso134Дата: Среда, 27 Мая 2015, 01:09 | Сообщение # 26 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
участник
Сейчас нет на сайте
HiAsm попахивает, кто не в курсе, то смотрим. biggrin
makso134Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 18:15 | Сообщение # 27 | Тема: Движущаяся полоса
участник
Сейчас нет на сайте
Да я понимаю что можно так делать, где вы там плавность увидели? Мне нужно чтобы допустим за 1.5 секунды полоска "плавно", а не рывками добежала до 500 пикселей. Представьте себе спидометр который не круговой, а полосный, там ведь полоска от нажатия быстро долетает до нужного места, а не рывками попиксельно. Накидайте исходник если я что то не так понимаю...
makso134Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 14:35 | Сообщение # 28 | Тема: Движущаяся полоса
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
makso134, что сложного-то? Пишешь, чтобы каждую секунду, т.е. 1000 мс, длина спрайта увеличивалась на нужное тебе кол-во пикселей. При нажатии ЛКМ делаем длину равную 0, при нажатии ПКМ уменьшается каждую секунду на заданное кол-во пикселей. если длина превышает 500 пикселей, сделать ее равной 500. При такой-то длине такое-то событие и т.п. Все элементарно

Я вот не пойму как скоростью управлять, если каждую секунду, 2, 3 или 5 и тд то она движется рывками, а мне нужно чтобы она плавно заполнялась и я мог при определенном событии удвоить скорость, или чуток замедлить, но повторюсь чтобы все шло плавно не зависимо от скорости, объясните пожалуйста, направьте на путь истинный)))
makso134Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 18:42 | Сообщение # 29 | Тема: Движущаяся полоса
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата makso134 ()
По вкусу - можно или "Tiled Background" (замощенный фон) использовать, или "9-slice" (если нужны красивые края; только в Construct 2 вроде бы) - для обоих из них можно менять размер через "Size & Position - Set width".

Обо все этом я знаю, не так поняли меня, интересует механика как на видео, но с некими поправками которые я описал, и кстати не 9-slice, а 9-patch правильно, можно и с ним, без разницы, главное механика полосы, увеличение длинны, возврат, действие при достижении определенной длины и тп. А так спасибо за отзывчивость надеюсь кто то поможет smile
Ах да, как еще сделать допустим при нажатии пробела скорость увеличивалась в двое. Очень поможите


Сообщение отредактировал makso134 - Среда, 08 Апреля 2015, 18:46
makso134Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 18:21 | Сообщение # 30 | Тема: Движущаяся полоса
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать полоску, ширина которой изначально равна 0рх, при старте она начинает плавно и без рывков увеличивать длину до к примеру 500рх, если жмем ЛКМ во время увеличения длины, то длина сбрасывается сразу до 0рх и опять начинает увеличиваться до 500рх, а если ПКМ сбрасывается плавно до 0рх. И в догоночку подскажите, как сделать какое либо действие при достижении определенной длинны полосы, к примеру на 15рх создать объект, а на 150рх удалить его и тп. Заранее благодарю откликнувшимся Вот видео нечто подобного. Сама полоса интересует со всеми вытекающими, не более.
makso134Дата: Четверг, 19 Марта 2015, 00:52 | Сообщение # 31 | Тема: Помогите с обезьянкой
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Navarh ()
Обезьяна на прозрачном фоне. Добавить фон и изменить цвет, думаю, не составит труда.

Спасибо друг, выручил
makso134Дата: Среда, 18 Марта 2015, 23:16 | Сообщение # 32 | Тема: Помогите с обезьянкой
участник
Сейчас нет на сайте
Да, только в GIMP не работает почему то((( может подскажите как в GIMP сделать, не сторонник фотошопа я)
makso134Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 18:19 | Сообщение # 33 | Тема: Помогите с обезьянкой
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Вот имею обезьянку размером 380х400, хотелось бы попросить умельцев, ибо сам я рисовать ну совсем не умею biggrin , сменить цвет фона на черный, а макаки biggrin на белый, точь в точь, но наоборот и выложить мне, а лучше если кто то повторит ее со сменой цвета и подарит исходник для дальнейшего редактирования, то будет просто с...кекс biggrin Для Вас думаю не сложно, а для меня увы, ад biggrin
makso134Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 18:28 | Сообщение # 34 | Тема: Как создать такое меню
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
параллакс эффект?

Цитата YellowAfterlife ()
На сайте программы есть урок по использованию

Именно, элементарно оказывается biggrin
makso134Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 00:13 | Сообщение # 35 | Тема: Как создать такое меню
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно как создать из нескольких изображений вот такое меню, имеется ввиду не само меню, а интерактивность онного, т.е. движение за курсором влево и вправо задников
makso134Дата: Вторник, 27 Января 2015, 18:37 | Сообщение # 36 | Тема: Помогите адаптировать пример под C2
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, собственно в классике такая схема работает, а вот во второй версии нет, может кто то подсказать что исправить чтобы все было как в классике, вроде похоже, но не то( Аха да, использую плагин Canvas c оффа, приложил его и исходники для классика и C2. Помогите народ help
Так же скрины событий классика и C2:




Исходник классика
Исходник C2
Плагин для С2

Разобрался, быстро однако, проблема в не внимательности!
Подскажите есть ли возможность содержимое канваса сохранить в изображение? в Классике насколько я помню был объект ImageManipulator, а тут такого нет в наличии. help


Сообщение отредактировал makso134 - Вторник, 27 Января 2015, 19:01
makso134Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 09:23 | Сообщение # 37 | Тема: Unity 5 и 4.6: Озвученные переводы C#, проекты, редактор
участник
Сейчас нет на сайте
Респект, слежу за Вашими уроками, все отлично, смотреть приятно!
makso134Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 11:44 | Сообщение # 38 | Тема: с2 мультиплеер
участник
Сейчас нет на сайте
Было бы отлично, если какой нить умелец забацал русский урок, я даже название придумал biggrin "Мультиплеер от А до Я" biggrin
makso134Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 09:29 | Сообщение # 39 | Тема: с2 мультиплеер
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Or1ginal ()
Никто не знает русские туториалы по созданию онлайн игры в Construct 2 с помощью плагина Multiplayer??

Смотри 26-27 уроки, да и много чего еще там есть
makso134Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 10:14 | Сообщение # 40 | Тема: Движение по клеткам
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
Глянь тут. Я так мельком глянул, вроде хорошие примеры

О да, я нашел его тоже после создания поста, отличные примеры, но... Полоску указывающую путь до клетки так и не придумали))
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг