Результаты поиска
| |
makso134 | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 15:17 | Сообщение # 21 | Тема: Рандомное создание объектов на поле |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отлично, но что то псевдокод не очень понял, не мог бы ты исходник первого варианта показать, где клеточки вплотную без бордера. Спасибо
|
|
| |
makso134 | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 18:58 | Сообщение # 22 | Тема: Рандомное создание объектов на поле |
участник
Сейчас нет на сайте
| Народ подскажите как лучше всего создать поле например 10х10 одна клетка которого равна 64px, как сделать чтобы к примеру 5 спрайтов радномно создавались в центре любой из клеток, т.е. не по всему полю, а 5 спрайтов в 5 клетках. Вот скрин примерно того что я описал:
|
|
| |
makso134 | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 03:26 | Сообщение # 23 | Тема: realm crafter community edition |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зарегистрировался у них, но скачать не получается, вы не можете просматривать этот форум пишет((( тут ссылка на скачивание, может кто то стянуть и выложить если не сложно?
|
|
| |
makso134 | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 22:50 | Сообщение # 24 | Тема: Отслеживание спрайта на экране |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата system ( ) и самое главное нету встроеного редактора изображений Бред, все там давно имеется
|
|
| |
makso134 | Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 06:54 | Сообщение # 25 | Тема: <Construct 2, HTML5> База данных или .INI? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) Если работать с Node.js (это экспорт приложения в формат для Windows, Mac, Linux), то там создание/чтение/редактирование файлов очень простое. Прям функции для этих целей. Как освободитесь, не могли бы вы сделать примерчик сохранения в файл (мб массив?) и загрузки координат создаваемого спрайта, спрайт имеется 1, но, при создании его копии у неё появляется ID, т.е. при создании каждой копии спрайта мы запоминаем их координаты, так же и загружаем, экспорт под винду как я уже выше цитировал. Спасибо если отзоветесь
|
|
| |
makso134 | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 01:09 | Сообщение # 26 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
участник
Сейчас нет на сайте
| HiAsm попахивает, кто не в курсе, то смотрим.
|
|
| |
makso134 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 18:15 | Сообщение # 27 | Тема: Движущаяся полоса |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да я понимаю что можно так делать, где вы там плавность увидели? Мне нужно чтобы допустим за 1.5 секунды полоска "плавно", а не рывками добежала до 500 пикселей. Представьте себе спидометр который не круговой, а полосный, там ведь полоска от нажатия быстро долетает до нужного места, а не рывками попиксельно. Накидайте исходник если я что то не так понимаю...
|
|
| |
makso134 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 14:35 | Сообщение # 28 | Тема: Движущаяся полоса |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) makso134, что сложного-то? Пишешь, чтобы каждую секунду, т.е. 1000 мс, длина спрайта увеличивалась на нужное тебе кол-во пикселей. При нажатии ЛКМ делаем длину равную 0, при нажатии ПКМ уменьшается каждую секунду на заданное кол-во пикселей. если длина превышает 500 пикселей, сделать ее равной 500. При такой-то длине такое-то событие и т.п. Все элементарно Я вот не пойму как скоростью управлять, если каждую секунду, 2, 3 или 5 и тд то она движется рывками, а мне нужно чтобы она плавно заполнялась и я мог при определенном событии удвоить скорость, или чуток замедлить, но повторюсь чтобы все шло плавно не зависимо от скорости, объясните пожалуйста, направьте на путь истинный)))
|
|
| |
makso134 | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 18:42 | Сообщение # 29 | Тема: Движущаяся полоса |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата makso134 ( ) По вкусу - можно или "Tiled Background" (замощенный фон) использовать, или "9-slice" (если нужны красивые края; только в Construct 2 вроде бы) - для обоих из них можно менять размер через "Size & Position - Set width". Обо все этом я знаю, не так поняли меня, интересует механика как на видео, но с некими поправками которые я описал, и кстати не 9-slice, а 9-patch правильно, можно и с ним, без разницы, главное механика полосы, увеличение длинны, возврат, действие при достижении определенной длины и тп. А так спасибо за отзывчивость надеюсь кто то поможет Ах да, как еще сделать допустим при нажатии пробела скорость увеличивалась в двое. Очень поможите
Сообщение отредактировал makso134 - Среда, 08 Апреля 2015, 18:46 |
|
| |
makso134 | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 18:21 | Сообщение # 30 | Тема: Движущаяся полоса |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать полоску, ширина которой изначально равна 0рх, при старте она начинает плавно и без рывков увеличивать длину до к примеру 500рх, если жмем ЛКМ во время увеличения длины, то длина сбрасывается сразу до 0рх и опять начинает увеличиваться до 500рх, а если ПКМ сбрасывается плавно до 0рх. И в догоночку подскажите, как сделать какое либо действие при достижении определенной длинны полосы, к примеру на 15рх создать объект, а на 150рх удалить его и тп. Заранее благодарю откликнувшимся Вот видео нечто подобного. Сама полоса интересует со всеми вытекающими, не более.
|
|
| |
makso134 | Дата: Четверг, 19 Марта 2015, 00:52 | Сообщение # 31 | Тема: Помогите с обезьянкой |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Navarh ( ) Обезьяна на прозрачном фоне. Добавить фон и изменить цвет, думаю, не составит труда. Спасибо друг, выручил
|
|
| |
makso134 | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 23:16 | Сообщение # 32 | Тема: Помогите с обезьянкой |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, только в GIMP не работает почему то((( может подскажите как в GIMP сделать, не сторонник фотошопа я)
|
|
| |
makso134 | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 18:19 | Сообщение # 33 | Тема: Помогите с обезьянкой |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Вот имею обезьянку размером 380х400, хотелось бы попросить умельцев, ибо сам я рисовать ну совсем не умею , сменить цвет фона на черный, а макаки на белый, точь в точь, но наоборот и выложить мне, а лучше если кто то повторит ее со сменой цвета и подарит исходник для дальнейшего редактирования, то будет просто с...кекс Для Вас думаю не сложно, а для меня увы, ад
|
|
| |
makso134 | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 18:28 | Сообщение # 34 | Тема: Как создать такое меню |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Edison6 ( ) параллакс эффект? Цитата YellowAfterlife ( ) На сайте программы есть урок по использованию Именно, элементарно оказывается
|
|
| |
makso134 | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 00:13 | Сообщение # 35 | Тема: Как создать такое меню |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно как создать из нескольких изображений вот такое меню, имеется ввиду не само меню, а интерактивность онного, т.е. движение за курсором влево и вправо задников
|
|
| |
makso134 | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 18:37 | Сообщение # 36 | Тема: Помогите адаптировать пример под C2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, собственно в классике такая схема работает, а вот во второй версии нет, может кто то подсказать что исправить чтобы все было как в классике, вроде похоже, но не то( Аха да, использую плагин Canvas c оффа, приложил его и исходники для классика и C2. Помогите народ Так же скрины событий классика и C2:
Исходник классика Исходник C2 Плагин для С2
Разобрался, быстро однако, проблема в не внимательности! Подскажите есть ли возможность содержимое канваса сохранить в изображение? в Классике насколько я помню был объект ImageManipulator, а тут такого нет в наличии.
Сообщение отредактировал makso134 - Вторник, 27 Января 2015, 19:01 |
|
| |
makso134 | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 09:23 | Сообщение # 37 | Тема: Unity 5 и 4.6: Озвученные переводы C#, проекты, редактор |
участник
Сейчас нет на сайте
| Респект, слежу за Вашими уроками, все отлично, смотреть приятно!
|
|
| |
makso134 | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 11:44 | Сообщение # 38 | Тема: с2 мультиплеер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Было бы отлично, если какой нить умелец забацал русский урок, я даже название придумал "Мультиплеер от А до Я"
|
|
| |
makso134 | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 09:29 | Сообщение # 39 | Тема: с2 мультиплеер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Or1ginal ( ) Никто не знает русские туториалы по созданию онлайн игры в Construct 2 с помощью плагина Multiplayer?? Смотри 26-27 уроки, да и много чего еще там есть
|
|
| |
makso134 | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 10:14 | Сообщение # 40 | Тема: Движение по клеткам |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата _ToBe_ ( ) Глянь тут. Я так мельком глянул, вроде хорошие примеры О да, я нашел его тоже после создания поста, отличные примеры, но... Полоску указывающую путь до клетки так и не придумали))
|
|
| |
|