Пятница, 19 Апреля 2024, 18:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Движение по клеткам (C2)
Движение по клеткам
makso134Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 12:49 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Может было где то уже, но я не нашел, подскажите как сделать такое движение с ограничением по клеткам на ход, например 5, ну и собственно полоску показывающую дорогу до клетки на которую мы идем. Ах да, не обязательно изометрия.
_ToBe_Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 13:36 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глянь тут. Я так мельком глянул, вроде хорошие примеры
makso134Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 10:14 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
Глянь тут. Я так мельком глянул, вроде хорошие примеры

О да, я нашел его тоже после создания поста, отличные примеры, но... Полоску указывающую путь до клетки так и не придумали))
IvanKorobkoДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 12:57 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата makso134 ()
Полоску указывающую путь до клетки так и не придумали))


Подгонка примера под личные нужды с конкретными поправками - это уже нюансы кастомизации... Вон к примеру в демке Sir_G: Острова Питомцев полоска или около того имеется - можешь его попытать)


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Движение по клеткам (C2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг