Результаты поиска
| |
Major_Tom | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 16:01 | Сообщение # 101 | Тема: Помогите с переменными,пожалуйста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kirill999 ( ) Kirill999, совершено непонятно что ты вообще хочеш добиться, но вот я недавно для своего проэкта делал в старт гейм создаеш глоб.пер global.item = 0 далее при выходе из пройденного уровня по нажатию мишей на кнопке уровень пройден меняеш переменую на global.item = 1 и наконец в obj_controller или еше гдето где тебе надо проверка и запуск следушего уровня if global.item > 1 room_goto(room1) if global.item > 2 room_goto(room2) if global.item > 3 room_goto(room3) if global.item > 4 room_goto(room4) вот как то так Спасибо Цитата Raven84 ( ) Kirill999, Ну я даже не знаю! Если бы скинул исходник,я бы в миг думаю разобрался.Но проблема я думаю точно не в этом участке кода.Он верен с точки зрения написания.Логика где-то страдает,какие-то несоответсвия где-то значит есть... Добавлено (13.01.2014, 14:48) --------------------------------------------- Kirill999, У тебя в объекте o_12 переменная rope как и где задается и есть ли она там вообще? Может эта переменная от другого объекта? Тогда нужно сделать ее глобальной. Добавлено (13.01.2014, 14:53) --------------------------------------------- Судя по топику темы: ЦитатаВ obj_controller ,в Create я пишу rope=0 При нажатии на obj_next_room rope=1 У тебя и правда нужна глобальная переменная.Ведь ты задаешь ее в объектах obj_controller и obj_next_room.А проверка судя по ошибке идет в объекте o_12 !!! Добавлено (13.01.2014, 14:54) --------------------------------------------- Просто попробуй rope везде поменять (во всех объектах где она встречается и задается) на global.rope Добавлено (13.01.2014, 14:55) --------------------------------------------- Я конечно понятия не имею без полного кода чего ты хочешь добиться и в чем проблема,но думаю именно в этом. И тебе спасибо Цитата LunarPixel ( ) Kirill999, тогда кинь сюда сообщение об ошибке, чтобы понятнее было в чем проблема. Спасибо тоже
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 14:41 | Сообщение # 102 | Тема: Помогите с переменными,пожалуйста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Kirill999, Что-то непонятное.У тебя ошибка в объекте o_12 в событии отпускания левой кнопки мыши в первой строчке кода.Я не знаю,но может ошибку выдает потому,что синтаксис кода не правильный.Попробуй так: Кодif rope>=2 {room_goto(LVL15)} if rope<=1 {room_goto(LVL14)} Но я не уверен,что это поможет.Точно не знаю обязательны ли скобки,просто ни разу без них не писал... Добавлено (13.01.2014, 14:18) --------------------------------------------- По идее ты все же должен ограничивать начало и конец следствия выполнения условия и они нужны. Не получается FATAL ERROR in action number 1 of Mouse Event for Left Released for object o_12:
Push :: Execution Error - Variable Get -1.rope(100000, -1) at gml_Object_o_12_LeftButtonReleased_1 (line 1) - if rope>=2 {room_goto(LVL15)
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 13:35 | Сообщение # 103 | Тема: Помогите с переменными,пожалуйста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Kirill999, тогда кинь сюда сообщение об ошибке, чтобы понятнее было в чем проблема. FATAL ERROR in action number 1 of Mouse Event for Left Released for object o_12:
Push :: Execution Error - Variable Get -1.rope(100000, -1) at gml_Object_o_12_LeftButtonReleased_1 (line 1) - if rope>=2 room_goto(LVL15) Это ошибка на новый код. Вот собственно сам код Код if rope>=2 room_goto(LVL15) if rope<=1 room_goto(LVL14)
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 13:29 | Сообщение # 104 | Тема: The End [PC,Mac,iOS,Android] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Проект интересен. Будемс следить Cпасибо,скоро будутт первые скриншоты iOS версии,плюс выложим иконку игры.Добавлено (10.01.2014, 11:42) ---------------------------------------------
Добавлено (13.01.2014, 13:29) --------------------------------------------- Как иконка игры?
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 12:43 | Сообщение # 105 | Тема: Помогите с переменными,пожалуйста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) if rope>=1 room_goto(LVL15) if rope<=1 room_goto(LVL14) Оба условия срабатывают, если переменная равна 1, в какую комнату переходить при таких условиях!? Ок,я еще пробовал без " if rope<=1 room_goto(LVL14) ",все равно не рабтала.
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 11:08 | Сообщение # 106 | Тема: Помогите с переменными,пожалуйста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В obj_controller ,в Create я пишу rope=0 При нажатии на obj_next_room rope=1 Дальше делаю вычисления if rope>=1 room_goto(LVL15) if rope<=1 room_goto(LVL14) Выдает ошибку.Помогите,пожалуйста... Может дело в том,что одна переменная играет роль в двух разных объектах?
MajorTom Blog
Сообщение отредактировал Kirill999 - Понедельник, 13 Января 2014, 11:09 |
|
| |
Major_Tom | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 08:02 | Сообщение # 107 | Тема: [2D]Crash2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Огонь ( ) В общем, удачи в начинаниях. Спасибо
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 16:04 | Сообщение # 108 | Тема: Анимированые бэкграунды |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) ы с чего это взял???!!! Убери просто галочку в редакторе комнат,чтобы не удалялся объект нижележащий и все!!! Спасибо...2 года работаю с Game Maker...не знал о такой кнопке O_oДобавлено (10.01.2014, 16:04) ---------------------------------------------
Цитата Raven84 ( ) Но все равно я бы не советовал тебе создавать анимацию из кадров размером в целый экран!!! Лучше создать мелкие анимированные элементы на бэкграунде.Это будет намного разумнее в целях экономии ресурсов! Время подумать еще есть, игра для которой это нужно будет нескоро...после The End начнется разработка...
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 15:53 | Сообщение # 109 | Тема: [2D]Crash2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Огонь ( ) Ошибка в слове "іndi". Описание такое, будто делал ребенок лет десяти. Видео геймплея снято на бандикам с вотермаркой, сама игра на видео расположена не по центру, а в углу и занимает четверть экрана. Думаю, пользователь TheAce хотел сказать именно это. В игру не играл и не буду, плохо все. Очень плохо. Насчет "indi"-так и должно быть,это не должно обозначать "indie"
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 14:44 | Сообщение # 110 | Тема: Анимированые бэкграунды |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Kirill999, Да можно элементарно тупо создать объект с анимированным спрайтом-бэкграундом и все.В чем проблема то? Глубину для объекта просто побольше поставь да и все. Так не пойдет...мне нужно будет объект на объект накладывать,а при создании объекта в том месте где имеется другой объект,один из объектов исчезает...
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 14:38 | Сообщение # 111 | Тема: NeonT |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата wanrltw2000 ( ) >после завершения The End >Gamiron#6 На намирон...нет...просто выпустим игру...нароботки остались...но они тестовые и технические.
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 13:46 | Сообщение # 112 | Тема: Анимированые бэкграунды |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь знает,можно ли в Game Maker сделать анимированый бэкграунд,то есть,но бэкграунд можно поставить анимированое изображение,или есть какие-либо пути ,чтобы сделать анимированый бэкграунд?
MajorTom Blog
Сообщение отредактировал Kirill999 - Пятница, 10 Января 2014, 16:04 |
|
| |
Major_Tom | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 10:21 | Сообщение # 113 | Тема: NeonT |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата wanrltw2000 ( ) Буду ждать Удачи! спасибо :зДобавлено (10.01.2014, 10:21) --------------------------------------------- В связи с работой над The End проект временно заморожен...выпустим после завершения The End
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 18:19 | Сообщение # 114 | Тема: Сохранение в ini |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ErrantBug ( ) irill999, ну, во-первых, save и Save.ini - разные документы, то бишь ты сохраняешь в один, а загружаешь вовсе из другого. Во-вторых, переменная room имеет не строковое, а числовое значение, то бишь вместо ini_write_string нужно писать ini_write_real и аналогично ini_read_real. Спасибо,работает
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 17:23 | Сообщение # 115 | Тема: Сохранение в ini |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| При сохранение такая ошибка: ERROR in action number 1 of Mouse Event for Left Released for object obj_S_game:
Wrong argument types for ini_write_string at gml_Object_obj_S_game_LeftButtonReleased_1 (line 1) - ini_write_string('save','save',room) При загрузке такая:
ERROR in action number 1 of Mouse Event for Left Released for object obj_L_game:
ini_read_string wrong type of arguments at gml_Object_obj_L_game_LeftButtonReleased_1 (line 2) - room_goto(ini_read_string('save','save',0))
Вот код сохранения: Код ini_open('save'); ini_write_string('save','save',room) ini_close(); Код загрузки: Код ini_open('Save.ini') room_goto(ini_read_string('save','save',0)) ini_close();
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 16:23 | Сообщение # 116 | Тема: Сохранение в ini |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код ini_open('Save.ini') room_goto=ini_read_string('save','save',0) ini_close(); Выдает ошибку:In Object obj_L_game, in Event LeftButtonReleased action number 1 at line 2 : cannot use function/script name for a variable, using "room_goto"
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 10:02 | Сообщение # 117 | Тема: Tree [Gamiron #6] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) Эйвил похвалил мой арт. ЖЫзнь удалась
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 08:40 | Сообщение # 118 | Тема: NeonT |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название:NeonT Жанр:Аркада Разработчик:Я Описание:Match2 +Tetris c непрямым управлением Плафтормы: PC
Скоро будут скриншоты,заранее забил тему
MajorTom Blog
Сообщение отредактировал Kirill999 - Четверг, 09 Января 2014, 16:39 |
|
| |
Major_Tom | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 06:59 | Сообщение # 119 | Тема: Сохранение в ini |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) Нет, просто пишешь room и всё CпасибоДобавлено (09.01.2014, 06:59) ---------------------------------------------
Цитата maksim1221232 ( ) Нет, просто пишешь room и всё Загружать не хочет,вроде все сохраняет,но при загрузке кидает в первую комнату... вот,что в коде сохранение: Код ini_open('Save.ini'); ini_write_string('save','save',room_caption) ini_close(); загрузка Код ini_open('Save.ini') room=ini_read_string('save','save',0) ini_close();
MajorTom Blog
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 06:40 | Сообщение # 120 | Тема: [2D]Crash2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TheAce ( ) осподи боже, которого нет.... У меня из глаз брызнули слезы, смешанные с чем-то красным, когда я видео смотреть начал. А описание, описание-то какое! Что не так?
MajorTom Blog
|
|
| |
|