Воскресенье, 12 Мая 2024, 13:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Major_Tom [291]
Результаты поиска
Major_TomДата: Понедельник, 13 Января 2014, 16:01 | Сообщение # 101 | Тема: Помогите с переменными,пожалуйста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kirill999 ()
Kirill999, совершено непонятно что ты вообще хочеш добиться, но вот я недавно для своего проэкта делал в старт гейм создаеш глоб.пер global.item = 0 далее при выходе из пройденного уровня по нажатию мишей на кнопке уровень пройден меняеш переменую на global.item = 1 и наконец в obj_controller или еше гдето где тебе надо проверка и запуск следушего уровня if global.item > 1 room_goto(room1) if global.item > 2 room_goto(room2) if global.item > 3 room_goto(room3) if global.item > 4 room_goto(room4) вот как то так

Спасибо
Цитата Raven84 ()
Kirill999, Ну я даже не знаю! Если бы скинул исходник,я бы в миг думаю разобрался.Но проблема я думаю точно не в этом участке кода.Он верен с точки зрения написания.Логика где-то страдает,какие-то несоответсвия где-то значит есть... Добавлено (13.01.2014, 14:48) --------------------------------------------- Kirill999, У тебя в объекте o_12 переменная rope как и где задается и есть ли она там вообще? Может эта переменная от другого объекта? Тогда нужно сделать ее глобальной. Добавлено (13.01.2014, 14:53) --------------------------------------------- Судя по топику темы: ЦитатаВ obj_controller ,в Create я пишу rope=0 При нажатии на obj_next_room rope=1 У тебя и правда нужна глобальная переменная.Ведь ты задаешь ее в объектах obj_controller и obj_next_room.А проверка судя по ошибке идет в объекте o_12 !!! Добавлено (13.01.2014, 14:54) --------------------------------------------- Просто попробуй rope везде поменять (во всех объектах где она встречается и задается) на global.rope Добавлено (13.01.2014, 14:55) --------------------------------------------- Я конечно понятия не имею без полного кода чего ты хочешь добиться и в чем проблема,но думаю именно в этом.

И тебе спасибо
Цитата LunarPixel ()
Kirill999, тогда кинь сюда сообщение об ошибке, чтобы понятнее было в чем проблема.

Спасибо тоже


MajorTom Blog
Major_TomДата: Понедельник, 13 Января 2014, 14:41 | Сообщение # 102 | Тема: Помогите с переменными,пожалуйста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Kirill999, Что-то непонятное.У тебя ошибка в объекте o_12 в событии отпускания левой кнопки мыши в первой строчке кода.Я не знаю,но может ошибку выдает потому,что синтаксис кода не правильный.Попробуй так: Кодif rope>=2 {room_goto(LVL15)} if rope<=1 {room_goto(LVL14)} Но я не уверен,что это поможет.Точно не знаю обязательны ли скобки,просто ни разу без них не писал... Добавлено (13.01.2014, 14:18) --------------------------------------------- По идее ты все же должен ограничивать начало и конец следствия выполнения условия и они нужны.

Не получается
FATAL ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Left Released
for object o_12:

Push :: Execution Error - Variable Get -1.rope(100000, -1)
at gml_Object_o_12_LeftButtonReleased_1 (line 1) - if rope>=2 {room_goto(LVL15)


MajorTom Blog
Major_TomДата: Понедельник, 13 Января 2014, 13:35 | Сообщение # 103 | Тема: Помогите с переменными,пожалуйста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Kirill999, тогда кинь сюда сообщение об ошибке, чтобы понятнее было в чем проблема.

FATAL ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Left Released
for object o_12:

Push :: Execution Error - Variable Get -1.rope(100000, -1)
at gml_Object_o_12_LeftButtonReleased_1 (line 1) - if rope>=2 room_goto(LVL15)
Это ошибка на новый код.
Вот собственно сам код
Код

if rope>=2 room_goto(LVL15)
if rope<=1 room_goto(LVL14)


MajorTom Blog
Major_TomДата: Понедельник, 13 Января 2014, 13:29 | Сообщение # 104 | Тема: The End [PC,Mac,iOS,Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Проект интересен. Будемс следить

Cпасибо,скоро будутт первые скриншоты iOS версии,плюс выложим иконку игры.

Добавлено (10.01.2014, 11:42)
---------------------------------------------

Добавлено (13.01.2014, 13:29)
---------------------------------------------
Как иконка игры?


MajorTom Blog
Major_TomДата: Понедельник, 13 Января 2014, 12:43 | Сообщение # 105 | Тема: Помогите с переменными,пожалуйста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
if rope>=1 room_goto(LVL15) if rope<=1 room_goto(LVL14) Оба условия срабатывают, если переменная равна 1, в какую комнату переходить при таких условиях!?

Ок,я еще пробовал без " if rope<=1 room_goto(LVL14) ",все равно не рабтала.


MajorTom Blog
Major_TomДата: Понедельник, 13 Января 2014, 11:08 | Сообщение # 106 | Тема: Помогите с переменными,пожалуйста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В obj_controller ,в Create я пишу rope=0
При нажатии на obj_next_room rope=1
Дальше делаю вычисления
if rope>=1 room_goto(LVL15)
if rope<=1 room_goto(LVL14)
Выдает ошибку.Помогите,пожалуйста...
Может дело в том,что одна переменная играет роль в двух разных объектах?


MajorTom Blog

Сообщение отредактировал Kirill999 - Понедельник, 13 Января 2014, 11:09
Major_TomДата: Суббота, 11 Января 2014, 08:02 | Сообщение # 107 | Тема: [2D]Crash2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Огонь ()
В общем, удачи в начинаниях.

Спасибо


MajorTom Blog
Major_TomДата: Пятница, 10 Января 2014, 16:04 | Сообщение # 108 | Тема: Анимированые бэкграунды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
ы с чего это взял???!!! Убери просто галочку в редакторе комнат,чтобы не удалялся объект нижележащий и все!!!

Спасибо...2 года работаю с Game Maker...не знал о такой кнопке O_o

Добавлено (10.01.2014, 16:04)
---------------------------------------------

Цитата Raven84 ()
Но все равно я бы не советовал тебе создавать анимацию из кадров размером в целый экран!!! Лучше создать мелкие анимированные элементы на бэкграунде.Это будет намного разумнее в целях экономии ресурсов!

Время подумать еще есть, игра для которой это нужно будет нескоро...после The End начнется разработка...


MajorTom Blog
Major_TomДата: Пятница, 10 Января 2014, 15:53 | Сообщение # 109 | Тема: [2D]Crash2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Огонь ()
Ошибка в слове "іndi". Описание такое, будто делал ребенок лет десяти. Видео геймплея снято на бандикам с вотермаркой, сама игра на видео расположена не по центру, а в углу и занимает четверть экрана. Думаю, пользователь TheAce хотел сказать именно это. В игру не играл и не буду, плохо все. Очень плохо.

Насчет "indi"-так и должно быть,это не должно обозначать "indie"


MajorTom Blog
Major_TomДата: Пятница, 10 Января 2014, 14:44 | Сообщение # 110 | Тема: Анимированые бэкграунды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Kirill999, Да можно элементарно тупо создать объект с анимированным спрайтом-бэкграундом и все.В чем проблема то? Глубину для объекта просто побольше поставь да и все.

Так не пойдет...мне нужно будет объект на объект накладывать,а при создании объекта в том месте где имеется другой объект,один из объектов исчезает...


MajorTom Blog
Major_TomДата: Пятница, 10 Января 2014, 14:38 | Сообщение # 111 | Тема: NeonT
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wanrltw2000 ()
>после завершения The End >Gamiron#6

На намирон...нет...просто выпустим игру...нароботки остались...но они тестовые и технические.


MajorTom Blog
Major_TomДата: Пятница, 10 Января 2014, 13:46 | Сообщение # 112 | Тема: Анимированые бэкграунды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь знает,можно ли в Game Maker сделать анимированый бэкграунд,то есть,но бэкграунд можно поставить анимированое изображение,или есть какие-либо пути ,чтобы сделать анимированый бэкграунд?

MajorTom Blog

Сообщение отредактировал Kirill999 - Пятница, 10 Января 2014, 16:04
Major_TomДата: Пятница, 10 Января 2014, 10:21 | Сообщение # 113 | Тема: NeonT
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wanrltw2000 ()
Буду ждать Удачи!

спасибо :з

Добавлено (10.01.2014, 10:21)
---------------------------------------------
В связи с работой над The End проект временно заморожен...выпустим после завершения The End


MajorTom Blog
Major_TomДата: Четверг, 09 Января 2014, 18:19 | Сообщение # 114 | Тема: Сохранение в ini
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ErrantBug ()
irill999, ну, во-первых, save и Save.ini - разные документы, то бишь ты сохраняешь в один, а загружаешь вовсе из другого. Во-вторых, переменная room имеет не строковое, а числовое значение, то бишь вместо ini_write_string нужно писать ini_write_real и аналогично ini_read_real.

Спасибо,работает


MajorTom Blog
Major_TomДата: Четверг, 09 Января 2014, 17:23 | Сообщение # 115 | Тема: Сохранение в ini
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
При сохранение такая ошибка:
ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Left Released
for object obj_S_game:

Wrong argument types for ini_write_string
at gml_Object_obj_S_game_LeftButtonReleased_1 (line 1) - ini_write_string('save','save',room)
При загрузке такая:

ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Left Released
for object obj_L_game:

ini_read_string wrong type of arguments
at gml_Object_obj_L_game_LeftButtonReleased_1 (line 2) - room_goto(ini_read_string('save','save',0))

Вот код сохранения:
Код

ini_open('save');   
ini_write_string('save','save',room)
ini_close();  

Код загрузки:
Код

ini_open('Save.ini')   
room_goto(ini_read_string('save','save',0))
ini_close();



MajorTom Blog
Major_TomДата: Четверг, 09 Января 2014, 16:23 | Сообщение # 116 | Тема: Сохранение в ini
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код

ini_open('Save.ini')  
room_goto=ini_read_string('save','save',0)  
ini_close();

Выдает ошибку:In Object obj_L_game, in Event LeftButtonReleased action number 1 at line 2 : cannot use function/script name for a variable, using "room_goto"


MajorTom Blog
Major_TomДата: Четверг, 09 Января 2014, 10:02 | Сообщение # 117 | Тема: Tree [Gamiron #6]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
Эйвил похвалил мой арт.

ЖЫзнь удалась


MajorTom Blog
Major_TomДата: Четверг, 09 Января 2014, 08:40 | Сообщение # 118 | Тема: NeonT
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название:NeonT
Жанр:Аркада
Разработчик:Я
Описание:Match2 +Tetris c непрямым управлением
Плафтормы: PC

Скоро будут скриншоты,заранее забил тему


MajorTom Blog

Сообщение отредактировал Kirill999 - Четверг, 09 Января 2014, 16:39
Major_TomДата: Четверг, 09 Января 2014, 06:59 | Сообщение # 119 | Тема: Сохранение в ini
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Нет, просто пишешь room и всё

Cпасибо

Добавлено (09.01.2014, 06:59)
---------------------------------------------

Цитата maksim1221232 ()
Нет, просто пишешь room и всё

Загружать не хочет,вроде все сохраняет,но при загрузке кидает в первую комнату...
вот,что в коде
сохранение:
Код

ini_open('Save.ini');  
ini_write_string('save','save',room_caption)
ini_close();  

загрузка
Код

ini_open('Save.ini')  
room=ini_read_string('save','save',0)  
  ini_close();


MajorTom Blog
Major_TomДата: Четверг, 09 Января 2014, 06:40 | Сообщение # 120 | Тема: [2D]Crash2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TheAce ()
осподи боже, которого нет.... У меня из глаз брызнули слезы, смешанные с чем-то красным, когда я видео смотреть начал. А описание, описание-то какое!

Что не так?


MajorTom Blog
Форум игроделов » Записи участника » Major_Tom [291]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг