Пятница, 17 Мая 2024, 18:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Major_Tom [291]
Результаты поиска
Major_TomДата: Среда, 08 Января 2014, 18:39 | Сообщение # 121 | Тема: Сохранение в ini
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
ini_write_string(Секция,Ключ, значение(Строка))

Cпасибо), в значение записывать room,а в строку название комнаты?


MajorTom Blog
Major_TomДата: Среда, 08 Января 2014, 16:17 | Сообщение # 122 | Тема: Сохранение в ini
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Сохранение в INI: Код ini_open('Save.ini') ini_write_real('Levels','lvl',Lvl>) ini_close(); Загрузка: Код ini_open('Save.ini') Lvl=ini_read_real('Levels','lvl',0) ini_close(); Должно помочь.

Cпасибо,и еще вопрос,как записать ,можно ,чтобы загружало не переменные,а комнаты,то есть ,место переменной охраняло и загружлао комнату?

Добавлено (08.01.2014, 16:17)
---------------------------------------------
и "0"-это значение команты или его просто надо записывать?


MajorTom Blog
Major_TomДата: Среда, 08 Января 2014, 16:05 | Сообщение # 123 | Тема: Сохранение в ini
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите,не могу понять. Пишу вот этот код
сохранение:
Код


ini_open('save');  
  ini_write_real('save','save',Lvl>);  
  ini_close();  

загрузка:

Код

  ini_open('save');  
  curLvl = ini_read_real('save','save',Lvl>);  
  ini_close();  

Lvl-уровень,у меня вопрс,как сделать так,чтобы при наатии на кнопку "сохранить" Lvl будет значит определенное значение,чтобы его можно было загрузить.


MajorTom Blog
Major_TomДата: Среда, 08 Января 2014, 15:42 | Сообщение # 124 | Тема: [2D]Crash2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArtGr)
Красивая графика, но корявая. Особенно блоки в глаза бросаются. Слишком однообразно-кособокие. Необязательно их делать совершенно прямыми, можно оставить некоторый элемент рисованности, но такая кособокость, которая есть сейчас, выглядит не очень хорошо, особенно когда блоков рядом несколько.

Хорошо,учту. Спасибо за критику,так же ,что вы можете сказать о гэйплэе,для нашей студии это очень важно.

Добавлено (04.11.2013, 15:04)
---------------------------------------------
Качайте и комментируйте.

Добавлено (08.01.2014, 15:42)
---------------------------------------------
Хорошие новости: Crash2 добавлена в список "Лучшие" на FalcoSoftware.
http://falcoware.com/rus/Crash2.php


MajorTom Blog
Major_TomДата: Среда, 08 Января 2014, 07:32 | Сообщение # 125 | Тема: Черный человек
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне снился просто высокий черный человек без глаз и т.д ,точнее я открыл осью глаза вижу он стоит,и тогда я запутался реальность это или сон,он даже стул возле моего рабочего стола чутко под виснул,я крикнул и он исчез

MajorTom Blog
Major_TomДата: Вторник, 07 Января 2014, 16:02 | Сообщение # 126 | Тема: Чего вы боитесь?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fade ()
Ничего в жизни так не боялся, как пауков. Сам их вид вызывает панику. Как-то, значит, сижу я за компьютером, читаю интернет, как вдруг внезапно рядом с монитором увидел огромного паука, ползущего по стене в мою сторону. Я взял тряпку и минут 10 решался, чтобы прихлопнуть, лол. Еще сам страх навевали те мысли, что паук полз по стене, у которой стоит моя кровать, т.е. он мог ползти и ночью. Во-от.

Спасибо)


MajorTom Blog
Major_TomДата: Вторник, 07 Января 2014, 12:50 | Сообщение # 127 | Тема: Чего вы боитесь?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата arlaid ()
Посмотри еще фильм: Мрачные небеса. Там есть момент, когда жена мужика заходит к сыну в комнату включает свет и на мгновение показывают серего, который резко на нее оборачивается. Я в этот момент кирпичей на небоскреб наложил. Фильм кстати очень атмосферный. И вот этот пример приведенный выше тоже кстати является приемом вызова подсознательного страха, даже нескольких приемов. Во 1: (По фильму) Не понятно еще, зло это или добро. А у человека вызывает страх все необъяснимое, которое даже гипотетически может угрожать его жизни, здоровью и с чем он не в состоянии справиться или просто не знает, как. Во 2: Показ существа буквально на 1 секунду и лишь силуэта. Таким образом, человеческий мозг сам додумывает за игрока образ монстра и поверьте это заставляет пугаться любого. У каждого свой кошмар и каждому индивидууму мозг придумает свою страшилку. Если что, обращайся.

Огромное спасибо) Очень помог с некоторыми момментами в the end)

Добавлено (07.01.2014, 12:50)
---------------------------------------------
Короч всем спасибо,буду рад,если еще кто-то отпишется)


MajorTom Blog
Major_TomДата: Вторник, 07 Января 2014, 07:00 | Сообщение # 128 | Тема: Чего вы боитесь?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RS366 ()
Ты хоррер игру делаешь?)

Примерно)


MajorTom Blog
Major_TomДата: Вторник, 07 Января 2014, 04:51 | Сообщение # 129 | Тема: Чего вы боитесь?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эм...у меня такой несколько необычный вопрос...опишете существо,предмет,которого вы боитесь...но только это должен быть конкретный предмет/существо...я например боюсь в некоторой степени зеркал...

MajorTom Blog

Сообщение отредактировал Kirill999 - Вторник, 07 Января 2014, 11:52
Major_TomДата: Вторник, 07 Января 2014, 04:42 | Сообщение # 130 | Тема: Помогите, пожалуйста с сохранением в ini
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может быть кто нибудь работал с ios, у меня такая проблема- игра сохраняется, но при нажатии на кнопку загрузка сохранения, игра вылетает. Из за чего это может быть? Файл сохранения создается, лично проверил это.Я знаю ,что надо сохранять в ini ,но не знаю,как это сдеать,помогите,пожалуйста.

MajorTom Blog

Сообщение отредактировал Kirill999 - Вторник, 07 Января 2014, 12:04
Major_TomДата: Понедельник, 06 Января 2014, 16:01 | Сообщение # 131 | Тема: The End [PC,Mac,iOS,Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
iOS версия)Заслуга Алексея)


MajorTom Blog
Major_TomДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 16:38 | Сообщение # 132 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Сегодня круглая дата! Я создал 20 уровней!!! А если серьезно,то сейчас думаю над внятным туториалом к игре...Есть кстати задумка:вообще его не делать.И не потому что лень или нехватка времени,а потому что ,как мне кажется,в игре появится небольшой элемент исследования (самому догадаться как какой предмет можно использовать и в каких случаях).С одной стороны это придаст интересности игре,а с другой может кого-то ввести в ступор из за незнания что делать дальше,потому что не знает как эта вещь вообще работает!!! Вот я и в раздумьях.

Не делай туториал,прошу ,самому догадываться интересней

Добавлено (05.01.2014, 16:38)
---------------------------------------------

Цитата Raven84 ()
Ребята,нужно название игры придумать на русском! Т.к. все в игре уже сделано на русском (Меню и диалоги(если можно так сказать)),то заголовок на английском очень уж выделяется!!! Пока в голову ничего не идет,а тупо перевод английского названия на русский слишком глупо.

ED-1 Тест


MajorTom Blog
Major_TomДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 07:36 | Сообщение # 133 | Тема: The End [PC,Mac,iOS,Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
На чем делаете?

GM:S, GM8

Добавлено (03.01.2014, 17:33)
---------------------------------------------
Вот два новых скриншота, жду отзывов по поводу текста и иллюстрации ;З



Добавлено (05.01.2014, 07:36)
---------------------------------------------
К списку платформ добавился iOS

Вечер добрый, мы продолжаем разработку The End. Сейчас мы сконцентрировались на адаптиции под iOS. И уже сейчас тестируем игру на наших устройствах. В скором времени будет закрытый альфа тест.© Алексей Иванов


MajorTom Blog

Сообщение отредактировал Kirill999 - Воскресенье, 05 Января 2014, 07:37
Major_TomДата: Суббота, 04 Января 2014, 06:59 | Сообщение # 134 | Тема: [2D] - "Inside Me"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anfedart ()
- скажу, будешь смеяться) да и помидоры сейчас полетят). Планирую как угодно пробиться в Steam.

Не вижу причины смеяться, игра по скриншотам кпохожа на коммерчиский проект


MajorTom Blog
Major_TomДата: Пятница, 03 Января 2014, 18:14 | Сообщение # 135 | Тема: Stone Threat
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата slagusev ()
Всё будет)

Тогда все ОК. Визуальный стиль радует.


MajorTom Blog
Major_TomДата: Четверг, 02 Января 2014, 17:20 | Сообщение # 136 | Тема: Stone Threat
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай бонусы, разные виды астероидов и другие плюшки.

Добавлено (02.01.2014, 17:20)
---------------------------------------------
А то скучно будет


MajorTom Blog
Major_TomДата: Четверг, 02 Января 2014, 16:09 | Сообщение # 137 | Тема: AfroBob (Android)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмеялся, но на будущее-рассизм не есть хорошо,будьте политкорректными,товарищи.

MajorTom Blog
Major_TomДата: Среда, 01 Января 2014, 14:13 | Сообщение # 138 | Тема: ANR [Gamiron 6]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Круто, молодец,юстас! Графика супер

MajorTom Blog
Major_TomДата: Среда, 01 Января 2014, 11:15 | Сообщение # 139 | Тема: [Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А есть возможность добовлять свои спрайты,звуки,бэкграунды?

MajorTom Blog
Major_TomДата: Среда, 01 Января 2014, 11:13 | Сообщение # 140 | Тема: Knight Adventure [раннер] [Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо, вотесли в обновлении прыжки подправите, будет круто)

MajorTom Blog
Форум игроделов » Записи участника » Major_Tom [291]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг