Результаты поиска
| |
-Mikle- | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:23 | Сообщение # 101 | Тема: SR2D, Софтверный движок для работы с 2D графикой. Релиз. |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, я помню, просто, чтобы грамотно составить ТЗ, нужно самому хоть немного в него въехать, а времени что-то совсем мало. Плохо, что у нас с тобой нет языков, которые бы мы оба знали, чтобы было, на чём давать примеры. Нохчи, исходники не скрываю, какие именно ф-ции интересуют?
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:40 | Сообщение # 102 | Тема: SR2D, Софтверный движок для работы с 2D графикой. Релиз. |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) 2012 год на дворе Всё верно, мощные видеокарты, но и мощные процессоры, всё больше графических задач, с которыми вполне справляется CPU. А софт. рендер - это простота: одной командой Dim Spr As New SR2D_Sprite создаём спрайт, одной командой Spr.LoadFromFile загружаем в него изображение, одной командой Spr.PaintToDevice отображаем его на форму или контрол. Кроме того - это независимость от версии дров, установленной версии DirectX и т. п. Кроме того - это лёгкий и быстрый доступ к полученному изображению, без всяких тормозных Lock.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 11:57 | Сообщение # 103 | Тема: SR2D, Софтверный движок для работы с 2D графикой. Релиз. |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Это FPS - быстродействие.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 11:55 | Сообщение # 104 | Тема: [3D] Access of Speed 2 [автогонки] |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Quote (FSO) ты вот это на VB сделал??? Там же есть исходник, сам убедись.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 11:54 | Сообщение # 105 | Тема: TubeRoll. |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| FSO, DirectX не использован, это обычные VB-шные Line и Pset.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 11:43 | Сообщение # 106 | Тема: Анимация в Visual Basic 6 |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Тут есть готовый пример анимации на VB6: http://gcup.ru/forum/74-18355-1
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 14:40 | Сообщение # 107 | Тема: Помогите с VB 6 |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Проверка пересечения PictureBox-ов: Code Private Function Intersect(pic1 As PictureBox, pic2 As PictureBox) As Boolean If (pic1.Left < pic2.Left + pic2.Width) And (pic1.Left + pic1.Width > pic2.Left) Then If (pic1.Top < pic2.Top + pic2.Height) And (pic1.Top + pic1.Height > pic2.Top) Then Intersect = True End If End If End Function
If Intersect(Picture1, Picture2) Then ...
Сообщение отредактировал -Mikle- - Четверг, 21 Июня 2012, 14:45 |
|
| |
-Mikle- | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 09:20 | Сообщение # 108 | Тема: Как реализовать 2d? |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ли) если ли движки для VB 6 с уроками и русским сообществом? Русские сообщества есть на VBStreets.ru, GameDev.ru, Sources.ru, bit.pirit.info Движков не знаю, если не считать недоделок, типа iRender. Есть пара моих, но это не игровые движки, и даже не совсем графические, это dx_vb - порт для DX9+VB6 и SR2D - софт рендер. Quote (Ли) Или не стоит на 3d в Visual basic 6 замахиваться? Почему нет? Можешь глянуть пример с исходником: AoS2 Тут никаких движков, кроме порта dx_vb, всё на VB6. Потом с VB6 легко будет перескочить на vb.net или шарп, если понравится прямая работа с DirectX - то использовать SlimDX или SharpDX, если захочется двиг - то XNA или вообще Unity.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:29 | Сообщение # 109 | Тема: Как реализовать 2d? |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Изометрия - это один из видов 3D проекции, это ТОЖЕ 3D. Бывает 2D псевдоизометрия, когда на экране спрайты, но их отрендерели предварительно в 3D с изометической проекцией. 2.5D - это жаргон, применяют для 3D, когда направление камеры фиксировано.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:54 | Сообщение # 110 | Тема: Какой язык программирования начать учить? |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jadus) Знаю: php,html,css,Visual Basic 6.0, и немного ява... Какой начать учить что бы создавать игры ?! Просто C++ как то еще не хочеться ! Хочу что то попроще ну наподобие Visual Basic Если хочешь "наподобие Visual Basic", так и пиши на нём, раз ты его знаешь.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:06 | Сообщение # 111 | Тема: Траектория движения, похожая на винтовую линию |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| На VB6: Code Option Explicit
Const a = 0.2 Const b = 0.01 Const bb = 50 Const c = 0.01 Const cc = 100
Private Sub Form_Click() Dim x As Single, y As Single, t As Single For t = 0 To 3500 x = t * a + Sin(t * b) * bb y = Cos(t * c) * cc PSet (x, y) Next t End Sub
Private Sub Form_Load() ScaleLeft = 0 ScaleWidth = 500 ScaleTop = -150 ScaleHeight = 300 End Sub
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 10:07 | Сообщение # 112 | Тема: Проблема с проектом |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Это VB6, в VB.net были бы сендеры события. Quote (DasTem) запускаю проект, 0 реакции. в процессах есть, а в компе не открыто! А у формы свойство Visible, случайно, не = False?
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:43 | Сообщение # 113 | Тема: SR2D, Софтверный движок для работы с 2D графикой. Релиз. |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, я бы хотел сделать порт и для Delphi-Pascal, но я их почти не знаю. А для того, чтобы не просто перевести, а учесть особенности конкретного языка, его нужно знать хорошо. Например, порты под C# и vb.net у меня отличаются от порта под VB6, это учёт особенностей конкретной платформы. Так же перевести на Паскаль я сам не смогу, но был бы рад помощи.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:49 | Сообщение # 114 | Тема: SR2D, Софтверный движок для работы с 2D графикой. Релиз. |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Версия 3.2: VB6 vb.net C# 1. В этой версии исправлен баг с сохранением в файл в Win7-64. 2. Изменён синтаксис команды LoadFromObject. Теперь она называется LoadFromIPicture, вместо параметра: теперь два параметра: Code Src As IPicture, ByVal hDC As Long Благодаря этому я избавился от позднего связывания, получил возможность грузить не только с PictureBox или Form, но и с любого контрола, не обладающего hDC, например с ImageBox. Вторым параметром можно передавать hDC формы или, к примеру, рабочего стола. 3. Добавилась процедура DrawLine. Меняя параметр DotStep, можно рисовать прерывистые линии, если установить параметр IsXor = True, то цвет будет получаться как Dest Xor Color. Если использовать Color = &H808080, то получается в любом случае цвет, контрастный с приёмником, если DrawLine с IsXor = True применить повторно, то приёмник полностью восстанавливается, можно не перерисовывать.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 16:47 | Сообщение # 115 | Тема: самонаводящиеся снаряды-бумеранги |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Не усложняйте себе жизнь. Какие, нафиг, уравнения? Зачем? Такие вещи делают добавлением инерции на движение. То есть на снаряд действует сила, направленная к цели. В каждом шаге цикла: v-скорость (вектор) f-сила (вектор) p-позиция (вектор) dt-прошедшее с прошлого кадра время. Всё!
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 09:28 | Сообщение # 116 | Тема: Ray-tracing algorithm |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| clidi, я выложил в той теме исходник, для оценки сложности вполне сгодится, а можешь его просто перевести, только там без комментов.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 09:26 | Сообщение # 117 | Тема: Зацените Ray tracing на VB6. |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Исходник: Ray Tracing
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 15:47 | Сообщение # 118 | Тема: Ray-tracing algorithm |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Глянь тему: Ray-tracing Там всё это присутствует.
Сообщение отредактировал -Mikle- - Вторник, 15 Мая 2012, 15:48 |
|
| |
-Mikle- | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 11:19 | Сообщение # 119 | Тема: Небольшой бейсик инструмент |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Quote (PBPROG) M$ странным образом забила в них не поддержку WinAPI возложив на программистов декларацию все что с ним связанно. Лично я не получаю кайфа от поиска dll'ок из которых надо импортировать функции, создания WinAPI структур и поиска значений WinAPI констант. В комплектации VB6 есть готовый API декларатор, там есть и описания интерфейсов, и структуры, и энумы. Пользоваться не сложно. В vb.net при желании можно пользоваться этим же декларатором (только Long на Integer менять), но это крайне нежелательно, предпочтительнее пользоваться NET-эквивалентами.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 08:49 | Сообщение # 120 | Тема: [VB6] Случайный заголовок |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| shizofren, совет №19 никогда не выпадет, нужно Int(Rnd * 20)
|
|
| |
|