Четверг, 18 Апреля 2024, 06:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » -Mikle- [196]
Результаты поиска
-Mikle-Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 23:04 | Сообщение # 61 | Тема: Единые координаты для всех разрешений экранов
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
А графику разве нельзя масштабировать соответственно? Или это пиксельарт?
-Mikle-Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 09:24 | Сообщение # 62 | Тема: Единые координаты для всех разрешений экранов
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Ли, для того в VB6 и существует "ScaleMode = vbUser". Устанавливаешь свои значения, например:
Code

   ScaleLeft = 0
   ScaleTop = 0
   ScaleWidth = 10
   ScaleHeight = 6

Тогда "ScaleMode = vbUser" установится само, и, в зависимости от размера формы, координаты будут соответственно масштабироваться.
Добавлено:
То есть, если у тебя экран, к примеру, 1280*720, и ты привык работать с этим разрешением, то так и напиши:
Code

   ScaleLeft = 0
   ScaleTop = 0
   ScaleWidth = 1280
   ScaleHeight = 720


Сообщение отредактировал -Mikle- - Понедельник, 01 Октября 2012, 10:41
-Mikle-Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 19:14 | Сообщение # 63 | Тема: Гексагоны и диаметрия
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Диаметрическая проекция, вроде как, частный случай изометрической?
Тогда тут есть примеры: ссылка
-Mikle-Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 16:10 | Сообщение # 64 | Тема: Поворот image
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Тут есть: ссылка
-Mikle-Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 12:06 | Сообщение # 65 | Тема: Тестируем быстродействие различных бейсиков (и не только)
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
PBPROG, выложи на нормальный файлообменник. MTS вообще пишет, что хост блокирован по решению суда, ну, это обходится, попал на депозит, подождал минуту, ввёл капчу... ещё одна капча, и так шесть раз, надоело, закрыл. Капчи хорошо читаемы, я не мог ошибаться.
Есть Narod.ru, 188.ru.
Quote (PBPROG)
Код немного оптимизировал чтобы добиться большего быстродействия.

Вот это зря, мы же сравниваем на алгоритмы, а компиляторы, теперь придётся для остальных языков переписывать.


Сообщение отредактировал -Mikle- - Четверг, 27 Сентября 2012, 13:31
-Mikle-Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 12:52 | Сообщение # 66 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Считаю, что С++ будет жить ещё очень-очень долго и в будущем останется только для написания драйверов и т.п.

Так и я об этом же.
Quote (Aikidos)
Я бы никогда не взялся писать мелкую 2D игрушку для винды на C++, а большой и сложный 3D проект на C#.

Вот статейка интересная, в частности про написание больших проектов:
статья
Quote (Aikidos)
Незнаю как сейчас, но раньше он был очень даже быстр. Быстрее явы это точно (хотя это было раньше и сейчас я не буду браться утверждать что либо).

См. ниже.

Quote (PBPROG)
Я бы назвал его языком среднего уровня

Согласен, так правильнее, я имел ввиду, что его уровень низкий по сравнению с большинством других бейсиков.
Quote (PBPROG)
Срвнивали скорость работы PureBasic с C++ из VS 2008

Ты даёшь ссылку на незаконченный тест, где нет примера на PB, а пример на C++ у меня лично не запустился, программы дали разный результат вычисления (всю ту тему не читал). Но почему-то умалчиваешь о недавнем сравнении, гораздо более актуальном для геймдева:
тест на GcUp
Вот этот же тест мы продолжили на GameDev:
тест на GameDev
-Mikle-Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:42 | Сообщение # 67 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Какие традиции? То, что люди не переходят с С++/C#/Java и т.п. на бейсик (ведь именно его мы тут обсуждаем)?

Нет, то, что не переходят с C++ на C#, Java, Basic.
Quote (Aikidos)
Как там, кстати? DOOM4 будет написан на бейсике?

С freebasic я не знаком, утверждать ничего не буду, purebasic это будет вряд ли, я конкретно его считаю неудачным, это фактически низкоуровневый язык с синтаксисом бейсика, при этом с быстродействием, которого хватило бы только на ЯВУ. Это мог бы быть vb.net, но, скорее всего, будет C#, хотя это то же самое, просто тем самым "аццам" он ближе хотя бы по синтаксису.
Quote (Aikidos)
C++ считается высокоуровневым языком.

Всё относительно, те, кто писал на ассемблере, а потом на C, считают C++ высокоуровневым, а для того, кто привык к C#, это низкий уровень. Просто высокий уровень, это не только наличие каких-то фишек-признаков ВУ, но и отсутствие граблей-признаков НУ, а, сохраняя 100%-ю совместимость с C нельзя при этом избавиться от его низкоуровневости.
Quote (Aikidos)
Некоторые люди в данной дискуссии обладают странной логикой, "он кодит на С++ только чтобы показаться всем папкой!!

Нет, те, кто очень хочет показаться "папкой", не пишут на C++, они пишут на форумах, что якобы пишут на C++. Но я речь вел не о них, а о реальных отцах игроиндустрии. Тот же Кармак, сдалав в своё время революцию, теперь наверняка будет её тормозом. Это естественно, я его не осуждаю.
-Mikle-Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 14:31 | Сообщение # 68 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
А что лучше, чем созданные продукты, показывают характеристики ЯП'а?

Когда Кармак писал свой DOOM на C, остальные крутили пальцами у виска, мол игры такого уровня пишут на ассемблере.
То есть созданные продукты показывают, на чём РАНЬШЕ было лучше всего писать. ИМХО уже давно пришло время писать игры, в том числе даже AAA класса, на языке высокого уровня, просто игровая индустрия с той поры сильно развилась, и так же сильно закостенела, слишком много "аццов", сейчас ломать традиции тяжелее, чем во времена первого DOOM.
-Mikle-Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 09:22 | Сообщение # 69 | Тема: Время изучения Basic
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (Alpha142)
Если речь идёт о серьёзном программировании, про бейсик лучше забыть, и чем раньше, тем лучше. Си# и точка.

Quote (Alpha142)
Серьёзные задачи игрового программирования без ООП решать очень не удобно. Вот именно это я и хотел сказать, а обижать таких же , как я, бейсикистов, и в мыслях не было.

В vb.net ООП точно такое же, как и в C#, не нужно все бейсики измерять по DarkBasikу.
Quote (AndyLy)
Нормальный программист- никогда не скажет, что этот язык хороший, а этот плохой.

Почему же, например, в своё время под DOS было два бейсика, реализующих примерно одно и то же - Turbo Basic и Quick Basic. Quick Basic был значительно лучше, начиная от удобства редактора и отладчика, заканчивая производительностью кода. Разве я не прав, утверждая это? Языки и среды программирования, как и любой продукт производства, могут быть лучше и хуже, их можно и нужно сравнивать. Только не нужно судить то, что не знаешь, не нужно делать необоснованнные выводы.
Феррари лучше, чем Опель, но это не значит, что итальянские машины лучше немецких.
В DarkBasik нет ООП, но это не значит, что его нет во всех бейсиках.
-Mikle-Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 11:53 | Сообщение # 70 | Тема: Время изучения Basic
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (AltissRUS)
я рассматриваю Basic лишь как последний шажок перед изучением C++ и C#

Согласен с DeusEx-12, тогда только vb.net - это практически то же самое, что C#, и можно использовать те же движки и врапперы - ManagedDX, SlimDX, SharpDX, Unity.
-Mikle-Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 19:21 | Сообщение # 71 | Тема: вопросы по разным алгоритмам
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
arrow25, попроси PBPROG чтобы перевёл мой пример на пурик, думаю, не откажет. Когда отсеится то, что характерно для VB6, то станет видно, что там не так много кода.
-Mikle-Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 22:50 | Сообщение # 72 | Тема: вопросы по разным алгоритмам
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
пример не работает

Понял smile там ручная КПП и машина изначально стоит на нейтралке. Кнопки A-Z повышают-понижают передачу.
А совсем простой пример попробую, напишу.
-Mikle-Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 19:54 | Сообщение # 73 | Тема: вопросы по разным алгоритмам
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Вот готовая физика машины в 2D на VB6:
ss2d


Сообщение отредактировал -Mikle- - Четверг, 13 Сентября 2012, 19:54
-Mikle-Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 11:50 | Сообщение # 74 | Тема: SR2D, Софтверный движок для работы с 2D графикой. Релиз.
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Приятная новость.
Разработчики FBSL - Freestyle Basic Script Language, портируют SR2D:
FBSL+SR2D


Сообщение отредактировал -Mikle- - Четверг, 06 Сентября 2012, 11:50
-Mikle-Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 22:29 | Сообщение # 75 | Тема: Управление роботом. Миниконкурс.
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Я вернулся smile
На VB6 обычную не ActiveX dll написать нельзя... по идее, а на самом деле можно:
Тема
-Mikle-Дата: Среда, 22 Августа 2012, 14:06 | Сообщение # 76 | Тема: вопросы по разным алгоритмам
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
Не важно на чем написан (кроме конструкторов), и чтоб был скомпилированный файл.

Вот Пример.
Написан на vb6, нужные тебе рассчёты в процедуре Tick().
-Mikle-Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 10:19 | Сообщение # 77 | Тема: С чего начать?
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
И вопрос фанам vb, есть на нем хорошие игры?

Их нет потому, что никто не пытался их делать. Есть демки (в основном мои), которые доказывают, что их сделать МОЖНО. Один из примеров:
Статья
И этот же вопрос можно переадресовать на C#, кстати. И заметь, я не опускаю C#, я считаю, что он отлично подходит для написания игр под Windows, но индустрия очень неповоротлива.
Конечно, если хочешь устроиться программистом в гейм-индустрию, то ПРИДЁТСЯ осваивать C++, и то, есть исключения.
Quote (zodiak)
Если сами что-то не осилили, то это не значит что другие столь же "умные". Я начинал с С++ и особых сложностей в обучении не встретил.

А вот это очень похоже на попытку опустить других и поднять ЧСВ. Если я считаю ЯВУ более подходящими для написания основного игрового кода, это ещё не значит, что я что-то не осилил. Для 3D я сейчас в основном пользуюсь dx_vb, для 2D - SR2D. И то, и другое я написал на C++, а SR2D большей часть на асм-вставках. И написал я это для того, чтобы можно было писать игры на комфортном VB6. Я не скажу, конечно, что хорошо знаю C++, просто знаний ДОСТАТОЧНО для написания таких портов/движков, но почему-то меня не тянет всю игру писать на C++.
А тем более - обучение новичков. Если сразу давать C++, то придётся про большую часть вещей говорить "пиши так, а почему - поймёшь гораздо позже, а этим пока вообще не пользуйся, всё равно не сможешь, пока не поймёшь". Для знакомства с нижним уровнем, уже ПОСЛЕ освоения какого-нибудь ЯВУ, можно давать чистый C.
VB6, конечно, устарел, но, как показывают тесты, всё ещё конкурентноспособен. А уж для обучения - тем более, настолько гибкой и удобной отладки нет даже в vb.net и C#. А если брать чисто для обучения без серьёзного практического применения, то можно вообще выбрать Small Basic, он специально создан для начального обучения и уж в Microsoft постарались, чтобы он был прост и удобен, и ДАВАЛ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПРОГРАММИРОВАНИИ.


Сообщение отредактировал -Mikle- - Воскресенье, 19 Августа 2012, 10:21
-Mikle-Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:58 | Сообщение # 78 | Тема: С чего начать?
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
Без указателей сложно разрабатывать более или менее сложную программу и приходится реализовывать некоторые вещи через одно место.

Вот как раз указатели - это и есть то самое "одно место" в языке высокого уровня. Не нужны они тут, они ОПАСНЫ.
Quote (PBPROG)
Не напрягает ли необходимость декларации в VB всего что связано с WinAPI? Не возникает ли мыслей что хорошо бы если об это позаботились разработчики VB и тем самым упростив создание программ и исключив возможные ошибки при декларации?

А разработчики, между прочим, позаботились - в состав дистрибутива VB6 входит API декларатор, где уже есть объявления функций, констант и структур.


Сообщение отредактировал -Mikle- - Суббота, 18 Августа 2012, 14:00
-Mikle-Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 16:17 | Сообщение # 79 | Тема: С чего начать?
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12, хотел плюсануть, да не работают скрипты под восьмым эксплорером после последней переделки сайта. Полностью согласен.
-Mikle-Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 10:54 | Сообщение # 80 | Тема: С чего начать?
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Бейсик кошмарный, и несмотря на то, что когда-то я начинал как раз с него (qbasic), учить не советую, так как он никому нафиг не нужен, а по синтаксису очень далек он основных современных языков

Зачем глупости писать? Бейсик с момента своего появления развивался и изменялся больше любого другого ЯП. Это наиболее "человеческий" из всех ЯП. Не даром большая часть игровых конструкторов имеют бейсикоподобный синтаксис. vb.net и C# - фактически одно и то же, только на бейсике, как правило, код получается компактнее, хотя сами ключевые слова часто длиннее.
Да, бейсик не так распространён, как тот же шарп, виновато предубеждение, возникшее из его названия - язык для начинающих. Но это давно потеряло смысл, и является просто названием.
Форум игроделов » Записи участника » -Mikle- [196]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг