Суббота, 04 Мая 2024, 01:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Fоzzie [418]
Результаты поиска
FоzzieДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 06:17 | Сообщение # 101 | Тема: Исходный код (Source Code)
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Раскажите хоть что нибудь о нём)

FоzzieДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 19:08 | Сообщение # 102 | Тема: Leemoor Game Creator
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Судя по скриншотам, с Microsoft Visual C# ты работаешь 2 дня(со вчерашнего).

Мне пофиг на вид пока, мне главное работоспособность, думаю ты должен знать что главное код.
Quote (zodiak)
Почему все так убого выглядит?

Главное как работает.
Quote (zodiak)
Почему основная рабочая область занимает процентов 30 от всего окна. Это же жутко неудобно. В GameMain чекбоксы можно разместить в два столбика, сократив неиспользуемое пространство.

По крайней мере для меня всё нормально, как выложу саму программу люди скажут что менять.
Quote (zodiak)
Почему, например, для меню System main не используется стандартный компонент MenuStrip. В него же можно запихнуть почти все остальные действия(кнопки), оставив только панель сбоку для отображения текущих инструментов.

Я всё прекрасно понимаю, но для меня это уж очень неудобно.
Quote (zodiak)
И зачем английский язык, ты его для кого делаешь?

Английский сокращает, хотя даже в некоторых моментах наооборот.
zodiak, Благодарю за столь хорошую критику, уважаю таких людей. smile


FоzzieДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 18:13 | Сообщение # 103 | Тема: Leemoor Game Creator
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
salewa, На счёт параллакса говорить не буду, а вот анимированые фоны - отличная идея! Ставлю + тебе.

Добавлено (01.04.2011, 18:07)
---------------------------------------------
Добавлен скриншот. Свойства объекта героя и создания игрового меню. Всё в одном скришоте.

Добавлено (01.04.2011, 18:13)
---------------------------------------------
Следующий скриншот работоспособность настроек игрового меню.


FоzzieДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:14 | Сообщение # 104 | Тема: Текстбокс - или ввод текста
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, Dll я и сам написать могу, но основа у меня конструктор на C#.

FоzzieДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:06 | Сообщение # 105 | Тема: С 1 апреля!
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
С 1 апреля уважаемые девелоперы! booze

FоzzieДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 16:17 | Сообщение # 106 | Тема: Leemoor Game Creator
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Quote (Morglod)
Что за бессмысленный набор слов, я когда зашел думал конференция какая собирается...

Название поменяю, для меня главное работоспособность самого конструктора.
Quote (burlachenko)
Было бы не плохо компилировать игры для Линукса (или) хотя-бы в HTML5 (сейчас это "модно" ).

Жаль, но я даже не понимаю что для линукса надо, да и я его не использую.
Quote (salewa)
Было не плохо сделать 3d конструктор.

Сначала надо сделать 2D, а потом если будет желание то возможно подключу и 3D. (но это уж долго)

Добавлено (01.04.2011, 16:17)
---------------------------------------------
burlachenko, Может быть чуть позднее через месяца 2 - 3. сделаю, если конечно поставлю себе линукс. На счёт HTML 5, думаю наврятли, а вот для браузеров вполне возможно в далёком будущем. Вот сделаю все детали, поставлю (возможно) линукс и попробую сделать то что ты хочешь. (кроме HTML)


FоzzieДата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:21 | Сообщение # 107 | Тема: Leemoor Game Creator
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
есть опыт в разработке конструкторов ?

Это первый, который я отважился делать.
Quote (noTformaT)
боже, когда слышу эту фразу - начинается нервный тик. Один знакомый делал игру для конкурса на ХНЕ, вот только чтобы ее запустить мне пришлось еще скачивать дополнительные ресурсы

Спасибо что напомнил, обязательно сделаю инстолятор который установит все необходимые компоненты для запуска.
Quote (GECK)
По-моему преобразование ехе в исходник всегда называлось декомпиляцией. А вкупе с

Я говорю своими словами, ну и ошибочка вышла.
Quote (GECK)
получается, что полученный исходник нельзя будет скомпилировать?

Речь идёт о .exe файле.
Quote (FenMix)
Скоро будет портал Ccup - портал разработчиков конструкторов игр.

Конструкторы существуют таким людям которые не хотят учить язык программирования, да и самим разработчикам кто их делает в огромный +, т.к начинающий например наберёт много опыта в среде программирования.


FоzzieДата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:16 | Сообщение # 108 | Тема: Посоветуйте книгу по С#
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Lord16, Укажу на ошибку которую повторяют многие - С# не относиться к синтаксису C, он относиться к .NET программированию, поэтому тема должна быть в другом разделе. smile

FоzzieДата: Четверг, 31 Марта 2011, 20:16 | Сообщение # 109 | Тема: Leemoor Game Creator
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток уважемые девелоперы. Представляю вам новый конструктор игр!
Название: Leemoor Game Creator
Разработчик: Fozzie
Используемые программы: Microsoft Visual C# + дополнение XNA 4.0
Проект пока незнаю будет ли он коммерческим.
Что реализовано:
- Создание главного героя, врагов, и декорации. (к декорациям относяться различные платформы)
- Физика, возможность сделать свой размер экрана игры!
- Создание EXE файла, + открытие исходного кода от 1 - 25 игровых проектов в одной программе.
- Удобство редактора уровней на котором и идёт построение игры.
- Загрузка графики. (музыки ещё нет)
- Создание уровней неограничено ( по крайней мере я тыкал до 4897 и раставил на каждом уровне главного героя)
- Встроенный компилятор у которого есть возможность скомпилировать exe файл в исходный проект без потери данных (но я думаю это никому не надо_ + защита от компилятора.

На данном этапе нужно сделать:
ФИЗИКУ Полностью, то есть по жанрам и различных идей. (тех же канатов)
Разрушаемость объектов. (вкл, выкл) если вкл - то нужны доп. спрайты, если выкл. противоположно.

Скриншот:

СЛУШАЮ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО НОВОВЕДЕНИЯМ, СКОРО ВЫЛОЖУ САМ КОНСТРУКТОР!




Сообщение отредактировал Fоzzie - Пятница, 01 Апреля 2011, 17:40
FоzzieДата: Четверг, 31 Марта 2011, 18:15 | Сообщение # 110 | Тема: Текстбокс - или ввод текста
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Riketta, Да уж... Ты мне очень помог. wink

FоzzieДата: Среда, 30 Марта 2011, 03:17 | Сообщение # 111 | Тема: Музыка для вашей игры
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
dronus, А можно посмотреть на что нибудь новое?)

FоzzieДата: Среда, 30 Марта 2011, 03:15 | Сообщение # 112 | Тема: Текстбокс - или ввод текста
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток, решил попробывать сделать программу вычесления сечения провода, сделал, но через show_message. Так как меня это не очень устраивает нужен текстбокс куда я смогу ввести только числа. И ещё вопрос, хочу так: если ввёл 0.58 и нажал на ОК, то делаеться действие. Короче проверка на числа от 0,5 до 2,50. Заранее спасибо.

FоzzieДата: Среда, 30 Марта 2011, 02:59 | Сообщение # 113 | Тема: XNA 4.0 стыковка.
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Quote (Rayman2u)
как это? то есть там, где using? тогда просто добавь нужные библиотеки в проект, чтобы их использовать.

Пытался, всё равно. Раньше такого не было.


FоzzieДата: Среда, 30 Марта 2011, 02:57 | Сообщение # 114 | Тема: Физика в XNA
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
E][pert, Попробуй сделать принуждённое движение вниз без клавиш.

FоzzieДата: Среда, 23 Марта 2011, 21:00 | Сообщение # 115 | Тема: Бесплатный 3D-движок с открытыми пространствами
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
WIBarts, Там вроде с доп. библиотеками. Но я точно не знаю.

FоzzieДата: Среда, 23 Марта 2011, 20:14 | Сообщение # 116 | Тема: Ищу движок Alice: Madnes Returns или Alice American Mcgee's
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Странник, Спасибо.
BaHu3aTop, Спасибо.
Узнал то что мне нужно. smile


FоzzieДата: Среда, 23 Марта 2011, 19:59 | Сообщение # 117 | Тема: Бесплатный 3D-движок с открытыми пространствами
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Assassin5, Unity (бесплатен для не коммерческих проектов)

FоzzieДата: Среда, 23 Марта 2011, 18:00 | Сообщение # 118 | Тема: Ищу движок Alice: Madnes Returns или Alice American Mcgee's
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте! Заинтересовался движком двух проектов это Alice: Madnes Returns и Alice American Mcgee's.
Как я знаю что Alice American Mcgee's был сделан на движке ID Tech 3.
Так вот найти смогу, но нужна информация о них больше.


FоzzieДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 20:28 | Сообщение # 119 | Тема: XNA 4.0 стыковка.
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Возникла такая проблема. После переустановки Windows XP (та же что и стояла раньше) не работает XNA, вернее работает, но не хочет открывать исходники от Microsoft, а точнее не видит ссылки XNA, даже если ты загружаешь в проект.

FоzzieДата: Четверг, 17 Марта 2011, 15:26 | Сообщение # 120 | Тема: Нужен человек для озвучки.
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, Оплата после продажи.

Форум игроделов » Записи участника » Fоzzie [418]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг