Результаты поиска
| | |
Fоzzie | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 00:18 | Сообщение # 62 | Тема: Отправка сообщения на почту. |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Kto_Ya, Пока секрет
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 23:13 | Сообщение # 63 | Тема: Отправка сообщения на почту. |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! Хотелось создать программу - вопрос, т.е при нажатии одной кнопки приходило мне на почту 1 сообщение какое задано и 2 кнопка тоже только другое сообщение) Заранее спасибо
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 18:12 | Сообщение # 64 | Тема: Спрайты вооружения для TDS by vasyan555. |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, Это раздел какой??? Тему надо было в "2D графика и рисование" а не сюда, ибо здесь обсуждают проблемы и решения Game Maker!
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 15:52 | Сообщение # 65 | Тема: Terion I - [Обновление 14.07.2011] |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, Я не играю в MMORPG, единственная в которую я играл это в "Век бивней" На счёт сюжета возможно и с чем то есть схожесть) Свяжусь обязательно)
Сообщение отредактировал Fоzzie - Четверг, 14 Июля 2011, 15:54 |
|
| |
Fоzzie | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 12:11 | Сообщение # 66 | Тема: Terion I - [Обновление 14.07.2011] |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Quote (Virtualcreature) Имя "Свитор" как-то не звучит. Изменил на "Свейт") Quote (Virtualcreature) Желаю успехов! Спасибо!)
Сообщение отредактировал Fоzzie - Четверг, 14 Июля 2011, 12:11 |
|
| |
Fоzzie | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 19:49 | Сообщение # 67 | Тема: Terion I - [Обновление 14.07.2011] |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Levin, Скрины будут, но не скоро, т.к мне нужно расписать каждую мелочь в игре, чтобы потом не вспоминать - а что же я хотел сделать. LokaLizator, Что за флуд? Лучше бы по теме отписался
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 04:29 | Сообщение # 68 | Тема: Terion I - [Обновление 14.07.2011] |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Начал создавать игру Название: Terion I Вид игры: Сверху Платформа: PC Windows Начало разработки: 10.07.2011 Конец разработки: ??.??.???? Движок/Конструктор: Game Maker Жанр: RPG Сюжет: Много веков назад Безликий создал этот мир. Когда он создавал мир, он думал только о кровопролитной войне тех существ которых он создал. Создав мир он впустил два вида людей, они отличались друг от друга. Отличие их было только в свете и тьме, один народ жил благодаря солнцу который создал Безликий, второй народ же совсем наоборот. У Безликого был брат Свэйт, который и создал людей света. Оба брата в этот момент придумали одну лишь идею для их народов – религия, каждый из братьев послал в мир Terion богоподобных людей, людям света был послан – Аэрон, людям тьмы – Лимер. Они были созданы чтобы они в будущем были богами народов, и всегда поддерживали баланс в мире Terion. У каждого была своя территория поделённая на семь частей, одна из этих частей была вратами к каждому из народов, где могущество Лимера и Аэрона не было и не могло быть, они лишь могли наблюдать как каждый из их народа погибал… Безликий и Свэйт давно покинули своих порождённых, а теперь и не стало Лимера и Аэрона, баланс в мире Terion держался долгое время на плечах вождей, но теперь баланс разрушился, народу тьмы принадлежат пять частей территории, и война может быть закончена в пользу народу Лимерцев… Пришло время создать мир в мире Terion…
Планирую сделать в бижайшее время: 1. Расписать все особенности игры. + 2. Расписать "Истории игровых персонажей" (Это одна из особенностей). - 3. Придумать названия игровых локации мира Terion + 4. Создать карту мира Terion - 5. Написать описание каждой локации - 6. Нарисовать графику -
Что сделано: 1. Написан сюжет (как вы уже видите). 2. Написаны особенности игры.
Особенности игры: 1. Красочная пиксель – арт графика. 2. Связанные между собой задания. 3. Большой мир для свободного путешествия. 4. Множество оружия и доспехов, под три критерия (Белый, Синий, Золотой).
Названия локаций: 1. Фулден (Аэронцы). 2. Кионле (Аэронцы). 3. Арметс (Аэронцы). 4. Волчий перевал (Пространственные врата Аэрон - Лимер). 5. Сэйлдор (Лимерцы). 6. Шировэн (Лимерцы). 7. Гитопли (Лимерцы).
Реализовано в Terion: 1. Герой. 2. Маленький квест. 3. AI. 4. Полосы (XP, MP, DP. HP). 5. Инвентарь. 6. Журнал заданий. (можно посмотреть в чём суть задания и что дают, взять можно только 7 заданий, больше заданий взять нельзя.).
На данный момент пишу игру, графика используется пока чужая - [TDS] Medievil rampage 2.
Слушаю предложения чтобы вы хотели видеть и прочее. Буду очень благодарен Также если есть люди желающие помочь прошу вас отписать в ЛС Тему буду иногда пополнять, что я вообще сделал, и что планирую, в данный момент пока надо всё расписать =)
Сообщение отредактировал Fоzzie - Четверг, 14 Июля 2011, 23:19 |
|
| |
Fоzzie | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 21:45 | Сообщение # 69 | Тема: Ищу игровой 3D-движок простой в освоении |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток дорогие девелоперы!) Ищу движок как бэ под себя) Так вот нужен движок простой в освоении, также компляция в .exe файл, желательно скриптовый ЯП (то есть собственный ЯП, + поддержка 3D (полная) Заранее вас благодарю!)
Сообщение отредактировал Fоzzie - Понедельник, 04 Июля 2011, 21:49 |
|
| |
Fоzzie | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:16 | Сообщение # 70 | Тема: Нужна помощь опытных художников. |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Advarsky, TheShowMustGoOn, понимаете, в том и обидно что карандашом я рисую хорошо, мне приходиться всегда сканировать карандашные рисунки и уже доводить до конца на планшете, но с нуля на планшете никак не могу, хотя планшет у меня уже пол - года. Но всё равно спасибо)))
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 13:29 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, Ты совсем меня не понял... Нужно сделать так чтобы другие могли подключица ко мне.
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:36 | Сообщение # 72 | Тема: Нужна помощь опытных художников. |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Мне нужна помощь от "Опытных" художников рисующих на планшете, подскажите какую литературу нужно изучить, и какую лучше программу использовать для реализации различных возможностей? Также мне интересно сколько всего занимает времени на отрисовку например какого нибудь леса с тропинкой и с солнечным светом сверху? Заранее вас благодарю)
Сообщение отредактировал Fоzzie - Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:38 |
|
| |
Fоzzie | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:33 | Сообщение # 73 | Тема: Столкновение |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Maxat32, Не очень понятна суть вопроса, можно по подробней?
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:31 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Ребят, что делать если ip адрес динамический, и я пишу MMORPG игру на Game Maker, можно ли как то сделать всё бесплатно не меняя динамический на статический?
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:25 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос по ММОТДС |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| MadMax, Проверь версию .dll и .gex скачай последнюю, ну и как написал Йакуд - неверный путь dll)
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 14:58 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос по ММОТДС |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| MadMax, Плохо учишься, в статьях на 39dll.ru есть именно эта статья которая тебе нужна))
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 12:38 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос "Радар" |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Возник вопрос при создании радара, радар я сделал, но не так как надо, он показывает где находиться главный геройи враг, но т.к камера меняеться ( то есть объекты привязаны к виду комнаты), у меня пропадает сам радар ( вернее то что он показывает), то есть он остаёться в верхнем углу экрана. Сделал в объекте радара в событии Draw (Рисование) следующий код: Code draw_sprite(s_player_map,-1,o_player.x/10,o_player.y/10) Помогите разобраться)
Сообщение отредактировал Fоzzie - Пятница, 01 Июля 2011, 12:39 |
|
| |
Fоzzie | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 12:00 | Сообщение # 78 | Тема: Мои вопросы по Game Maker'у |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) Я тоже так думаю, хотя полностью поддерживаю Brain. Если уже даже логические цепочки за нубов выстраивать, скоро попросят думать за них. Ничего путного из этого не выйдет, зато легкая разминка мозгов тем, кто решил помочь стартеру. Главное что он не написал как сделать ходьбу и прочие подобные элементы, значит можем сделать вывод что он имеет знания в Game Maker.
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 22:55 | Сообщение # 79 | Тема: Мои вопросы по Game Maker'у |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Brain, Так быстро судить я думаю не стоит человека.
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 22:04 | Сообщение # 80 | Тема: Мои вопросы по Game Maker'у |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Brain, Ты бы помог человеку а не не посылал его делать платформер! Он же ясно написал что делает RPG! ЛикуЙ, Я хоть помогу тебе. Quote (ЛикуЙ) 1. Как сделать выбор персонажа - монстра (пожалуйста составьте логическую цепь или объясните как это сделать) Составлю тебе логическую цепочку: Сначала создай переменную А=0, при нажатии на объект (монстра - персонажа) присваеваем значение переменной (допустим) A=1, если A=1 то создаём объект с координатами (куда захочешь). Впринципе всё) Quote (ЛикуЙ) 2. Создание нестандартный карты (радара) т.к показано ниже на рисунке: Как уже ранее сказали, сделай квадратный радар, и закрой другим объект, сделаешь созданием объекта по координатам, и закроешь часть рада которая тебе не нужна. Quote (ЛикуЙ) 3. Привязка объектов в комнате по координатам в комнате. Суть вопроса понял, но я сам с видами не дружу... Добавлено (30.06.2011, 22:04) --------------------------------------------- Нашёл для тебя ответ на 3 вопрос: x=view_xview+50; y=view_yview+50; Держи)
|
|
| |
|