Понедельник, 21 Октября 2019, 08:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Fоzzie [418]
Результаты поиска
FоzzieДата: Суббота, 07 Июня 2014, 17:10 | Сообщение # 41 | Тема: [2D] - Heroes of Dungeon - [Action - RPG]
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
KOLEK, Можно и так сказать smile
b_eat, Я и не отказываюсь, я лишь указываю конкретно что не так. Спрайты нормальные, но как я уже указал постом ранее, никак не подходят под стилистику этого проекта.

Вот некоторые причины:
1. Цвет. Цвет играет важную роль, и цвет обводки тоже имеет хорошее значение, то есть цвет персонажа, или кого либо ещё, должен подражать окружающему игровому миру.
2. Сам спрайт. Простая переделка персонажей в монстров. Монстры и персонажи - должны отличаться, и никоем образом ни должны быть схожи.

Вот например я делаю чтобы всё подходило под окружающий мир, картинка под спойлером покажет как:


Теперь о проекте:

И так за небольшое время добавлено следующее:
1. Добавлено 5 вражеских существ.
2. Ящики.
3. Теперь каждый персонаж имеет свою "собственную" атаку.
(Магистр - Магические шары,Лучник - Стрелы, Убийца - Кинжалы, Воин - Меч).
4. Передалана система ИИ.

Ящики. Что дают нам ящики? Конечно же это всякие вкусности типа коинтов (монет), и бутыльки (хп, мп), и иногда даже руны! Но нужно быть осторожными, т.к в ящике может быть что - то очень плохое для Вас. Вас может отравить, или же в ящике будет находиться бомба, к счастью можно успеть уйти от взрыва. dry




Сообщение отредактировал Fоzzie - Суббота, 07 Июня 2014, 17:11
FоzzieДата: Суббота, 07 Июня 2014, 16:33 | Сообщение # 42 | Тема: Space conquerors
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
b_eat, Молодец, вижу полноценный проект, впечатляет. Продолжай, и радуй всех happy
P.S Плюсик в репку кинул smile




Сообщение отредактировал Fоzzie - Суббота, 07 Июня 2014, 16:35
FоzzieДата: Суббота, 07 Июня 2014, 15:35 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] - Heroes of Dungeon - [Action - RPG]
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
KOLEK, Вы читали "В процессе"? п.5 - Создание "Элитных" вражеских существ. А шутник потому что в стилистику проекта, эти спрайты "Циклопа", и "Скелета" никак не подходят.



Сообщение отредактировал Fоzzie - Суббота, 07 Июня 2014, 16:10
FоzzieДата: Суббота, 07 Июня 2014, 14:56 | Сообщение # 44 | Тема: [2D] - Heroes of Dungeon - [Action - RPG]
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
KOLEK, Шутник biggrin

FоzzieДата: Суббота, 07 Июня 2014, 08:22 | Сообщение # 45 | Тема: [2D] - Heroes of Dungeon - [Action - RPG]
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Fade, Я тоже на это надеюсь biggrin
MyDreamForever, Спасибо, обязательно посмотрю, и может быть что то позаимствую smile
IvanKorobko, Система освещения такой и должна быть. Так задумано, чтобы игрок искал ключ, который неизвестно где находиться. Поэтому как-то так happy Но возможно что нибудь придумаем другое:) Может быть и дополнительные источники света добавлю:)

Добавлено (07.06.2014, 08:22)
---------------------------------------------
Спрайты персонажей.


Магистр.

Воин.

Убийца.

Лучник.

Также сделано:
1. Система очков.
2. Задания.
3. Магазины.
4. Построено 5 уровней.
В планах:
1. Режим "Выживания". (на 2 игроков, и одиночный режим).
2. Режим "Прохождения уровней". (на 2 игроков, и одиночный режим).
3. Добавление вражеских существ (более 15).
4. Создание "Элитных" вражеских существ, более 5.
5. Создание системы "Магических рун". -




Сообщение отредактировал Fоzzie - Суббота, 07 Июня 2014, 08:37
FоzzieДата: Пятница, 06 Июня 2014, 09:36 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] - Heroes of Dungeon - [Action - RPG]
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Ordan, действительно.
Игра представляет из себя убивалку времени, цель - найти ключ и пройти уровень.
Чтобы пройти уровень, нужно лишь найти (добраться до ключа), и далее открыть запечатанную дверь, т.к уровень полностью не видно, это будет сложновато, ведь ещё мешают толпища монстров, которые будут появляются периодически. С каждым уровнем, сложность возрастает. Также по прохождению уровней будут выпадать коинты (монеты), они очень пригодятся т.к на разных уровнях будет магазин, где можно купить что то конкретное, указанное в магазине (выбор в этом не дадим), что будет облегчать Ваш путь в прохождении.

В игре будет 4 класса персонажа:
1. Магистр
2. Воин
3. Лучник
4. Убийца

У каждого класса имеются свои способности.
Взять в пример "Магистра". Этот класс позволит игроку использовать способности массового поражения. (но соответственно меньший урон), и имеет преимущество - дальний бой. Ещё один пример способности "Лучника", этот класс также имеет дальний бой, и в отличии от "Магистра" имеет одну способность массового поражения (не вокруг героя, а лишь перед героем).

В принципе каждый герой не будет обделён такими способностями. Руны - дают различные эффекты, какая то руна даст вам (на короткое время), такую способность, а какая то даже вылечит раны.

Так как это игра жанра RPG, куда же в таком жанре без выполнения заданий? Но ведь присутствует ещё и Action. По совместительству решили что задания будут такого рода: Набрать за 2 минуты 8 голубых камней, и похожее. Даже если для этого придёться идти на следующий уровень (что скорее всего).

Думаю это более развёрнутый ответ. Добавил в шапку темы.

Fade, Поиграть уже можно, но стоит ли выкладывать такую версию? Впереди ещё есть работа над этим проектом. Например: Сделать графическую часть способностей. (что кстати тоже очень важно). Проработать уровни, и многое другое. Так что поиграть сегодня, или через два дня точно не получиться.




Сообщение отредактировал Fоzzie - Пятница, 06 Июня 2014, 09:42
FоzzieДата: Пятница, 06 Июня 2014, 05:27 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] - Heroes of Dungeon - [Action - RPG]
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Название:

Жанр: Action-RPG
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сверху
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API: Game Maker 8.0
Какой тип лицензии распространения: Free
Сроки разработки: 01.05.14 - 22.06.14
Сюжет: Не имееться, и не будет.
Краткое описание: Игра представляет из себя убивалку времени, цель - найти ключ и пройти уровень.
Чтобы пройти уровень, нужно лишь найти (добраться до ключа), и далее открыть запечатанную дверь, т.к уровень полностью не видно, это будет сложновато, ведь ещё мешают толпища монстров, которые будут появляются периодически. С каждым уровнем, сложность возрастает. Также по прохождению уровней будут выпадать коинты (монеты), они очень пригодятся т.к на разных уровнях будет магазин, где можно купить что то конкретное, указанное в магазине (выбор в этом не дадим), что будет облегчать Ваш путь в прохождении.

Классы и характеристики персонажей:

Внимание(!)
Характеристики персонажей меняются вместе с уровнем!
Атака повышается только покупкой вещей в магазине.

- Магистр. В народе "Маг" или "Волшебник".
Способен уничтожать толпы врагов одним заклинанием!
Тип боя: - Дальний бой.
Магический урон: - 10-13.
Физический урон: - Нет.
Физическое здоровье: - 145.
Магическая энергия: - 410.

- Воин. Лучшее в мире оружие для него Топор
или Меч! Рубить! Кромсать! Удерживать атаки врагов!
Тип боя: - Ближний бой.
Магический урон: - Нет.
Физический урон: - 14-21.
Физическое здоровье: - 450.
Магическая энергия: - 110.
- Убийца. Быстр и ловок. Предпочитает лёгкое
оружие, имеет способность: невидимость.
Тип боя: - Дальний бой, Ближний бой.
Магический урон: - Нет.
Физический урон:
- Дальний бой: - 5-10.
- Ближний бой: - 3-12.
Физическое здоровье: - 310.
Магическая энергия: - 100.

- Лучник. Мастер дальнего боя. Высокий урон,
точность. Может выпустить до 6 стрел за раз!
Тип боя: - Дальний бой.
Магический урон: - Нет.
Физический урон: - 12-15.
Физическое здоровье: - 215.
Магическая энергия: - 95.

У каждого класса имеются свои способности.
Взять в пример "Магистра". Этот класс позволит игроку использовать способности массового поражения. (но соответственно меньший урон), и имеет преимущество - дальний бой. Ещё один пример способности "Лучника", этот класс также имеет дальний бой, и в отличии от "Магистра" имеет одну способность массового поражения (не вокруг героя, а лишь перед героем).

В принципе каждый герой не будет обделён такими способностями. Руны - дают различные эффекты, какая то руна даст вам (на короткое время), такую способность, а какая то даже вылечит раны.

Так как это игра жанра RPG, куда же в таком жанре без выполнения заданий? Но ведь присутствует ещё и Action. По совместительству решили что задания будут такого рода: Набрать за 2 минуты 8 голубых камней, и похожее. Даже если для этого придёться идти на следующий уровень (что скорее всего).
Реализовано:
1. Выбор персонажей (4 персонажа). +
2. Прокачка персонажа (уровень). +
3. Графика подземелий, врагов, персонажей. +
4. Бары (MP,HP,XP). +
5. Способности персонажей (только код). +
6. Световой эффект. +
7. Создание заданий на некоторых уровнях. +
8. Система очков. +
9. Усложнение уровней. +
10. Создание магазинов на некоторых уровнях. +
11. Добавлено 5 вражеских существ +
12. Ящики. +
13. Теперь каждый персонаж имеет свою "собственную" атаку.
(Магистр - Магические шары,Лучник - Стрелы, Убийца - Кинжалы, Воин - Меч). +
14. Передалана система ИИ. +
15. При убийстве "вражественных существ" выпадают рандомно (я даже не знаю как назвать, но пусть будут сферы) сферы. Всего их 3 категорий сфер. 1 категория - Жизни, 2 категория - Мана, 3 категория - Опыт. И каждая делится на маленькую сферу, и большую.
16. Оптимизация игровых уровней (при большом кол-ве объектов, проект тормозил).
17. Настройки игры. Сделали самые наипростейшие.
- Границы.
- Полноэкранный режим.
- Глубина цвета (16,32).
- Сброс настроек до первоначальных настроек.
18. При наведение на персонажа (при выборе), будет отображаться его описание.
19. Повышено FPS до 60.
20. Возможность сохранить игру и продолжить играть дальше. (Внимание идёт перезапись файлов.)
21. Игровая пауза. При паузе можно загрузить игру.
22. Изменено управление.
- Передвижение персонажа на «W,A,S,D».
- Cпособности «‘Z’,’X’».
- Удар «Левая кнопка мыши».
- Действие «F».
23. Магазин с оружием для «каждого класса» персонажей.
- Посох (Магистру).
- Меч (Воину).
- Кинжал, кинжалы (Убийце).
- Арбалет (Лучнику).
24. Добавлены звуки от JudaS.
25. Добавлены «места сохранения».
- Убрано сохранение в паузе.
26. Всплывающий текст.
- При попадании во вражеское существо. (Урон, критический удар).
- Поднятие монет (коинтов).
- Поднятие ключа.
27. Изменён выбор персонажа.
- Персонажи смещены в левую сторону.
28. Описание.
- Более подробные описания персонажей.
- Добавлены описание способностей персонажей.
- Добавлены характеристики персонажа (Hp,Mp,Xp).
29. Добавлены небольшие эффекты.
- Кровь, слом ящика и ещё немного.
30. Добавлены руны.
- Руна льда. (все враги вокруг Вас леденеют).
- Руна огня. (все горят, постепенно получая небольшой урон).
- Руна смерти (убивает всех, кроме элитных врагов).
- Руна солнца (15% исцеление).
- Руна луны (10% прибавление к магической энергии).
31. Добавлены некоторые способности:
- Магистр. Залп шаров. Непрерывно бросает магические огни. [-40 MP].
- Магистр. Сила 6 духов огня. Вокруг героя появляются 6 духов на некоторое время. Массовая. [-100 MP].
- Воин. Помощь Локи. Даёт +150 HP.[-60 MP].
- Убийца. Невидимость. Становиться невидимым на несколько секунд. Прерывается. [-40 MP].
- Убийца. 8 мгновений. Кидает 8 кинжалов вокруг себя. [-20 MP].
- Лучник. Ярость. Почти мгновенно выпускает 6 стрел. [-15 MP].
- Лучник. Паралич. Парализует врага на короткое время (6-9 сек). [-5 MP].
32. Добавлена возможность промаха по вражескому существу.
33. Изменены сферы (Упокоенные души).
- Большая красная - даёт +2 к здоровью.
- Маленькая красная - даёт +1 к здоровью.
- Большая синяя - даёт +15 к мане.
- Маленькая синяя - даёт +6 к здоровью.
34. Добавлена многоэтажность уровня. [Добавлены тайлы.]
35. Подбор ключа. Теперь видно что ключ он и в правду взял.
36. Руна льда.
- [Замараживает "всех" вражеских существ!]
- [Добавлен текст при поднятии руны - "RUNE ICE!".]
- [Заморозка длиться : 5 cекунд.]
37. Замарозка.
- [Существа будут в ледяных глыбах.]
- [Существа не могут двигаться, атаковать.]
- [При убийстве в замороженном виде - эффект раскола заледенелого существа.]
38. Руна солнца. Получаем 15% HP персонажа мгновенно.
- [Добавлен текст при поднятии руны - "RUNE SUN!".]
39. Руны луны.
- [Получаем 10% MP персонажа мгновенно.]
- [Добавлен текст при поднятии руны - "RUNE MOON!".]
40. Руна смерти.
- [Массовая способность, Появляются 8 черепов и кружат вокруг персонажа ,
которые уничтожают всё что встретится на их пути.]
- [Добавлен текст при поднятии руны - "RUNE DEATH!".]
- [Уничтожает коинты (монеты), ящики, и другие руны.]
- [Отнимает 15% HP.]

В процессе:
1. Создание вообщем около 30 уровней, с последующим их усложнением. -
2. Режим "Выживания". (на 2 игроков, и одиночный режим). -
3. Режим "Прохождения уровней". (на 2 игроков, и одиночный режим). -
4. Добавление вражеских существ (более 15). -
5. Создание "Элитных" вражеских существ, более 5. -
6. Создание системы "Магических рун". -

Скриншоты:(старые).


18.06.14г.

19.06.14г.
3 скриншота показывающих работу "Руны льда":


19.06.14г.
2 скриншота показывающих работу "Руны смерти":


19.06.14г.
Показательный скриншот рун и ключа. Всего рун: 5 штук.
Смотрим слева направо.
1. Руна огня. - [Оранжевая].
2. Руна льда. - [Голубая].
3. Руна смерти. - [Тёмно-фиолетовая].
4. Руна солнца. - [Жёлтая].
5. Руна луны. - [Тёмно-синяя].


Игровой мир, или что в нём только не бывает:

Ящики. Что дают нам ящики? Конечно же это всякие вкусности типа коинтов (монет), и бывают что в них находятся души (хп, мп, опыт), и иногда даже руны! Но нужно быть осторожными, т.к в ящике может быть что - то очень плохое для Вас. Вас может отравить, или же в ящике будет находиться бомба, к счастью можно успеть уйти от взрыва.
Руны: Руны - это камни, на которых вырезаны магические узоры в древние времена, сейчас о рунах знают лишь с легенд, и некоторые маги. На пути вы увидите "Руны", которые дадут Вам способность "Массового поражения" вокруг себя, либо способность вылечивать раны, нельзя отвергать умения древних. Но очень жаль что они будут работать лишь короткое время.
Упокоеные души. Многие души запечатаны в облике монстров, или в "Пожирателях душ". Встречать вы будете их постоянно на протяжении всей игры. Убивая монстра, запечатанная душа летит к Вам чтобы помочь освободить других из этих существ.
Магазины.
Магазинов в игре будет мало, критично мало. Чтобы найти магазин достаточно найти дверь в него, можно зайти и без ключа. Однако в магазине нельзя купить много всего как в обычном гипермаркете, магазин предложит Вам всего лишь «Одну вещь(!)» на «Вашего(!)» персонажа.
Место сохранения.
В игре как «Рунический ряд».Тоже исключительно редкая вещь, на некоторых уровнях такой ряд спрятан в тайнике. Достаточно подойти к месту насечения рун и нажать кнопку действия (конкретно «G»). Руны на месте загорятся, и потухнут. После смерти или при загрузке игры, вы окажетесь в этом месте.

В проекте не будет бутыльков, и прочего. Всё сделано на сферах (Упокоенные души).

Информация о сферах (или же как души в игре):
1. Большая красная - даёт +2 к здоровью.
2. Маленькая красная - даёт +1 к здоровью.
3. Большая синяя - даёт +15 к мане.
4. Маленькая синяя - даёт +6 к здоровью.
5. Большая фиолетовая - даёт +10 к опыту.
6. Маленькая фиолетовая - даёт +5 к опыту.

CCЫЛКА НА ДОСКУ ПРОЕКТОВ.

Времени к сожалению практически нет на этот проект. Поэтому выкладываю исходник + .exe файл.
Тык исходник пре альфа HoD.

Тык .ехе пре альфа HoD.


Про баги писать не стоит, и так знаю какие есть dry

Я уезжаю на призывной dry Сегодня - завтра служба пойдёт wacko

Много букв, даже очень. Вот такая она отчётность.

Выслушаю критику, пожелания, и всё, всё happy




Сообщение отредактировал Fоzzie - Понедельник, 23 Июня 2014, 07:30
FоzzieДата: Четверг, 05 Июня 2014, 06:35 | Сообщение # 48 | Тема: Сурфейсы, или простое освещение.
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Возник интересный вопрос по поводу освещения.
Сделал я освещение, оно прекрасно работает, но до той поры, пока вид не следит за моим героем(((

Вообщем как сделать незнаю, может кто скажет, подскажет?

В степе героя:
if instance_number(surface)>0
then
{
surface_set_target(surface.S1)
draw_clear_alpha(c_black,0.99)

draw_set_blend_mode(bm_subtract)
draw_sprite_ext(dark2,image_index,o_hero.x-100,o_hero.y-80,5,2,0,image_blend,image_alpha)

draw_set_blend_mode(bm_normal)
surface_reset_target()
}

В криейт объекта сурфейс:
sprite_set_alpha_from_sprite(dark,tran1)
sprite_set_alpha_from_sprite(dark2,tran2)
//create a surface as big as the view
S1 = surface_create(1024,768)

В драв объекта сурфейс:
draw_surface(S1,view_xview,view_yview)

Заранее благодарен. Вопросов больше нет happy

Добавлено (05.06.2014, 06:35)
---------------------------------------------
Спасибо, разобрался:)) Не учёл этого:
draw_surface(S1,view_xview,view_yview)
поменял, вместо видов поставил обычные координаты 0,0


FоzzieДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 22:02 | Сообщение # 49 | Тема: Путь
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
скинь исходник, есть мысль одна.

Добавлено (18.05.2014, 22:02)
---------------------------------------------
или пробуй сам поиграться с переменными. Можно сделать рандомный выбор пути. или же 1, 2, и 3 путь зомби.


FоzzieДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 10:00 | Сообщение # 50 | Тема: Путь
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Легче замедлить зомби. Так будет более реально, ведь обычно зомбяки ищут короткий путь, а людям уступают именно в скорости.

Именно это мне и не нравится в зомби)) Они должны бежать также как и люди) Только гнилые немного они))


FоzzieДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 09:20 | Сообщение # 51 | Тема: Путь
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Убирай ближайший путь biggrin

FоzzieДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 09:17 | Сообщение # 52 | Тема: Враг, комната и привязка.
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Возникли некие сложности в постройке игры, и надеюсь мне помогут с этими сложностями.
И так вот несколько вопросов:
1. Реализация вражеского юнита.
В принципе я хочу получить врага который будет атаковать главного героя толчками.
По такой схеме:
- Враг ищет героя в радиусе например 6 клеток (32х32)
- Если есть герой в радиусе, то идёт целенаправленно к герою.
- Дойдя до героя, он должен ударить, и оттолкнуться от него в момент удара на небольшое растояние (хотя
бы на одну-две клетку.
2. Переход в другую комнату не теряя героя, переменных и оказаться в нужном месте.
Суть проста.
Например: Главный герой идёт вверх,сталкивается с объектом чтобы попасть в следующую комнату. Героя нет.
Значит и переменных тоже.
Ставя объект героя постоянным, в комнату он попадает, переменные есть, но оказывается он также на верху,
хотя надо быть внизу. (способ с перемещением героя не прокатит).

Перемещение должно быть как в RPG играх.

3. Привязка объекта без лишних передвижений.
Вот это мне кажеться самая интересная сложность. Мы привяжем объект к виду (например картинку), в
настройках комнаты ставим слежение камеры за игроком (следовать за игроком), делаем комнату побольше,
проверяем! Что мы видим когда камера следит за игроком? Видим как ходит на 1-2 пикселя наш привязанный к
виду объект. Как это вообще устранить?

Пока вроде вопросов никаких нету больше. Надеюсь поможете. Заранее благодарен за Вашу помощь happy




Сообщение отредактировал Fоzzie - Воскресенье, 18 Мая 2014, 09:19
FоzzieДата: Вторник, 12 Марта 2013, 01:43 | Сообщение # 53 | Тема: С# 4.0 + XNA Game Studio
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Пригодится всё что может быть полезно smile

FоzzieДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 22:53 | Сообщение # 54 | Тема: С# 4.0 + XNA Game Studio
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Undead, На счёт видео уроков - то что куча времени уходит я согласен, но я учусь и пытаюсь подчерпнуть больше информации, более подробно smile Спасибо!) + в репу.

Если есть ещё какие предложения буду благодарен smile


FоzzieДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 20:46 | Сообщение # 55 | Тема: С# 4.0 + XNA Game Studio
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Проблема такая:
1. Ищу хорошие уроки(видео, статьи)\учебники по C# 4.0 и XNA.

Немного о том что я знаю, хочу, и интересует.
Проходил видео курс по C# 4.0 Дениса Сотикова, кстати вот его канал на YouTube. Он описывает во всех уроках работы в консоли с чистого листа. Но мне эта консоль не очень интересна и всё просмотрел только из за общего развития.
Также присуствуют книга: Герберт Шилдт - C# 4.0. Полное руководство. Я её не прочитал до конца, но собираюсь это сделать в плане общего развития.
И так, что мне конкретно нужно под моим общим вопросом:
1. Учебники, статьи, исходники по C# 4.0 WinForms, WindowGame (хорошие, дабы не читать какой то бред и ничего не понять).
1.1 WindowGame, точнее создание игры - приложения для Windows, ищу ресурсы\форумы\книги\уроки\видео - уроки\статьи\ дабы познать что это такое и с чем его едят на практике.
1.2 WinForms, также нужны ресурсы\форумы\книги\уроки\видео - уроки\статьи\ уж очень хочется научится создавать приложения с пользовательским интерфейстом.

Извините тема находится не там. Не заметил то что есть раздел "Программирование .NET". Заранее Вас благодарю smile




Сообщение отредактировал Fоzzie - Понедельник, 11 Марта 2013, 20:55
FоzzieДата: Суббота, 09 Марта 2013, 12:59 | Сообщение # 56 | Тема: Рапознание частот
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82 Не подскажешь какую dllку надо?) На C# со звуком я не ознакомлен, так только основы знаю)

FоzzieДата: Суббота, 09 Марта 2013, 11:22 | Сообщение # 57 | Тема: Рапознание частот
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Что я хочу конкретно узнать:
1. Как сделать приём звука через микрофонный вход и распознание частот (например электрогитара или подобное).
2. Распознание частот звука (я имею виду "если в диапазоне таких то таких частот то определённое действие).

Надеюсь на вашу помощь) smile


FоzzieДата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:56 | Сообщение # 58 | Тема: Лень или кончился интерес...
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
MrPaxazzz, После как
Quote (MrPaxazzz)
мозг говорит НЕТ
продолжаю работу над проектом, в итоге "Да ну нафиг не хочу такую делать"
wacko


FоzzieДата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:47 | Сообщение # 59 | Тема: Лень или кончился интерес...
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
надо брать себя за "яйца" и орать на себя матами и говорить себе что надо надо закончить этот проект,как бы тебе скучно не было при его разработке,выпустив игру тебе будет не в падлу делать другие игры.

Сложно же)) biggrin
В других делах такого нет wink


FоzzieДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:08 | Сообщение # 60 | Тема: Лень или кончился интерес...
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
zahalone, Я максимум могу делать аркады wink И что мне теперь клепать аркады surprised

Форум игроделов » Записи участника » Fоzzie [418]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг