Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NeZnayuДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 09:35 | Сообщение # 1141 | Тема: Вопросы по игре
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
draw_text(5,8,string(global.name))
?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 06:27 | Сообщение # 1142 | Тема: Концепт-арт
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Dash_Shepard)
поподробнее пожалуйста, я вообще не понял, что куда развернуть, а что показать


smile


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 04:17 | Сообщение # 1143 | Тема: Концепт-арт
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Dash_Shepard)
Незаконченная работа на планшете (активно работаю над ней):

Неправильно сделан поворот тела, получается что попа направлена в сторону смотрящего ( smile забавно)
Плечо в ту же сторону, при этом получается что грудь смотрит в противоположную, и ее почти не видно.

И я говорю это не потому что хочу увидеть сиськи, а потому что в жизни девушка такую позу принять не сможет )


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 04:17
NeZnayuДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 04:08 | Сообщение # 1144 | Тема: Литература и FAQ для действительно начинающих
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
1) Ну самые, пожалуй, основные специальности это:
  • геймдизайнер - геймплэй
  • программист - код
  • художник - графика
  • композитор - звук

Нередко все четыре специальности сочетаются в одном человеке. (Если речь идет о независимой разработке)

2) Геймдизайнер - хранитель идеи игры, отвечает за то чтобы игра получилась интересной.
Должен обладать хорошим воображением, уметь играть в свою игру без компьютера (ака в голове)
От этой специальности есть два ответвления, которые впрочем могут быть и самостоятельными профессиями:
сценарист - отвечает за сюжет игры
левел-дизайнер - строит игровые уровни

Программист - пишет код, ответвлений немеренно. Как и напрвлений деятельности, все зависит от конкретных задач.

Художник (или, если речь о 3Д - Моделлер) - художники рисуют (спасибо, кэп). На их плечи ложится ответсвенность за графическую составляющую игры.
Тут так же имеется огромное количество разных профессий, перечислять не имеет смысла, все сводится к конкретному проекту.

Композитор - он же Звукорежиссер - отвечает за музыку и звуки игры, которые как мы знаем составляют 50% игровой атмосферы.

3) Лично я начал со статьи в журнале Страна Игр. Еще лет 7 назад. В статье рассказывалось о простой разработке игр на ГМ. Тогда-то все и началось.
Знания брал в основном из собственного опыта (интернет в те времена был дорогой и медленный)
Были конечно и перерывы, причем довольно-таки затяжные - переходный возраст - не до игр было одним словом.
По очень примерным посчетам - в геймдеве я около 3х лет.
На данный момент занимаюсь разработкой игр исключительно в виде хобби. Позиционирую себя в основном как геймдизайнер.
Моей целью всегда было создание интересных игр, никогда не волновало количество полигонов на квадратный сантиметр и прочие шейдеры. Мои проекты - это в большинстве казуальные инди игры. Все без исключения распространяются бесплатно.
В целом текущим положением вещей доволен. )
Совет начинающим девелоперам - не бойтесь совершать ошибки - на них учатся wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 04:11
NeZnayuДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 02:30 | Сообщение # 1145 | Тема: Угадай игру по скрину!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
???


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 01:18 | Сообщение # 1146 | Тема: Half-Life 2D
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
FRANKENSTEIN, Классная игра! Последний уровень еле-еле прошел.
Сейчас добавлю в топик конструктора wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:35 | Сообщение # 1147 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Хватит троллить форум, не смешно.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:33 | Сообщение # 1148 | Тема: Что значит словосочетание "Коммерческий проэкт"?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
1) Проект пишется через "Е"
2) Будет считаться коммерческим и создатели УДК смогут тебя засудить


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:52 | Сообщение # 1149 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
то во что я указал даёт понять в играх какого жанра я разбираюсь как игрок, означает что эти игры я смогу продумать до мелочей ничего не упуская просто потому что я знаю эти самые мелочи..

Это означает то что подобные игры ты сможешь скопировать до мелочей.
Геймдизайнер должен думать, находить собственные интересные решения.
Игровой опыт - это конечно тоже хороший скилл, но не им единым..

Вообще для начала рекомендую потренироваться писать диздоки для казуалок и т.п. Затем выкладывать их на общее обозрение, прислушиваться к советам и набирать опыт.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Суббота, 18 Сентября 2010, 21:52
NeZnayuДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:42 | Сообщение # 1150 | Тема: Как вы считаете, важна ли для пользователей ЖСап репутация
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Репутация фигня, как и количество постов.
Только содержание имеет значение.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:45 | Сообщение # 1151 | Тема: Ваш браузер
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Opera 10.6 на 20% быстрее последнего хрома.
Забудь о картошке


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:26 | Сообщение # 1152 | Тема: Вопросы по игре
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
С параметром direction знаком?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 11:59 | Сообщение # 1153 | Тема: Есть статьи о "полосе здоровья" в GM?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Angel, x1y1, x2y2 не должны совпадать.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 11:39 | Сообщение # 1154 | Тема: Есть статьи о "полосе здоровья" в GM?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Твоя проблема в координатах рисования прямоугольника.

Первые два аргумента - х1,у1 - это начало рисования; х2,у2 - конец
Соответсвенно если они совпадают, ничего не рисуется.
Ну и amount для тебя - это health.
Попробуй например вот так: draw_healthbar(10,40,110,50,health,c_aqua,c_blue,c_red,0,true,true)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 11:22 | Сообщение # 1155 | Тема: Есть статьи о "полосе здоровья" в GM?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Angel, ну ты б хоть как делал написал..

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 10:56 | Сообщение # 1156 | Тема: Есть статьи о "полосе здоровья" в GM?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
draw_healthbar()
Читай справку.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 09:47 | Сообщение # 1157 | Тема: Орбит(Комета) в Космосе
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Eggman, и текст сверху и режим отладки на "D" абсолютно идентичный - тоже "Джанкер" тебе надиктовал?

Ты ж сам себе репутацию портишь подобными заявлениями.. smile


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 01:46 | Сообщение # 1158 | Тема: Угадай игру по скрину!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В яблочко! smile

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 01:11 | Сообщение # 1159 | Тема: Угадай игру по скрину!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте

???


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 22:43 | Сообщение # 1160 | Тема: Угадай игру по скрину!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Mystic, mario? Или демейк какой-нибудь?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг