Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 14:12 | Сообщение # 1141 | Тема: Возможно ли продать данную игру? |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| GoldApple, ндааа.... Но я думаю фалко примит ...
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 14:04 | Сообщение # 1142 | Тема: Возможно ли продать данную игру? |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| GoldApple, Не плохо было бы увидеть хотя бы скриншоты из этой игры. Для того чтобы оценить стоит ли она тех несчастных 14 рублей.
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 18:40 | Сообщение # 1143 | Тема: Работы новичков |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Alifana, неее это mass effect 3)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 18:23 | Сообщение # 1144 | Тема: [2D] Mo - Flappy Cat |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ahno,
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 16:37 | Сообщение # 1145 | Тема: Блог Skyblade (Видеоуроки, Обучающие видеокурсы) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Skyblade ( ) что в некоторых местах можно было рассказать/показать подробнее, при записи я этого особо не замечал Молодчага) Принял месадж) Да кстати, результат двух первых занятий
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 15:19 | Сообщение # 1146 | Тема: Работы новичков |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Alifana, что то вроде этого? Добавлено (25.02.2014, 15:19) --------------------------------------------- только вот дерево не одинокое)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 12:41 | Сообщение # 1147 | Тема: Блог Skyblade (Видеоуроки, Обучающие видеокурсы) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Ну чиво я могу сказать по поводу курса рисования концепта персонажа 1. Сделай фоновую музыку потише - иногда очень сложно услышать голос. 2. Я так понимаю этот курс не для начинающих художников а для тех кто имеет представление о рисовании, такие как светотень, форма и желает научится рисовать в цифре? Потому как лично для меня совсем не интуитивен момент когда ты начинаешь придавать объем рисунку, практически не комментируя процесс, отделываясь репликами - смотрите рисуйте пробуйте сами увидите когда будет "то что нужно" Особено озадачил момент нанесения "простенькой текстуры" Совершено не понятно чем ты руководствуешься при этом 3. Курс это ведь подробное изложение предмета, с доскональным разъяснением всех нюансов, у тебя он периодически переходит в режим "спид паитинга" совершено не освещая подробностей происходящего Ты здорово рисуешь но курс на сколько я понимаю не демонстрация мастерства а объяснение процесса
Надеюсь критика была конструктивной, и ты ее учтешь при создании новых курсов
Удачи в творчестве!
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 14:57 | Сообщение # 1148 | Тема: Обсуждение правил для конкурса художников |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Народ да что вы придумываете, есть же отличный генератор сюжета рисунка от Пола Ричардса
просто по желанию расширить список.
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 11:14 | Сообщение # 1149 | Тема: [2d] - Gun of Hope - [arcade] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата First ( ) Добавь туда магазин, что бы игроку было к чем стремится Цитата Neia ( ) начисляется, за очки можно покупать так называемую "помощь города", Специальные бонусные возможности.
Цитата First ( ) не хватает физики и общего оформления эээ а поподробнее? И как физика относится к оформлению?
Цитата First ( ) но на фоне однообразных ракет, которые летят очень медленно - выглядит не очень. Поверь, без спец возможностей сбить все - нереально)
Цитата First ( ) Так же добавь пару спрайтов, которые оживили бы игру. Выслушаю любые идеи) Собственно для этого тема и создавалась)
Жду предложений и пожеланий
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 00:06 | Сообщение # 1150 | Тема: [2d] - Gun of Hope - [arcade] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Zuduka21 ( ) Программно это всё интересно реализованно,но графически-требует доработки.
Пилим, пилим)
Цитата Zuduka21 ( ) PS:Был удивлён этим проектом,буду следить за его продвижением
Ну тебе вроде как этот вариант пушки не понравился) Я его в свой проект забрала)
Добавила видео из новой версии
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 21:58 | Сообщение # 1151 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, не, значения там положительные) Сябки, то что нужно)
Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 22 Февраля 2014, 21:58 |
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 21:01 | Сообщение # 1152 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, окей допустим. Но как мне собрать условие по которому объект может изменять угол только в случаи когда значение clamp попадает в диапазон ?
Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 22 Февраля 2014, 21:02 |
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 20:48 | Сообщение # 1153 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Народ, вопрос есть такое системное выражение Clamp с помощью него можно вроде-бы ограничить угол вращения объекта.
Я никак не пойму синтексис. Поможете? Код Clamp(Значение, нижний предел, верхний предел) Clamp служит для ограничения установки значения. Значение никогда не будет ниже нижнего предела и выше верхнего. Например: -> System: Set global variable 'value' to clamp(global('value')-global('value2'), 0, 100) В результате переменная value всегда будет не ниже 0 и не выше 100, чему бы не равна была value2
Не пойму - если мне нужно ограничить угол вращения объекта, то куда какие значения вставлять?
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 19:49 | Сообщение # 1154 | Тема: [2D] Mo - Flappy Cat |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Больше flappy хороших и разных
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 16:17 | Сообщение # 1155 | Тема: Билет в игровую индустрию! |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Нда, мечта
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:08 | Сообщение # 1156 | Тема: Требуется фотошопер(Энтузиаст) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| MrDead1488, а понимание того что ты в итоге хотел бы получить - есть?
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 14:51 | Сообщение # 1157 | Тема: [Набор Студентов] Тусур набирает абитуриентов! |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| falcoware, верю)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 14:43 | Сообщение # 1158 | Тема: [Набор Студентов] Тусур набирает абитуриентов! |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| falcoware,
))))
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 20 Февраля 2014, 14:43 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:47 | Сообщение # 1159 | Тема: Канал Skyblade (CG-Рисование, игровой дизайн) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Skyblade ( ) Если хотите получить пару советов и понять ошибки которые надо исправить, то не стесняйтесь и присылайте каждый свой рисунок с вопросом sm_good
Skyblade, а я только хотела тебя попросить об этом
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 20:18 | Сообщение # 1160 | Тема: Работы новичков |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Skyblade ( ) Где-то я уже это видел А есть еще работы по урокам с моего канала?) Да!!! Еще есть меч) И фон) И реклама тебя же))) Только где то в другой теме) Сейчас просматриваю курс по концепту персонажа) Мну очень нравится твой стиль
Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 17 Февраля 2014, 20:27 |
|
| |