Вторник, 26 Ноября 2024, 19:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VickaДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 19:36 | Сообщение # 1161 | Тема: [2d] - Gun of Hope - [arcade]
Another ART
Сейчас нет на сайте
ZeroCool, нет конечно, это мой кривой анГлыйскЫй happy

VickaДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 17:48 | Сообщение # 1162 | Тема: [2d] - Gun of Hope - [arcade]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата atoris ()
пушка огромная, стоит не понятно на чем, я с 3 попытки просмотра видео и скринов понял, что это типа город, думал то какой то муравейник, все не соответствует размерам, город маленький, на заднем плане кусты/деревья намного больше чем сам город, дуло в пушки укоротить бы, доп оружие вызывать лучше кнопками, а не тянуться туда мышкой, анимация выстрела и взрыва прикольная


Спасибки учту happy


VickaДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 17:43 | Сообщение # 1163 | Тема: [2D]Bial
Another ART
Сейчас нет на сайте
dima9595, ну так свято место пусто не бывает)

VickaДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 17:06 | Сообщение # 1164 | Тема: [2d] - Gun of Hope - [arcade]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Sholar, Вот начальный ролик нарисую - сразу сомнения развеяться happy

Добавлено (17.02.2014, 17:06)
---------------------------------------------
Добавила видюшку) Для наглядности)


VickaДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 15:15 | Сообщение # 1165 | Тема: [2d] - Gun of Hope - [arcade]
Another ART
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: (Аркада)
На каком движке/конструкторе: (construct2)
В каком пространстве: (2D)
Какой вид в игре: ( сбоку)
Какие есть похожие игры: (Missile Command)
Какой Язык Пр. используется в игре: (Phyton)
Для какой платформы: ( компьютер) (Windows)
Предоставление исходного кода игры: (нет)
API: (Direct3D)
Какой тип лицензии распространения: (пока не ясно)
Сроки разработки: 5 ‎февраля ‎2014 ‎г до неизвестно
Состав имеющейся команды: я и только я happy

Сюжет
2024 год, на территории Японии падает внеземной космический корабль. Технология полученная при изучении объекта позволяет Японии совершить гигантский технологический скачек, что позволило создать пространственный прыжковый двигатель.
2025 Япония основывает колонию на планете земного типа.
2050 Содружество стран земли - Альянс производит попытку захвата колонии.
Для отражения атаки на время эвакуации, колонисты вынуждены использовать гигантские пушки защищающие города.
Пилотом такой пушки являетесь вы.

Гемплей
Тривиальны почти классический с небольшими нововведениями - Missile Command от Atary.
Пушка отслеживает не позицию мышки а позицию горячей точки, которую ставим правым щелчком мышки, выстрел - левый клик. Чем выше сбит заряд тем больше очков начисляется, за очки можно покупать так называемую "помощь города", Специальные бонусные возможности.
Реализованы автоматические зенитные системы помогающие сбивать заряды.
В планах, щит на некоторое время защищающий город от бомб, перегрев - дает пушке некоторое время двигаться и перезаряжаться быстрее, лазерный взвод - однократный лазерный импульс большого радиуса действия, шрапнельный заряд - больший радиус поражения, ремонтные работы - немного продлевает жизнь города, динамичный выброс - отбрасывает гильзы зарядов за пределы города.
Отстреленные гильзы падают на город, что отрицательно сказывается на желании оного вас поддерживать, что сказывается на времени "перезарядки" специальных возможностей. Чем больше промахов тем меньше доверия.

В команду Композитор - 2-3 забойных трека для уровней

Видео процесса





Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 25 Сентября 2014, 10:19
VickaДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 14:37 | Сообщение # 1166 | Тема: В преддверии Gamiron #7
Another ART
Сейчас нет на сайте
Wookie, тоже вариант, но тогда придется с AI ковыряться happy

VickaДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 12:38 | Сообщение # 1167 | Тема: Speedpainting(video) by Anfedart
Another ART
Сейчас нет на сайте
Skyblade, surprised фигасе круть то какая несусветная))) Сябки за повышение образованности happy

VickaДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 11:56 | Сообщение # 1168 | Тема: В преддверии Gamiron #7
Another ART
Сейчас нет на сайте
Задолбали эти зомби)
Возьмите хотябы жуков пришельцев happy


VickaДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 11:04 | Сообщение # 1169 | Тема: Speedpainting(video) by Anfedart
Another ART
Сейчас нет на сайте
Raven84, самопроверка. Позволяет увидеть ошибки. Просто глаз сильно мылится когда смотришь с одной стороны. Это известная техника.

VickaДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 09:50 | Сообщение # 1170 | Тема: Speedpainting(video) by Anfedart
Another ART
Сейчас нет на сайте
Anfedart, абалдеть)!
У тебя в портфеле есть раздел мате паинг - не объяснишь что это? Я так понимаю оно не зря вынесено в отдельный раздел.


VickaДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 09:43 | Сообщение # 1171 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Yaroslav42russ, гуглом пользоватся не умеем?

VickaДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 19:54 | Сообщение # 1172 | Тема: Блог Skyblade (Видеоуроки, Обучающие видеокурсы)
Another ART
Сейчас нет на сайте
Skyblade, так это ты)!
Получила седня от тебя начало курса по персонажу и набивания руки)))
Молодчага!
Ждем давно обещанный курс по графике для игр)




Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 15 Февраля 2014, 20:44
VickaДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 18:37 | Сообщение # 1173 | Тема: Cannon
Another ART
Сейчас нет на сайте
happy




Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 15 Февраля 2014, 23:51
VickaДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 14:12 | Сообщение # 1174 | Тема: Помогите выбрать конструктор для симулятора стрельбы
Another ART
Сейчас нет на сайте
oleg_g, тогда удачи в разработке.

VickaДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 14:09 | Сообщение # 1175 | Тема: Помогите выбрать конструктор для симулятора стрельбы
Another ART
Сейчас нет на сайте
oleg_g, есть куча баллистических калькуляторов. На том же ведроиде есть Ballistics.

VickaДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 13:37 | Сообщение # 1176 | Тема: Помогите выбрать конструктор для симулятора стрельбы
Another ART
Сейчас нет на сайте
oleg_g, лучше чем на реальном стрельбище на компьютерном стимуляторе не отточишь.
Но если ты хорошо знаешь физику, создать подобный стимулятор легко на любом движке.


VickaДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 13:21 | Сообщение # 1177 | Тема: Помогите выбрать конструктор для симулятора стрельбы
Another ART
Сейчас нет на сайте
oleg_g, в снайпера война призрака переиграл)?
Я думаю Unity вполне подойдет.




Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 15 Февраля 2014, 13:21
VickaДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 22:01 | Сообщение # 1178 | Тема: Crazy Autopilot (Video Inside)
Another ART
Сейчас нет на сайте
Xakep, можно) в правилах написано) почитай) не сочти за труд)

VickaДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:54 | Сообщение # 1179 | Тема: Crazy Autopilot (Video Inside)
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
Шарик доложен подпрыгнуть докатится до кнопки и дверь откроется.

Была у меня подобная мысль) Но ведь есть уже "шаранатор")

Добавлено (14.02.2014, 16:54)
---------------------------------------------
IvanKorobko, Молодчага) Графика как всегда на гипер уровне)


VickaДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 15:14 | Сообщение # 1180 | Тема: Инвентарь
Another ART
Сейчас нет на сайте
NazAl,

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг