Суббота, 23 Ноября 2024, 22:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TrueIfritДата: Вторник, 06 Октября 2009, 16:00 | Сообщение # 1141 | Тема: Вредные привычки
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Psycho)
пью по праздникам в малых количествах

К сожалению со мной так же =(((
TrueIfritДата: Вторник, 06 Октября 2009, 15:56 | Сообщение # 1142 | Тема: Как написать сценарий.
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
FERAMON, статья конечно хорошая, но честно говоря я ей не в восторге, ибо писать сценарии по шаблону... думаю ты меня понял wink но для таких как я (новичков) это будет полезно, благодоря этому материалу можно понять теорию сценария-писания smile + в репу +)

Сообщение отредактировал TrueIfrit - Вторник, 06 Октября 2009, 15:58
TrueIfritДата: Вторник, 06 Октября 2009, 15:38 | Сообщение # 1143 | Тема: One Day
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Dark_Falcon, Я уже увидил и переписал пост))
P.S. Ава клевая wink
TrueIfritДата: Вторник, 06 Октября 2009, 15:31 | Сообщение # 1144 | Тема: One Day
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
А можно и мне коробочку?)))))))))))))))))))

Сообщение отредактировал TrueIfrit - Вторник, 06 Октября 2009, 15:38
TrueIfritДата: Вторник, 06 Октября 2009, 14:53 | Сообщение # 1145 | Тема: Game Maker vs. Engine001
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (InFurions)
На конструкте можно сделать почти все, но надо его хорошо знать чтобы это сделать, я сам сейчас на конструкте игру делаю

И небось как в гамаке, без скриптового языка ниче интересного dry
TrueIfritДата: Вторник, 06 Октября 2009, 13:43 | Сообщение # 1146 | Тема: Maker-rus создание игр и помощь новикам!
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
maker-rus, еще раз оскорбите пользователя-накажу

Я не заступаюсь, но пост постала тоже можно отнести к оскорблению dry Причем даже не одного человека!
TrueIfritДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 15:28 | Сообщение # 1147 | Тема: ZombieAttack5-КровавыйДом
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Psycho)
Тогда может стоит его как-то усовершенствовать? Он, насколько я знаю, поставляется открытым исходным кодом.

Если бы он это мог, он бы не юзал RGM wink
TrueIfritДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 14:27 | Сообщение # 1148 | Тема: Game Maker vs. Engine001
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
не всегда, я тоже так думал, когда начинал, а потом понял, что рынок так устроен-что 2д менее популярны, чем 3д

Я пока что энтузиаст, и с 3D нелады у меня))) Поэтому мой максимум это 2.5D и 3D (две плоскости + время happy )
TrueIfritДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 14:23 | Сообщение # 1149 | Тема: Game Maker vs. Engine001
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
по сравнению, сколько времени тебе сэкономят функции 3д-это рай, если смотреть относительно других движков

Ну незнаю... А вообще мне плевать на 3D, мне 2D по душе happy
TrueIfritДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 14:13 | Сообщение # 1150 | Тема: Game Maker vs. Engine001
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Engine 001 строго ограничен жанровыми рамками.

Мне его пока хватит.
Quote (TovTripleZ)
В то время как Game Maker позволяет реализовать какие угодно функции, вплоть до 3D-графики.

Как вспомню сколько с 3D гемороя.... >_<


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Понедельник, 05 Октября 2009, 14:14
TrueIfritДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 14:08 | Сообщение # 1151 | Тема: Game Maker vs. Engine001
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
TrueIfrit, попробуй сделать что-нибудь и неважно в чем. Как только у тебя будет своя готовая игруха, у тебя появится энтузиазм делать еще. Смотри сам в чем тебе легче сейчас работать. Ведь лучше сделать небольшую игруху на Engine001, если он тебе более понятен, чем парится с GM три месяца и не сделать ничего более менее нормального.

С GM просто проблем куча >_< А Map001 говорят легенький, понятненький, и стабильненький)) Поэтому я им и заинтересовался))
Quote (allxumuk)
Лучше сразу на Construct переходи.

Какие у него плюсы?
TrueIfritДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 13:47 | Сообщение # 1152 | Тема: Game Maker vs. Engine001
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Просмотрел инфу по Map001 и задался вопросом... Может ну его этот гамак? В нем про-игру сделать можно, но для самого начала (гамак мой самый первый конструктор) я думаю он не очень подходит... Ну так вот, есть ли смысл сейчас делать игры на Engine001 а потом когда выучу GML вернуться к гамаку? Или сразу юзать Scirra Construct?
P.S. Винч)) Когда, КОГДА ты уже будешь учить GML'у и будешь ли учить вообще?)))
TrueIfritДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 11:54 | Сообщение # 1153 | Тема: ZombieAttack5-КровавыйДом
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
да, что-то сразу не подумал, я тоже требую смены движка)

Я думаю это случится в 6-ой части))
TrueIfritДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 11:20 | Сообщение # 1154 | Тема: Трудовые будни левелдизайнера...
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)

Я делаю так-придумываю математический алгоритм расположения объектов(симметрия вокруг точки старта,например).
Расставляю, потом навожу неких хаос, перетаскивая немного, смещая(порчу симметрию объектов)

Нужна некая... достоверность чтоли в уровнях) К примеру тот же damnation, недавна прочел рецензию в игромании, они правы, в дамнэйшен жители действительно заходят в дом забравшись по балкам на крышу и оттуда вниз))
TrueIfritДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 11:13 | Сообщение # 1155 | Тема: Геймдизайнерские тренды
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (777OLEKSEY777)
Паркур и песочница

Тожсамае, а тотальная разрушаемость, имхо, ток в играх с гигантоманией happy
TrueIfritДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 23:22 | Сообщение # 1156 | Тема: Трудовые будни левелдизайнера...
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
паиграй в damnation, разрабы этой гамы тоже думали что нужна лишь фантазия
TrueIfritДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 22:30 | Сообщение # 1157 | Тема: Трудовые будни левелдизайнера...
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Psycho)
При наличии мыши, но при отсутствии мозга ничего не сделаешь...

Апять 25.... 1-ый пост раскроет правду, я хочу узнать про ДИЗАЙН! Хотьбы обьяснять не пришлось <_<
Неправельно понял предыдущий пост.


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Понедельник, 05 Октября 2009, 11:17
TrueIfritДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 22:23 | Сообщение # 1158 | Тема: ZombieAttack5-КровавыйДом
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Hydk12)
У кого есть пожелания и предложения, пишите.

Quote (crank)
Может сменить движок?

biggrin biggrin biggrin Улыбнуло! smile 1 пожелание, только не делай Final Fantasy на ПК wink
TrueIfritДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 22:18 | Сообщение # 1159 | Тема: Трудовые будни левелдизайнера...
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Необходимо особое устройство - мышь.

Да неужели? dry
Quote (Qvant)
Самое правильное , с помощью её расставлять декорации и активные объекты.

Че правда? dry пожалуй нужно поправить первый пост dry
TrueIfritДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 21:21 | Сообщение # 1160 | Тема: Будет ли интересно играть?
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Яш про че dry Хоть демку выложи, мне как раз не во что играть)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг