Результаты поиска
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 11:56 | Сообщение # 1121 | Тема: Free Pascal: проеверка с 2-мя вариантами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Хватит в конце каждого предложения писать твёрдый знак. Раздражает. angry Это новый тренд.ъъъъЪЪЪ
Quote (TimKruz) Какой object? Object Pascal.Добавлено (19.12.2012, 11:56) --------------------------------------------- Пишет "Fatal: ";" expected but "." found." Пишет, что ошибка в позиции 49;4, это точка в конце файла end. Я не понимаю, в чём пррблема? Количество end в файле равно количеству begin-ов.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 11:53 | Сообщение # 1122 | Тема: Полезный конкурс по рисованию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Темы (отсортируй, какие можно, какие - нет):
Политическая карикатура, любой стиль; Катастрофа, катаклизмы в стиле пиксель-арт; Война в фэнтези-мире Средневековье/древняя Русь, совмещённые с фантастическими элементами.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 10:29 | Сообщение # 1123 | Тема: БРИГАДА: ФАКТОР СТРАХА (выложил альфа-версию) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Стандартный ход школоты, чтобы разрекламироовать тему.
Gaydar1996, когда будет демка?
Я жду а.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 10:06 | Сообщение # 1124 | Тема: БРИГАДА: ФАКТОР СТРАХА (выложил альфа-версию) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gaydar1996, игра в общем прикольна. Только зачем ты сразу 2 две одинакоовых темы создал?
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 10:05 | Сообщение # 1125 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Странно я думал время в t обозначается.Очень ты жирный тролль Он имел в виду wремя
Некоторые ненормальные из моего класса вообще ТАК пишут: ширина - sh высота - v длина - d время - v скорость - s глубина - g.
Кстати, вот и измерение по четвёртой оси - глубина! Глубина относительно трёхмерного мира.ллл
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 09:17 | Сообщение # 1126 | Тема: Запись hex-кода в файл |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Ты сначала внимательно изучи и освой на практике все основы Pascal, которые для TP и FP одни и те же, да и для Delphi с Lazarus, ну и вообще научись алгоритмы писать. А различия между FP и другими диалектами как-нибудь потом изучишь, если это тебе вообще понадобится... Сейчас почти все учебники по Free Pascal совмещены с учебниками по Lasarus... причём в тех, которые мне попадались, акцент на последний язык и его тупой графический интерфейс.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 09:16 | Сообщение # 1127 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (АЪАЪАЪЪАЪАЪА) со звуком Звук - колебания воздуха.
Quote (АЪАЪАЪЪАЪАЪА) запахом Запах - частицы трёхмерной материи.
Quote (АЪАЪАЪЪАЪАЪА) 1D - линия (x - длина) 2D - плоскость (x, y - длина, ширина) 3D - пространство (x, y, z - длина, ширина, высота) 4D - пространство с временем (x, y, z, w - длина, ширина, высота, время) 5D - пространство со звуком и временем (x, y, z, w, v - длина, ширина, высота, время, звук) 6D - пространство со звуком, временем и температурой (x, y, z, w, v, t - длина, ширина, высота, время, звук, температура) 7D - пространство со звуком, временем, температурой и запахом (x, y, z, w, v, t, s - длина, ширина, высота, время, звук, температура, запах) Спасибо, будет хорошая шутка, друзьям отошлю.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 09:13 | Сообщение # 1128 | Тема: Очень сложная загадка. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если слова должны стоять в падежах, то это не глаголы - остаются причастия, существительные, существительные и прилагательные. "Ты мне, я тебе" - больше всего реально подходит.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 19:12 | Сообщение # 1129 | Тема: Очень сложная загадка. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Итак, нужна фраза. Рассмотрим имеющуюся инфу. Вот шаблон: Я ... Ты ... Ты .... Я ... В разных падежах можно.
Логика - это скорее всего факты. Философия - это не факты, возможна даже ложь вроде "Меня нет". То есть что-то вроде "Ты есть, меня нет". Однако фраза должна состоять из 2-х слов, а всего - из четырёх... Надо подумать.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 15:29 | Сообщение # 1130 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| БЛИН ИМЕННО ЭТОГО ПОСТА Я ДОБИВАЛСЯ ВСЕ 15 СТРАНИЦ!
Quote (mobipak) На самом деле всё проще простого (палю годноту): Всё правильно.
Quote (mobipak) Четвёртое измерение - это время. Значит, надо рассматривать пятое измерение. Блин, какая разница, четвёртое оно ил десятое? Я его рассматриваю как вообще нечто отдельное. Ведь неудобно же: 1 измерение - линия - пространственное 2 измерение - плоскость - пространственное 3 измерение - объёмность/куб - пространственное 4 измерение - время - ВРЕМЕННОЕ 5 измерение - гиперкуб - пространственное
Не проще ли без вреда для теории и вселенной вывести время из этого списка, но не убирать из числа измерений.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Сообщение отредактировал Andrey_M - Вторник, 18 Декабря 2012, 15:30 |
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 15:24 | Сообщение # 1131 | Тема: Полезный конкурс по рисованию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я тоже попробую поучаствовать.
Вот мои темы для конкурса: Апокалипсис в стиле пиксель-арт. Пиксель-арт на тему "некромантия и смерть", использовать как можно МЕНЬШЕ цветов Интерфейс программы/операционной системы
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 14:24 | Сообщение # 1132 | Тема: Во что играете сейчас? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Недавно прошёл Scyrim. Теперь в Ведьмак 2 рубьлюсь - графика не очень, зато вариантов развития сюжета очень много.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 23:27 | Сообщение # 1133 | Тема: Ваши скриншоты из игры Warface |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Создайте лучше особую тему для обсуждения ворфэйса, эта вроде для скриншотов!
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:48 | Сообщение # 1134 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сибирский) А раз человек познает науку на лурке - он тупой Я не познаю науку на Лурке. Я читаю её чисто для прикола.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:39 | Сообщение # 1135 | Тема: Запись hex-кода в файл |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rean) Не имеет значения. Как я помню, разница всё же есть.ъ
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:39 | Сообщение # 1136 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slavker) А ведь с чего это все начиналось: Мне правда это было нужно для игры. Вроде The Point Adventures называлась. Я её потом заморозил так сказать и тему продолжил как научный высокоинтеллектуальный рач)))))
Quote (Fumlead) подкрепленные только статьей на Лурке. А что за статья?ъ
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 20:05 | Сообщение # 1137 | Тема: Free Pascal: проеверка с 2-мя вариантами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, СПАСИБО! Помог очень!
Quote (TimKruz) Разве? Ведь можно описать процедуру или функцию типа openfile, createfile и тому подобное... Разве? Я думал, это только в Object можно...
Quote (TimKruz) uberchel, у него, похоже, полностью консольное приложение. Да, именно так.ъДобавлено (17.12.2012, 20:05) ---------------------------------------------
Quote (Andrey_M) Andrey_M, блин, что ты мучаешься?! Делай так: Надеюсь, во Free-версии это работает.ъ
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 20:01 | Сообщение # 1138 | Тема: Запись hex-кода в файл |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) по TurboPascal Я на фри работаю.ъ
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:58 | Сообщение # 1139 | Тема: Зараженный игрок - хорошо или плохо? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лучше, чтобы игрок мог заражаться, но если он убьёт скажем 100 зомби в заражённом виде, то начал превращаться в обычного.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:10 | Сообщение # 1140 | Тема: Игра мечты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) это такая игра, которая описывает текстом ситуацию, и ждёт ввода моей команды- что я, герой игры, буду делать. потом опять- описывает, что произошло, ну и так далее. Что-то вроде ИИ, ведь команды могут быть разными.
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH) лавное чтобы графон был крутой. Сразу виден подход не очень обременённой мозгами школоты.
Quote (1ceberg) Эпичный квест с проработанным миром и глубоким сюжетом. Таких в последнее время почти не делают. Согласен.
Quote (andre_y) Я хочу так. Лег вечером спать, одел очки и перенесся на какую нибудь другую планету (обитаемую). А там свобода действия что хочу то ворочу. Утором просыпаешся выспался все ништяк, очки в сумку и на уроки happy Ага. И чтобы можно было планету сменить: уничтожить одну, перенестись на другую...
Quote (Romantik) Хотя что бы можно было в сны играть, это круто. Мне всегда осознанные сны снятся теперь, я в них как-бы играю.
Для меня игра мечты - эта та игра, в которую мне хочется играть в настоящий момент.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
|