Результаты поиска
|
|
Undead | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 13:00 | Сообщение # 1101 | Тема: Бесплатные или дешевые для коммерции движки и конструкторы. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Almaz, NeoAxis. Простой и стоит копейки.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 01:36 | Сообщение # 1102 | Тема: Порталы, как в Portal. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь знает как они реализованы, или где про это почитать(можно на английском). Меня интерисует только принципы работы, хочу реализовать подобное.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 28 Января 2013, 13:34 |
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:52 | Сообщение # 1103 | Тема: Продам тело, как рекламную площадку. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| miniGamer, Ну что? Продал?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:49 | Сообщение # 1104 | Тема: Напишу диздок, придумаю концепцию, идею |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HerrPotapov) эти я читал, я думал что-то свеженькое с тех пор появилось (про курочку рябу же, да?). Они самые. Цитата (HerrPotapov) Интересно почитать дизайн-документ состоявшегося проекта. Читаешь и играешь - смотришь как описали и как реализовали. Это вполне возможно. Надо поискать, да у кого-нибудь из разрабов вышедших проектов(более-менее крупных) повыпрашивать. Сегодня у кого-нибудь из русских поклянчу
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 17:35 | Сообщение # 1105 | Тема: Напишу диздок, придумаю концепцию, идею |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HerrPotapov) если не "коммерческая тайна", можно мне тоже на эти примеры посмотреть? Ну почему же тайна. Это примеры от 1С и Буки. Можно найти у них на сайтах. Я их на RGHost в архиве просто залил. Ссылка
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 16:28 | Сообщение # 1106 | Тема: Серия шутеров "Меч и Магия:Стрелялки" |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kotik) Тут надо стрелять... Не аргумент. Это просто криворукий платформер.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 14:06 | Сообщение # 1107 | Тема: Галактика Дао(чтобы не нарушать права Зв.в смена идеи) |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vinurd) вообще идея этой игры появилась сидя на текстовом форуме игре по звездным войнам, там ребята сидят мечтают, машут выдуманными фактами, мечами и убивают друг друга по написанным правилам. Стало грустно, и возникла идея почему не переложить их бои на более настоящие где генератор случайных решает кто кому что отрубил и кто реально сильный, где можно создать свой клан и путешествовать по выдуманной карте натыкаясь на монстров из галактики стар варс, убивать их, сражаться на арене, и устраивать бои своих захваченных существ, к примеру вуки против песчаного человека, собирать предметы из добываемых руд и устраивать торги, так в воображении напрашивалась неплохая вселенная, пока мне на глаза не попался давно купленный мной движок, на англ.языке. Там было все что нужно, вот и работаем, а уже саму историю создавать все равно самим игрокам, я только создам оболочку примерно приближенную к духу стар варс. Если мочить друг друга - то без джедаев. Либо только джедаи тёмной стороны.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 13:50 | Сообщение # 1108 | Тема: Галактика Дао(чтобы не нарушать права Зв.в смена идеи) |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vinurd) Про лазерные мечи интересно, мне надо хоть одного нормального фана чтоб по консультировал по игре. Light Cyber - световой меч. Лазерный - тупость переводчиков. Как оружие их использовать стали гораздо позже появления силы. Они были не стабильны и использовались при посвящении в джедаи. Каждый сам себе собирает меч. Только джедай может использовать меч, т.к. для того, что бы он работал стабильно нужно использовать силу. Консультировать кого-то нет времени. Ищи официальную историю. Если отойдёшь от канонов - тебя фаны обгадят Цитата (vinurd) кроме всего, мне известно о мидихлорианах, но появление их не определено точно, вроде как сама сила порадилоа их как связь между живыми и силой, может появление людей как то и сыграло решающую роль что в существах начался рост мидихлорианов(это примерно фантасмагорически) Медихлорианы и есть источник силы. Они есть во свех живых существах, но количество различно. Чем больше, тем больше проявление силы. Есть какая то расса(названия не помню), так у них количество медихлорианов было огромно. Подробностей про них не помню.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 27 Января 2013, 13:56 |
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 12:03 | Сообщение # 1109 | Тема: Что мне выбрать? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Astermoon) Blender бесплатный, 3d max 100 000 руб если не ошибаюсь, выбор за тобой! 3d max можно получить бесплатно. Есть полнофункциональная версия для обучения. На рендеры только ватермарки накладываются.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 11:38 | Сообщение # 1110 | Тема: Галактика Дао(чтобы не нарушать права Зв.в смена идеи) |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vinurd) из за скрещивания людей с другими расами стала появляться мутационная способность к силе Что за бред? По официальной истории вселенной такого не было. Ты ещё световые мечи добавь. Они изначально были только церимониальным оружием. Ты совершенно не разбираешся во вселенной звёздных войн.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 00:59 | Сообщение # 1111 | Тема: Новые проекты - мы следим за вами! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vknw123) Почему ненравится? нормальная тема, очень даже интересная. Совершенно бесполезная.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 18:23 | Сообщение # 1112 | Тема: Напишу диздок, придумаю концепцию, идею |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Ну вот и всё отношение... хотя что требовать с 13-летнего тинейджера - сейчас друзья, завтра в девочку влюбится... и ни до какого диздока ему времени уже не будет Наработки он показал. Идея неплохая, но оформлено не айс. Andrey_M, Читал примеры, которые я тебе дал?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 14:44 | Сообщение # 1113 | Тема: Язык программирования. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sitnam) Тогда может мне изучать и писать игры на С++?(просто, боюсь, что т.к. он уже старые, его могут заменить новым, как в своё время сделали с C) Не заменят. Язык есть давно, а стандарты новые постоянно добавляют плюшки. В C++ 11 появился наконец то ForEach цикл) Если хочешь не только проги писать, то выбирай C++ или C#. С++ - Скорость, нативность. C# - Немного медленней, не нужно вручную управлять памятью(утечки памяти возможны только при ужасно кривых руках), рефлексия.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 25 Января 2013, 14:45 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 09:59 | Сообщение # 1114 | Тема: Подсветка синтаксиса |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Snake174) На Qt это можно не напрягаясь сделать. С номерами строк там есть стандартный пример и с подсветкой синтаксиса тоже. Только там С++. Нафига ему qt, если он на шарпе пишет, где есть winforms, wpf и инструмент Expression Blend для создания офигенных интерфейсов.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 20:44 | Сообщение # 1115 | Тема: Напишу диздок, придумаю концепцию, идею |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Прочитай предидуЦитата (mef1sto) Вот так вот платишь человеку, ждёшь, надеешься, а человек пропал... и плевал он на твои сроки - у него каникулы/сессия/уроков много задали... пунктуальность в любом деле не менее важна, чем профессионализм/навыки... вот сказал Я ему не платил, читай 1 страницу.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 20:18 | Сообщение # 1116 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) Это жне он поет, кто-то типо эйсидиси? Не, это же БлэкДжек, то есть Джек Блэк. Поёт он.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 20:07 | Сообщение # 1117 | Тема: Подсветка синтаксиса |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Посмотри исходники ScintillaNET, там не только подсветка, но и сворачивание блоков кода и прочие плюшки.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 19:11 | Сообщение # 1118 | Тема: Напишу диздок, придумаю концепцию, идею |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Короче, завтра доработаю диздок. Ну как там диздок?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 04:22 | Сообщение # 1119 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Имянуил) елки анимированные - можно ветром шевелить, стучать-трясти и срубать нафиг. LOL, столько интерактива наверное излишне будет
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 00:40 | Сообщение # 1120 | Тема: ищу игровой 3D-движок или конструктор для игры аля DOOM3 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Benz) на дату смотрели?! Смотрю всегда на дату последнего поста. Мой фейл.
Вcем зла.
|
|
| |