Результаты поиска
|
|
Undead | Дата: Среда, 30 Января 2013, 14:08 | Сообщение # 1081 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Уточки, улитки, пчёлки... это детсад пришельцев?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 30 Января 2013, 13:35 | Сообщение # 1082 | Тема: THE BORN (Horror) |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Т.е. просто нашел в нете скриншотов, да повставлял, мол - "вооот такая у меня будет графика..." Ну да. Что-то я не верю, что он хоть что-нибудь сделал.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 23:46 | Сообщение # 1083 | Тема: THE BORN (Horror) |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| 2 скрин - весь кусок уровня скачан с turbosquid.com 5 скрин - бесплатная дверка с turbosquid.com Последний скрин - работа из портфолио человека с ником Nobiax’s
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 15:31 | Сообщение # 1084 | Тема: Порталы, как в Portal. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| ShadowZi, Я помню про это. Они всех секретов то не рассказывают.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 15:26 | Сообщение # 1085 | Тема: GLang - междвижковывй скриптовой язык |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| daun, Ну чего ты его пугаешь. Цитата (andarky) Неужели всё так сложно? Можно сделать так, как daun сказал, можно же работать на более высоком уровне. Нужно строить граф выполнения, создавать массивы типа Dictionary для переменных и функций.
Цитата (andarky) Можно ли также сделать уже готовые шаблоны под ФОРы и ИФы и интепретатор только будет параметры давать туда. Или же всё так ужасно пугающе сложно как в Вашем вышеописанном?? Можно. Не знаю, как на дельфях и флеше, на C# же эта задача не сложная. В сети есть туторы по разработке япов на .Net платформе.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 22:51 | Сообщение # 1086 | Тема: Серия шутеров "Меч и Магия:Стрелялки" |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (imperator12) P.S. Это делалось на Дельфи? На скринах видно, что это game maker.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 22:49 | Сообщение # 1087 | Тема: Видеокарта. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| NeToX, Ну попроси маму новую купить
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 21:07 | Сообщение # 1088 | Тема: Лицензия Unreal Engine 3 и UDK одно и то же? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Psycho) Цена движка зависит от бюджета и "размаха" проекта. Для некоторых студий он действительно обойдется в несколько сотен тысяч. Не совсем так. Большие студии просто берут с поддержкой, т.е. разрабы движка всегда на связи и консультируют по движку. Если брать без поддержки, то выйдет дешевле, но о помощи со стороны разрабов можно забыть. Ещё есть такая вешь, как бесплатные обновления на определённый срок. Можно купить текущую версию движка и сидеть на ней, а можно и с обновлениями, тогда обновлённые версии двига будут предостовлять бесплатно. За это тоже нужно доплачивать.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 21:03 | Сообщение # 1089 | Тема: Порталы, как в Portal. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| daun, Нет, тут сложнее, чем телепортация. Если портал в плоской поверхности и объект в нём только на половину. Надо что-то с остальной частью делать. Просто модель обрезать не проблема. Да только тут ещё и физическая модель есть, её так просто не обрезать.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 20:56 | Сообщение # 1090 | Тема: Лицензия Unreal Engine 3 и UDK одно и то же? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, Не сто тысяч, а несколько сотен 600-700 тысяч, точно не знаю. Цитата (Robinzon787) получается это самый дорогой двиг в мире. CryEngine также примерно стоит.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 20:20 | Сообщение # 1091 | Тема: Лицензия Unreal Engine 3 и UDK одно и то же? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Robinzon787) сколько же стоит Unreal Engine 3? Нам не по карману. Несколько сотен тысяч вечнозелёных.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 28 Января 2013, 20:22 |
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 20:00 | Сообщение # 1092 | Тема: Лицензия Unreal Engine 3 и UDK одно и то же? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Robinzon787) если я лицензирую UDK, то он автоматически превращается в Unreal Engine 3 Если ты лицензируешь UDK, то ты получаешь лицензию на UDK. Unreal Engine и UDK разные вещи.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 19:58 | Сообщение # 1093 | Тема: Defaut |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Зачем так крупно? Тебе капса мало?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 19:06 | Сообщение # 1094 | Тема: Порталы, как в Portal. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, Зеркала у меня иначе. Просто рендер в текстуру с дополнительной камеры. За идею про 2 сцены спасибо. Можно и так попробовать. Вот только с дырками(самими порталами) в стенах и потолке проблема. Комната состоит из тайлов стен, потолка, пола. И каждый тайл - статичная физ. модель. Придётся либо обновлять модель во время игры, либо делать из примитивов и просто убирать колизии с примитивами. Буду думать.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 28 Января 2013, 19:38 |
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 18:47 | Сообщение # 1095 | Тема: Fallout II с большей свободой действий? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| BizSob, Варианты: 1- Unity. Больше конструктор, чем движок. Язык - C# В бесплатной версии нет теней, постэффектов, нормальной системы поиска пути и т.д.
2 - NeoAxis. Простой движок. Язык - C# Есть бесплатная версия для некоммерции. Ограничений по функционалу нет.
Цитата (mef1sto) Удачи с разработкой и добро пожаловать в нашу дурку с сотней таких как ты Наполеонов +1
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 28 Января 2013, 18:48 |
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 18:42 | Сообщение # 1096 | Тема: указатели |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| nazar79, ну пока ты грамотно писать не научишься, ты их не поймёшь. Цитата Указатель – это переменная, значением которой является адрес некоторого объекта (обычно другой переменной) в памяти. Что непнятного?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 18:14 | Сообщение # 1097 | Тема: Бесплатные или дешевые для коммерции движки и конструкторы. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) остальное мне как-то и не нужно было Как можно без лодов обходиться? Они по важнее навмешей будут.
Цитата (andarky) я так и не понял что к чему там, Неудивительно, судя по твоим постам в этой теме, ты и в юнити нуб.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 28 Января 2013, 18:34 |
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 16:49 | Сообщение # 1098 | Тема: Видеокарта. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NeToX) Но некоторые говорят разбить видюху об стену и купить новую. Какие у них аргументы? Цитата (NeToX) Что мне делать?А если и покупать то какую? Конечно же разбей. Зачем тебе такая карточка, если она друзьям не нравится.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 15:14 | Сообщение # 1099 | Тема: Бесплатные или дешевые для коммерции движки и конструкторы. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) может быть поделишься источником, откуда можно уроки и примеры для изучения черпать? Официальная wiki, на форуме тоже полно уроков. Освойть его просто, главное C# знать. Ближе к лету начну писать серию статей и туторов по неоаксису в духе Noob to Pro, проблему с документацией решать будем. Через неделю примерно 1.32 версия будет(если вдруг какой-нибудь баг не найдётся, тогда чуток задержат для исправления), а через пару месяцев 1.4 будет много изменений с физикой и производительность увеличится. С разрабами пообщаюсь, может новые демки будут.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 28 Января 2013, 16:35 |
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 15:01 | Сообщение # 1100 | Тема: Бесплатные или дешевые для коммерции движки и конструкторы. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) NeoAxis - сложнее. Он проще. Цитата (EchoIT) а других я и не знаю даже Во free нет: 1 - теней. 2 - постэффектов. 3 - нет лодов 4 - аудио фильтров 5 - проигрывания видео 6 - инверсной кинематики 7 - рендера в текстуру 8 - Occlusion кулинга 9 - Deferred рендера 10 - навигационных мешей И ещё некоторых вещей.
Вcем зла.
|
|
| |