Результаты поиска
|
|
JackNazaryan | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 02:10 | Сообщение # 1101 | Тема: 2d художник (новичок) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если внезапно еще актуально, напишите мне, пожалуйста. У нас MMORPG, концепты очень даже пригодятся.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 02:04 | Сообщение # 1102 | Тема: Художник. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nehaew, MMORPG в пиксель-арте. Не школоло проект, а свой движок, былая слава и финансирование. Работа за титры и перспективы включения в проект. Если интересует, напишите тимлиду графического отдела. С нас - опыт работы в команде и нормальные задания, а также, если все всем понравится, найдутся и оплачиваемые предложения
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 16:22 | Сообщение # 1103 | Тема: Перехват JS-вызовов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если надо написать код, то тут точно не скажу, но если просто вы лично хотите это видеть, то используйте Firebug
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 14:16 | Сообщение # 1104 | Тема: [2D] Браузерная онлайн игра. BowaM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lilsnek, голая идея никого не интересует, если её даже не расписать. На джисиапе это гнилой номер
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 14:15 | Сообщение # 1105 | Тема: DevelNext - перерождение devel studio |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я так вижу, товарищи хотят делать ММОРПГ на девелстудио. Но если в нем юзать пхп+яваскрипт, то выходит, что и клиент, и сервер будут в одной программе. В большинстве случаев это фигня, т.к. только официальный сервер есть... а html5+js можно через элемент Браузер делать...
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 14:13 | Сообщение # 1106 | Тема: Выбор движка и направления в создании игры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мы делаем подобный движок, у меня в подписи ссылка, можете осмотреть реализацию. Лучшая связка - php + node.js (imho)
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 19 Ноября 2015, 00:10 | Сообщение # 1107 | Тема: Анимация смерти ниндзя |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Слишком долго трясет его перед смертью, будто вылез на высоковольтную линию. В целом понравилось, можно использовать
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 23:56 | Сообщение # 1108 | Тема: DevelNext - перерождение devel studio |
старожил
Сейчас нет на сайте
| До сих пор пользуемся Devel Studio для сборки программ под свои нужды. Сами веб-разработчики, поэтому нам удобно писать на php и десктопные приложения. Была идея на develnext сделать игровой движок. В общем удачи в разработке, буду следить!
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 01:35 | Сообщение # 1109 | Тема: Как создать свою игру на ZDooM ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Празднуя свой тысячный пост, хочу похвалить автора и предложить ему сотрудничество. Вы щас делаете конкретную игру или просто копаетесь?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 01:34 | Сообщение # 1110 | Тема: Что делать если иногда не воспроизводится анимация смерти? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Покажи код, неизвестно, какая у тебя реализация. Подозреваю, что просто функция для анимации не та используется
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 01:33 | Сообщение # 1111 | Тема: 3D видео |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Они мало чем отличаются от обычных. Нарезал кадры, вставил музыку, наделал спецэффектов... но все это отдельные уроки
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 01:32 | Сообщение # 1112 | Тема: Сценарист/Гейм-Дизайнер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сайт дико неудобный, у меня долго грузился и сложно было переходить между страницами. И 2023 год внизу напрягает.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 01:29 | Сообщение # 1113 | Тема: Азартные игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попрошу модераторов закрыть тему, тут сплошной спам пошел
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 01:26 | Сообщение # 1114 | Тема: Как сделать, чтобы после каждого выстрела.... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ehotokot, сделать отдельный анимированный спрайт выстрела и просто делать change sprite при выстреле, потом обратно по истечению времени
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 01:24 | Сообщение # 1115 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| wcpt, извиняюсь, не то было тогда просто настроение, чтобы сарказм заметить.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 01:22 | Сообщение # 1116 | Тема: Искусственный Интеллект - нужнее еще не было! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin (  ) Обуждения игр Поправь, ошибка
Вечно я начинаю движуху на джисиапе. Сначала игра от сообщества, теперь бурные диспуты про ИИ и идея создать раздел...
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 20:52 | Сообщение # 1117 | Тема: Домен по-дешёвке |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andarky, нет. Но я на такие случаи делаю скрипт: если адрес от hostinger, делать редирект на ру (302)
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 19:40 | Сообщение # 1118 | Тема: HTML5 Game Engine - j2Ds (Лог разработки) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SkanerSoft, будем ждать, а пока надо костылять ифреймом
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 18:44 | Сообщение # 1119 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата wcpt (  ) Тему можно закрывать, лучше комментария мы не увидим. Как бы это идея для реализации, а не помутили воду и закрыли тему
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 02:45 | Сообщение # 1120 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan (  ) В скобочках явно не хватает пометки "для таких как Ордан" :) Принял во внимание
Цитата Ordan (  ) У меня есть такой проект) Но естественно без нейронных сетей. Есть королевство, есть жители, жители сами находят себе работу, изучают новые навыки и умения, обеспечивают семью и бла бла бла. Посмотрел проект. Понравилась реализация, как раз то, о чем я писал
p.s. Оказывается, нас не так и мало
|
|
| |