Пятница, 12 Сентября 2025, 12:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
JackNazaryanДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 21:24 | Сообщение # 1141 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
fart391, вот ты и попался. Нельзя так шутить. Теперь тебе придётся, если он конечно всерьёз, искать команду и работать в поту. Удачи!

Добавлено (05 ноября 2015, 21:24)
---------------------------------------------
Хотя попахивает троллингом

JackNazaryanДата: Среда, 04 Ноября 2015, 00:25 | Сообщение # 1142 | Тема: Ностальгия по нулевым
старожил
Сейчас нет на сайте
В общем это... сижу за бутылкой пивасика и ностальгирую за нулевыми... когда сидел, играл doom. Помню свои карты для Doom3 в Radiant'е. Помню сайты, на которых учился. Некоторые из них ещё даже активны, часть живет, но последнее обновление было пять лет назад, а остальные уже и вовсе недоступны. Припоминаю свой Red Alert 2, Sacred (уже поздние нулевые), Dos'овские игры "для слабых машин" (диск такой от nikita), цивилка первая, Pirates! (не те, которые 2.5D, а еще под дос), и... да много чего. Так тогда интересно, черт побери, было. Казалось все это большим незнаным чудесным миром, который самому нельзя сделать, а то это лишь "дядьки" имеют такой багаж знаний.

А вот щас у нас что? WebGL, HTML5, Bootstrap'ы всякие... HL3 ждем, ракуем в Доту и КС:ГО, да и вообще... нулевые ИМХО офигенные были.

А какие у вас воспоминания? Обращаюсь к тем, кто родился чуть раньше, чем десять лет назад, я думаю ясно.

ГО НОСТАЛЬГИРОВАТЬ


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Среда, 04 Ноября 2015, 00:27
JackNazaryanДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 22:35 | Сообщение # 1143 | Тема: [2D] - Brother Prisoner
старожил
Сейчас нет на сайте
xeobale2018, Brother Prisoner или что-то вроде того

Добавлено (03 ноября 2015, 22:35)
---------------------------------------------
О-о-о, прислушался, красавец. Правда я от балды выбрал, ну да ладно.

JackNazaryanДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 21:17 | Сообщение # 1144 | Тема: Угадай правду!
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть такое.

Следующий всегда лжёт
JackNazaryanДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 21:13 | Сообщение # 1145 | Тема: День Рождения Габена
старожил
Сейчас нет на сайте
О, с днярой его заочно

Он норм поц, только не делает HL3, что дико бесит.

JackNazaryanДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20:52 | Сообщение # 1146 | Тема: [2D] - Brother Prisoner
старожил
Сейчас нет на сайте
xeobale2018, игр с таким названием полно, рекомендую сменить
JackNazaryanДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20:51 | Сообщение # 1147 | Тема: Угадываем возраст сообеседника
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
JackNazaryan, тебе 27

Льстит, но многовато, лет на 6)
JackNazaryanДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 19:47 | Сообщение # 1148 | Тема: Угадываем возраст сообеседника
старожил
Сейчас нет на сайте
Spaceship, 15 тебе?

Сообщение отредактировал JackNazaryan - Вторник, 03 Ноября 2015, 19:48
JackNazaryanДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 19:26 | Сообщение # 1149 | Тема: Building2D
старожил
Сейчас нет на сайте
grisha2000, что же ты не сказал, что конструктор делаешь, мы же как ни как в одной команде работаем. А вообще ходят слухи, что делать конструктор на конструкторе - грех. Ну может и не на конструкторе, но в таком виде уж точно
JackNazaryanДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 08:48 | Сообщение # 1150 | Тема: NetWars Engine SDK 0.44b
старожил
Сейчас нет на сайте
Черт побери, конкуренты пришли

Сейчас ощупаю и отзыв оставлю
JackNazaryanДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 14:08 | Сообщение # 1151 | Тема: Выбор систем разработки для создания игры
старожил
Сейчас нет на сайте
AI_Developer, если у вас нет особого опыта с С++, то лучше его пока не трогать, и начинать с кроликов. Опять таки, Bos Wars вроде написан на С++ (не уверен, но кажется да), можете его поковырять
JackNazaryanДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:53 | Сообщение # 1152 | Тема: Annihilator 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Ах, красавчик, ввёл меня в ностальгию за нулевыми ^_^

Приятно видеть, что кто-то еще работает на id Tech 1, а точнее портах его игр. Удачи, буду следить за разработкой.
JackNazaryanДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:47 | Сообщение # 1153 | Тема: Выбор систем разработки для создания игры
старожил
Сейчас нет на сайте
AI_Developer, SpaceShip не есть особо опытный, если быть честным. Я вам рекомендую RTS Creator, Spring RTS, Bos Wars, Scirra Construct. Последний требует реализации игровой логики самому, первые три уже заточены под RTS
JackNazaryanДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 12:46 | Сообщение # 1154 | Тема: Подскажите где взять хорошие спрайты идущего человека
старожил
Сейчас нет на сайте
Интернет, полистать здесь не судьба?
JackNazaryanДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 12:41 | Сообщение # 1155 | Тема: Хостинг
старожил
Сейчас нет на сайте
Долго думал, почему у меня deja vu, а потом вспомнил, что у вас на сайте паблик-шаблон, имя которому SmartNet. Несерьёзно оно - шаблоны качать. Лучше сделайте свой
JackNazaryanДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 12:27 | Сообщение # 1156 | Тема: Генерация мира в РПГ с видом сверху
старожил
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Понедельник, 02 Ноября 2015, 12:29
JackNazaryanДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 12:09 | Сообщение # 1157 | Тема: RAPTOR Game Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
martuk, мы не предусмотрели, но если вы сделаете клиент (например, на Unity), подключить его будет несложно

Порядок таков: создаете одиночную игру на Unity, привязываете к RAPTOR API, вставляете web player в саму игру и будет вам профит
JackNazaryanДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 00:00 | Сообщение # 1158 | Тема: Обращение к святым друидам за помощью !
старожил
Сейчас нет на сайте
GG Maker (он же 001 Game Creator), Game Maker, норм для вас будет
JackNazaryanДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 10:23 | Сообщение # 1159 | Тема: 2D\3D MMORPG движок с сервером для linux
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Логика металлическая, подбирать инструмент разработки под окружение, а не наоборот.

Нормальная логика, я подбираю то, чего у меня нет, исходя из того, что у меня есть
JackNazaryanДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 03:18 | Сообщение # 1160 | Тема: Aphalin Compiler
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделаешь нормальное ООП - будут тебе сердечки и воздушные поцелуи, и заодно более современный ЯП
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг