Результаты поиска
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 21:24 | Сообщение # 1141 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fart391, вот ты и попался. Нельзя так шутить. Теперь тебе придётся, если он конечно всерьёз, искать команду и работать в поту. Удачи! Добавлено (05 ноября 2015, 21:24) --------------------------------------------- Хотя попахивает троллингом
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 00:25 | Сообщение # 1142 | Тема: Ностальгия по нулевым |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В общем это... сижу за бутылкой пивасика и ностальгирую за нулевыми... когда сидел, играл doom. Помню свои карты для Doom3 в Radiant'е. Помню сайты, на которых учился. Некоторые из них ещё даже активны, часть живет, но последнее обновление было пять лет назад, а остальные уже и вовсе недоступны. Припоминаю свой Red Alert 2, Sacred (уже поздние нулевые), Dos'овские игры "для слабых машин" (диск такой от nikita), цивилка первая, Pirates! (не те, которые 2.5D, а еще под дос), и... да много чего. Так тогда интересно, черт побери, было. Казалось все это большим незнаным чудесным миром, который самому нельзя сделать, а то это лишь "дядьки" имеют такой багаж знаний.
А вот щас у нас что? WebGL, HTML5, Bootstrap'ы всякие... HL3 ждем, ракуем в Доту и КС:ГО, да и вообще... нулевые ИМХО офигенные были.
А какие у вас воспоминания? Обращаюсь к тем, кто родился чуть раньше, чем десять лет назад, я думаю ясно.
ГО НОСТАЛЬГИРОВАТЬ
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Среда, 04 Ноября 2015, 00:27 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 22:35 | Сообщение # 1143 | Тема: [2D] - Brother Prisoner |
старожил
Сейчас нет на сайте
| xeobale2018, Brother Prisoner или что-то вроде того Добавлено (03 ноября 2015, 22:35) --------------------------------------------- О-о-о, прислушался, красавец. Правда я от балды выбрал, ну да ладно.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 21:17 | Сообщение # 1144 | Тема: Угадай правду! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть такое.
Следующий всегда лжёт
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 21:13 | Сообщение # 1145 | Тема: День Рождения Габена |
старожил
Сейчас нет на сайте
| О, с днярой его заочно
Он норм поц, только не делает HL3, что дико бесит.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20:52 | Сообщение # 1146 | Тема: [2D] - Brother Prisoner |
старожил
Сейчас нет на сайте
| xeobale2018, игр с таким названием полно, рекомендую сменить
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20:51 | Сообщение # 1147 | Тема: Угадываем возраст сообеседника |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe (  ) JackNazaryan, тебе 27 Льстит, но многовато, лет на 6)
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 19:47 | Сообщение # 1148 | Тема: Угадываем возраст сообеседника |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, 15 тебе?
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Вторник, 03 Ноября 2015, 19:48 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 19:26 | Сообщение # 1149 | Тема: Building2D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| grisha2000, что же ты не сказал, что конструктор делаешь, мы же как ни как в одной команде работаем. А вообще ходят слухи, что делать конструктор на конструкторе - грех. Ну может и не на конструкторе, но в таком виде уж точно
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 08:48 | Сообщение # 1150 | Тема: NetWars Engine SDK 0.44b |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Черт побери, конкуренты пришли
Сейчас ощупаю и отзыв оставлю
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 14:08 | Сообщение # 1151 | Тема: Выбор систем разработки для создания игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AI_Developer, если у вас нет особого опыта с С++, то лучше его пока не трогать, и начинать с кроликов. Опять таки, Bos Wars вроде написан на С++ (не уверен, но кажется да), можете его поковырять
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:53 | Сообщение # 1152 | Тема: Annihilator 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ах, красавчик, ввёл меня в ностальгию за нулевыми ^_^
Приятно видеть, что кто-то еще работает на id Tech 1, а точнее портах его игр. Удачи, буду следить за разработкой.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:47 | Сообщение # 1153 | Тема: Выбор систем разработки для создания игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AI_Developer, SpaceShip не есть особо опытный, если быть честным. Я вам рекомендую RTS Creator, Spring RTS, Bos Wars, Scirra Construct. Последний требует реализации игровой логики самому, первые три уже заточены под RTS
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 12:46 | Сообщение # 1154 | Тема: Подскажите где взять хорошие спрайты идущего человека |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интернет, полистать здесь не судьба?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 12:41 | Сообщение # 1155 | Тема: Хостинг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Долго думал, почему у меня deja vu, а потом вспомнил, что у вас на сайте паблик-шаблон, имя которому SmartNet. Несерьёзно оно - шаблоны качать. Лучше сделайте свой
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 12:27 | Сообщение # 1156 | Тема: Генерация мира в РПГ с видом сверху |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Понедельник, 02 Ноября 2015, 12:29 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 12:09 | Сообщение # 1157 | Тема: RAPTOR Game Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| martuk, мы не предусмотрели, но если вы сделаете клиент (например, на Unity), подключить его будет несложно
Порядок таков: создаете одиночную игру на Unity, привязываете к RAPTOR API, вставляете web player в саму игру и будет вам профит
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 00:00 | Сообщение # 1158 | Тема: Обращение к святым друидам за помощью ! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GG Maker (он же 001 Game Creator), Game Maker, норм для вас будет
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 10:23 | Сообщение # 1159 | Тема: 2D\3D MMORPG движок с сервером для linux |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo (  ) Логика металлическая, подбирать инструмент разработки под окружение, а не наоборот. Нормальная логика, я подбираю то, чего у меня нет, исходя из того, что у меня есть
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 03:18 | Сообщение # 1160 | Тема: Aphalin Compiler |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сделаешь нормальное ООП - будут тебе сердечки и воздушные поцелуи, и заодно более современный ЯП
|
|
| |
|