Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 21:11 | Сообщение # 1081 | Тема: Проблема в 3ds max 2011 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не за что)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 17:43 | Сообщение # 1082 | Тема: Проблема в 3ds max 2011 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1.Выделяй всю сцену 2.Затем иди в вкладку модификаторов 3.Ищи модификатор normal 4.Ставь галочку напротив Flip normals А, чтобы не было видно задних сторон плоскостей: 1.Выделяй объект 2.Щелкни правой кнопкой мыши 3.Выбери object properties 4.Поставь галочку напротив backface cull. И задних (черных) сторон плоскостей не будет видно.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 22:13 | Сообщение # 1083 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Stiv, красивая модель, только вот бочка тут не в тему)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 16:04 | Сообщение # 1084 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Да но вот мускулу и тп уже не замоделишь) Ну почему же? Можно резать полигоны и выравнивать их по чертежам, чтобы сделать мускулы.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 15:05 | Сообщение # 1085 | Тема: Стоит ли переходить... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Popper) 90% проектов от независимых разработчиков не доделываются, из-за того, что им надоедает делать игру... Это уже другой вопрос... Если человеку надоело делать проект, то, значит ему это вообще не нужно.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 15:03 | Сообщение # 1086 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Второй никому не советуй - он глупий и не походит под современные игры. Так это же просто заготовка модели, попробуй применить после этого meshsmooth, модель становится гораздо лучше, добавь детали и.т.д. Должен получиться неплохой персонаж.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 23:27 | Сообщение # 1087 | Тема: Давайте помечтаем - какую бы вы сделали игру? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Solar21) Если бы у вас была на всё способная команда Вот тут еще можно подумать, способная команда всегда нужна. Quote (Solar21) и чемодан долларов Вот это уже все отрезает) Ведь, если есть чемодан долларов, то вряд ли мне захотелось делать бы игры)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 23:07 | Сообщение # 1088 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 23:03 | Сообщение # 1089 | Тема: Стоит ли переходить... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Popper, представь, ну ты сделаешь 3d-fps, изучив при этом FPSC вдоль и поперек, но однажды ты захочешь добавить больше возможностей в свою игру и отойти от жанра fps, но с FPSC ты уже это вряд ли сделаешь. Тебе придется изучать другой движок и тратить свое время, чтобы исполнить свою мечту. А зачем тратить время, если можно изучить unity или leadwerks, и делать на нем игры. Плюс, добавь ко всему этому огромное отличие производительности. В FPSC она хромает, и еще очень не функциональный редактор карт. Также я слышал, что FPSC вредит компьютеру, только не знаю верить ли этой информации. Да и сам Game maker 8 не так уж и плох. Если постараться, то можно делать на нем не плохие 3d игры. Но в любом случае выбор за тобой...
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 14:07 | Сообщение # 1090 | Тема: Стоит ли переходить... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Везде искал такое сочетание слов, ничего не нашел) Креатор не лучше, 'тяжело в учении легко в бою'. Лучше выбрать движок лучше, учить его больше времени, но зато научишься большему.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 14:01 | Сообщение # 1091 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 10 Декабря 2010, 17:11 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 00:35 | Сообщение # 1092 | Тема: Стоит ли переходить... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я советую тебе НЕ переходить на FPSC. И правда, ничего дельного ты с него не получишь, только время потеряешь. Лучше unity, udk или все-таки Game Maker. В Game Maker, возьми длл-ку ultimate 3d, и делай на ней шедевры. Тем более, что в Game Maker 8 производительность отличная. И еще один плюс ultimate 3d в том, что хорошая 3d игра может весить всего 2 мб.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 10 Декабря 2010, 00:36 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:21 | Сообщение # 1093 | Тема: Экспорт моделей 3d max 8 в game maker 8. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (MIKEL922) Как раз на счет fps creator думал, можно ли там как нибудь сделать раздельный экран, чтобы можно было играть на двоих? Это уже другая тема. Тем более, что я fps creator не занимался, не занимаюсь и не буду заниматься.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 13:28 | Сообщение # 1094 | Тема: Экспорт моделей 3d max 8 в game maker 8. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кто сказал, что с помощью Ultimate 3d игры делаются без кода? Там еще больше кода, чем в обычном 2д. Это ведь 3д, а без программирования тебе тогда в помощь- fps creator. Но по мне лучше Ultimate 3d.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 00:10 | Сообщение # 1095 | Тема: Экспорт моделей 3d max 8 в game maker 8. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ultimate 3d распространяется в папке с исходником и самой длл-кой. Просто запускаешь исходник, а затем делаешь на нем свою игру, все предельно просто, а также у меня есть русская справка по ней, очень удобная кстати. Смотри какой графики я добился в ultimate 3d.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Четверг, 09 Декабря 2010, 00:13 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 16:30 | Сообщение # 1096 | Тема: Экспорт моделей 3d max 8 в game maker 8. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Какую либку ты используешь? Лучше всего для 3d в game meker'е это- Ultimate 3d. В ней можно сделать потрясающую игру, а загружать модели- проще некуда.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 23:49 | Сообщение # 1097 | Тема: Огромные космические корабли летят к Земле. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (nik) инопланетяне прилетят с нами чаек папить Пуэр?) Тот, что пьют guf и Баста) Quote (nik) не помню уже, смотрел когдато фильмок страшный, там инопланетяне прилетели гдето поблизости около белого дома там все типа того "встречя... и приветствие инопланетян" а они вышли оглянулись по сторонам... и нечали палить из своих бластеров в людей (после них остаются скелетоны), а прикиньте так же произайдет... хоть бы до их прихода нас окатастрофами поубивало, будет посуровей... Инопланетяне там умирали от музыки кажется)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 21:04 | Сообщение # 1098 | Тема: Огромные космические корабли летят к Земле. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Ну а когда прилетят уфо, то их накажет Черный Властелин:) А потом его кто-нибудь накажет))
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 20:24 | Сообщение # 1099 | Тема: Огромные космические корабли летят к Земле. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) А если они убьют Чака Норриса?? Чака Норриса может убить только Чак Норрис)) Хотя не очень понятно почему они летят так долго к нам, ведь множество раз были замечены разные летающие тарелки прилетающие на землю, а эти прилетят только примерно через 2 года. Странно почему так долго, хотя это может доказать, что внеземных цивилизаций множество, и в данном случае, они или используют более слабые корабли, либо находятся на большем расстоянии чем та цивилизация, которая была множество раз обнаружена в небе, многими очевидцами. Ну в общем на самом деле, если это правда, то я думаю многие бы хотели узнать, что на самом деле таит в себе космос, и если они летят с добрыми намерениями, то мы многому сможем у них научиться, а если у них злые намерения, то нам конец, ну, если только Чак Норрис и Стивен Сигал не согласятся нам помочь.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 03 Декабря 2010, 20:29 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 15:55 | Сообщение # 1100 | Тема: Предсказания Ванги |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Кто считает - что инопланетные цивилизации возможны? Несомненно это имеет место быть.
Я на драйве
|
|
| |