Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 22:25 | Сообщение # 1041 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrollFace) zombi12345, Зайка, го на ВДНХ через полчаса ? :3 Зачем на ВДХЕ, если можно на кузне или таганке)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 21:02 | Сообщение # 1042 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Развертку делал в какой проге? Все тут же, в максе.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 18:18 | Сообщение # 1043 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, я выложил фото, с которых делал оружие. Ищи на прошлой странице.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 01:52 | Сообщение # 1044 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, насчет ray tracing, я поставил значение Rays per sample= 15 специально для того, чтобы рендер шел быстрее. Вот фото:
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 01:08 | Сообщение # 1045 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, весь прикол в том, что тут используется не текстура а фото оружия. То есть, сначала я по нему делаю оружие, затем я использую его как текстуру. Могу выложить, все фото оружия я находил на яндексе. Однако у ingram'a была фотка хорошего разрешения. Вот, еще добавил лоу-поли домик для игр) (около 2500 поликов, если убрать решетки с окон, и того меньше станет) Пока, что без текстур.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Четверг, 30 Декабря 2010, 01:21 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:27 | Сообщение # 1046 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем!)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 00:55 | Сообщение # 1047 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот смоделил оружие для игр от третьего лица. Курок специально не делал.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 23:13 | Сообщение # 1048 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, то что нужно)!
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 15:22 | Сообщение # 1049 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, я знаю, что нету такой возможности, но быть может есть специальная библиотека для этого?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 14:28 | Сообщение # 1050 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ребят, у вас случайно нет примера связи с веб камерой?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 00:37 | Сообщение # 1051 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №1! (+39dll) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Deswing, большое спасибо за статью, после ее прочтения я стал уже задумываться о создании онлайн 3д игры на гм.... Лови плюсы. Сорри.. репутацию поднять смогу только через 7 дней.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 00:39 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 18:23 | Сообщение # 1052 | Тема: Ищу простой 3д контруктор или движок для игры от первого лиц |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Бомбер) ГМ не для 3д создан. Не согласен
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 16:16 | Сообщение # 1053 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Механик, дело в том, что это и есть bell 206)) Чертежи, по которым я его делал - bell 206! Только я немного добавил отсебятины)
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 24 Декабря 2010, 16:17 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 01:16 | Сообщение # 1054 | Тема: Набор в команду, создание Flash-игр, нужны люди |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, почему-то твоё объявление особенно впаривает доверие!) Серьезно. И привлекает внимание.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:38 | Сообщение # 1055 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, иди, я думаю добьешься успеха, хотя и сборщиком мебели тоже можно)) Как вам пассажирский вертолет? Посоветуйте, какие цвета использовать? 9205 треугольников.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 24 Декабря 2010, 01:59 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:34 | Сообщение # 1056 | Тема: Как заставить себя доводить дела до конца? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) Мне помогла конкуренция)) Да, конкуренция - лучший стимул. Мне кажется даже лучше денег предложенных за игру. У всех есть незаконченные проекты. И у меня их много: Line of fire 2D (начало лета 2009)-бросил Line of fire 3D (лето 2009)-бросил (скрины есть) Race 3D (осень 2009)-бросил (скрины найдутся) Fanats 3D (про футбольных фанатов) (зима 2009 - начало 2010)-бросил (скрины есть) Line of Fire 3D (возобновление) (зима-весна 2010)-бросил (скрины есть) Line of Fire 3D (возобновление) (лето 2010)-бросил (скрины есть) Сейчас занимаюсь разработкой базы для новой игры, скрины есть Я бы не сказал, что это просто брошенные проекты, благодаря им я многому учился и с каждым разом совершенствовал графику в своих наработках. Если хотите могу выложить скрины по выбору.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Четверг, 23 Декабря 2010, 23:35 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:15 | Сообщение # 1057 | Тема: Сегодняшние программисты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Помнится мне один случай. Однажды мой старый компьютер не включался (я тогда плохо еще в этом разбирался), так вот, вызвал мастера, он долго что-то смотрел, затем решил открыть крышку компа, и вдруг при открытии крышки из нее падает кулер), так вот, он прям при нас (мне и нескольких родственников) начал звонить своему другу и рассказывал о кулере, смеялся в трубку. После разговора по телефону сразу стал серьезным.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:06 | Сообщение # 1058 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, кухня моей мечты)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:12 | Сообщение # 1059 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, добавь провода, если в максе то Splines -> line. Модель хорошо затекстурирована.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Четверг, 23 Декабря 2010, 15:12 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 01:16 | Сообщение # 1060 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, но с добавлением в константы у меня возникала ошибка, гм не может найти какую-то переменную в файле. Я исправил, но все равно ошибка. Помогло вот это : Quote (AGDMFG) vk_tilde=192 Я просто прописал Code if ( keyboard_check_pressed(192)) Но все равно ты помог. Лови +
Я на драйве
|
|
| |