Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 23:49 | Сообщение # 1061 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ребят, как использовать кнопку тильду, то есть для создания консоли?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 21:31 | Сообщение # 1062 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 35363, эти швы на дверях, капоте и багажнике мне очень нравятся и я делал их осознанно. Что насчет оптимизации, то можно просто воспользоваться LOD'ом на движке.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:26 | Сообщение # 1063 | Тема: Чем развлечься вынужденному отшельнику |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DDTAA, можешь предложить ему граффити, когда-то с другом мы очень сдружились благодаря этому. Эх, было это 3 года назад.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:19 | Сообщение # 1064 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Треугольников: 9842 Да, для игры, только еще не знаю, стоит ли использовать ее в игре.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:22 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:06 | Сообщение # 1065 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dark3dMax, спасибо, сначала эта тоже получалась уродливой, я просто изменил бампер сделав его более спортивным, а также опустил подвеску. Результат мне понравился.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 04:21 | Сообщение # 1066 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сегодня сделал ваз 2108, зацените, только сразу скажу, толком еще не затекстурил и группы сглаживания не применял еще. Пытался экономить полигоны.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 04:27 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 22:26 | Сообщение # 1067 | Тема: Ваша первая игра, ваши впечатления. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А кто помнит на PSOne Syphon Filter (1,2,3) или NFS High Stakes? NFS High Stakes - моя первая игра на PSOne.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 20:58 | Сообщение # 1068 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Igroman, ну в принципе неплохая модель, level up детектед) Отлично идешь, продолжай.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 20:31 | Сообщение # 1069 | Тема: Ваша первая игра, ваши впечатления. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Эти первые игры иногда так хочется перепройти, что даже новый релиз на полку ставишь =) Правильно говоришь, ведь игры из детства - самые лучшие. Играя в них, ты вспоминаешь как утром бежал к компьютеру, чтобы поиграть. И как ты придя помой из школы, быстро делал уроки, чтобы поиграть подольше)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 20:18 | Сообщение # 1070 | Тема: Ваша первая игра, ваши впечатления. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Моя первая игра на компьютере была Serious Sam The Second Encounter. Игра просто замечательная была и остается, этим летом перепроходил)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:41 | Сообщение # 1071 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А зачем ограничиваться 2D? Можно же сделать 3D хит.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:45 | Сообщение # 1072 | Тема: Толчок, глава 2 (заключительная) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Но я н у кого не плагиател. Я даже не думал об этом, просто искал картинки и наткнулся на эту, минутами 5-ю назад прочитав твой сценарий.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 12:51 | Сообщение # 1073 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ребят, может на этом поставим жирную точку, и наконец начнем постить рендеры моделей? А то последние несколько страниц-чистый флуд.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 02:07 | Сообщение # 1074 | Тема: Толчок, глава 2 (заключительная) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Якудза, мне понравился сюжет, а 4-я миссия представляется так: Правда не знаю из какой игры этот скриншот.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 01:57 | Сообщение # 1075 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| horax, красивый цветок) Напомнил почему-то Serious Sam 1)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 21:20 | Сообщение # 1076 | Тема: Siberia - New World (3D Rad) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| FenMix, и правда, dark basic это слишком... Чем unity не угодил?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 00:35 | Сообщение # 1077 | Тема: Ассоциации |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Детектив
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:39 | Сообщение # 1078 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Voland, несмотря на разную критику, мне понравилась твоя модель)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:24 | Сообщение # 1079 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Центр. Гуф & Баста. Восточный округ. Желтая ветка.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 23:28 | Сообщение # 1080 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kiber01, неплохо), можно было бы из этой картинки открытку сделать)
Я на драйве
|
|
| |