Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:08 | Сообщение # 1021 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я знаю, он имел ввиду то, чтобы на моделях horax, были пикселявые текстуры, а я просто написал как это называется.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:28 | Сообщение # 1022 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Тут хорошо видно, что текстуры не размазаны, а переходы между пикселями хорошо видны. Это и есть тот самый православный лоу-поли. А у тебя красивые лоуполи модельки, а вот текстуры, на монер современных игр, размазаны. Ты скорее всего имел ввиду фильтрацию текстур, в драйвере она полностью отсутствует, а в более новых играх она присутствует для сглаживания пикселей в текстуре.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 02:07 | Сообщение # 1023 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Понятно, ну удачи, должно получиться здорово.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 00:35 | Сообщение # 1024 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну в принципе ты прав, а каким движком пользуешься или специально такие малополигональные модели используешь?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 23:25 | Сообщение # 1025 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| horax, хорошо оптимизировал, молодец, только вот не понимаю зачем так сильно оптимизировать, что аж текстура 64х64? Напомнило модели из игр ps1)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 12:40 | Сообщение # 1026 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Салона нету, а так 77 378 поликов, но это из-за колес, они несколько раз сглажены.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 00:36 | Сообщение # 1027 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Машинка
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 01:27 | Сообщение # 1028 | Тема: Нужен программист C++ для 2D движка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (cougraAcc) Я просто правила не прочитал Какие правила? Это в первую очередь было в твоих интересах, дабы привлечь участника в команду.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 17:07 | Сообщение # 1029 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, я знаю, что это m4a1, но я немного ее изменил в некоторых местах.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 21:57 | Сообщение # 1030 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Штурмовая винтовка
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 15:05 | Сообщение # 1031 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот еще футбольный мяч (текстура НЕ моя), делал по уроку, что-то сам добавлял.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 08:12 | Сообщение # 1032 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за плюсики, я знаю, что забор очень полигональный вышел, но это не для игры, а так просто набираться опыта.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 02:11 | Сообщение # 1033 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Забор, делал сплайнами + примитивы.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 28 Января 2011, 02:17 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 17:01 | Сообщение # 1034 | Тема: Windows заблокирован - троян-баннер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| IroNN, была такая проблема, я просто зашел через безопасный режим, а затем сделал восстановление системы, и все прошло.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 15:08 | Сообщение # 1035 | Тема: GREST - The Game |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| U3D более легкий чем стандартный 3D в гм, да и форматов поддерживает больше + еще и шейдеры 1.4 Тем более, что есть и справка по U3D на русском.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 21 Января 2011, 15:08 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 15:04 | Сообщение # 1036 | Тема: Скриншоты рабочего стола |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот мой рабочий стол на пк, рабочий стол ноута лень скидывать. Люблю, когда на рабочем столе чисто и мало ярлыков)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 22:52 | Сообщение # 1037 | Тема: GREST - The Game |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sagleft, коридор лагает, когда по нему ходишь) Лучше бы ты u3d в гм использовал, там производительность в разы лучше, да и модели по качественней можно вставить.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 21 Января 2011, 15:07 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 19 Января 2011, 21:59 | Сообщение # 1038 | Тема: Арена бессмертных |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) и очень некрасивая графика Вот в этом я не согласен, U3D позволяет делать потрясающие эффекты. В общем идея нравится, что касается моделей и графики - я помогу.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 00:11 | Сообщение # 1039 | Тема: Моё прощание с вами |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| FenMix, посмотрев скрин из delta force, меня ностальгия захлестнула( ээх 2002 год... Именно тогда я в нее первый раз играл.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 22:20 | Сообщение # 1040 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, извините, что давно не было меня, просто возникли проблемы с электричеством, поэтому компьютером я некоторое время пользоваться не мог. Вот все починили и сегодня я за 20 минут сделал вазу) Оцените.
Я на драйве
|
|
| |