Вторник, 26 Ноября 2024, 04:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
URGINSANДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:08 | Сообщение # 1021 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я знаю, он имел ввиду то, чтобы на моделях horax, были пикселявые текстуры, а я просто написал как это называется.

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:28 | Сообщение # 1022 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Тут хорошо видно, что текстуры не размазаны, а переходы между пикселями хорошо видны. Это и есть тот самый православный лоу-поли. А у тебя красивые лоуполи модельки, а вот текстуры, на монер современных игр, размазаны.

Ты скорее всего имел ввиду фильтрацию текстур, в драйвере она полностью отсутствует, а в более новых играх она присутствует для сглаживания пикселей в текстуре.


Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 02:07 | Сообщение # 1023 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Понятно, ну удачи, должно получиться здорово.

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 00:35 | Сообщение # 1024 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну в принципе ты прав, а каким движком пользуешься или специально такие малополигональные модели используешь?

Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 23:25 | Сообщение # 1025 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
horax, хорошо оптимизировал, молодец, только вот не понимаю зачем так сильно оптимизировать, что аж текстура 64х64? Напомнило модели из игр ps1)

Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 12:40 | Сообщение # 1026 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Салона нету, а так 77 378 поликов, но это из-за колес, они несколько раз сглажены.

Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 00:36 | Сообщение # 1027 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Машинка







Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 02 Февраля 2011, 01:27 | Сообщение # 1028 | Тема: Нужен программист C++ для 2D движка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
Я просто правила не прочитал

Какие правила? Это в первую очередь было в твоих интересах, дабы привлечь участника в команду.


Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 17:07 | Сообщение # 1029 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Barbatos, я знаю, что это m4a1, но я немного ее изменил в некоторых местах.

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 29 Января 2011, 21:57 | Сообщение # 1030 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Штурмовая винтовка


Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 28 Января 2011, 15:05 | Сообщение # 1031 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот еще футбольный мяч (текстура НЕ моя), делал по уроку, что-то сам добавлял.


Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 28 Января 2011, 08:12 | Сообщение # 1032 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо за плюсики, я знаю, что забор очень полигональный вышел, но это не для игры, а так просто набираться опыта.

Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 28 Января 2011, 02:11 | Сообщение # 1033 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Забор, делал сплайнами + примитивы.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 28 Января 2011, 02:17
URGINSANДата: Вторник, 25 Января 2011, 17:01 | Сообщение # 1034 | Тема: Windows заблокирован - троян-баннер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
IroNN, была такая проблема, я просто зашел через безопасный режим, а затем сделал восстановление системы, и все прошло.

Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 21 Января 2011, 15:08 | Сообщение # 1035 | Тема: GREST - The Game
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
U3D более легкий чем стандартный 3D в гм, да и форматов поддерживает больше + еще и шейдеры 1.4
Тем более, что есть и справка по U3D на русском.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 21 Января 2011, 15:08
URGINSANДата: Пятница, 21 Января 2011, 15:04 | Сообщение # 1036 | Тема: Скриншоты рабочего стола
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот мой рабочий стол на пк, рабочий стол ноута лень скидывать.
Люблю, когда на рабочем столе чисто и мало ярлыков)


Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 20 Января 2011, 22:52 | Сообщение # 1037 | Тема: GREST - The Game
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Sagleft, коридор лагает, когда по нему ходишь) Лучше бы ты u3d в гм использовал, там производительность в разы лучше, да и модели по качественней можно вставить.

Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 21 Января 2011, 15:07
URGINSANДата: Среда, 19 Января 2011, 21:59 | Сообщение # 1038 | Тема: Арена бессмертных
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
и очень некрасивая графика

Вот в этом я не согласен, U3D позволяет делать потрясающие эффекты. В общем идея нравится, что касается моделей и графики - я помогу.


Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 18 Января 2011, 00:11 | Сообщение # 1039 | Тема: Моё прощание с вами
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
FenMix, посмотрев скрин из delta force, меня ностальгия захлестнула( ээх 2002 год... Именно тогда я в нее первый раз играл.

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 10 Января 2011, 22:20 | Сообщение # 1040 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем привет, извините, что давно не было меня, просто возникли проблемы с электричеством, поэтому компьютером я некоторое время пользоваться не мог. Вот все починили и сегодня я за 20 минут сделал вазу) Оцените.


Я на драйве
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг