Вторник, 26 Ноября 2024, 06:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
URGINSANДата: Суббота, 25 Июня 2011, 20:19 | Сообщение # 981 | Тема: F.3.A.R
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ребят, вопрос..
Я скачал ее, но когда выбираю кампанию в меню, то игра пишет 'сервер покинул игру' и все. Ничего больше не происходит.
Что же делать, чтоб в нее поиграть?


Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 23 Июня 2011, 11:49 | Сообщение # 982 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
А чё, репперков нету?

Как нету?
Я слушаю Полумягких, желтую ветку, гуд хэш продакшн, 25/17, Аё Кампанию, ну и несколько треков mobb deep.


Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 02 Июня 2011, 23:43 | Сообщение # 983 | Тема: Цепь с оптимизацией и с физикой
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да в 3d max, делай двухсторонние плейны друг за другом, потом наложи на них текстуру цепи с альфа-каналом.

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 31 Мая 2011, 00:15 | Сообщение # 984 | Тема: Ваша первая консоль!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ps1 еще в далеком 2000) Помню как играл в нее до посинения) Сейчас работает, в коробке лежит, качаю игры с ps1 и эмулирую их на psp, играю...

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 11 Мая 2011, 23:59 | Сообщение # 985 | Тема: Minostor mystery
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Eleanor, ну естественно эту надпись я уберу) Просто тестировал систему подсказок.
Kafkianskiy, все впереди еще)

Добавлено (11.05.2011, 23:59)
---------------------------------------------
Новые скриншоты ( спойлер 11.05.11)


Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 14:09 | Сообщение # 986 | Тема: Программа для уменьшения PNG
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vadich, IrfanView сохраняет только один прозрачный цвет PNG, то есть в настройках сохранения ты указываешь только ОДИН цвет, который потом будет прозрачным. Это неудобно, поэтому для таких целей я юзаю фотошоп)

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 07 Мая 2011, 23:34 | Сообщение # 987 | Тема: Программа для уменьшения PNG
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Photoshop)

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 07 Мая 2011, 14:41 | Сообщение # 988 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ок, спасибо!)

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 07 Мая 2011, 14:06 | Сообщение # 989 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну я как раз про Cgtextures. То есть можно?

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 07 Мая 2011, 13:31 | Сообщение # 990 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос. А можно ли использовать текстуры с сайтов бесплатных текстур? Извините, если такой вопрос уже был, или, если я не внимательно прочитал условия конкурса.

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 17:13 | Сообщение # 991 | Тема: Minostor mystery
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо, и тебе удачи, твой проект мне очень понравился.

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 15:54 | Сообщение # 992 | Тема: Minostor mystery
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну возможность включения черно-белого цвета уже есть в консоли игры)

Добавлено (30.04.2011, 15:54)
---------------------------------------------
Цените новые скриншоты


Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 27 Апреля 2011, 00:28 | Сообщение # 993 | Тема: Minostor mystery
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну у меня компьютер далеко не новый, и над производительностью буду работать усердно.
Видео думаю 256 мб с поддержкой directX подойдет в самый раз.


Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 27 Апреля 2011, 00:00 | Сообщение # 994 | Тема: Minostor mystery
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В общем черно-белая картинка это шейдер, я еще сделал консоль и штук 10 команд (невесомость, рестарт, включение различных шейдеров) так вот, этот черно-белый шейдер может включить любой желающий)

Добавлено (27.04.2011, 00:00)
---------------------------------------------
Смотрите новые скриншоты.


Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 22:58 | Сообщение # 995 | Тема: Minostor mystery
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Название проекта: 'Minostor mystery'.
Жанр: RPG.
На чем разрабатывается: Game maker 8 + U3D.
Пространство: 3D.
Игровые локации: Скорее всего выдуманные.
Акцент ставлю на: Геймплэй.
Разработчик: Я)
Описание: Пока думаю)

Пока, что моделлю некоторые обьекты, в данный момент мечи и кинжалы:

Модели:





НОВЫЕ СКРИНЫ !









Дневник разработки:



Буду постепенно выкладывать новую информацию.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Вторник, 28 Июня 2011, 14:11
URGINSANДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 16:10 | Сообщение # 996 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тема очень понравилась, попробую поучаствовать)

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 13:37 | Сообщение # 997 | Тема: [3D] Bounce ( название изменится)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А, что, если наложить на шарик спекуляр или сделать так, чтобы цвет переливался?

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 23:40 | Сообщение # 998 | Тема: Мини-Урок по Анимации 3ds max
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А мне например урок понравился, если немного подредактировать, то будет самое то! Конечная анимация немного персонажей из morrowind напомнила (не знаю почему)

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 23:34 | Сообщение # 999 | Тема: [3D] Bounce ( название изменится)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ребята, а шарик всегда красного цвета?

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 19:03 | Сообщение # 1000 | Тема: Угадай правду!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нет)
Следующий писает стоя)


Я на драйве
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг