Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 19:02 | Сообщение # 961 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, 7/9/6
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 06:30 | Сообщение # 962 | Тема: Нужна подсказка насчёт 2D движка и впрочем всё о 2D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Бери Game Maker, он отлично подходит для создания 2D игр любой сложности, также есть возможность расширять функции с помощью доп. библиотек (например, можешь онлайн игру сделать или даже 3D с неплохой графикой), в качестве литературы можешь использовать справку или лучше ищи примеры, их в интернете оооочень много, много нового поймешь с ними.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 01:52 | Сообщение # 963 | Тема: Ищу работу |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ребята, в общем прошу помочь... Скажите, куда можно продавать 3D казуальные игры, или где найти человека, по указаниям которого нужно будет заняться их разработкой, и вскоре продать их ему (как-то так) Ну естественно работа нужна удаленная.. В общем подскажите, если знаете, заранее спасибо. Извиняюсь, если, что-то не так оформил...
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 01:35 | Сообщение # 964 | Тема: Программа для созднания музыки! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тоже поддерживаю, бери FL Studio 9, там можно создавать все от хип-хопа до классической музыки
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 01:35 | Сообщение # 965 | Тема: Проблема с созданием ИИ. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dikfair, если я тебя правильно понял, то тебе нужна кнопка Step avoiding во вкладке move, в пункте steps. Попробуй ее, вроде она помогает объектам обходить другие объекты..
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 21:16 | Сообщение # 966 | Тема: F.3.A.R |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Наконец-то прошел F.3.A.R ) Но первая часть мне больше понравилась...
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 02:14 | Сообщение # 967 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ооо, неплохо выглядит) Затекстурь и можно стрелять)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:48 | Сообщение # 968 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Давай исходник, постараюсь разобраться
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:24 | Сообщение # 969 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я бы сделал с помощью аларма, и ввел бы переменную can_hurt Типа пока can_hurt=1 можно удариться об шип, а если can_hurt=0, то шип будет безопасен. А аларм нужен для того, чтобы рассчитать время которое шип будет безопасен для игрока
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 11:43 | Сообщение # 970 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Объясни по подробнее..
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 11:42 | Сообщение # 971 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Neia, тогда, если можно я в личку напишу
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 01:44 | Сообщение # 972 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Парни, подскажите, можно ли в пиксель арте создать прозрачность в tga, и чтоб все это дело еще и сохранилось. У меня, что-то с фотошопом, он не при каких условиях не хочет сохранять прозрачность в tga...
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 01:30 | Сообщение # 973 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В событиях отнятия жизни у игрока прописываешь: if bessmertye=0{ весь код}(то есть пока переменная равна 0, жизни могут отниматься)
В объекте степ игрока пишешь: if health<=0 bessmertye=1 (если жизни больше нет, включаем бессмертие)
В объекте степ игрока пишешь: if bessmertye=1 alarm[0]=время на которое будет бессметрие
Ну и наконец в событии alarm[0] пишешь: bessmertye=0; health=100 (то есть выключается режим бессмертия, и жизнь снова равна 100)
Вроде так. Если что-то не удалось сделать, вышли исходник, постараюсь помочь.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Вторник, 12 Июля 2011, 01:31 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 23:09 | Сообщение # 974 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спрайт можно сделать прозрачным с помощью image_alpha. Прописывай в степе объекта.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 12:33 | Сообщение # 975 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Поздравляю) Дети - цветы жизни
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 976 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А что нового ждет нас в GM 9 ? Уже известно?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:59 | Сообщение # 977 | Тема: Помощь в GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Надо было этот скрипт не в Create писать, а в Step.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:06 | Сообщение # 978 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Парни, скажите, есть ли возможность портировать игры с GM на Apple/Android ??
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 22:17 | Сообщение # 979 | Тема: F.3.A.R |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| trafford, да, один
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 12:47 | Сообщение # 980 | Тема: F.3.A.R |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (URGINSAN) Ребят, вопрос.. Я скачал ее, но когда выбираю кампанию в меню, то игра пишет 'сервер покинул игру' и все. Ничего больше не происходит. Что же делать, чтоб в нее поиграть?
Блин ребят помогите, тож хочу поиграть)
Я на драйве
|
|
| |