Результаты поиска
|
|
The_Witcher | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 11:54 | Сообщение # 1061 | Тема: ZerdTeam |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) Освоить просто, но правильно создовать ландшафт- очень сложно... На хороший ландшафт уходит от порядка 1-2 часа Тогда скрины в студию! Посмотрим что умеешь.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 09:11 | Сообщение # 1062 | Тема: Помогите советом начинающему - сетевую игру... |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Ты видно пропагондируеш GameCore?? Видно, что да Quote (netkiller) Unity(я в нем легко освоился) Unity на Си шарпе, думаешь для новичка? Лучше за 2 часа выучить Angelscript. Не думаю что он подойдёт новичку, всё-равно придётся прогать
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 08:52 | Сообщение # 1063 | Тема: ZerdTeam |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Arz, я так понимаю, в команде только вы, и то, толком ничего не умеете. А не лучше присоединиться к какой-нибудь команде, чем искать новую? Да и любой террайн едитор можно освоить, в крайнем случае за 3 часа.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 08:43 | Сообщение # 1064 | Тема: Помогите советом начинающему - сетевую игру... |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (kostyash) да и вообще если есно хотеось бы сделать самому 3D игру.... вот поэтому спрашиваю у опытных с чего мне лучше начать..... GameCore, хотя я начинал из CryEngine SandBox.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 08:39 | Сообщение # 1065 | Тема: Freehate |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (InFurions) В общем вы в составе элитных войск спецназа отправляйтесь с командой четырех солдат на крайне важную операцию по нейтрализации террористов, которые находились в музее Quote (InFurions) Операцию по захвату этого здания при помощи группировки возглавил некий монах с золотым жезлом в руках. Ты видел, чтобы операцию по захвату террористов возглавлял монах? Сюжет чересчур банален и даже неправдоподобен. В конце-концов монах мог прийти в музей, когда там никого не было, или по крайней мере, когда там не было спецназа. InFurions, доработайте сюжет, и самое главное: пишите медленнее.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 19:52 | Сообщение # 1066 | Тема: GameCore 3D |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Руслан, пиши в асю, нечего здесь флуд разводить
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 19:20 | Сообщение # 1067 | Тема: GameCore 3D |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Руслан) где эти коллизии настраивать? Меню Physics.
Сообщение отредактировал ALBAKOR - Воскресенье, 24 Января 2010, 19:21 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 17:38 | Сообщение # 1068 | Тема: GameCore 3D |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Руслан, у него физика не настроена. Ты видимо уже "нахимичил" с этой машиной. Проверь коллизии.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 17:11 | Сообщение # 1069 | Тема: RTS Sample Project |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Прямая ссылка для скачивания:RTS Sample Project Данный пример взят из блога разработчика движка GameCore3D и распространяется совершенно бесплатно, но не входит в основную комплектацию движка. Для установки исходника в движок, как пример, необходимо скопировать содержимое архива в: X:\***\GameCore 2\Editor\templates\projects\, где Х - диск с движком, а *** - каталог, в котором находиться сам движок. При создании нового проекта, просто выберите Basic RTS из списка. Пример работает без ошибок в версии 2.0.5 (последняя версия). Также он включает набор дополнительных скриптов, с помощью которых можно легко создать свою реал-тайм стратегию. Особенности: Камера в RTS стиле: Для перемещения по всему миру, переместите курсор мыши к краю экрана, или воспользуйтесь клавишами WSAD или клавишами со стрелками. Для вращения камеры используйте среднюю кнопку мыши. Мультивыбор юнитов/область выделения: Также это является примером того, как использовать спрайтовую систему GameCore 2.0.5. Вы можете выводить информацию над головой юнита/подразделения (индикаторы здоровья, имя и т. д.). Зажмите левую кнопку мыши и перетащите, для мультивыбора юнитов, щёлкните правой кнопкой мыши там, куда надо направить юнита/подразделение. Группирование юнитов/назначение горячих клавиш: Вы можете сгруппировать юнитов, выбрав их, как было указано выше и нажать Shift+цифровая клавиша, чтобы назначить их в соответствующую группу. Интерфейс/формы В данном примере реализовано 2 GUI елемента: - ячейка выбора группы - блок формирования В общем, данный пример может стать опорной точкой для Вашей RTS. Удачи в проектах!
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:46 | Сообщение # 1070 | Тема: [deleted] |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) Так уважаемые террористы, смиритесь пока что. Ладно, буду ждать
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:29 | Сообщение # 1071 | Тема: GameCore 3D |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Руслан, зайди к машине со стороны двери водителя и щёлкни ЛКМ. Поменять управление можно в input.cfg
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 15:58 | Сообщение # 1072 | Тема: Любимый движок или конструктор |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Я начинал с CryEngine SandBox, но сейчас работаю на GameCore3D, который и является любимым двигом.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 15:10 | Сообщение # 1073 | Тема: [deleted] |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Vasenkov, с тенями намного лучше. Добавь в игру возможность играть за команду террористов! Просто я играю в CS исключительно за террористов
Сообщение отредактировал ALBAKOR - Суббота, 23 Января 2010, 15:10 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 13:40 | Сообщение # 1074 | Тема: Dark City |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Хакер, смотри ЛС. Quote (YemSalat) ээ.. окей, а почему просто не поиграть в гта? Да, Хакер, почему?
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 13:12 | Сообщение # 1075 | Тема: Dark City |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Кто такие? Если ты имел ввиду анимацию, то могу в личку скинуть пару ссылок ну туторы.
Сообщение отредактировал ALBAKOR - Суббота, 23 Января 2010, 13:13 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 13:10 | Сообщение # 1076 | Тема: Ферма мертвого Джека |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| simtiko, тогда сколько будет зомби? Даже и надоесть не успеет. Идея с овцами-зомби очень хорошая
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 12:53 | Сообщение # 1077 | Тема: Ферма мертвого Джека |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| simtiko, дело в том, кто стал зомби? Сотрудники завода?
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 12:40 | Сообщение # 1078 | Тема: [deleted] |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Vasenkov, скачал, поиграл Сделано очень хорошо, +
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 12:28 | Сообщение # 1079 | Тема: Ферма мертвого Джека |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (GamGam) Джек-обычный фермер,который посет овец и сажает картошку.В один перкрасный день он услышал жуткий грохот взрыва доносящийся от Био-химического иследовательского центра находившегося неподалеку , через пару часов после этого на територию мирной фермы стали выбираться кровожадные до мозгов зомби...... Интересно, зомби из воздуха появились? Или кто стал зомби? Овцы?
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 11:31 | Сообщение # 1080 | Тема: Конкурс на GcUp.ru #4 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| TLT, может увеличить размер? 13 mb для хорошей 3D игры мало Надо как минимум 200 мб
|
|
| |