Среда, 08 Января 2025, 07:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vknw123Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:53 | Сообщение # 1061 | Тема: Движения персонажа
старожил
Сейчас нет на сайте
AlttarBoy, спасибо, этот пример я пробовал, получается вроде нормально, но когда я прописываю это-же в игре которая по уроку "создаём платформер за пять минут" то неработает. Может позже и заработает, как изучу программу глубже.
Как понял не всё работает,если персу прописано поведение платформер?
Да и там пищут прописывать события в группе, вобшем пока не разберусь.

Добавлено (11.03.2012, 17:53)
---------------------------------------------
allxumuk, Спасибо, у вас вообще изощьрённый пример.
сижу сейчас перевожу через переводчик программу(конспектирую).

vknw123Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:31 | Сообщение # 1062 | Тема: Движения персонажа
старожил
Сейчас нет на сайте
Скажите
Code
>Hero.On collision with another object (Platforma) -> Hero.Set angle (Platforma.Angle)

Hero? это имя перса?
vknw123Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:26 | Сообщение # 1063 | Тема: Движения персонажа
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо, наконец то я как-то для себя начинаю определятся с выбором конструктора.

Добавлено (09.03.2012, 22:25)
---------------------------------------------
Скажите пожалуйста. Хочу пустить тучу по небу(туча , анимация),запустил методом Sine, но она уезжает за экран,
применил к ней метод Wrap, но когда перс передвигается и доходит до конца комнаты, туча может исчезать.
Как мне грамотно запустить тучу.

Добавлено (10.03.2012, 21:19)
---------------------------------------------
Скажите , мне надо чтоб перс когда идёт по наклонной платформе менял угол вертикали,
Это значит звучит примерно так ( при касании платформы 2 он поворачивается не 45 градусов.
А если допустим горка полукруглая и состоит из нескольких платформ, это для каждой платформы прописывать угол?

Добавлено (10.03.2012, 21:26)
---------------------------------------------
А вот если монетка должна исчезнуть, но с анимацией исчезновения, то как. Писать что при соприкосновении проигралась анимация, и по концовке анимации объект удалился?

Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 10 Марта 2012, 21:20
vknw123Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:09 | Сообщение # 1064 | Тема: Серьезная проблема с врагами в платформере...
старожил
Сейчас нет на сайте
Не говори опа, пока не перепрыгнул.
vknw123Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:51 | Сообщение # 1065 | Тема: Серьезная проблема с врагами в платформере...
старожил
Сейчас нет на сайте
Скажите , а зачем возвращаться?
vknw123Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 00:34 | Сообщение # 1066 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Дизайн штука опасная, и если его сменить, то постоянным пользователям он может не понравится, по одной простой причине
,"они привыкли к существующему дизайну".
vknw123Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 23:53 | Сообщение # 1067 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Дизайн вообще не при делах.
vknw123Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 22:15 | Сообщение # 1068 | Тема: Художники, сюда =)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ура, ура. А скришоты игр посмотреть?
vknw123Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 19:40 | Сообщение # 1069 | Тема: Нужен 3D-моделлер.
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что в 3ds max бесплатных моделеров нет вообще, ведь программа платная.
vknw123Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 16:17 | Сообщение # 1070 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Классно, сразу захотелось порисовать пиксельарт.
vknw123Дата: Среда, 07 Марта 2012, 20:59 | Сообщение # 1071 | Тема: Проблема со скиннингом
старожил
Сейчас нет на сайте
Если арматура один раз прекрепилась, то второй раз и последующие появляется ещё один модификатор поверх старого и вместе они работают не коректно(надо один удалять,но может стать ещё хуже), такие манипуляции не рекомендуются, только при определённой сноровке ,если вы точно знаете что делаете и как это будет работать.

Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 07 Марта 2012, 21:01
vknw123Дата: Среда, 07 Марта 2012, 20:40 | Сообщение # 1072 | Тема: Проблема со скиннингом
старожил
Сейчас нет на сайте
Когда вы привязали мещ к арматуре, дальнейшие изменения масщтаба нужно проводить акуратно и нерекомендуется,
но можно примерно так: в режиме редактирования уменьшаете арматуру, потом меш в режиме редактирования тоже уменьшаете, под размеры арматуры на глаз. По другому никак, если только это на анимация уменьшения.
vknw123Дата: Среда, 07 Марта 2012, 13:14 | Сообщение # 1073 | Тема: Игровые ресурсы
старожил
Сейчас нет на сайте
Давно хотел скачать что нибудь с вашего сайта, и наконец скачал.
Хочу выразить огромную благодарность,за столь, можно сказать историческую достоверность, да и сейчас полно таких деревень, если и дальше всё так будет хорошо скачиваться, думаю многие игры будут украшены вашими строениями.
vknw123Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:56 | Сообщение # 1074 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо.
vknw123Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:52 | Сообщение # 1075 | Тема: Движения персонажа
старожил
Сейчас нет на сайте
Да я даже как то удивлён, неужели на этом конструкторе можно сделать игру и продать её на Фалко?
Это же двольно просто(при определённом усилии), что даже не верится.
vknw123Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:40 | Сообщение # 1076 | Тема: Движения персонажа
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ, а вот ещё хочу узнать верно ли я предпологаю,
Что для того чтоб перс бегал, наверно его не обязательно делать платформером, можно все передвижения и столкновения
и гравитацию назначить как события и прописать параметры?
vknw123Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:23 | Сообщение # 1077 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста, вы принимаете игры сделанные на Construct классик,
хочу узнать, потому как не знаю, стоит ли тогда изучать Construct классик.


Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 06 Марта 2012, 19:23
vknw123Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:18 | Сообщение # 1078 | Тема: Движения персонажа
старожил
Сейчас нет на сайте
Никак не пойму, кажется передвижение персонажа уже предустановленная возможность, только галочку поставить?

Добавлено (06.03.2012, 19:18)
---------------------------------------------
Скажите пожалуйста, когда я выбрал перса как платформер , он начинает передвигаться по стрелкам,
Могу ли я переназначить стрелки, на шелчёк мышкой по виртуальной кнопке, кот. находится в окне игры?

vknw123Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 23:34 | Сообщение # 1079 | Тема: Научите рисовать в мультяшном стиле
старожил
Сейчас нет на сайте
Уроки рисования
http://www.drawmanga.ru/tutors-body/hands.shtm
vknw123Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:16 | Сообщение # 1080 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделаю но это не быстро, наверно дня 2-3.

Добавлено (03.03.2012, 19:23)
---------------------------------------------
И вам надо узнать где в ГМ проставляется скорость анимации.


Добавлено (04.03.2012, 21:16)
---------------------------------------------
Анимация 5-ть кадров в секунду, может лучше сделать 4 или 3.


Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг