Результаты поиска
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:53 | Сообщение # 1061 | Тема: Движения персонажа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlttarBoy, спасибо, этот пример я пробовал, получается вроде нормально, но когда я прописываю это-же в игре которая по уроку "создаём платформер за пять минут" то неработает. Может позже и заработает, как изучу программу глубже. Как понял не всё работает,если персу прописано поведение платформер? Да и там пищут прописывать события в группе, вобшем пока не разберусь.Добавлено (11.03.2012, 17:53) --------------------------------------------- allxumuk, Спасибо, у вас вообще изощьрённый пример. сижу сейчас перевожу через переводчик программу(конспектирую).
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:31 | Сообщение # 1062 | Тема: Движения персонажа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скажите Code >Hero.On collision with another object (Platforma) -> Hero.Set angle (Platforma.Angle) Hero? это имя перса?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:26 | Сообщение # 1063 | Тема: Движения персонажа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, наконец то я как-то для себя начинаю определятся с выбором конструктора.
Добавлено (09.03.2012, 22:25) --------------------------------------------- Скажите пожалуйста. Хочу пустить тучу по небу(туча , анимация),запустил методом Sine, но она уезжает за экран, применил к ней метод Wrap, но когда перс передвигается и доходит до конца комнаты, туча может исчезать. Как мне грамотно запустить тучу.
Добавлено (10.03.2012, 21:19) --------------------------------------------- Скажите , мне надо чтоб перс когда идёт по наклонной платформе менял угол вертикали, Это значит звучит примерно так ( при касании платформы 2 он поворачивается не 45 градусов. А если допустим горка полукруглая и состоит из нескольких платформ, это для каждой платформы прописывать угол? Добавлено (10.03.2012, 21:26) --------------------------------------------- А вот если монетка должна исчезнуть, но с анимацией исчезновения, то как. Писать что при соприкосновении проигралась анимация, и по концовке анимации объект удалился?
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 10 Марта 2012, 21:20 |
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:09 | Сообщение # 1064 | Тема: Серьезная проблема с врагами в платформере... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не говори опа, пока не перепрыгнул.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:51 | Сообщение # 1065 | Тема: Серьезная проблема с врагами в платформере... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скажите , а зачем возвращаться?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 00:34 | Сообщение # 1066 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Дизайн штука опасная, и если его сменить, то постоянным пользователям он может не понравится, по одной простой причине ,"они привыкли к существующему дизайну".
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 23:53 | Сообщение # 1067 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Дизайн вообще не при делах.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 22:15 | Сообщение # 1068 | Тема: Художники, сюда =) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ура, ура. А скришоты игр посмотреть?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 19:40 | Сообщение # 1069 | Тема: Нужен 3D-моделлер. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, что в 3ds max бесплатных моделеров нет вообще, ведь программа платная.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 16:17 | Сообщение # 1070 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Классно, сразу захотелось порисовать пиксельарт.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 20:59 | Сообщение # 1071 | Тема: Проблема со скиннингом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если арматура один раз прекрепилась, то второй раз и последующие появляется ещё один модификатор поверх старого и вместе они работают не коректно(надо один удалять,но может стать ещё хуже), такие манипуляции не рекомендуются, только при определённой сноровке ,если вы точно знаете что делаете и как это будет работать.
Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 07 Марта 2012, 21:01 |
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 20:40 | Сообщение # 1072 | Тема: Проблема со скиннингом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Когда вы привязали мещ к арматуре, дальнейшие изменения масщтаба нужно проводить акуратно и нерекомендуется, но можно примерно так: в режиме редактирования уменьшаете арматуру, потом меш в режиме редактирования тоже уменьшаете, под размеры арматуры на глаз. По другому никак, если только это на анимация уменьшения.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 13:14 | Сообщение # 1073 | Тема: Игровые ресурсы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Давно хотел скачать что нибудь с вашего сайта, и наконец скачал. Хочу выразить огромную благодарность,за столь, можно сказать историческую достоверность, да и сейчас полно таких деревень, если и дальше всё так будет хорошо скачиваться, думаю многие игры будут украшены вашими строениями.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:56 | Сообщение # 1074 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спасибо.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:52 | Сообщение # 1075 | Тема: Движения персонажа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да я даже как то удивлён, неужели на этом конструкторе можно сделать игру и продать её на Фалко? Это же двольно просто(при определённом усилии), что даже не верится.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:40 | Сообщение # 1076 | Тема: Движения персонажа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ, а вот ещё хочу узнать верно ли я предпологаю, Что для того чтоб перс бегал, наверно его не обязательно делать платформером, можно все передвижения и столкновения и гравитацию назначить как события и прописать параметры?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:23 | Сообщение # 1077 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста, вы принимаете игры сделанные на Construct классик, хочу узнать, потому как не знаю, стоит ли тогда изучать Construct классик.
Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 06 Марта 2012, 19:23 |
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:18 | Сообщение # 1078 | Тема: Движения персонажа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Никак не пойму, кажется передвижение персонажа уже предустановленная возможность, только галочку поставить? Добавлено (06.03.2012, 19:18) --------------------------------------------- Скажите пожалуйста, когда я выбрал перса как платформер , он начинает передвигаться по стрелкам, Могу ли я переназначить стрелки, на шелчёк мышкой по виртуальной кнопке, кот. находится в окне игры?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 23:34 | Сообщение # 1079 | Тема: Научите рисовать в мультяшном стиле |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уроки рисования http://www.drawmanga.ru/tutors-body/hands.shtm
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:16 | Сообщение # 1080 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сделаю но это не быстро, наверно дня 2-3.
Добавлено (03.03.2012, 19:23) --------------------------------------------- И вам надо узнать где в ГМ проставляется скорость анимации.
Добавлено (04.03.2012, 21:16) --------------------------------------------- Анимация 5-ть кадров в секунду, может лучше сделать 4 или 3.
Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:16 |
|
| |
|