Результаты поиска
|
|
vknw123 | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 20:51 | Сообщение # 1021 | Тема: 3D моделлер вступит в команду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скажите, что такое моды? это типа заставка для игры, или титульная страница.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:47 | Сообщение # 1022 | Тема: Команда готова к сотрудничеству с перспективными проектами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IHack, я в этом не разбираюсь, но я вас предупреждал.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:39 | Сообщение # 1023 | Тема: Команда готова к сотрудничеству с перспективными проектами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А типы и характеристики выскакивают сами по запросу PHP странички, это даже я знаю.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:35 | Сообщение # 1024 | Тема: Команда готова к сотрудничеству с перспективными проектами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не не словоблудие здесь не прокатит, (это я с вами мягко разговариваю) а они церемониться не будут. Быстрее стряпайте какую страничку или сайт, и мутите там, чтоб ни кто ни чего не понял. Если до вечера успеете ,вы на коне.
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 24 Марта 2012, 16:42 |
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:25 | Сообщение # 1025 | Тема: Команда готова к сотрудничеству с перспективными проектами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На пустом месте, вам будет очень сложно. Надо хоть ширму какую сделать, так сказать видимость плодотворного труда. Предоставление хоста? а какого?
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 24 Марта 2012, 16:30 |
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:18 | Сообщение # 1026 | Тема: Команда готова к сотрудничеству с перспективными проектами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А посмотреть ваши наработки? примеры? Результаты вашей поддержки?
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 24 Марта 2012, 16:21 |
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:10 | Сообщение # 1027 | Тема: Работа. Отрисовка логотипа. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интересно? зачем тогда 37 мегабайт? я думал там детальное фото двигателя с разных ракурсов.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 14:21 | Сообщение # 1028 | Тема: Работа. Отрисовка логотипа. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вряд ли кто будет загружать 37 мегабайт, а что там в архиве? раскажите.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 14:14 | Сообщение # 1029 | Тема: Создание интеллектуального врага. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Написал как в уроке, только там нет анимации отлетания от врага, хочу вставить. но как, и куда? затрудняюсь.
Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 25 Марта 2012, 22:21 |
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:00 | Сообщение # 1030 | Тема: Создание интеллектуального врага. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо огромное, всё получилось как хотелось, жаль конечно что некоторые вещи методом тыка, но без помощи застрял бы надоооолго. Но это ещё мне кажется предстоит. И почемуто файл который делал по уроку"создаём платформер за пять минут", не открывается.
Добавлено (23.03.2012, 21:00) --------------------------------------------- Начал повторять урок "Создаём платформер за пять минут", и в том месте где Г.Г. отлетает от врага при столкновении, хотел Г.Г. изменить анимацию отлетания. Прописал, но она не изменилась? Подскажите?
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 24 Марта 2012, 14:15 |
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 19:18 | Сообщение # 1031 | Тема: construct - моя твоя не понимай!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Выбрал тему просто чтоб новую не создавать, Скажите. FPS по умолчанию выставлено 60, но в принципе можно и поставить 30? это наверно разгрузит систему? (там видеокарту или ещё ,что, я в этом не разбираюсь) но за счёт уменьшения FPS можно больше спрайтов загрузить? Ну и игра бегать будет лучше. Или это не взаимосвязанные вещи?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 12:00 | Сообщение # 1032 | Тема: Работа. Отрисовка логотипа. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы бы картинку мотора разместили в теме, может кто и нарисует.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 00:28 | Сообщение # 1033 | Тема: Работа. Отрисовка логотипа. |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 01:35 | Сообщение # 1034 | Тема: Создание интеллектуального врага. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Учу иногда конструктор, но запутался, пытаюсь распутаться. Вот скажите. У меня есть враг с поведением пули (ходит направо и налево). Хочу добавить ему анимацию выстрела на 0014 ,0015, 0016 кадре.
Тоесть ещё самой анимации выстрела надо чтоб она смотрела вту же сторону что и перс. И ещё снаряду св-ва какие, и ещё чтоб он в нужном месте появился . Что то сильно заморочно, что то я не так делаю?
Добавлено (21.03.2012, 23:17) --------------------------------------------- Скажите. пишут чтоб ввести позицию или название пункта. А как прописать? какой снтаксис? Leave o to use object's position, or enter the image point name or number to position to. Оставьте 0, чтобы использовать позицию объекта, или вводить название пункта изображения или число, чтобы установить в.
Добавлено (21.03.2012, 23:58) --------------------------------------------- Попробовал добавить пулю на каждом 16-м кадре, как-то не то а?
Добавлено (22.03.2012, 01:28) --------------------------------------------- добавил пулю в последний кадр, (немного анимацию поменял местами) но пуля почемуто троится, и четверится. Это ошибка?
Добавлено (22.03.2012, 01:35) --------------------------------------------- Это оттого ,что скорость комнаты больше чем скорость анимации, и вмещается больше кадров?
Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 22 Марта 2012, 16:15 |
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 14:11 | Сообщение # 1035 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, будьте осторожны и мудрее, а то они вас уже заводят.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 16:10 | Сообщение # 1036 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Фото в граф.редакторе есть фильтры, обработайте.
Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 20 Марта 2012, 16:10 |
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 15:24 | Сообщение # 1037 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Даа, это востребованная тема. Любой сюжет будет интересно посмотреть.
Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 20 Марта 2012, 17:13 |
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 14:52 | Сообщение # 1038 | Тема: Требуется художник |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Рисую в 3Д, и конструктор учу.http://vknw123.16mb.com/portfoleo/portfoleo.html Добавлено (20.03.2012, 14:52) --------------------------------------------- А вы в какой программе работаете?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 14:40 | Сообщение # 1039 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это конечно понятно, что по времени. Просто хотел узнать какую длинну ставить, при простом горизонтальном платформере, ( тоесть , прыгнул сверху враг пропал, там кустик какой перепрыгнул), чтоб сорентироваться, чего и сколько надо.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 14:25 | Сообщение # 1040 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А сам перс 128х128
|
|
| |