Результаты поиска
|
|
vknw123 | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 16:18 | Сообщение # 1081 | Тема: Shoot the Aliens |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Круто.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 16:02 | Сообщение # 1082 | Тема: Разлогинивает каждые 10 секунд!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня как месяц назад зашёл так и не выходил.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 19:16 | Сообщение # 1083 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пальму буду ещё думать варианты, да и анимацию где подсмотреть может найду, то анимация будет лучше.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 19:07 | Сообщение # 1084 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нарисовал наскоряк эскиз пальмы с анимацией, попробуйте её вставить в игру, и сказать что не устраивает. Добавлено (03.03.2012, 19:07) --------------------------------------------- И ещё одна.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 16:32 | Сообщение # 1085 | Тема: [2D] - Bathyscaphe/Батискаф Beta v1.0 - [Strategy/Arcade] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почему не коммерческая, игры ведь можно продавать. Или нет?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 14:25 | Сообщение # 1086 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На всякий пожарный говорю 3-дня, так ведь анимация дело не быстрое.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 14:08 | Сообщение # 1087 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть там FPS просто оно по другому называется. Но это для пальмы не столь суть важно, пошёл пальму рисовать, минут через пать десять покину форум.Добавлено (03.03.2012, 14:08) --------------------------------------------- Самоучка, но теорию знаю.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 14:02 | Сообщение # 1088 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы пальму куда вставлять будете? В игру? У вас там в игре есть скорость с которой проигрывается анимация, называется FPS.Добавлено (03.03.2012, 14:02) --------------------------------------------- Вы с помощью какой программы конструируете игру?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:55 | Сообщение # 1089 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| По анимации. И конечно чем больше кадров , тем больше амплитуда(перемещение) движения.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:51 | Сообщение # 1090 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| По анимации, чем плавнее движение тем больше кадров.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:48 | Сообщение # 1091 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Берёш узор за основу, и из него рисуещ дерево, берёш основные элементы узора, и лепиш из них листву и ветки, и получается футуристическое дерево.Добавлено (03.03.2012, 13:48) --------------------------------------------- Ладно анимацию по своему усмотрению анимирую. У вас скорость комнаты какая FPS ?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:40 | Сообщение # 1092 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ага, дерево пальма мне подходит, и размер устраивает, быстро не нарисую, дня 2-а три, на всякий случай. В личку отправить или в форум выгрузить? и скажите сколько кадров на анимацию.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:37 | Сообщение # 1093 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Могу, такие узорчатые нарисовать, типа ,допустим под хохлому, или туземские узоры или корякские мотивы.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:33 | Сообщение # 1094 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Смотря какого размера. И покажите какие деревья. И скажите анимированные или нет, и как сразу разукрашивать? Добавлено (03.03.2012, 13:33) --------------------------------------------- Много конечно не нарисую, но постараюсь ,чтоб понравилось.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:21 | Сообщение # 1095 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Могу нарисовать, стилизованные анимированные растения и тучи, вот такого качества, только скажите какого размера должно быть растение (в пикселях), а то сильно мелкое у меня не отрисуется. Добавлено (03.03.2012, 13:21) ---------------------------------------------
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 22:46 | Сообщение # 1096 | Тема: Мини уроки по Construct |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Никак не могу клик назначить кнопке, ну никак её иконка на вкладочке не появляется, может подскажите. Нашёл как сделать.
Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 01 Марта 2012, 11:11 |
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 01:07 | Сообщение # 1097 | Тема: Требуется концепт художник/3D моделлер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да вы абсолютно правы. Это достаточно кропотливая работа.Требующая большой оперативной памяти, чем похвастать не могу.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:50 | Сообщение # 1098 | Тема: Требуется концепт художник/3D моделлер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Такого опыта нет. Добавлено (28.02.2012, 21:50) --------------------------------------------- Тем более что анимация наверно, не зкспортируется. Но это лиш предположения. А роботы которых вы показали достаточно высокополигонные, как мне кажется, или нет?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 20:13 | Сообщение # 1099 | Тема: Требуется концепт художник/3D моделлер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скажите какое количество полигонов требуется на одну модель робота? И подойдёт ли программа "Blender 2.62"?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 18:13 | Сообщение # 1100 | Тема: Требуется концепт художник/3D моделлер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Гляньте на персонажей, и скажите какой уровень работ вас устроит? Первый пост. Програмное обеспечение "Blender 2.62" http://gmakers.ru/index.php?topic=5886.20
|
|
| |