Вторник, 07 Января 2025, 01:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vknw123Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 16:18 | Сообщение # 1081 | Тема: Shoot the Aliens
старожил
Сейчас нет на сайте
Круто.
vknw123Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 16:02 | Сообщение # 1082 | Тема: Разлогинивает каждые 10 секунд!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня как месяц назад зашёл так и не выходил.
vknw123Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 19:16 | Сообщение # 1083 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
старожил
Сейчас нет на сайте
Пальму буду ещё думать варианты, да и анимацию где подсмотреть может найду, то анимация будет лучше.
vknw123Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 19:07 | Сообщение # 1084 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
старожил
Сейчас нет на сайте
Нарисовал наскоряк эскиз пальмы с анимацией, попробуйте её вставить в игру, и сказать что не устраивает.

Добавлено (03.03.2012, 19:07)
---------------------------------------------
И ещё одна.

vknw123Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 16:32 | Сообщение # 1085 | Тема: [2D] - Bathyscaphe/Батискаф Beta v1.0 - [Strategy/Arcade]
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему не коммерческая, игры ведь можно продавать. Или нет?
vknw123Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 14:25 | Сообщение # 1086 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
старожил
Сейчас нет на сайте
На всякий пожарный говорю 3-дня, так ведь анимация дело не быстрое.
vknw123Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 14:08 | Сообщение # 1087 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть там FPS просто оно по другому называется. Но это для пальмы не столь суть важно,
пошёл пальму рисовать, минут через пать десять покину форум.

Добавлено (03.03.2012, 14:08)
---------------------------------------------
Самоучка, но теорию знаю.

vknw123Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 14:02 | Сообщение # 1088 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы пальму куда вставлять будете? В игру?
У вас там в игре есть скорость с которой проигрывается анимация, называется FPS.

Добавлено (03.03.2012, 14:02)
---------------------------------------------
Вы с помощью какой программы конструируете игру?

vknw123Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:55 | Сообщение # 1089 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
старожил
Сейчас нет на сайте
По анимации.
И конечно чем больше кадров , тем больше амплитуда(перемещение) движения.
vknw123Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:51 | Сообщение # 1090 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
старожил
Сейчас нет на сайте
По анимации, чем плавнее движение тем больше кадров.
vknw123Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:48 | Сообщение # 1091 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
старожил
Сейчас нет на сайте
Берёш узор за основу, и из него рисуещ дерево, берёш основные элементы узора, и лепиш из них листву и ветки,
и получается футуристическое дерево.

Добавлено (03.03.2012, 13:48)
---------------------------------------------
Ладно анимацию по своему усмотрению анимирую.
У вас скорость комнаты какая FPS ?

vknw123Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:40 | Сообщение # 1092 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
старожил
Сейчас нет на сайте
Ага, дерево пальма мне подходит, и размер устраивает, быстро не нарисую, дня 2-а три, на всякий случай.
В личку отправить или в форум выгрузить? и скажите сколько кадров на анимацию.
vknw123Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:37 | Сообщение # 1093 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
старожил
Сейчас нет на сайте
Могу, такие узорчатые нарисовать, типа ,допустим под хохлому, или туземские узоры или корякские мотивы.
vknw123Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:33 | Сообщение # 1094 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
старожил
Сейчас нет на сайте
Смотря какого размера. И покажите какие деревья. И скажите анимированные или нет, и как сразу разукрашивать?

Добавлено (03.03.2012, 13:33)
---------------------------------------------
Много конечно не нарисую, но постараюсь ,чтоб понравилось.

vknw123Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:21 | Сообщение # 1095 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
старожил
Сейчас нет на сайте
Могу нарисовать, стилизованные анимированные растения и тучи, вот такого качества, только скажите какого размера
должно быть растение (в пикселях), а то сильно мелкое у меня не отрисуется.

Добавлено (03.03.2012, 13:21)
---------------------------------------------

vknw123Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 22:46 | Сообщение # 1096 | Тема: Мини уроки по Construct
старожил
Сейчас нет на сайте
Никак не могу клик назначить кнопке, ну никак её иконка на вкладочке не появляется, может подскажите.

Нашёл как сделать.


Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 01 Марта 2012, 11:11
vknw123Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 01:07 | Сообщение # 1097 | Тема: Требуется концепт художник/3D моделлер
старожил
Сейчас нет на сайте
Да вы абсолютно правы. Это достаточно кропотливая работа.Требующая большой оперативной памяти, чем похвастать не могу.
vknw123Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:50 | Сообщение # 1098 | Тема: Требуется концепт художник/3D моделлер
старожил
Сейчас нет на сайте
Такого опыта нет.

Добавлено (28.02.2012, 21:50)
---------------------------------------------
Тем более что анимация наверно, не зкспортируется. Но это лиш предположения.
А роботы которых вы показали достаточно высокополигонные, как мне кажется, или нет?

vknw123Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 20:13 | Сообщение # 1099 | Тема: Требуется концепт художник/3D моделлер
старожил
Сейчас нет на сайте
Скажите какое количество полигонов требуется на одну модель робота?
И подойдёт ли программа "Blender 2.62"?
vknw123Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 18:13 | Сообщение # 1100 | Тема: Требуется концепт художник/3D моделлер
старожил
Сейчас нет на сайте
Гляньте на персонажей, и скажите какой уровень работ вас устроит?
Первый пост. Програмное обеспечение "Blender 2.62"
http://gmakers.ru/index.php?topic=5886.20
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг