Четверг, 21 Августа 2025, 13:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EshfordДата: Вторник, 24 Января 2012, 20:53 | Сообщение # 1041 | Тема: Game Maker дуэль 2
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
А вот в ИИ подобного рода и у Алекса опыта, насколько я наблюдал, нет..

И действительно, подобного рода опыта у меня кот наплакал!
Кстати, думаю, очень понадобится в моем нынешнем проекте! Убиваю двух зайцев! biggrin

Добавлено (24.01.2012, 20:53)
---------------------------------------------
Оп, ребята, смотрим! smile Там половина, что с музыкой смотрите, остальное повторившийся фэйл, не знаю почему так получилось! :c


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 24 Января 2012, 20:54
EshfordДата: Вторник, 24 Января 2012, 20:20 | Сообщение # 1042 | Тема: Game Maker дуэль 2
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Оч интересно узнать, как дела у моего оппонента?) Чует моё сердце - порвёт, он меня))

:3 Ну что вы такое говорите? Я считаю у тебя много шансов!
Quote (LunarPixel)
И есть ли вообще продвижения

Определенно. По сути у меня уже все готово, но есть пара багов, которые я не могу устранить. Буду добивать их до конца срока, а потом еще подкручу остальное, сделаю опрятно, как я люблю!


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 24 Января 2012, 20:20
EshfordДата: Понедельник, 23 Января 2012, 23:24 | Сообщение # 1043 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
Кинь демку.Просто посмотреть)

Такой умный? Демо версия появится для общего ознакомления позже. Ты не избранный! wink
Quote (Qero)
Если бы ГМ был на DX разве был бы он кроссплатформенным?)Да,есть DLL типа Ultimate3D на DX, но сам GM на огле)

Ну, для меня это не так важно! Будь по вашему!
EshfordДата: Понедельник, 23 Января 2012, 23:16 | Сообщение # 1044 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (Qero)
а GM разве DX8?Я всегда думал,что OpenGL)

Вы ошибались!
Quote (romgerman)
Чтоооооооо??? Ну если хвост, то он сломался и похож на меч или сломавшуюся ногу

Ну, в игре он им подергивает виляет. Думаю, будет более заметно, да!
Mkasss, Спасибо за такое рвение помочь, но я, думаю, пока-что логотип - не есть та часть игры, о которой стоит заморачиваться!

Текущая версия: 0.012
- Дорабатывается инвенетарь
- Вторая часть основной графики
* 10 Посохов для магов
* 10 Заклинаний для магов
* Карта волранда
- Система погоды (v 0.1) Снег
- Боевая система (появились проблемы, скоро будут исправлены)


Что в планах, друзья:
Экшен боевая система с двух рук (Охотник бегает за добычей с двумя кинжалами, крича "ТЫ МОЙ ОБЕД")
Автолевелинг мобов (Забрел в лес воином первого уровня, перебил волков. Вернулся пятнадцатым левелом, умер от толпы Валлианов с двуручками)
Генератор погоды (Посидел в столице людей, тихо, ясно, пошел в гости к Кармерам, а вернулся, буран, снег, дождь)

Система крафтинга, а именно: Зельеварение (Магам, добыча ингридиентов, отвар зелий для улучшения характеристик), Выживание (Охотникам, добыча еды, приготовление её, поддержание здоровья,) Кузнечно дело (Воинам, создание собственного оружия из различных материалов)


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 23 Января 2012, 23:22
EshfordДата: Понедельник, 23 Января 2012, 19:24 | Сообщение # 1045 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
И многих будет устраивать такой... аб... КВАДРАТНЫЙ туман?
EshfordДата: Понедельник, 23 Января 2012, 18:20 | Сообщение # 1046 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Сурфейс на комнату размером 1000х1000? А 3000х3000, 5000х5000? И на какой фпс ты рассчитываешь при таком раскладе? А сколько памяти это сожрет? Хорошо если он вообще отрисуется при таких размерах. Я даже не говорю про то, что на разных типах видеокарт сюрфейсы работают по разному, а на некоторых вообще не работают, ага. Кто то по-моему тут возомнил себя профи, при том что из всех поделок за авторством видно только примитивные платформеры. М... я не прав?

Нормальный человек не станет использовать комнату 5000x5000, а раз ты такой могучий, расскажи-ка какой туман ты бы сделал!
EshfordДата: Понедельник, 23 Января 2012, 18:12 | Сообщение # 1047 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
меч так низко

Но это же хвост! biggrin
EshfordДата: Понедельник, 23 Января 2012, 17:23 | Сообщение # 1048 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
ahno, Хм.. Отлично, спасибо, сделаю!

Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 23 Января 2012, 17:23
EshfordДата: Понедельник, 23 Января 2012, 17:04 | Сообщение # 1049 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Даже марио как то более живо выглядел сравнительно твоих рас.

Думаю, так и есть. Я все-же не художник!:)
Quote (Mkasss)
Обводку лучше оставить, логотип новый сделать, персонажи выглядят не живыми из за черных глаз

Логотип, естественно поменяется, а вот у всех рас черные глаза, а у Кармеров зеленые... Не знаю как более оживить!
Quote (E||pert)
Идея и графика очень хороши. Но хочу от себя добавить что тебе как человеку довольно опытному пора переходить на другие средства разработки(GM растёт но и мир не стоит на месте) или попробовать себе ещё в каких то жанрах игр. Удачи в разработке

Геймдев для меня чисто удовольствие, возможностей ГМ мне вполне хватает. Пока-что не задумываюсь о таких вещах! Для меня более менее годная 2D игра интереснее кривой 3D.:)


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 23 Января 2012, 17:06
EshfordДата: Понедельник, 23 Января 2012, 16:22 | Сообщение # 1050 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Черный контур выглядит убого, у меня в Абдуле был такой же вариант, трэш, без него много лучше. Но, КОНЕЧНО ЖЕ, дело твое

Спасибо за совет. Посмотрим ближе к середине - решим! Я вот тоже склоняюсь к варианту убрать черный контур!
EshfordДата: Понедельник, 23 Января 2012, 16:10 | Сообщение # 1051 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
В варкрафт 2 играл? Попробуй реализовать такое одним спрайтом с альфой. Когда замучишься делать, покажешь хотя бы полусырой результат, а я тебя похвалю, ок? А вообще то лучше зашпаклюйся где нибудь и сиди тихо, надоел уже. По делу то скажешь что нибудь или дальше будешь тут мелькать без толку?

Что мешает сделать сурфейс на комнату и вокруг игрока создать круг освещения по аналогии с фонарем, да нет, какашками ты кидаться любишь!
EshfordДата: Понедельник, 23 Января 2012, 16:07 | Сообщение # 1052 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А мне сказали, что называть команду Vinchensoo Games- слишком тщеславно=(

Если я делаю игру в одиночку, я не могу назваться своим именем?


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 23 Января 2012, 16:24
EshfordДата: Понедельник, 23 Января 2012, 15:32 | Сообщение # 1053 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Красиво и няшно. Графа вообще порадовала. Надеюсь дождемся релиза.

Я тоже надеюсь, ой как надеюсь!

Средством перемещения между городами станут... Ящеры! (Спасибо ahno за идею! :3)
EshfordДата: Понедельник, 23 Января 2012, 15:02 | Сообщение # 1054 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Черепки - как я понял, это жизни

Нет, нет. Это места для сражений в первую очередь. Туда могут отправить выполнять квест, либо можно отправиться в те места набираться опыта!

Quote (masb8ly-GC)
Выглядит неплохо! Весьма люботное направление графики и стилистика. Буду следить за проектом! Удачи!)

Quote (Suirtimid)
Милое графическое исполнение... мне нра.

Quote (Vong)
Графика 10/10
Идея 10/10
Довольно красиво и интересно.
Буду ждать возможности пощупать игрушку.

Благодарю! :з
EshfordДата: Понедельник, 23 Января 2012, 14:59 | Сообщение # 1055 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Однозначно глупый ответ, но не вопрос.
Туман может быть обычным туманом, легкой дымкой, для чисто визуального эффекта или туманом войны, где реализация сложнее чем в первом случае. Вправляй себе мозги.

Реализация всех вышеперечисленных туманов одинакова, чую тебе их нужно вправлять...


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 23 Января 2012, 14:59
EshfordДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 23:34 | Сообщение # 1056 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Выглядит няшно

Мерси!
Quote (GECK)
Только траву, судя по скринам, по-моему лучше оставить без физики.

Как уже сказал ahno, там все интереснее!
Quote (GECK)
И да - на первом скрине облако в дереве о_О

Ставился, чтобы проверить транспарентность, лол, уберу!

Нарисована карта мира, с городами!


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Воскресенье, 22 Января 2012, 23:36
EshfordДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:39 | Сообщение # 1057 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (boymove)
уиии уиии цвета - хорошие, удачи

Спасибо, очень приятно слышать от вас!
Quote (Cre-game)
Мне кажется, надо сделать эту игру Для Андроида - там и графика лучше будет смотреться и интереснее будет на смартфоне играть, имхо

Не исключаю, что может появится версия для Android, посмотрим как GMStudio подтянется, пока главная цель - PC!
Quote (LunarPixel)
что то у тебя столько проектов, а вот релизов не видно..

Все лежат в одной папочке и ждут, ждут... Когда-нибудь я к ним обязательно вернусь!


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Воскресенье, 22 Января 2012, 16:39
EshfordДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:27 | Сообщение # 1058 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте


Жанр: RPG - Platformer
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Среда разработки: GM
СЯ: GML
Разработчики: Alexis
Платформа: PC - Windows
Исходный код: Закрыт
Сроки разработки: Декабрь 2011 - 2013


OLD



NEW




Больше информации в блоге! Ссылка в подписи. :3


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 22:02
EshfordДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:30 | Сообщение # 1059 | Тема: Проблема с платформером
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
хочу сделать интэрактивный мультик.

Обречен на фейл. Поясню. Для создания даже простенькой кат сцены придется учить таймлайны, следовательно и код. Вы толком теории не знаете, ни разу не читали справки и пользуетесь dnd кнопками. Учите флеш, раз хотите мультиков, там все "проще", ага!
EshfordДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:43 | Сообщение # 1060 | Тема: Как сделать unlock уровней?
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain_Breaker)
это называется говнокод метод использования массивов и ини в разы легче и не нужно прикрывать личными удобствами неумение логически мыслить

Для меня кулл, если все работает как надо и не тормозит, у меня это получилось. Как только достигну вашего уровня, может сделаю лучше!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг