Sholar, Ч-что? Что случилось? Парни, где вы? - неугомонно кричал Ричард, захлёбываясь кровью. Что они сделали с моими руками? Кто они? - продолжал он. В его словах чувствовалась паника, желание убежать, скрыться, уйти куда-нибудь прочь из этого места, но он не мог. Его тело было будто приковано огромными цепями к стенам. Неровное дыхание становилось все тише и вскоре Рич потерял сознание. Желто-белый пол, будто устлан ржавчиной, создавалось ощущение беспокойства, но Рич старался держать себя в руках. Он понимал, что если поддаться страху, то страх может завладеть им полностью, унести с собой туда, откуда никто не возвращался, туда, где никто не выживал и лишь в последних словах своих молвил кто-то "Пощади", но никем он не были услышаны!
Ричард пришел в себя, оглянулся по сторонам, не понимая где он находится теперь. Это было небольшое помещение, больше похожее на кладовую, такую же мрачную как и все это место, ржавчина, сырость, ощущение спертости воздуха не давало покоя Ричарду, ему становилось трудно дышать. Нужно найти что-то полезное - подумал ричард и стал жадно обыскивать комнату в поисках хоть чего-то ценного. Он не понимал что он точно искал, но ему казалось, что цель его именно здесь...
*Начало игры, некая кладовая, где герой находит, прям как в голливудских фильмах пистолет, или что-нибудь полезное и решается выйти поскорее из тесной комнаты*
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 31 Января 2012, 18:07
Я хотел бы написать "понятно всё с тобой...", но так пишут только недомерки и пытающиеся казаться умными и загадочными. Я напишу так: был и есть. Если все прыгнут с моста, ты тоже прыгнешь, ок.
Над балансом, естественно будут вестись работы, если вы об этом!
Quote (Igroman)
Мне совершенно не понятен стиль графики, создаётся ощущение, что взяли спрайт 16х16 и растянули до неимоверных размеров.
Ну по сути так и есть.
Quote (Igroman)
Ещё не понятно то, что в четырёх параметрах персонажей присудствует такой параметр, как скорость, ведь по дефолту(а ты ведь его придерживаешься) должна быть выносливость, вот скорость уже зависит от ловкости персонажа.
Хорошо, пересмотрю!
Quote (Igroman)
Не понял почему Хидживов изгнали из ИХ же лесов, а люди за это их ещё и ненавидеть стали. Раз у людей такая большая территория, то почему бы им не взять всю страну под контроль? Чё на хидживах остановились? Или например все остальные расы кроме людей могли бы обьединится в союз и дружно распилить территорию людей, ведь люди просто так нападают . Да и ещё, кто вообще управляет этой страной?!
А вот это вопрос к ahno, он меня в свои дела редко просвящает!
overbolt, я чую, ты проиграешь. Давай на пальчиках считать. 31 января- раз пальчик 1 февраля- два пальчик 2- три пальчик 3- четыре пальчик 4- пять пальчик 5- шесть пальчик 6- семь пальчик 7- восемь пальчик 8- девять пальчик 9- десять пальчик 10- 11 пальчик(сам придумай, что ты там себе загнешь:D)
Красавчик!
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 30 Января 2012, 21:55
Во первых, хоть расы и необычные, всё-равно идёт классический, надоевший подход к балансу между расами.
Я, очень люблю всякого рода дефолт. Однако многие, увидев "типичность" рас, будут позже удивлены сюжетом и задумкой, да!
Quote (Suirtimid)
Во вторых. У каждой расы есть четыре характеристики, которые их отличают друг от друга. Ни у одной расы нет характеристики, меньше 2-х.
А вот это - да, надо исправить! Спасибо!
Quote (Загё)
а именно подход к балансу
В рпг когда-то был нормальные баланс?
Quote (GECK)
Герои ээ... струи?
Потока друг мой... Потока!
Quote (3tOn)
По стилю графики напомнило Realm of the Mad God.
Уже обсуждалось на другом форуме, да. Я, кстати, до этого даже и не играл в неё, лол!
Текущая версия: 0.022 - Перебран весь исходный код на отлов багов - Убран инвентарь (на финальной стадии разработки более стабильная версия) - Ведется работа над сюжетом, идеей. Придумано начало игры и завязка сюжета! - Перерисовывается GUI (уж очень он меня бесит)
Здравствуйте... Путем недолгих споров пришли к выводу, что окончательное название игры: The Heroes of Stream - Wolrand Серия игр "The Heroes of Stream" (герои потока) Первая часть "Wolrand" - повествующая историю в стране Волранд
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 30 Января 2012, 20:48
Ну раз AGENTX001 написал как он оценил работы, напишу и я!
Fade: Не смотря на то, что физика сделана шара, а не квадарта - она более достоверна чем у GameMix. Ставлю 6
GameMix: Сделано странным образом, казалось, что такая физика на какой-то другой планете. Ящики то сначала скачут вперед, а потом резко назад, но однако - Ставлю 7
AGENTX001, Спешу сообщить, что только сегодня возьмусь за работу. И сегодня, скорее всего отправлю! Также, осмелюсь заявить, что скорее всего проиграю!
У меня все готово!
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Воскресенье, 29 Января 2012, 13:51