Среда, 26 Июня 2024, 15:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BOOMДата: Пятница, 22 Января 2010, 14:47 | Сообщение # 1021 | Тема: Онлайн БК
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
А вообще посмотри в движках, может что и найдешь.

P.S.
Я сомниваюсь в том, что ты хотя бы понимаешь дельфина (ЯП такой, для тех, кто не знает!)
А еще тебе мой совет. Для начала научись программировать.
И не обижайся. Но ты еще маловат для онлайн-игр (что бы создавать).


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 22 Января 2010, 14:49
BOOMДата: Пятница, 22 Января 2010, 14:41 | Сообщение # 1022 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
...Если хвастатся, то дальше. Вот скрины аниматора и модельера:
Прикрепления: 9645433.png (52.8 Kb) · 0011455.png (32.4 Kb)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 22 Января 2010, 14:33 | Сообщение # 1023 | Тема: Google создает новый язык программирования
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Нет.
14. Патентован нано-компьтер GoSTOP happy Он полность программирован на языке Go! biggrin
Отвлеклись... Вообще, если чесно, этот язык довольно не плохой, только компилятор нужен помощнее. А вообще, клоны C++ и Паскаля небыли плахими. Думаю (бес шуток) ЯП будит приемлемым.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 22 Января 2010, 14:24 | Сообщение # 1024 | Тема: Зарабатывай своей игрой)
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (tarakan))
Не сочтите за спам

Да, ты прав, это не спам, а ФЛУТ! Так как она не по теме раздела! Надо было тебе пихать в этот раздел: Объявления и реклама.
Попроси модератора, что бы он переместил тему. Аль нет, то можно схлопотать % замечаний...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 22 Января 2010, 14:24
BOOMДата: Пятница, 22 Января 2010, 14:13 | Сообщение # 1025 | Тема: Пример из Пин понга
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
методом отражения.
Можно сделать просто: поменять знак у X и Y. Тоесть ход X = 20 гр. то обратный будит -20 гр. То есть:
Code

void step()
{
     int x;
     ....
     x = x * (-1);
     ....
     Ball.x+=x;
     ....
}

То же делаем для Y.

Но надо учитывать еще вещь: сторона, от которой будит оталкиваться, скорость.
Это простейший вариант реализации по этой теме. Можно в нете посмотреть.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 22 Января 2010, 13:49 | Сообщение # 1026 | Тема: Google создает новый язык программирования
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
14.Домашний Андронный Колайдер(а в рекламе будет такое-Home Colider-Feel Himself Gordon Freeman)

haha haha haha haha


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 22 Января 2010, 13:30 | Сообщение # 1027 | Тема: Написание ос на ассемблере
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
На асм можно. Очень долго...
Но вот тебе подсказка:
1. необходим графический двигател (Подержка граф. формата);
2. макросы объектов (Полазий по нету для fasm был такой inc, который позволял создовать классы, или расширь стандартный со структурами.)
3. организовать пару объектов в плане: педложка. (То есть вся загрузочная систем +внешний вид загрузки. +выбор пользователя)
4. организовать тот самый проводник. То есть: класс иконок, класс объектов управления, класс окон, класс рабочего стола, общий класс.
Впринципе 2-4 мес. на Ассемблере. По этому пришлось делать под св. ось компилятор, языка С...

P.S.
Могу что и упустить, давно не занимался.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 22 Января 2010, 13:21 | Сообщение # 1028 | Тема: Помогите с вершинами и текстурами
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
В дирексте решает все классы отвечающие за память. Так же для загрузки объекта в память видеокарты. Полазий в доках.

Quote (s3dworld)
2. Как мне в памяти видеокарты оставлять вершины, чтобы они там хранились столько, сколько я захочу?

Необходимо объеденять объекты методом расширения конечного (сложная функция). Когда опенГЛ я изучал, вопросы эти так решал...
Потом в ГЛе должна быть система мультпоточности (я не помню).


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 22 Января 2010, 13:15 | Сообщение # 1029 | Тема: Идентификатор eof
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Naigelgog, Что за компилятор используешь. На пример иногда этот EOF в этом коде не нужен... К чему я говорю, а к тому, что компиляторы разные. Но вообще это стандарт и оно должно работать.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 22 Января 2010, 13:06 | Сообщение # 1030 | Тема: Стихийное бедствие
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
anisimov, Он же в описании темы написал, что он делает первую игру. Но по сути казусы в играх всегда были. Без этого никуда, ведь задача создать что-то необычное, чтобы заинтересовать людей...

Quote (anisimov)
Перепишите сценарий...

Насчет этого ты прав, ляпы допускаются, но не в током количестве...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 22 Января 2010, 13:02 | Сообщение # 1031 | Тема: Новая уникальная игра про зомби - "Зомби"!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
happy Веселый проектик..

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 22 Января 2010, 13:00 | Сообщение # 1032 | Тема: Стихийное бедствие
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Сценарий - это полное описание действий, гейплея и т.д. Можно посмотреть на форуме.

P.S.
Всем привет!


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 22 Января 2010, 12:58 | Сообщение # 1033 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Проект закрыт на неопределённый срок





AlloDraw 2D engine


Платформа: Windows NT 32bit (2000, XP, Vista, 7)
Пространство: базовое 2D. Система позволяет реализовать 3D.
Используется API: WinAPI, VCL, DirectX
Используются библиотеки: LUA, PNG, FMI, Squall
Описание: модульный движок для создания экономических симуляторов, игр, похожих на SimSity, SitiesXL.
Лицензия: Бесплатная.
Предоставление исходного кода: на усмотрение автора.

И так, сегодня я продолжаю развитие проекта AlloDraw engine, который уже строиться более двух лет. Наверное, самый долгострой, который есть на gcup.ru. Но не об этом. В развитии этого проекта я вложил много сил. Камнем преткновения в развитии стал сценарный движок. В результате я решил перестроить систему, используя LUA, что, соответственно, дало свой результат.

ADE через два года.
ADE прошёл жестокую «мутацию», которая привела проект от GOS, до AlloDraw. Вначале, это должна была быть простая игра, которая походила бы на простой компьютерный симулятор. Но, решение пришло о развитии полноценного движка, чем я и занялся. Далее, движок приобрёл некоторые способности, и в конце концов, основное направление движка стало: экономические симуляторы.

На этом, развитие данной идеи не завершено. Последнее обновление идеи ADE привело к пересмотру всей структуры движка, где и потребовался мощный сценарный движок. А я, как «мега-пупер-программер», решил написать свой сценарный движок, но оказалось, что для меня это не подъёмная задача. То есть как, я создаю свой сценарный движок, но он не имеет нужных характеристик, которые нужны именно для ADE. По этой причине, признав свои ошибки, я решил перейти на LUA, что, повторяюсь, дало свой результат.

И вот, теперь можно представить структуру ADE. Это модульный движок, где сам головной файл представлен в виде менеджера, запускающего необходимые модули. Вся основная функциональность движка распределена в модулях. Таким образом, движок способен работать в расширенном режиме, позволяя создавать игры разного направления, и в разном пространстве.

Конечно, я не гений, что бы сразу создавать 3D модули к ADE, поэтому останавливаюсь на простенькой 2D графики с анимацией.

Проведённая работа:
1. Наконец был сформирован формат FMI, создан редактор FMI для ADE.
2. Разработана концепция карт.
3. Так же, реализованы некоторые системные вещи.



Будущие работы:
1. По динамичному плану и работам двух лет создаётся единый план-проект ADE. (публикация плана – конец января, начало февраля 2012 года).
2. Разрабатывается API и интерфейс модулей. Это вообще, сложный вопрос, но решаемый.

Что обдумывается:
Возможно, что ADE обзаведётся и конструктором игр. Но, без программирования – не назвать, так как он будет требовать знания LUA.

Высказывайте своё мнение, и предлагайте свои идеи по поводу ADE...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 30 Сентября 2017, 06:10
BOOMДата: Пятница, 22 Января 2010, 04:19 | Сообщение # 1034 | Тема: Предлагаю услуги сценариста
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Breezae)
Понимаешь, BOOM, когда я создаю мир, то создаю его без прибамбасов пространственно-временного континииума, поэтому общие законы физики, там, впринципе, не нарушаются. Поэтому метафизическая картина относительно простых частиц таких как нюоны и глюоны, а также их взаимно-гравитационных отношениях сохраняются, не нарушая никаких законов напряженности полей...

В придставлении это могут все, но по разному - вот что я имею ввиду.
По этому мне и хочится услышать мнение других smile .
Quote (Breezae)
И критику я не боюсь, на адекватную критику реагирую адекватно.

А это правилбно.
Quote (Breezae)
Может кинешь ссылочку на страничку проекта?

вот.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:25 | Сообщение # 1035 | Тема: Предлагаю услуги сценариста
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Breezae)
КАкой мне закажут, такой и сделаю

Quote (Breezae)
сдача философии

Немного психологии: У каждого человека своя картина представления об условном пространстве.
Но я понял все правельно, веть не даром:

Quote (BOOM)
Хотя идея очень хорошая, и даже нужная

Так что это не критика, а одобрение... Но и идея для администраторов...

p.s.
Прочти начало "Хакер: зона GOS" на оф. сайте и дай заключение. happy


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Четверг, 21 Января 2010, 20:27
BOOMДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:18 | Сообщение # 1036 | Тема: Google создает новый язык программирования
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
чтобы внести разнообразие в общую массу Си-Паскалей.

biggrin biggrin biggrin

Посмотри сам, на что похоже, мне кажется на ассемблер. Но это только блок (не полноценный объект, а что то вроде функции)
вот код:

Code

block  test  << int a, >> str b
{
     Convert    a,b  #конвертируем
     Message   MSG_STANDART << b  #простейшее сообщение.
}

P.S.
Для него я буду создавать интопритатор в игры (Требует мой проект, см. ниже.)
А может в дальнейшем сделаю компилятор.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:09 | Сообщение # 1037 | Тема: XP, Vista или Seven?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Билл гейц)
Кхм... Хрюша уже в возросте. А старость - не радость. 7 - ее внучка, уже выросла. Кхм, кхе.. кхе...

Вот так вот...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 21 Января 2010, 19:36 | Сообщение # 1038 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Хм... У всех языков есть недостатки и приемущества. ИМХО!!!

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 21 Января 2010, 19:32 | Сообщение # 1039 | Тема: Google создает новый язык программирования
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Очередной СИ подобный язык.
ВОПРОС ИЗ СЕРИИ: Я НЕ ПОНИМАЮ!
Почему языки создают СИ подобными, причем в перемешку с ПАСКАЛЕМ!!!!
Может им так сильно нравится эти языки???

Есть Бейск, jaja, algori и другие не похожие друг на друга. Ну у меня например есть идея блочного языка программирования (ПОЛНОЕ ООП), но пока навыков не хватает осуществить нормально этот язык(сильно сложный для осуществления...)

P.S.
Многие издатели языков просто слизали синтаксис с этих двух языков, подобовляя чего нибуть сверху. JAVA, C#, Go???
Я не говорю, что эти языки дрянь... Я говорю, что новых идей в этой области нет!


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 21 Января 2010, 19:11 | Сообщение # 1040 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
...Разворчались, расспорились... Паскаль ... Бэйсик ... С++
Просто прочтите опыт программиста и факты:

1. Много ли языков?
На самом деле языков программирования очень много даже есть такой: jaja.

2. Какой язык простой?
Простых языков программирования не бывает! Это мой вердикт.

3. С какого начинать?
Вот и добрались до этого вопросоа. С кагого начинать? А ответ прост: С любого. Только здесь есть такая вещь: градус тупасти! (Попрошу прощения). То есть, кому суждено понять ЯП, а кому и нет... evil
Вообще, если чесно, я начинал с модулы. (Упращенный вариант Паскаль) С помощью его я выучил основы программирования. Далее перешел на бэйсик. Осмотрел его. Нормальный язык, и можно с него начинать изучать программирование. Потом С (Это была первая попытка изучить это семейство.), но увенчалачь провалом (яву я еще не учил).

Нашел взломанный делфи (мне тогда было 15, малой...) его выучил за 1 МЕСЯЦ, очень простой язык! (в понимании программирования). Конешно, когда уже сталкнулся с правом и самому захотелось делать проги, я стал икать по городу делфи (лицензию, а что бы через нет, его тогда у меня небыло.). Его я не нашел. Но наткнулся на С++ Builder 6 (Тогда почти 50 000 стоил.). Купил. НЕ ПОЖЕЛЕЛ!

Quote (EvilChaotic)
СИ++ нагнет любого новичка

С этим я вполне согласен. Но язык C++ Builder 6(Я его называю BCB), настолько упрощен, что в сложности изучить основы С++ и его синтаксиса (даже понять эти функции: try, catch) не состовляет труда.

Вердикт:
Модула - 6 месяцев изучения.
Бэйсик - 2 месяца изучения.
Делфи - 1 месяц изучения.(скорее сыграла роль модулы.)
BCB - 2 года изучения.
С++ - еще 1 год.
С - 4 месяца изучения.

Так что самый простой язык - Бэйсик. (Но я советую начинать с модулы или делфи.)
Самый сложный - C++. (Как видите, это симейство изучал почти 3 с половиной года.)

Выбирать вам.

P.S.
После заглинул в скрипты JAVA, а окозалось я там уже все знаю. Не судите строго, но ощущение, что все просто перекопировано. dry


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Четверг, 21 Января 2010, 19:12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг