Результаты поиска
|
|
миха | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 13:56 | Сообщение # 1021 | Тема: ЧМ по хоккею 2010 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, Русские созданы чтобы проигрывать - ИМХО!
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 13:48 | Сообщение # 1022 | Тема: Учёба в ВУЗе |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| De:Light, по моему это глупый вопрос! Это ведь прекрасный шанс! Поехать за границу выучиться там хорошо (а не так как у нас извиняюсь через одно место). Ну по крайней мере я бы даже не задумывался потому что это моя мечта
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 13:25 | Сообщение # 1023 | Тема: Помогите с unreal editor |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А... не подскажешь какой именно триггер нужен в моём случае? Quote Двери и лифты реализуются как муверы. Это мы знаем. Я про эти "муверы" столько туториалов начитался - чуть с ума не сошёл! Главное что ни в одном из всех этих туториалов не написано про такие двери! А ведь в Deus Ex таких дверей больше всего! Quote Посмотрите на АнреалСкрипт http://unrealscript.narod.ru/tutorials/tutorials.html Сайт конечно хороший, я именно с него начал изучение UnrealED но про такие двери там ничего НЕ написанно.Добавлено (13.05.2010, 13:25) --------------------------------------------- Так ладно с этим вопросом я разобрался ! Но появился ещё один Я создал датакуб (datacube) но не могу настроить в нем текст! Можно ли это сделать, и если можно, то как?
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 14:38 | Сообщение # 1024 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Даже игра worms 4:mayhem на ту же тему!!! И по моему ,FERAMON, это не жанр вовсе, а очень укороченный сюжет (ИМХО).
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 14:00 | Сообщение # 1025 | Тема: Помогите с unreal editor |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Блин,ну геометрию то просчитать первое дело после её создания если хочешь по ней походить.... Ну... тупанул немного! С кем не бывает. Кто нибудь может знает как сделать дверь, которая будет открываться не тогда, когда до неё дотронешься, а когда её "используешь" (по умолчанию: нажимаешь на неё ПКМ). И ещё как настроить чтобы она открывалась с помощью отмычек или инструментов?
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 13:52 | Сообщение # 1026 | Тема: что лучше Noobster или его отец game maker 8про |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Не понимаю логики автора темы и всех 8 проголосовавших. Как можно сделать на Game Maker что то лучше чем сам Game Maker? Noobster использует функции самого Game Maker-а, и следовательно может быть максимум с равными возможностями с Game Maker-ом. Эх! Я как-раз это написать и хотел! Полностью с вами согласен
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 09:02 | Сообщение # 1027 | Тема: Помогите с unreal editor |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, помогло!!! +
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:24 | Сообщение # 1028 | Тема: Помогите с unreal editor |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GregIlya, загляни в ЛС
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 07:49 | Сообщение # 1029 | Тема: Помогите с unreal editor |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь что на этом форуме найдутся люди которые когда-либо с ним работали. Вопрос таков: почему при тестировании карты ГГ умирает?
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 19:27 | Сообщение # 1030 | Тема: Самый лёгкий конструктор игр! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Mario worker 100% самый самый самый самый простецкий!
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 11:47 | Сообщение # 1031 | Тема: 001 Game Creator |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так чтобы за ГГ следовал помощник, и помогал разбираться с врагами? Кто знает напишите пожалуйста! Плюсик поставлю.
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:21 | Сообщение # 1032 | Тема: 001 Game Creator |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| saret, попробуй переустпновить мап. Больше ничего не скажу т. к. не могу порытся у тебя в компе(((
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 09:09 | Сообщение # 1033 | Тема: Конструктор для создания 2д игры типа масяни от алавара |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adventure Maker там вроде - бы нужно знать ЯП
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 20:15 | Сообщение # 1034 | Тема: Конструктор для создания 2д игры типа масяни от алавара |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Помогите найти конструктор для создания игры типа "Масяня под жёлтым прессом" (алавар) Скрины: Или "ужасные приключения майка" Скрины: Требования: Лёгкий в освоении и без требования знания ЯП(но не GM или construct - я их знаю но пока с ними не разобрался) БЕСПЛАТНЫЙ
Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 18 Апреля 2010, 09:08 |
|
| |
миха | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 18:25 | Сообщение # 1035 | Тема: 001 Game Creator |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Ой! Блин ну я и ступила! да - да
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 12:48 | Сообщение # 1036 | Тема: 001 Game Creator |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote ГГ не появляется на 1 локации Дык... это - ж настроить можно! Там есть меню general туда заходишь и там самая первая настройка - где начинает ГГ
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 13:07 | Сообщение # 1037 | Тема: 001 Game Creator |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Карты перенести очень просто главное чтобы в проекте в который ты карты переносишь были те - же ресурсы. Папки с играми на данном движке нажодятся в папке мои документы - my 001 games. Чтобы перенести карты в другой проект нужно в начале его создать а потом найти в папке my 001 games далее мы просто перетаскиваем карты из старого проекта в тонвый (их формат 1mp) Также могу предложить более безопасный способ - я могу выложить свой худ на файлообменнике но в таком случае разрешение твоей игры после компиляции должно быть 1024 на 1280. Если ты выбрала этот способ напиши. И если что не понятно я объясню ![smile](http://s12.ucoz.net/sm/1/smile.gif)
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:38 | Сообщение # 1038 | Тема: 001 Game Creator |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Мне нужны tile - set. Практичесски так же как и звуки: Можно создать новый тайл сет (опять же нажать на листочек). а можно добавить картинки в готовый. Для этого выбираем левой кнопкой мыши на тех частях тайл сета где мы хотим разместить наш обьект (они должны быть пустыми) а потом нажимаем на них ПКМ и выбираем edit (чтобы редактировать) или replace (чтобы вставить объект с компа). Quote P.S. Столкнулась с проблемой. Я поставила врагов, дала им оружие, но когда я захожу в игру и еду в то место в меня стреляют и появляется ошибка! http://s003.radikal.ru/i201/1004/ae/0555ecf6cb6e.png Далее http://s002.radikal.ru/i200/1004/ed/3bff7b78f146.png Пожалуйста помогите! cry Что - то у тя слишком часто глючит! Советую скачать новую версию и переустановить engine. з.ы. наконец тот тема ожила!!! А то мне уж скучно стало(((
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 13:31 | Сообщение # 1039 | Тема: 001 Game Creator |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote миха, Спасибо за объяснение, но у меня выдаёт ошибку , когда Теперь нажмём на чёрный прямоугольник, и выберем звук или музыку со своего компьютера. Ну я с таким никогда не сталкивался. Слова из ошибки "provided could not be properly opened" переводятся онлайн переводчиком как "если не мог быть должным образом открыт". Поэтому я считаю что у тебя какие - то проблемы с самим файлом звука! Попробуй загрузить другой звук, если и с ним ничего не получится значит у тебя тупит engine. Ничего более этого сказать не могу. Quote Мне нужны загрузить спрайты в Draw Я не понял о каком drawE ты говоришь? Скажи просто tile - sets или enivronement? Этого мне хватит, и если чё tile - sets это основные обьекты - там находятся шкафы, заборы, кресла, цветы и т. д. и т. п. А eniwronement это деревья и дорожные знаки.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 06:13 | Сообщение # 1040 | Тема: 001 Game Creator |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Звуки: Их добавлять просто: заходим в "sounds and music". Слева находится список всех звуков и всей музыки, справа некоторые настройки (звук, название, и что - то ещё). Ищем около списка кнопочку с листочком. Жмём её. Мы создали новый звук или му- зыку, но пока он беззвучна. Теперь нажмём на чёрный прямоугольник, и выберем звук или музыку со своего компьютера. Далее задаём настройки (придумываем имя, обозначаем звук это или музыка). На счёт спрайтов Ты скажи какие спрайты тебе надо вставлять (tile - sets или enivronement)?
|
|
| |