Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 23:42 | Сообщение # 1021 | Тема: Какой вид онлайн игр по виду "загружаемости" вам по душе? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| мммм, кто-то писал про Ф5, вроде бы когда фокус находится на флешки Ф5 не поможет 6) Кстати недавно был тест фп, в котором убрали контекстное меню... А вот на днях запилили курсор мыши вне "флешки" Все развивается, потихоньку.... Quote (lorenze) А теперь вопрос, как ты думаешь кто больше всех играет в простые игры ? вопрос очень риторический... Есть понятие - офисный планктон, те кто работают в "офисах", но большую часть своего времени не заняты, и маются дурью... но, таких в нашей стране мало, только секретарши и те кто у телефона стоят.... Кто сидит на конге и арморгреймс - я хз, если честно, я хотел бы на них посмотреть....Добавлено (28.11.2011, 23:42) ---------------------------------------------
Quote (lorenze) До 100к$ годового оборота, можно использовать бесплатную инди версию. Проще не тратить время на изобретение велосипедов. во всяком случае, все известные мне игры на юнити сделаны в про версии.... Да, и не такие это большие деньги, если решили заниматься геймдевом, то это вообще копейки....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 23:28 | Сообщение # 1022 | Тема: Ваша самая любимая песня |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) у вы же помните Обломовщину? ммммм, Децл??7
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 23:22 | Сообщение # 1023 | Тема: Ваша самая любимая песня |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Ну как такой няше можно было поставить столько дислайков? Зависть тролей детектед !!!!!
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:29 | Сообщение # 1024 | Тема: Помощь в создании игр для сетей!!! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kto_Ya) Флешь изучаю!PHP. ну, зачем так бежать, изучи флеш для начала.... например зачем нужны namespace, почему можно сделать массив namespace'оф, зачем используется Vector.<T> и т.д....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:24 | Сообщение # 1025 | Тема: Что нужно для создания игры В Контакте? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (rjcnbr911) Добрый вечер, подскажите что вообщем нужно для создание игр вконтакте, что знать? Любую технологию, которая поддерживает создание содержимого с использованием IFRAME. или технологию Adobe Flash.... Дальше скажу как-только выучите одну из них.... ИМХО. Начинать с "Игр в ВКонтакте" не стоит, да и не нужны вы там... Вас просто не впустят 6) Quote (TheShowMustGoOn) Нажимаешь "Пуск" - "Выполнить". Вводишь "cmd", жмешь "ок", в открывшемся окне пишешь "format c:" и жмешь интеръ. читерство зло.... За это забанят на вк...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:18 | Сообщение # 1026 | Тема: Кто готов на самом деле работать? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) А что не получилось та?) Это было практически год назад... просто я интересовался вакансией, ссылку на которую кинул выше... я тогда только на гцапе появился, увидел что ты ищешь флешера... Я ради любопытства написал... Ты рассказал что к чему, там чет с соц играми было связано... у меня тогда опыта небыло именно в этой сфере. я сказал что подумаю, а через некоторое время мне пришлось уехать на сессию, и с того момента я не писал, потом номер аськи уже не принадлежал мне, а ты уже с другими людьми начал пилить ЯК, или какой-то другой проект, я уже не помню...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 17:59 | Сообщение # 1027 | Тема: Кто готов на самом деле работать? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) ... тебя в контактах у меня и не было каким магическим образом ты в них вдруг появишься? ммм, возможно то был скайп, но вроде бы точно аська. Ты еще кидал мне ссылку на флг, там гг с топором бегает и рубит животных или чет такое... Помню у тебя еще ник bred, а в описании имя то-ли Алексей, то-ли Александр... Аська 576-277-096 уже мне не принадлежит, но вроде бы с нее я тебе писал
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:02 |
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 17:48 | Сообщение # 1028 | Тема: Кто готов на самом деле работать? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Не помню даже как ты ко мне стучался ))) Аська - Поиск по по контактам - noTformaT....
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 28 Ноября 2011, 17:53 |
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 17:46 | Сообщение # 1029 | Тема: Кулинария |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) А откуда нам знать то? Да вы че.....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 17:21 | Сообщение # 1030 | Тема: Помощь в создании игр для сетей!!! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kto_Ya) Подскажи с чего сначала надо начать?! ммм, а что ты уже умеешь? Флеш, ас3 знаешь?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 17:18 | Сообщение # 1031 | Тема: Кто готов на самом деле работать? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) есть ли те, кто продавал свой труд другим участникам? за целый год участия на гцапе, я знаю только несколько подобных связей. PixEye и AdvarSky (могу ошибатся в названии) и apoptom и (основатель гильдии)... Вторые кажись развалились... Ну, а больше из таких известных не знаю.... О, еще есть Неагра, там вроде бы художникам платили, один из модеров на них работает.... Еще есть тандем Лукасито и (не обижайся, не помню ник).... Все остальные - чистый и голый энтузиазм.... ммм, я сам пытался на гцапе найти оплачиваемую работы, но, так и не получилось.... Самое последнее из таких поисков - стучался в аську TheShowMustGoOn... Но, нифига не получилось... На гцапе я в основном консультант, в чужой поддержки не нуждаюсь, единственное что я делаю - отвечаю на вопросы, и общаюсь с людьми... Вопросы, относительно своей работы и направления, на гцапе не задаю, нет смысла... ибо этих вопросов не возникает.... Часто в личку пишут о присоединение в какуе-то команду.... Единственный ответ им: 1) я вас консультирую за бесплатно (можете в репу + поставить если хотите) 2) Я ценю свое время и силы, поэтому час моей работы стоит ***$. Энтузиазм это не мое... Второе, покаместь не выбирал никто (за то у меня норм репа), да и я не хочу, мне хватает и той работы на которой я работаю
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 28 Ноября 2011, 17:19 |
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 13:28 | Сообщение # 1032 | Тема: Вспоминаем дискретную математику. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) с попарно разными рядами Вот эту строчку я не понял, тоесть если матрица 4х4, то попарно разные ряды это: 0101 1010 0101 1010 ????? или как?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 13:11 | Сообщение # 1033 | Тема: Ваша самая любимая песня |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| У меня сегодня день хауса....
А теперь вопрос года, почему у 100% людей это песня ассоциируется с ГТА ВАЙС СИТИ???
Ходили слухи что девченки из Uniting Nations были моделями в этой игре, но чет я ни одной так и не увидел
А, все понял, русским это не понятно, ведь саундтреки в русской версии были другие:
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 12:36 | Сообщение # 1034 | Тема: Какой вид онлайн игр по виду "загружаемости" вам по душе? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Смысла никакого нет, в браузере и без того хорошо работает тот же юнити, а гугл в хроме собирается даже поддержку джойстиков сделать, очевидно что браузеры заняли большую часть игрового пространства. Вот только прикол в том что юнитиплеер, и прочие веб плеера используется только браузерами Хром и Мазила, это те два браузера, которые разрешают использовать в себе встроенное содержимое... Сафари и ИЕ (новый) машут ручками.... В этом и весь прикол....
С момента своего появления, браузеры не могут справится с своей главной проблемой "НАПИСАННОЕ 1 РАЗ РАБОТАЕТ ВЕЗДЕ"...... в ЭТОМ вопросе браузеры чистейший уг....
Я как разработчик, могу сказать следующие...
Нет ни одной технологии на текущий момент, которая работала везде на всех браузерах.... Флеш - не везде уже, только комп, хтмл5 - только комп, на моб браузерах это просто ужас, юнити - только комп... ВебГЛ - это фейл, который работает не на всех браузерах, а про моб устройства я молчу.... Но, я вижу отличное развитие технологии ХТМЛ5, но некст-ген игры запилить на нем никак не получится.... У нас остается два выбора: 1) ждать когда эйпл и мелкомягкие снимут вето с встраиваемого по в их браузеры... 2) ждать покаместь адоб подтянет хтмл5... А, сейчас о некст-ген играх не стоит даже думать...
ЭЙПЛ ЗАЖРАЛИСЬ....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 12:21 | Сообщение # 1035 | Тема: Я в армии! =) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) Призывники будут воевать если только контрактники все умрут Инфа 100 % ммм, опыт афганистана говорит о противоположном....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 23:21 | Сообщение # 1036 | Тема: Кулинария |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Эх, а я люблю сыры, абсолютно любые: сычужные, твёрдые, мягкие, рассольные (сулугуни с пивасиком), кисломолочные. Умею готовить из них всякую еду, начиная от греческого салата, заканчивая слоеными пирожками с сычужным сыром. Хотел бы научится делать свой сыр, но это скорее трата времени... Умею готовить практически все что захочу... Да и уметь не надо, что-там трудного в том что стоишь у плиты и смотришь что-бы все было как надо? В инете куча рецептов, так что в этом проблем нет... Единственное что я не умею делать - торты. Это потому-что я еще не разу не пробовал их сделать, но, когда нибудь попробую....
Разделяю мнение одного из своих коллег - "МЯСО ДОЛЖЕН ГОТОВИТЬ ТОЛЬКО МУЖИК", "КАЖДЫЙ МУЖИК ДОЛЖЕН УМЕТЬ ЖАРИТЬ МЯСО И СВОЮ ВОЗЛЮБЛЕННУЮ". Когда идем на природу, то я сразу занимаю должность главного костратора, и все что связано с мясом на природе - все в моих руках.... Шашлыки не трудно готовить, просто надо хорошее мясо и маринад....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 20:54 | Сообщение # 1037 | Тема: West Train |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Молдцы, давненько я не видел игр с использованием сплайнов....
Кстати, отрисовывали рельсы, стандартным апи, или использовали либу для работы со сплайнами (бизье, нурбс)?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 20:20 | Сообщение # 1038 | Тема: Где и как справить Новый Год? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flyns) Толпа пьяных людей .Я уже давно понял,что новый год,это лишь повод напиться до поросячьего визга . обидно то, что на подобные мероприятия не впускают с алкоголем, и людей в нетрезвом состоянии... Quote (Rox) , спасибо за видео=) прям настроение поднял. Как же я обожаю этот праздник =)) Есть два места где бы я хотел встретить новый год.... Это Нью-Йорк и Сидней. Первый - это город моей мечты, второй - обладатель звания "лучший феерверк в новом году", но вроде бы в 2011 его получил "Лондон", последние секунды видео - это жесть... Как я понял, в кабинках есть люди? Если это так, то они самые счастливые....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 19:52 | Сообщение # 1039 | Тема: Оформление игры! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| как понять оформить?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 18:11 | Сообщение # 1040 | Тема: Концепт-арт |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) DreamCraft, это социалка будет? ммм, судя по трем элементам (зомби, кубок, шестеренка) в главном меню, это будет нечто похожее на энгри бердз...
@noTformaT
|
|
| |
|