Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 17:09 | Сообщение # 1061 | Тема: Какой жанр вам больше нравиться? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, Quote (yarickyarick) P.S M-Game - 2D или 3D Небольшие игры для развлечения пользователей мммм, я думал это сокращение от МиниГеймс... К чему вообще такое название для казуальных игр?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 17:04 | Сообщение # 1062 | Тема: [2.5D] The Path Of The Hero [RPG] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Max_Pain) Жанр:Role Play Game ммм, а в чем проявляется РПГ составляющая? По описанию игры - тупо мочим врагов...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 16:57 | Сообщение # 1063 | Тема: Какой вид онлайн игр по виду "загружаемости" вам по душе? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) загружая отдельный клиент или играя в нее в браузере? Разделяю мнение Адоб и ЮнитиТехнолоджи - браузер и только браузер....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 16:38 | Сообщение # 1064 | Тема: Разработка игр для социальных сетей и заработок на них |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Ох.... Все очень и очень поверхностно.... Автор начинает разбирать одну тему, и сразу же переходит на следующую....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 16:29 | Сообщение # 1065 | Тема: разработка для магазина chrome |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) Всем привет. Мне вот интиресно, а кто-нибудь пробовал разрабатывать приложения для магазина chrome? На чем их создавать? Есть ли русские туториалы? Выгодно ли это? Любая IFRame технология которая поддерживается браузером гуглхром:
Java JavaScript HTML5 HTML1-4 Adobe Flash Adobe Shockwave Unity3D Player Куча различный веб плееров от других движков CCS3 и т.д.
Короче, все что поддерживает "ВКОНТАКТЕ", то поддерживает и магазин хрома....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 23:27 | Сообщение # 1066 | Тема: Набираем команду! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Entertainment это "развлечение" или "услуги для развлечения".... Не путать с чем-то, что связанно с бизнесом.... Например с Enterprise...
Для примера - Porno Entertainment, Game Entertainment, Racing Entertainment.... - все это виды развлечения.... ОЛОЛОШЕЧКА по нашему...
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 25 Ноября 2011, 23:31 |
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 22:41 | Сообщение # 1067 | Тема: Ubuntu или Linux? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (romonbom) да и геймкрейторы тоже глядят в сторону убунты, и только. это кто такие? Юнигин? ммм, геймдеву не очень нужен линух....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 22:13 | Сообщение # 1068 | Тема: Какой жанр вам больше нравиться? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| я хз...... Мне нравится казуал....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:39 | Сообщение # 1069 | Тема: Max Payne 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Figure09, Red Dead Redemption???? Я не видел "отоморозости" героев в серии ГТА.... Bully - возможно, кое что есть... Манхант - хз...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:21 | Сообщение # 1070 | Тема: Max Payne 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Figure09) И почему во всех играх Рокстар Главные герои всегда выглядят как последние отморозки? ммм, где?????
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 25 Ноября 2011, 19:22 |
|
| |
|
noTformaT | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:13 | Сообщение # 1072 | Тема: Размер подписи |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Разрешено вставлять изображения в подпись, но размер изображения не должен превышать 600х100 (ширина х высота). Если в подписи вставлено несколько изображений, то их суммарная ширина не должна превышать 600 px, а суммарная высота должна быть не более 100 px. Суммарный вес изображений не должен превышать 25 Кб.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 18:52 | Сообщение # 1073 | Тема: Подскажите игру по сети Lan! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| CS 1.6?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:56 | Сообщение # 1074 | Тема: 4 способа обмануть свой мозг! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Levin, инфа не от туда? просто я это уже видел сегодня, у кого-то на стене.... из гцаповцев кажись... Добавлено (25.11.2011, 17:56) --------------------------------------------- http://vkontakte.ru/note390309_11421679
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:53 | Сообщение # 1075 | Тема: 4 способа обмануть свой мозг! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Levin, вконтакте?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:42 | Сообщение # 1076 | Тема: Bruce Lee vs Cock (Брюс Ли и Петух) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Автор молодец....... +8..... Поднял настроение этим проектом.... Жду с нетерпением релиза.... И добавь еще фаталити в конце....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:38 | Сообщение # 1077 | Тема: Рендеринг и освещение |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) правда я бы хотел что-бы все было освещено DLight'ом. это из за структуры самого DLight'а, в отличии от других источников света, он освещает полностью все пространство, но освещает только те полигоны, которые повернуты к нему под определенным углом... Самый простой способ - крути ДЛайт, так, что-бы он падал нужные тебе полигоны.... Или используй глобальное освещение из настроек графики: покрути параметр "Ambient Light" или вещи по навороченее Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) image effect
Quote (MyACT) Ну а что делать тогда с той пробоиной? на мой взгляд это неправильно установленные нормали... Я хз как их сбросить в скетчапе.... Просто в юнити полигоны рисуются только с одной стороны, и у тебя кажется те полигоны развернуты в другую сторону...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:24 | Сообщение # 1078 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pingwinof) у меня видео карты нету) мммммм.....
Windows: XP SP2 or later; Mac OS X: Intel CPU & "Leopard" 10.5 or later. Note that Unity was not tested on server versions of Windows and OS X. Graphics card with 64 MB of VRAM and pixel shaders or 4 texture units. Any card made in this millennium should work. Using Occlusion Culling requires GPU with Occlusion Query support (some Intel GPUs do not support that). The rest only depends on the complexity of your projects!.
На чем-то хуже Юнити3д будет работать как попало....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:20 | Сообщение # 1079 | Тема: Рендеринг и освещение |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Там простая текстура радио и все посмотри, шейдер стола/рации совпадает с шейдером радио? Да и как я вижу ты используешь Кривой ДиректЛайгтх как лампу для освещения? Поднеси (поставь) возле радио обычный Поинт лайгтх... Что-то изменился?...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:11 | Сообщение # 1080 | Тема: Рендеринг и освещение |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| MyACT, там где "дырка", там должны быть полигоны? мммм, а что за шейдер весит на радио?
@noTformaT
|
|
| |