Четверг, 24 Июля 2025, 11:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
The_WitcherДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 13:20 | Сообщение # 981 | Тема: Сделать спрайт из модели...
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
каждый фрейм отдельно рендерить?

Нет. Можно рендерить все фреймы в отдельные файлы за раз. Можно отрендерить в .avi. Да что угодно можно сделать.
The_WitcherДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 13:25 | Сообщение # 982 | Тема: Экспорт материала из 3d max
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Делай это
Quote (DoubleWhiteDi)
созданием развертки.

Информативно, а как-же.
Termiantor, тебе нужно запечь материал в текстуру. Вот есть специальный урок.
Пробуй разные вариации запекания текстур, не только саму текстуру. Если возникнут вопросы, то пиши.
The_WitcherДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 19:39 | Сообщение # 983 | Тема: Экспорт материала из 3d max
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Termiantor)
когда создаю развертку модели и масштабирование,жму Edit,но под редактирование попадает только та часть,которая выделена.Другими словами полностью всю модель мне не удалось выделить и нажать Edit.

Объедини все модели в одну с помощью Atach. После рендеринга развёртки отсоединишь обратно с помощью Detach,
The_WitcherДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 21:47 | Сообщение # 984 | Тема: Экспорт материала из 3d max
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Termiantor)
что-то вроде делаю по уроку все правильно,но после испытания у меня материал весь в серую точку превращается

Кинь сцену, посмотрю. Может, ты просто удаляешь модификатор АвтоАнврап.
The_WitcherДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 15:46 | Сообщение # 985 | Тема: Какой 3D Max посоветуйте?
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (PaintKiller)
3Ds Max 9. Не 2009, а просто 9

Лучше 2009. Хоть сам я пользуюсь 2008.
Но 2010 тоже неплох и, я слышал, там есть много нового по сравнению с прежними версиями.
The_WitcherДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 15:48 | Сообщение # 986 | Тема: конвертер
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
привет всем срочно нужен конвертер моделей из 2010 макса в 9 максно это не 2009 9 и 2009 отличаються от друг друга если ктото знает конвертер пишите

Такого конвертера не существует. Скачай лучше новый макс и расслабься.
Кстати, ты знаешь, что такое знаки препинания? smile
The_WitcherДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 18:51 | Сообщение # 987 | Тема: Экспорт материала из 3d max
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Termiantor)
http://narod.ru/disk/483932001/Arbalest.max.html
выложил оригинал
и
то что у меня вышло
http://narod.ru/disk/485253001/Arbalest%20not%20work.max.html

У меня 2008 макс. Не открывается.
Покажи скрин лучше. И твою развёртку тоже, если можно.
The_WitcherДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 20:45 | Сообщение # 988 | Тема: Экспорт материала из 3d max
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Termiantor)
и развертку,которая у меня вышла.

Диагноз ясен. Называется "кривая развёртка". Лечится программой Unfold3D, либо руками. Гугли, качай, делай развёртку.
Удачи.
The_WitcherДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 20:31 | Сообщение # 989 | Тема: Моделлинг персонажа в 3ds Max
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Вот проверил способ, тут нужно добавить кусок про то как делать пах) - это сложно (по моему после лица самое сложное) особенно для новичка, а ты здесь плащевкой прикрыл)

Там всё просто.
Разрезаешь Cut-ом и придаёшь нужную тебе форму. У меня тоже не очень хорошо получилось, но главное что никто не видит biggrin
Осталось лишь детализировать последний ремень и модель будет готова. Но времени у меня очень мало, поскольку я полностью занят своей игрой (3д рпг) и с моделлингом, не связанным с разработкой игры, пришлось распрощаться на некоторое время. Текущее состояние модели можно посмотреть под спойлером.
The_WitcherДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 15:15 | Сообщение # 990 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
Ребята не игнорте ссылку данную мою в предыдущем посте!!! Хтелось бы коментов, даже критика и та была бы бальзамом на мою душу!!!

Моя критика дальше:
Quote (Stiv)
ролик реально абсурдный

Что есть, то есть. Но это лишь на первый взгляд. Бред, который мне пришёл в голову при просмотре можно посмотреть под спойлером.

Quote (Stiv)
ужасная анимация

Да, это тоже. Но анимация в тестовом билде моей игры, из-за недостатка времени, отличается не много biggrin
Рост травы, да и сама трава, колеблющаяся от ветра впечатляет.
Звуковое сопровождение подобрано неплохо.
Теперь о материалах. Нужна грамотная развёртка. Это не годится никуда. Подозреваю, что раскрашено в мудбоксе.
И зеркальное отражение на подошвах не в тему. А так нормально.
Quote (Stiv)
ни как ни доделаю мульт руки опустились, и влом дальше его лепить

Преодолей лень cool Или вступи в команду, где нужен моделлер/аниматор, но есть программист.
The_WitcherДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 16:54 | Сообщение # 991 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Да и где конкурсы на 3д графику? Без стимула веть сложней)

Это не ко мне smile Я не устраиваю конкурсы, и не в курсе, когда таковые будут.
Quote (Barbatos)
Сам работал с анимацией и знаю какой это геморой)

На вкус и цвет... К чему у кого душа лежит.
The_WitcherДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:09 | Сообщение # 992 | Тема: Уменьшение по всем осям.
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (LordZick)
А как это? Я в 3д максе только оружие к импорту готовлю и всё, поэтому нечего и незнаю

LordZick, смотри картинку под спойлером, мигом научишься biggrin
The_WitcherДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 15:28 | Сообщение # 993 | Тема: Ваша самая любимая песня
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Bon Jovi - It's My Life
The_WitcherДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 07:12 | Сообщение # 994 | Тема: Creators Of New Realities
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
На данный момент разрабатывается дэмо-версия игры.

Скрины, пожалуйста. Пока тут лишь 4 страниц пустых слов.
За это время можно было сделать достаточно много, учитывая то, что по удк в сети море туториалов и многое то, что пришлось бы писать руками с нуля в других движках, вроде Ogre или Irrlicht, в удк уже есть.
The_WitcherДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 08:36 | Сообщение # 995 | Тема: Делаем развёртку персонажа
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Всем привет, уважаемые форумчане и читатели. Сегодня я напишу урок по самой больной теме для начинающих (и не очень) моделлеров-персонажников. Имя ей развёртка. Уроков по данной теме всегда не хватает и что-бы что-то узнать, приходится много копаться в просторах интернета.

На счастье, разворачивать модели можно не только с помощью модификатора Unwdrap UVW. Для этого есть просто невероятное количество софта, плагинов и прочего. Как правило, они платные. Писать обзор по всем ним я не буду, а расскажу конкретно только о одной из них, которая приглянулась мне больше всех.
Программа называется Unfold3D и выпущена в свет от французских разработчиков. Она платная, однако лицензия на неё стоит не миллионы и лицензировать её будет по карману почти всем. Но если вы по каким-то причинам не хотите покупать лицензию, против этого есть лечение в виде крякнутой версии. Но не об этом сейчас, великая и страшная развёртка за 15 минут ждёт вас. Да-да, именно за 15 минут. Эта программа позволяет творить чудеса.

Итак, вы скачали/купили Unfold3D и видите перед собой такое окно:

Files - Load...
И вот, ваша модель в главном окне программы. О красных точках на модели я пока помолчу, но скажу почему тут две проекции. Первая - просто 3д режим, вторая - 3д режим нашей развёртки. Вы убедитесь в этом после первого "разворачивания", а сейчас немного о красных точках. Они - ляпы и недоработки в модели. Как правило, это вершины с одинаковыми координатами, незакрытые полигоны и прочая пакость, которую не увидишь невооружённым глазом. Unfold3D их ищет очень хорошо и после исправления в максе экспортируйте модель в obj и загружайте заново. Так может продолжаться несколько раз, а может и не быть вообще. В любом случае у вас должна получиться модель "без ошипок".

С этого момента и начнётся работа в программе. Здесь не важно, с какой точки начинать. Просто выберите на объекте место, которое надо развернуть и с помощью Shift+ЛКМ выберите полигоны вокруг него. Начнём, пожалуй, с рукава.
Выделяем грани и нажимаем Cut Mesh.

Но перед этим посмотрите, не допустили ли вы каких-нибудь ляпов. Если да, то исправьте с помощью Ctrl+ЛКМ, после нарезки граней снять выделение уже ничего не поможет.
Когда же вы всё-таки нажали Cut Mesh и грани окрасились в оранжевый цвет, нажимайте Automating Unfolding. Но развернулась лишь рука, и то, с каким-то жёлтым цветом... Он показывает искривление развёртки и нужно стараться, чтобы его было как можно меньше.

Вот что получилось у меня. Но такая развёртка не годится никуда, искривление текстуры будет просто невероятное. Будем приводить развёртку в нормальное состояние, посредством дальнейшей нарезки по модели. Отделим кольчугу от рукава. Нужно учесть, что затекстурить правильно шов достаточно тяжело, так как это развёртка, поэтому лучше будет, если ваши швы находятся там, где их рассмотреть тяжелее.
Теперь расскажу небольшую хитрость. Не обязательно резать модель в первом вьюпорте. Гораздо легче и лучше делать это в втором, когда сделана вот такая развёртка, как на скриншоте выше. Достаточно наметить в первом вьюпорте нужные вам грани, а во втором просто выбрать нужные по контуру. Вот как это выглядит:

Режем грани, аналогично режем и на противоположной стороне. Анвраппим. Теперь у нас другая проблема. Текстура на плече неизбежно исказится. От этого можно избавиться посредством нарезки граней, как на скриншоте ниже. Вы можете удивиться, что я, посоветовав не резать грани на лицевой части модели, сам их там разрезал, но это - исключительный случай, любой другой вариант значит испортить развёртку, и текстурировать её будет просто невозможно.

Разрежьте грани аналогичным образом с другой стороны. И вот, развёртка частично стабилизировалась.

Таким образом можно развернуть всего персонажа.

The_WitcherДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 08:50 | Сообщение # 996 | Тема: Конвертер
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Roman77)
Привет всем!Ищу ковертер из mdl в md5.Посоветуйте.

Deep Exploration. Однозначно biggrin
The_WitcherДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 17:10 | Сообщение # 997 | Тема: Моделлинг персонажа в 3ds Max
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
0_0 сколько поликов? (3-4 тысячи)

Поликов почти 4к. Всё из-за не оптимизированных перчаток. Треугольников, естественно, больше почти в два раза (7831).
Quote (Barbatos)
Когда будут новые уроки?:

Это зависит от того, когда будет свободное время. Оное обычно появляется на выходные, поэтому вполне логично предположить что новый урок по развёртке и текстурированию будет на днях.

***
Всё, финиш. Ссылка на следующий урок у меня в подписи.
The_WitcherДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 18:53 | Сообщение # 998 | Тема: Каким CMS для сайта пользуетесь?
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Я сейчас пишу сайт на Joomla. Очень мощный и качественный бесплатный движок.
На хостинге byethost.com (его всё таки выбрал).

Аналогично... Доволен как хостингом, так и движком. Всё красиво и качественно.
The_WitcherДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 18:56 | Сообщение # 999 | Тема: Half-Life Alternative story (набор разработчиков)
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Plan_Putina, устное предупреждение за создание темы не в том разделе. Тему перенёс.
The_WitcherДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:24 | Сообщение # 1000 | Тема: Подскажите движок в конце то концов!!!
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Roman77)
Зря только время потратил на изучение этого Sauerbraten'а.Нужен бесплатный движок типа Sauerbraten'а или конструктор,на каком языке написан значения не имеет.Должен быть мультиплеер,поддержка моделей 3ds,ну и чтоб визуально можно было карты рисовать.Спасибо.

GameCore3D. В последней версии, которая вышла не так давно, появилась куча новых фич, а версия Indie стала бесплатной даже для коммерции. Отчасти, разумеется. Есть пример с мультиплеером. Много документации. Кое-что есть и на русском языке.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг