Результаты поиска
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 17:02 | Сообщение # 981 | Тема: Посоветуйте 3D движок с кодингом на Lua |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GraphicsWare, RPG Builder 3D, ApocalyX, Baja, Marmelade, Nebula
Если забить в поиске gcup LUA, будет еще больше результатов
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 00:31 | Сообщение # 982 | Тема: Drive out the Cold (заморожено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, тут хуже - среда не работает, впервые за много лет. Странно оно. Даже разрабы GG в шоке. И если бы это был какой-то недопроект - а мы для конкурса, блин, делали
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 22:05 | Сообщение # 983 | Тема: Drive out the Cold (заморожено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Случилась беда. В любом случае, мы отчаянно пытались.
Мы делали игру, и сделали бы её, но коварный GG Maker и непонимающие-в-чем-дело разработчики оного, мягко говоря, помешали нашим планам. Конструктор плюётся на проект кислотой и прочими примесями, которые отрицательно влияют на процесс разработки
В связи с этим я объявляю о заморозке проекта на неопределённое время и выхода из Gamiron. У нас была надежда, но кое-что пошло не так.
Кому интересно - я публикую часть того, что было сделано.
Скачать VirusTotal для тех, кто (не) доверяет, (и\но) проверяет
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 15:02 | Сообщение # 984 | Тема: DevelNext - перерождение devel studio |
старожил
Сейчас нет на сайте
| develnext, поправил, там протокол не стоял
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 00:43 | Сообщение # 985 | Тема: DevelNext - перерождение devel studio |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я сам до конца не понял, зачем, но сделал инсталлятор - ставит последнюю версию (уже пропатченную) и создает ярлыки, есть деинсталлятор
Скачать
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Понедельник, 18 Января 2016, 15:02 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 22:41 | Сообщение # 986 | Тема: Продажа аккаунтов разных сервисов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sdelkin, почему не сделаете автоматизированную покупку?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 22:39 | Сообщение # 987 | Тема: Права на реальных(умерших) людей? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Права на людей - звучит как будто вы их на органы собрались сдавать. Лучше сказать права на персонажей на основе реальных людей
Проблем не будет. Люди не патент, особенно умершие. С живыми сложнее
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Воскресенье, 17 Января 2016, 22:40 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 16:38 | Сообщение # 988 | Тема: Drive out the Cold (заморожено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alfe, примерно так и есть. Но в списке пока пусть лежит, все еще есть надежда, что SoftWeir поправит все
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 15:31 | Сообщение # 989 | Тема: Drive out the Cold (заморожено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GG Maker нас предал. Проблемы с конструктором серьёзные, разработчики ничего не могут сказать. Обещали к Новому году выпустить фикс. Уже 15-е, так его и нет. Основные локации готовы, однако из 20-ти миссий готово лишь 4. Если всё так будет продолжаться дальше, конкурс придётся покинуть.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 02:47 | Сообщение # 990 | Тема: RAPTOR Game Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| RAPTOR Game Engine v1.0 будет выпущен после доработки новой версии Block Studio и Fructum Framework.
Движок будет использовать совершенно новую схему работы - теперь основой игры будет API, а сама игра будет базироваться на клиентской части с использованием AJAX и WebSockets. Такой подход значительно снижает нагрузку на сервер и делает движок универсальней
Также будет сделан новый инсталлятор. Его особенность в том, что он не использует API движка и работает как отдельный скрипт, просто создавая файл конфигурации и наполняя БД нужными для запуска коллекциями.
Дополнительные анонсы: - Дополнительные системы кэширования помимо файлов и memcache (пока в списке лишь memcached, но добавим еще) - Интеграция Node.JS приложений (возможность использовать API движка для сторонних скриптов; полезно при работе с socket.io) - Несколько предустановленных систем локаций (текстовые, 2D, 3D) - Загрузчик модулей - Написание квестов на собственном скриптовом языке Modicum - Написание скриптов на PHP с использованием удобной WebIDE - Файловый менеджер
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 22:00 | Сообщение # 991 | Тема: X.cor.R (Prologue) - срочно ищем инвестора - партнера ! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Левша, на РС делать не планируете? Хотелось бы побегать
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 01:06 | Сообщение # 992 | Тема: Сколько стоит открыть официальный сервер браузерки? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, по логике - нужно говорить с самим создателем браузерки. Домен регается дёшево, сервера бывают абсолютно разные - от сотни рублей до сотен долларов. Но не надо слишком много сразу брать - лучше расширять ресурсы постепенно. У нас вон сервак за 50 евро в месяц, но его мощности даже на половину не используются...
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 01:01 | Сообщение # 993 | Тема: Как обьеденить несколько строк в 1 действие в Python |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nikstoun, почитай про функции в Python. Пишутся они примерно так:
Цитата def add(x, y): return x + y
созданы как раз для того, чтобы не писать по 100500 раз один и тот же код.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 00:42 | Сообщение # 994 | Тема: Нужна идея для простой мморпг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Все хотим сделать игру по вселенной "Хроников Амбера", но никак не находим ни времени, ни сил, ни живых сообществ по этой книге. Суть в том, что есть подлинный мир, но каждый может создать свою Тень - свой мир... в общем если не почитать анонс, ничего не будет ясно.
А если нечто более глобальное - я бы подкинул идеи MMORPG от первого лица - как шутер да экшн, только MMO. Что-то вроде сталкера в виде онлайн-игры.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 13 Января 2016, 02:44 | Сообщение # 995 | Тема: Заявки на модератора |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, уважаемая Администрация! Этим постом подаю заявку на модерацию разделов: "Вебмастеринг", "Команды", "Резюме". Прошу именно об этих, т.к. уже модерировал их в прошлом.
Цитата Умение добавлять материалы (новости, описания, статьи) в опрятном оформлении как требуют правила добавления материалов на сайт. Добавьте, несколько, посмотрим! Умение есть, материалы добавлял, время от времени добавляю еще.
Цитата Грамотность (хорошее знание русского языка);
Присутствует
Цитата Присутствие на сайте не менее 1 раза в сутки, 1-2 часа в сутки; Присутствует
Цитата Регистрация на сайте более 2 месяца; С 2012-го года
Цитата Не меньше 500 сообщений на форуме; На данный момент уже за тысячу
Цитата Активное участие в обсуждениях; Активно участвую там, где это уместно с моей стороны
Цитата Нет нарушений и замечаний (уровень на 0) на протяжении 2-х месяцев; 0%
Цитата Положительная репутация (желательно больше 20 пунктов, либо присутствие в ТОП 100 пользователей); Присутствует
Цитата Полное согласие с правилами форума и сайта; Согласен
Цитата Дружественное или доброе отношение к содержателям (администраторам и модераторам) ресурса. Отсутствие конфликтов и противоречий; Со всеми в нормальных отношениях
Цитата От модераторов требуется подчинение Супер Модераторам и Администраторам - субординация. Это естественно
Цитата GC-Vic (  ) Разбираетесь ли вы в тематике нашего сайта? Поскольку в геймдеве уже довольно длительное время (около шести лет), то прекрасно понимаю.
Цитата GC-Vic (  ) Поясните свою мотивацию. Данный ресурс очень мне помогал уже с 2009-го года - когда я еще не был зарегистрирован, и помогает щас. Есть желание сделать ресурс еще лучше и изгонять недобросовестных личностей.
Сам по себе сейчас в основном работаю в области веб-программирования. Несмотря на это, веб-проекты так или иначе связаны с геймдевом. Например, движок RAPTOR Game Engine одновременно и CMS, и игровой движок. Есть опыт работы с такими движками, как: Game Maker, Unity, UDK, 001 Game Creator, CryEngine, 3D Rad, Construct Classic, Construct 2, NeoAxis (курсивом обозначил те, с которыми работал углубленно; баловался и с многими другими, но недолго)
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 23:44 | Сообщение # 996 | Тема: Maidan Total War |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kolsefer, и все же он политнейтральный - можно играть за кого угодно и делать что угодно. Без пропаганды и провокаций
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 23:25 | Сообщение # 997 | Тема: Во что играете сейчас? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| American Conquest сегодня сгоняли с компанией. Странно видеть подобные игры десять лет спустя, теперь одна дота и кс:го вокруг.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 23:22 | Сообщение # 998 | Тема: Maidan Total War |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kosak4, круто, что вы живы - думал, что забросили. Прогресс есть. Когда будет возможность хоть маленько пощупать?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 01:01 | Сообщение # 999 | Тема: RAPTOR Game Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хочу показать вам одно из расширений Fructum Framework. Называется оно Modicum Script Language, ну или просто Modicum. Это - скриптовой язык программирования.
Исходный код Modicum компилируется в PHP код. При желании можно также переключиться в режим интерпретатора, однако это понижает производительность - PHP итак сам по себе компилируется в С, а тот - в байт-код.
Синтаксис языка строгий, однако здесь не требуется ставить точку с запятой в конце строки - достаточно просто сделать перевод строки. Суть компилятора - рекурсивная компиляция каждой строки. Компилятор разбивает код на строки и компилирует каждую из них. Если в строке функция, то он компилирует аргументы - если это строка или подобное скалярное выражение - так и оставляет, если функция - выполняет... если аргумент есть функцией с аргументами - он их также компилирует... в общем такая компиляция идет до тех пор, пока не произойдет ошибка на уровне PHP о превышении глубины рекурсии - это примерно 100 перенаправлений. По этой причине с вложенными выражениями надо быть осторожными - сотня создаст ошибку компилятора.
Пример интерпретации кода - на картинке. Снизу код Modicum, сверху - результат интерпретации. Чтобы было понятно, как оно так сработало: TEST есть константой со значением "GOOD TEST", #test - переменная, которой мы присваиваем значение - закодированную в md5 строку 43wklajr4lwa3j4lckw

Modicum будет скриптовым языком для RAPTOR Game Engine и поставляется как расширение Fructum Framework
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 20:51 | Сообщение # 1000 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, как вы относитесь к играм на GG Maker (aka 001 Game Creator)? Он вроде как свой инсталлер делает
|
|
| |
|