Четверг, 11 Сентября 2025, 21:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
JackNazaryanДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 01:14 | Сообщение # 961 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11
старожил
Сейчас нет на сайте
Всех поздравляю, и рыдаю, ибо свой проект не смог сдать sad
JackNazaryanДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 00:52 | Сообщение # 962 | Тема: Множество высококачественных текстур
старожил
Сейчас нет на сайте
За ссылку спасибо, но... харош catcut использовать... неприлично как бы...
JackNazaryanДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 00:06 | Сообщение # 963 | Тема: Новый компилятор на старый Visual Studio
старожил
Сейчас нет на сайте
Извращенный вопрос, не спорю

Но реально ли в 2012-м визуале скомпилировать проект компилятором 2013-го визуала? Проекты постарше компилируются, конечно, без проблем, а новее? Possible?

p.s. Тролли и философы мимо, очень прошу дельных советов
JackNazaryanДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 22:52 | Сообщение # 964 | Тема: Загуглите - продвинутый поиск в Google
старожил
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, в учебниках много чего есть. Если бы хоть половину из этого знали... а вообще не только современное поколение в интернете обитает.
JackNazaryanДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 01:20 | Сообщение # 965 | Тема: Загуглите - продвинутый поиск в Google
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Ух бедные люди, они бы запомнили, если бы это писалось не только в справке гугла.

Не сомневаюсь. Очень мало пользователей рыскает в официальных документациях. К чему бы это?..
JackNazaryanДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 00:29 | Сообщение # 966 | Тема: Загуглите - продвинутый поиск в Google
старожил
Сейчас нет на сайте
Просто забивать фразы в Гугл для поиска нынче не очень эффективно. С другой стороны, всегда лень изучать всякие там ключевые слова да символы. Такую диллему решает Загуглите - сервис, позволяющий указывать дополнительные параметры поиска и за счет этого находить именно то, что вам нужно

Пользуйтесь! :D

загуглите.рф


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Четверг, 11 Февраля 2016, 00:29
JackNazaryanДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 00:20 | Сообщение # 967 | Тема: Бесплатные ресурсы для разработчиков игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Добавлено множество спрайтов персонажей (свыше 50 тысяч единиц на 10 ГБ). На данный момент суммарный размер всех ресурсов подсчитан в 14,1 ГБ. Также есть музыка на 4 ГБ, однако пока она не добавляется
JackNazaryanДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 00:18 | Сообщение # 968 | Тема: 3D Иллюстрации
старожил
Сейчас нет на сайте
Какие примерно расценки?
JackNazaryanДата: Среда, 10 Февраля 2016, 00:50 | Сообщение # 969 | Тема: Отдам свои руки в хорошие руки.
старожил
Сейчас нет на сайте
написал, прочитайте smile
JackNazaryanДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 05:23 | Сообщение # 970 | Тема: Бесплатные ресурсы для разработчиков игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Добавлена категория "Персонажи" и множество подкатегорий. В ближайшее время каталог будет пополнен ещё.
JackNazaryanДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 04:25 | Сообщение # 971 | Тема: Бесплатные ресурсы для разработчиков игр
старожил
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, спасибо, будем пополнять! smile
JackNazaryanДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 04:04 | Сообщение # 972 | Тема: Бесплатные ресурсы для разработчиков игр
старожил
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, хорошо, пока попросил убрать, завтра уже накостыляем нормальные пути.
JackNazaryanДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 03:52 | Сообщение # 973 | Тема: Бесплатные ресурсы для разработчиков игр
старожил
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, почему же? Наводите мышкой на картинку, появляется кнопка "Скачать". Нажимаете. Открывается в новой вкладке в полном размере. CTRL + S и профит. В будущем реализуем возможность скачивать категорию архивом, если будет востребовано.
JackNazaryanДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 02:35 | Сообщение # 974 | Тема: Бесплатные ресурсы для разработчиков игр
старожил
Сейчас нет на сайте

Запущен новый проект!

Block Studio Resources - специальный сервис, на котором вы можете найти ресурсы для игр на любой вкус!

Здесь есть все - фоны, спрайты, исходники, музыка, иконки, программы-генераторы, звуки, элементы интерфейса.

Ресурсы собраны с различных источников, некоторые даже являются уникальными от Disaytid. С нами вы будете заботиться лишь о коде!


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Среда, 02 Марта 2016, 00:03
JackNazaryanДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 15:50 | Сообщение # 975 | Тема: [2D] Dragon in the Fog
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, а я уже подумал, что сквип релизнул наконец игру и вы тут отзыв оставили... ох уж эта наша команда biggrin
JackNazaryanДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 15:49 | Сообщение # 976 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
старожил
Сейчас нет на сайте
Не сомневаюсь, что всем плевать на мое мнение, но я тоже за месяц вместо двух. И за схему Greenlight. А вот по поводу регистрации участников против - некоторые вообще в последние недели подтянулись.
JackNazaryanДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 00:20 | Сообщение # 977 | Тема: Набор в команду для разработки игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Enjoy, я, конечно, уже не модератор, но блин... может хоть что-то сделаете? НИКТО не клюёт на вакуум. Дизайна на форуме вашем нет, темы своеобразные... в общем призываю вас либо закрыть балаган, либо наполнить его смыслом.
JackNazaryanДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 15:56 | Сообщение # 978 | Тема: Хостинг игр (free)
старожил
Сейчас нет на сайте
создавал тему с хостингами - можете посмотреть, вдруг чего найдете
JackNazaryanДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 22:13 | Сообщение # 979 | Тема: MMO Constructor[Видео уроки]
старожил
Сейчас нет на сайте
SanXAIV, о, а вот здесь порадовали, спасибо! :)

Сайт ММО Конструктора регулярно падает, и домены все слетели в играх... и новые не прикрепляются... в общем бардак. Интересно, как долго разработчик будет оплачивать сервер.


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Воскресенье, 31 Января 2016, 22:13
JackNazaryanДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 20:17 | Сообщение # 980 | Тема: Кто что думает на счет воксельных технологиях?
старожил
Сейчас нет на сайте
Впервые узнал об этой технологии, когда моддил для Red Alert 2. Технология неплохая, но староватая - на лет эдак десять опоздали. Щас пользы почти не приносит, проще обычные спрайты использовать, или сразу 3D.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг